Гротон, Коннектикут

редактировать
Город в Коннектикуте, США
Город Гротон
Город
Военный корабль США «Наутилус» пришвартован в Гротоне в Музее подводных сил USS Nautilus пришвартовался в Гротоне у Музей подводных сил
Флаг города Гротон Флаг Официальная печать города Гротон Печать
Псевдоним (ы): Мировая столица подводных лодок
Местоположение в округе Нью-Лондон, Коннектикут Местоположение в пределах Округ Нью-Лондон, Коннектикут
Координаты: 41 ° 20'55 "N 72 ° 04'39" W / 41,3485 ° N 72,0775 ° W / 41,3485; -72,0775 Координаты : 41 ° 20'55 ″ N 72 ° 04'39 ″ W / 41,3485 ° N 72,0775 ° W / 41,3485; -72.0775
СтранаСША
ШтатКоннектикут
ОкругНью-Лондон
МетрополитенНью-Лондон
Incorporated1705
Правительство
• ТипУправляющий советом
• Городской советПатрис Гранатоски (D), мэр. Портия Борделон (D). Аундре Бумгарднер (D). Рэйчел Франко (D). Конрад Хеде (D). Хуан Мелендес (D). Лиан Обри (D). Джульетта Паркер (D). Джо Цеппейри (D)
• Городской менеджерДжон Берт
• Модератор городского собранияСайма Эббин (D)
• Представитель штатаДжо Де Ла Крус (D). Кристин Конли (D)
• Сенатор штатаХизер Сомерс (R)
Площадь
• Всего45,3 кв. Миль (117,3 км)
• Земля31,0 кв. Мили (80,4 км)
• Вода14,2 кв. Мили (36,9 км)
Население (2010 )
• Всего40 115
• Оценка (2018)38 692
• Плотность890 / кв. Миль (340 / км)
Часовой пояс UTC-5 (Восточный )
• Лето (DST )UTC-4 (Восточный )
почтовый индекс06340
Веб-сайтwww.groton-ct.gov

Groton - город в округе Нью-Лондон, штат Коннектикут, расположенный на реке Темзе. Это дом General Dynamics Electric Boat, который является основным подрядчиком подводных работ для ВМС США. База морских подводных лодок Нью-Лондон находится в Гротоне, и фармацевтическая компания Pfizer также является крупным работодателем. Эйвери-Пойнт в Гротоне является домом для регионального кампуса Университета Коннектикута. Население переписи 2010 г..

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Американская революция
    • 1.2 Начало XIX века
    • 1.3 Конец XIX века
    • 1.4 ХХ век
  • 2 География
    • 2.1 Основные сообщества
    • 2.2 Климат
  • 3 Демография
  • 4 Промышленность
    • 4.1 Ведущие работодатели
  • 5 Образование
    • 5.1 Государственные школы
      • 5.1.1 Начальные школы
      • 5.1.2 Средние школы
      • 5.1.3 Средние школы
    • 5.2 Высшее образование
  • 6 Транспорт
  • 7 Известные люди
  • 8 Достопримечательности
  • 9 Галерея
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
История
Памятник Гротону и Форт Грисволд, эскиз Джона Уорнера Барбера для его Исторических коллекций Коннектикута (1836)

Гротон был основан в 1705 г., когда он отделился от Нью-Лондона, Коннектикут. Город был назван в честь Гротона, Саффолк в Англии. За сто лет до его основания народ ниант поселился в районе между рекой Темзы и рекой Поукатак, но в конце концов они поселились в Вестерли., Род-Айленд. Прибывшими на землю были пекоты, ветвь народа могавков, которые двинулись на восток в долину реки Коннектикут.

Летом 1614 года пекоты впервые столкнулись с белыми поселенцами. Они начали торговать мехом на товары поселенцев, такие как стальные ножи, иглы и ботинки. В 1633 году голландцы купили у них землю и открыли меховой торговый пост. Тем временем англичане покупали землю для поселения у местных племен. Голландцы непреднамеренно убили вождя пекотов, и это вызвало месть со стороны племени пекотов, и это переросло в войну пекотов (1636–38). В ночь на 26 мая 1637 года колониальные силы прибыли к деревне Пекуот у реки Мистик. частокол, окружавший деревню, имел только два выхода, и их лидер полковник Джон Мейсон отдал приказ поджечь деревню и заблокировать выходы. Тех, кто пытался перелезть через частокол, расстреляли; любой, кому удавалось перебраться через границу, был убит войсками Наррагансетта.

Земля была бедна для сельского хозяйства, но доступ к региональным водным путям оставлял место для коммерции и торговли, и Гротон стал городом переселенцев, прибывающих в океан. Большая часть общины начала строить корабли, и вскоре торговцы направились в Колонию Массачусетского залива и Плимутскую колонию, чтобы торговать едой, инструментами, оружием и одеждой. Джон Лидс был первым кораблестроителем, прибывшим капитаном дальнего плавания из Кента, Англия. Он построил 20-тонную бригантину, двухмачтовое парусное судно с квадратным вооружением на фок-мачте и носовыми парусами на грот-мачте. Томас Старр построил 67-тонное судно с квадратной кормой, а Томас Лэтэм спустил на воду 100-тонный бриг на берегу Гротона с установленной мачтой и полностью оборудованным снаряжением. Прочные корабли, построенные в Гротоне, вели очень прибыльную торговлю с островами Карибского моря.

Американская революция

6 сентября 1781 года битва при Гротон-Хайтс произошла между объединенными силами государственных войск и местной милиции под руководством Уильяма Ледьярда. и многочисленные британские силы во главе с Бенедиктом Арнольдом. Никто в форте Грисволд не ожидал нападения, особенно после шести лет ложных тревог. На восходе солнца отряд из 1700 британских регулярных войск высадился по обе стороны устья Темзы. Флот отплыл с Лонг-Айленда накануне вечером, и только внезапное изменение ветра предотвратило внезапную атаку ночью; На следующий день транспорты смогли выйти на берег и высадить войска в 9 часов утра.

На другом берегу Темзы в Нью-Лондоне Бенедикт Арнольд возглавлял отряд из 800 человек, который уничтожал склады товаров и военно-морские склады. Его люди подожгли корабль с порохом, в результате чего возник неконтролируемый пожар, уничтоживший большую часть Нью-Лондона. Тем временем британские силы численностью 800 человек двинулись к форту Грисволд в Гротоне, гарнизон которого состоял из 164 ополченцев и местных жителей. Британцы отправили флаг капитуляции в форт Гризуолд, но полковник Уильям Ледьярд отказался и вернул его. Затем британцы атаковали, начав кровавую битву при Гротон-Хайтс. После первоначального отражения британцам удалось войти в форт и одолеть небольшой гарнизон внутри. Ледьярд понял, что его люди были побеждены и сдались англичанам, которые начали резать американцев и убивать Ледьярда своим мечом. Джонатан Ратбун так описал сдачу:

Негодяй, убивший его [Ледьярда], воскликнул, подходя ближе: «Кто командует этим фортом?» Ледьярд красиво ответил: «Я сделал, но ты знаешь сейчас», одновременно передав ему свой меч, который бесчувственный злодей спрятал в его груди! О, адская злоба и безумие человека, который убьет разумного и благородного офицера, покорившись и сдавшись!

Мемориал битвы при Гротон-Хайтс был установлен в 1830 году для 85 человек и мальчики, которые были убиты в форте. Форт Грисволд - единственный неповрежденный памятник в городе, оставшийся после войны за независимость. Монумент высотой 135 футов (41 м) стал символом города и теперь изображен на городской печати Гротона.

Начало XIX века

Монумент, воздвигнутый в 1830 году, в память об американских войсках, убитых британцами после сдачи форта Грисволд в битве при Гротон-Хайтс во время американской революции.

Вскоре после войны за независимость Groton начал восстанавливать свою коммерческую деятельность. Судостроители снова начали строить; Victory был спущен на воду в 1784 году, Success - в 1785 году, а в 1787 году было построено пять шлюпов, а также 164-тонный Nancy. Самыми загруженными были кораблестроители вдоль Мистической реки. Эти корабли совершали рейсы в Флориду, и полученные прибыли сделали Мистик самой процветающей частью города.

Между 1784 и 1800 годами в Гротоне было построено 32 судна. Еще 28 были построены с 1800 по 1807 год, когда бизнес внезапно остановился из-за Закона об эмбарго. В июне 1812 года Соединенные Штаты объявили войну Великобритании. Большая часть небольшого флота Соединенных Штатов не имела выхода к морю в реке Темзе. Это напугало жителей Гротона, опасаясь повторения резни в Гротон-Хайтс 1781 года, и многие жители в поисках безопасности бежали вглубь страны. Те, кто не сбежал, требовали защиты и милиции. Эти жители построили форт на скалистом холме, в котором стояла одна пушка и постоянно охраняли его. Форт был назван Форт Рэйчел в честь женщины, которая жила поблизости. Британцы никогда не атаковали, но создали блокаду, разрушившую торговлю Гротона.

Некоторые люди из Mystic заманили британскую баржу в Гротон Лонг-Пойнт 12 августа 1814 года, на следующий день после нападения англичан на Стонингтон, заработав 2600 долларов призовых. Люди в «Мистике» захватили шлюп , груз которого они позже продали за 6000 долларов. Семнадцать мистиков также опробовали новое оружие, названное лонжеронной торпедой, чтобы избавиться от британской блокады. Торпеду привезли из Нью-Йорка; он был 30 футов (9 м) в длину, 7 дюймов (18 см) в диаметре и имел 12-футовую (4 м) перекладину на одном конце. Людям не удалось потопить HMS Ramillies. С первой попытки торпеда ушла в воду; со второй попытки взрывчатка зацепилась за кабель Рамиллиса и взорвалась. Все люди благополучно добрались до берега, будучи обстреляны британским кораблем и американскими часовыми в Ист-Пойнте.

Гротон получил известие о том, что война закончилась 21 февраля 1815 года. Не имеющие выхода к морю фрегаты покинули Темзу в апреле, оставив Гротону возобновить свои морские преследования.

После войны 1812 года китобойный промысел стал очень важной частью экономики Гротона, но большая часть экспедиций все еще проводилась за шкурами тюленя. До 1820 года тюлени отправлялись в Антарктиду, где их высадили корабли. Они убивали тюленей, а затем готовили шкуры в течение нескольких недель, пока их корабль не вернулся за ними. К 1830 году китобойный промысел стал основным бизнесом Mystic. К 1846 году Гротон стал одним из ведущих китобойных портов мира. Китобойный промысел был трудным и опасным, но мальчики, тем не менее, выходили в море, чтобы разбогатеть, в надежде, что некоторые из них в конечном итоге станут командовать судном.

В 1865 году Эбенезер Морган совершил одно из самых прибыльных путешествий. Он продал свой груз за 150 000 долларов. Три года спустя он поднял первый американский флаг на территории Аляски и собрал там 45 000 шкурок тюленя. Когда он вышел на пенсию, говорили, что его состояние составляло до 1 миллиона долларов.

Уильям Х. Аллен, еще один сын Гротона, 25 лет командовал китовым кораблем. Старые моряки говорили, что «киты поднялись на поверхность и ждали, когда их загарпунут». Когда он вышел на пенсию, он проработал 12 лет отборщиком.

Конец XIX века

В 1849 году открытие золота в Калифорнии вызвало спрос на скорость, что привело к созданию клипера, быстроходный парусник с несколькими мачтами и квадратной оснасткой. Самым важным судном, построенным на верфи Mystic River, был клиппер Andrew Jackson. В 1859 году он отплыл из Нью-Йорка в Сан-Франциско за рекордное время - 89 дней и 4 часа. В то время на верфях Mystic River строились как клиперы, так и парусные пакеты. Верфи Mystic начали строить корабли с большей грузоподъемностью после Гражданской войны.

Гидеон Уэллс, министр флота во время Гражданской войны, хотел, чтобы три экспериментальных броненосных парохода были построены на частных верфях и использовались против деревянный флот Конфедерации. Компания из Гротона была выбрана для создания бомбоустойчивого парохода, разработанного К.С. Бушнелл из Нью-Хейвен. Были наняты 100 человек и построен большой сарай, чтобы строительство могло продолжаться и под дождем, и под солнцем. Корабль был готов к спуску за 130 суток. Было много скептиков, которые считали, что корабль затонет или подвергнется коррозии, если попадет в соленую воду, и очень немногие думали, что он может плавать. Тысячи людей пришли посмотреть на запуск Галены в День святого Валентина 1862 года. Репортеры отметили, что она плыла, как утка. Когда пришло время Галене вступить в бой, ее пронзили 13 раз. Тринадцать членов экипажа погибли и 11 получили ранения от разлетающихся металлических осколков. Во время Гражданской войны было построено 56 пароходов для государственной службы на верфях по обе стороны реки Мистик.

После войны было множество избыточных военных пароходов, а после 1870 года судостроение переместилось в Ноанк в пределах города Гротон. Одной из крупнейших верфей была Palmer Shipyard, основанная в Ноанке в 1827 году. Морская железная дорога, построенная в Гротоне в 1860 году, позволила им вытаскивать суда из воды для ремонта, что принесло много бизнеса и денег. Верфь работала до 1913 года, когда погиб один из братьев Палмер, но во время Первой мировой войны верфь снова использовалась. Стал востребован железный корабль, строительство которого привлекало в Гротон рабочих. Жилье начало заканчиваться, поэтому Groton Realty пришлось спешить со строительством отелей и коттеджей. Корабли, которые, в свою очередь, доставляли рабочих, также принесли компании Realty больше бизнеса.

База морских подводных лодок Нью-Лондон была основана в Гротоне в 1872 году как Новая Лондонская военно-морская верфь. Впервые здесь базировались подводные лодки в 1915 году, а в 1916 году он был официально переименован в базу подводных лодок.

Гротон раньше включал в себя город Ледьярд, который отделился от Гротона в 1836 году. Первоначальный центр Гротона до сих пор известен как Центр Гротона на современном перекрестке Маршрут 184 и Маршрут 117, теперь в северо-центральной части города, из-за ухода Ледьярда на север. Гротон-центр был местом расположения первой городской школы, церкви, таверны и дилижанса.

20-й век

Темз-стрит (около 1901 г.)

В 20-м веке судостроительная промышленность переместилась с реки Мистик на реку Темзу. Electric Boat - крупнейший работодатель в городе. Однако до 1931 года подводные лодки, спроектированные компанией Electric Boat, передавались по субподряду другим верфям, в основном Fore River Shipbuilding в Куинси, Массачусетс. Компания Electric Boat начала промышленную деятельность в Гротоне с основанием Новой Лондонской судостроительной и моторной компании (NELSECO) в качестве дочерней компании в 1911 году. NELSECO была основным производителем двигателей для подводных лодок, спроектированных Electric Boat в 1911–1925 годах. В 1931 году была заложена первая подводная лодка USS Cuttlefish, построенная в Гротоне. Во время Второй мировой войны Electric Boat собирала подводные лодки каждые две недели.

В 1954 году компания Electric Boat спустила на воду USS Nautilus, первую в мире атомную подводную лодку. В настоящее время «Наутилус» выведен из эксплуатации и открыт для посетителей, он постоянно находится в библиотеке и музее подводных сил ВМС США . Гротон иногда называют «мировой столицей подводных лодок» из-за давней истории подводных лодок в городе и того факта, что Гротон имеет одну из крупнейших баз подводных лодок в мире. Национальный мемориал подводных лодок времен Второй мировой войны находится в Гротоне, включая части USS Flasher.

Groton and Stonington Street Railway, троллейбус, проложенный в 1904 г. для обслуживания района Гротон. В 1928 году троллейбус был разобран и заменен автобусами.

География

Согласно Бюро переписи населения США, город имеет общую площадь 45,3 квадратных миль (117,3 квадратных миль). км), из которых 31,0 квадратных миль (80,4 км) - это суша, а 14,2 квадратных миль (36,9 км), или 31,47%, - вода.

Основные сообщества

Грисволд в Истерн-Пойнт, 1906 г.

Другие второстепенные населенные пункты и географические объекты: Bl uff Point, Esker Point, Jupiter Point, Mumford Cove и West Pleasant Valley.

Климат

Гротон имеет влажный континентальный климат (Dfb).

Климатические данные для Гротон – Нью-Лондонский аэропорт (GON) ( 1981–2010), данные о снеге из Норвич, Коннектикут (1981–2010).
МесяцЯнвФевМарАпрМайИюньиюлавгсеноктябрьноядекабрьгод
Рекордный максимум ° F (° C)65. (18)67. (19)78. (26)88. (31)91. (33)95. (35)101. (38)99. (37)93. (34)83. (28)75. (24)69. (21)101. (38)
Средняя высокая ° F (° C)37,5. (3,1)40. (4)46,5. (8,1)55,4. (13,0)64,5. (18,1)73,3. (22,9)78,2. (25,7)78,4. (25,8)72,3. (22,4)61,5. (16,4)53. (12)42,4. (5,8)58,6. (14,8)
Среднесуточное значение ° F (° C)29,5. (-1,4)32. (0)37,8. (3,2)47. (8)56. (13)65,4. (18,6)70,6. (21,4)70,4. (21,3)63,7. (17,6)52,7. (11,5)44,5. (6,9)34,7. (1,5)50,4. (10,1)
Средняя низкая ° F (° C)21,6. (−5,8)23,9. (−4,5)29,1. (−1,6)38,7. (3,7)47,6. (8,7)57,6. (14,2)62,9. (17,2)62,3. (16,8)55,1. (12,8)43,9. (6,6)35,9. (2,2)27. (- 3)42,1. (5,6)
Запись низких ° F (° C)-14. (-26)-12. (- 24)0. (−18)14. (−10)30. (−1)38. (3)47. (8)41. (5)29. (- 2)22. (−6)8. (−13)−10. (−23)−14. (−26)
Среднее осадки дюймов (мм)3,27. (83)2,86. (73)4,16. (106)4,41. (112)3,85. (98)4,11. (104)3,77. ( 96)4,16. (106)4. (100)3,86. (98)4,31. (109)3,73. (95)46,49. (1,180)
Средний снегопад в дюймах (см)8,8. (22)8,0. (20)3,6. (9,1)0,8. (2,0)0. (0)0. (0)0. ( 0)0. (0)0. (0)0. (0)0,2. (0,51)6,6. (17)28. (70,61)
Среднее количество дней с осадками (≥ 0,05)65678866677779
Среднее количество снежных дней (≥ 0,05)33200000000210
Источник:

.

Демография
ПереписьНаселение.
1800 4,302
1810 4,4513,5%
1820 4,6644,8%
1830 4,8053,0%
1840 2953-38,5%
1850 3,83329,8%
1860 445016,1%
1870 512415,1%
1880 5,1280,1%
1890 5,5398,0%
1900 5,9627,6%
1910 6,4958,9%
1920 9,22742,1%
1930 1072216,2%
1940 109101,8%
1950 21,896100,7%
1960 29,93736,7%
1970 38,24427,7%
1980 410627,4%
1990 45,1449,9%
2000 39907-11,6%
2010 40,1150,5%
2018 (оценка)38,692-3,5%
Население 1756–2000 человек. Население 2010 года

По переписи 2000 года насчитывалось 39 907 человек. м., 15 473 домохозяйства и 9 980 семей, проживающих в городе. Плотность населения была 1275,2 человек на квадратную милю (492,3 / км). Было 16 817 единиц жилья в средней плотности 537,4 за квадратную милю (207,4 / км). Расовый состав города был 83,61% белыми, 6,95% черными или афроамериканцами, 0,83% коренными американцами, 3,33% азиат, 0,17% житель островов Тихого океана, 1,66% от других рас и 3,45% от двух или более рас. Латиноамериканец или латиноамериканец любой расы составляли 5,01% населения.

Было 15 473 домашних хозяйства, из которых 33,4% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 50,5% были супружескими парами, живущими вместе, 10,5% семей женщины проживали без мужей, а 35,5% были несемейные. 29,2% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 9,5% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,41, а средний размер семьи 2,99.

В городе возрастное распределение населения показывает 24,8% в возрасте до 18 лет, 11,8% от 18 до 24 лет, 33,0% от 25 до 44 лет, 18,3% от 45 до 64 лет и 12,1% тех, кто были 65 лет и старше. Средний возраст составлял 32 года. На каждые 100 женщин приходилось 104,7 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 105,5 мужчин.

Средний доход семьи в городе составлял 46 154 доллара, а средний доход семьи составлял 51 402 доллара. У мужчин средний доход составлял 36 204 доллара по сравнению с 30 255 долларами у женщин. Доход на душу населения в городе составлял 23 995 долларов. Около 4,9% семей и 6,1% населения были ниже черты бедности, в том числе 8,0% из них моложе 18 лет и 6,1% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

Регистрация избирателей и набор в партии по состоянию на 25 октября 2005 г.
ПартияАктивные избирателиНеактивные избирателиВсего проголосовавшихПроцент
Демократический 4,9082075,11525,93%
Республиканский 3,9222244 14621,01%
Неаффилированные9,85659510,45152,97%
Незначительные стороны171180,09%
Всего18,7031,02719,730100%
Промышленность
Строящиеся подводные лодки флота во время Второй мировой войны. Фото Чарльза Фенно Джейкобса.

В Гротоне есть две крупные компании: General Dynamics Electric Boat и Pfizer. На заводе электрических лодок на восточном берегу Темзы работает 10 500 человек. Pfizer - одна из крупнейших фармацевтических компаний в мире, и у нее есть исследовательский и опытно-конструкторский центр площадью 137 акров (0,55 км) в Гротоне.

Ведущие работодатели

Согласно всеобъемлющему годовому финансовому отчету города за 2010 год, основными работодателями являются:

#РаботодательКоличество сотрудников
1База подводных лодок ВМФ в Нью-Лондоне 10 150
2General Dynamics Electric Boat 8 277
3Pfizer 3400
4Город Гротон947
51109-я база авиационной классификации и ремонта 466
6Город Гротон 266
7Мистик Marriott 211
8PCC Structurals190
9Медицинский центр Pequot169
10Закри Инжиниринг122
Образование

В районе Гротона много школ.

Государственные школы

Государственные школы Гротона в настоящее время включают 11 школ, но есть планы объединить три средних школы в две промежуточные школы. В 2012 году агентство Fitch Middle было закрыто.

Начальные школы

  • Charles Barnum Elementary
  • S.B. Начальная школа Батлера
  • Начальная школа Клода М. Честера
  • Начальная школа Мэри Моррисон
  • Начальная школа Северо-восточной академии
  • Начальная школа Плезант-Вэлли
  • Магнитная школа Кэтрин Кельнаски

Средние школы

  • Катлер Мидл
  • Вестсайд Мидл

Средние школы

Высшее образование

Транспорт

Гротон - это обслуживается транзитом в юго-восточном районе.

Известными людьми

Жители города или другие лица, тесно связанные с Гротоном:

Достопримечательности
Галерея
См. Также
  • flag Портал Коннектикута
Ссылки
  • Рэтбун, Джонатан; Эйвери, Руфус; Хемпстед, Стивен; Херттелл, Томас (1971). Рассказ Джонатана Рэтбана: с рассказами Руфуса Эйвери и Стивена Хемпстеда, включая рассказ Томаса Херттелла. Нью-Йорк: Арно Пресс. ISBN 978-0-405-01217-4. OCLC 138565.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Гротон, Коннектикут.
Викиисточник содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Гротон
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:23:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте