Гротон – Нью-Лондонский аэропорт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||
Владелец | Коннектикут Администрация аэропорта | ||||||||||||||
обслуживает | Гротон, Коннектикут | ||||||||||||||
Высота AMSL | 9 футов / 3 м | ||||||||||||||
Координаты | 41 ° 19′48 ″ с.ш., 072 ° 02′42 ″ з.д. / 41,33000 ° с.ш. 72,04500 ° з.д. / 41,33000; -72.04500 Координаты : 41 ° 19'48 ″ N 072 ° 02′42 ″ W / 41,33000 ° N 72,04500 ° W / 41,33000; -72.04500 | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.ctairports.org | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
. Схема аэропорта FAA | |||||||||||||||
GON Расположение аэропорта в Коннектикуте | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2015) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Гротон - аэропорт Нью-Лондон (IATA : GON, ICAO : KGON, FAA LID : GON ) - это государственный аэропорт общественного пользования, расположенный в трех морских милях (6 км ) к юго-востоку от центрального делового района в Гротоне, городе в округе Нью-Лондон, Коннектикут, США. Он включен в Федеральное управление гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором отнесен к категории как региональный авиация общего назначения объект. Он обслуживает юго-восточный регион Коннектикута, включая береговую линию населенные пункты Гротон, Нью-Лондон и Мистик.
. В аэропорту не было регулярных рейсов с 2004 года. использовался несколькими президентами, выступавшими на открытии близлежащей Академии береговой охраны США.
Аэропорт Гротон – Нью-Лондон был основан как первый аэропорт штата Коннектикут в 1929 году. Первоначально назывался Аэропорт Трамбал после губернатора Джонатана Трамбулла, аэропорт был передан армейскому авиационному корпусу в августе 1941 года в качестве групповой учебной базы Первых ВВС, хотя взлетно-посадочные полосы все еще были покрыты травой. В 1942 году армия построила базу и взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием и обозначила аэропорт как армейский аэродром Гротон . В течение всего 1943 года в общей сложности 10 эскадрилий истребительных групп P-47 Thunderbolt проходили обучение в полевых условиях, причем последнее подразделение отправилось в боевые действия за границу в январе 1944 года.
В январе 1944 года USAAF превратили аэродром в ВМС США. Гротон был введен в эксплуатацию в качестве военно-морского аэродрома 1 февраля 1944 года в качестве вспомогательного объекта Квонсет-Пойнт. Изначально в Гротоне размещались отдельные эскадрильи. Позже на базе сформировались целые CAG из трех-четырех эскадрилий. CAG, прикрепленные сюда во время войны, включали CAG 83, 10, 92, 152 и 4 с их F6F, F4U, SB2C и TBM. CASU 28, находившийся на борту в поддержку CAG, управлял одним OS2U Kingfisher, одним J4F Widgeon, 12 SNJ и одним NH Howard. На станции был назначен один самолет - GH Howard.
В марте 1944 года личный состав станции состоял из 87 офицеров и 678 рядовых с казармами на 114 офицеров и 1091 солдат. Пиковое количество самолетов достигло 114 в марте 1945 года. У Гротона было три бетонные взлетно-посадочные полосы: две высотой 4000 футов и одна 5000 футов. В июле 1946 года ВМС вернули аэропорт штату Коннектикут.
В 1980 году название аэропорта изменилось на Groton – New London Airport. Сегодня аэропорт является одним из двух государственных аэропортов с услугами коммерческого авиаперевозчика. Средства, необходимые для эксплуатации аэропорта Гротон – Нью-Лондон, поступают из Транспортного фонда штата Коннектикут. Аналогичным образом доходы, полученные от аэропорта, возвращаются в Транспортный фонд.
Аэропорт включен в транспортный план штата, а также в национальный план системы аэропортов. В течение 1999 года в аэропорту Гротон – Нью-Лондон было совершено 80 319 полетов самолетов, включая военные, авиации общего назначения и коммерческие рейсы. Недавно в аэропорту был проведен ремонт на сумму 2 миллиона долларов. Пассажирский терминал был обновлен с новыми стойками и сиденьями, а также улучшенным освещением.
Аэропорт Гротон-Нью-Лондон занимает площадь 489 акров (198 га ) на высоте 9 футов (3 м) над средним уровнем моря. Он имеет две асфальтобетонные вымощенные взлетно-посадочные полосы : 5/23 имеет размер 5000 на 150 футов (1524 x 46 м) и 15/33 - 4000 на 100 футов (1219 x 30 м).
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2009 г., в аэропорту было 38 582 полетов самолетов, в среднем 105 в день: 87% авиация общего назначения, 10% военная авиация и 4% авиатакси. В то время в этом аэропорту базировалось 30 самолетов: 63% - двигатель, 17% - многомоторный, 10% реактивный, 3% вертолет, и 7% военнослужащих.
Коннектикутское крыло Гражданский воздушный патруль 075-я эскадрилья по реке Темза (NER-CT-075) работает за пределами аэропорта.
На протяжении многих лет, обычно не более одной за раз, аэропорт обслуживали различные внутренние авиалинии, в том числе Pan Am Clipper Connection, NewAir, Allegheny, Piedmont и Pilgrim Airlines. Регулярные коммерческие пассажирские перевозки были ограничены небольшими турбовинтовыми самолетами, такими как de Havilland Dash 8 и Beechcraft 1900, с рейсами в Бостон, Нью-Йорк, Филадельфию или Вашингтон, округ Колумбия. После расширения в 1996 г. T. F. Аэропорт Грина и популярность Southwest Airlines, аэропорт Гротон перестал быть прибыльным направлением. US Airways Express, последний регулярный перевозчик, обслуживающий аэропорт, прекратил обслуживание GON– PHL в 2004 году. Чартерные услуги доступны через местного оператора фиксированной связи.
Columbia Air Services (с 1983 г.) и Lanmar Aviation (с 2003 г.) были двумя операторами фиксированной базы, обслуживающими аэропорт. В 2012 году, столкнувшись с падением спроса на услуги, они предложили объединить свои предприятия Groton в совместное предприятие под названием Mystic Jet Center. В январе 2013 года Антимонопольный отдел Министерства юстиции США объявил, что не будет препятствовать слиянию, сославшись на достаточную конкуренцию со стороны близлежащих аэропортов.
Климатические данные для Гротон – Нью-Лондонский аэропорт (GON) (1981–2010), данные о снеге из Норвич, Коннектикут (1981–2010). | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июнь | июл | авг | сен | октябрь | ноя | декабрь | год |
рекордный максимум ° F (° C) | 65. (18) | 67. (19) | 78. (26) | 88. (31) | 91. (33) | 95. (35) | 101. (38) | 99. (37) | 93. (34) | 83. (28) | 75. (24) | 69. (21) | 101. (38) |
Средняя высокая ° F (° C) | 37,5. (3,1) | 40. (4) | 46,5. (8,1) | 55,4. (13,0) | 64,5. (18,1) | 73,3. (22,9) | 78,2. (25,7) | 78,4. (25,8) | 72,3. (22,4) | 61,5. (16,4) | 53. (12) | 42,4. (5,8) | 58,6. (14,8) |
Среднесуточное значение ° F (° C) | 29,5. (-1,4) | 32. (0) | 37,8. (3,2) | 47. (8) | 56. (13) | 65,4. (18,6) | 70,6. (21,4) | 70,4. (21,3) | 63,7. (17,6) | 52,7. (11,5) | 44,5. (6,9) | 34,7. (1,5) | 50,4. (10,1) |
Средняя низкая ° F (° C) | 21,6. (-5,8) | 23,9. (−4,5) | 29,1. (−1,6) | 38,7. (3,7) | 47,6. (8,7) | 57,6. (14,2) | 62,9. (17,2) | 62,3. (16,8) | 55,1. ( 12,8) | 43,9. (6,6) | 35,9. (2,2) | 27. (−3) | 42,1. (5,6) |
Записать низкое значение ° F (° C) | −14. (−26) | −12. (−24) | 0. (−18) | 14. ( −10) | 30. (−1) | 38. (3) | 47. (8) | 41. (5) | 29. (−2) | 22. (−6) | 8. (−13) | -10. (-23) | -14. (-26) |
Среднее количество осадков дюймов (мм) | 3,27. (83) | 2,86. (73) | 4,16. (106) | 4,41. (112) | 3,85. (98) | 4,11. (104) | 3,77. (96) | 4,16. (106) | 4. (100) | 3,86. (98) | 4,31. (109) | 3,73. (95) | 46,49. (1180) |
Средний снегопад в дюймах (см) | 8,8. (22) | 8,0. (20) | 3,6. (9,1) | 0,8. (2,0) | 0. (0) | 0. (0) | 0. (0) | 0. (0) | 0. (0) | 0. (0) | 0,2. (0,51) | 6,6. (17) | 28. (70,61) |
Среднее количество дней с осадками (≥ 0,05) | 6 | 5 | 6 | 7 | 8 | 8 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 79 |
Среднее количество снежных дней (≥ 0,05) | 3 | 3 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 10 |
Источник: |
.
Эта статья включает материалы общественного достояния с сайта Агентства исторических исследований ВВС http: // www.afhra.af.mil/.