Гротон – Нью-Лондонский аэропорт

редактировать
Гротон – Нью-Лондонский аэропорт
GON Airport Logo.jpg
Резюме
Тип аэропортаPublic
ВладелецКоннектикут Администрация аэропорта
обслуживаетГротон, Коннектикут
Высота AMSL 9 футов / 3 м
Координаты 41 ° 19′48 ″ с.ш., 072 ° 02′42 ″ з.д. / 41,33000 ° с.ш. 72,04500 ° з.д. / 41,33000; -72.04500 Координаты : 41 ° 19'48 ″ N 072 ° 02′42 ″ W / 41,33000 ° N 72,04500 ° W / 41,33000; -72.04500
Веб-сайтwww.ctairports.org
Карты
Схема аэропорта FAA . Схема аэропорта FAA
GON находится в Коннектикуте GON GON Расположение аэропорта в Коннектикуте
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
5/2350001524Асфальт
15/3340001,219Асфальт
Статистика (2015)
Работа самолетов42,945
Базирующиеся самолеты30
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Гротон - аэропорт Нью-Лондон (IATA : GON, ICAO : KGON, FAA LID : GON ) - это государственный аэропорт общественного пользования, расположенный в трех морских милях (6 км ) к юго-востоку от центрального делового района в Гротоне, городе в округе Нью-Лондон, Коннектикут, США. Он включен в Федеральное управление гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором отнесен к категории как региональный авиация общего назначения объект. Он обслуживает юго-восточный регион Коннектикута, включая береговую линию населенные пункты Гротон, Нью-Лондон и Мистик.

. В аэропорту не было регулярных рейсов с 2004 года. использовался несколькими президентами, выступавшими на открытии близлежащей Академии береговой охраны США.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Объекты и самолеты
  • 3 Регулярное воздушное сообщение
  • 4 Операторы стационарных баз
  • 5 Климат
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Аэропорт Гротон – Нью-Лондон был основан как первый аэропорт штата Коннектикут в 1929 году. Первоначально назывался Аэропорт Трамбал после губернатора Джонатана Трамбулла, аэропорт был передан армейскому авиационному корпусу в августе 1941 года в качестве групповой учебной базы Первых ВВС, хотя взлетно-посадочные полосы все еще были покрыты травой. В 1942 году армия построила базу и взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием и обозначила аэропорт как армейский аэродром Гротон . В течение всего 1943 года в общей сложности 10 эскадрилий истребительных групп P-47 Thunderbolt проходили обучение в полевых условиях, причем последнее подразделение отправилось в боевые действия за границу в январе 1944 года.

В январе 1944 года USAAF превратили аэродром в ВМС США. Гротон был введен в эксплуатацию в качестве военно-морского аэродрома 1 февраля 1944 года в качестве вспомогательного объекта Квонсет-Пойнт. Изначально в Гротоне размещались отдельные эскадрильи. Позже на базе сформировались целые CAG из трех-четырех эскадрилий. CAG, прикрепленные сюда во время войны, включали CAG 83, 10, 92, 152 и 4 с их F6F, F4U, SB2C и TBM. CASU 28, находившийся на борту в поддержку CAG, управлял одним OS2U Kingfisher, одним J4F Widgeon, 12 SNJ и одним NH Howard. На станции был назначен один самолет - GH Howard.

В марте 1944 года личный состав станции состоял из 87 офицеров и 678 рядовых с казармами на 114 офицеров и 1091 солдат. Пиковое количество самолетов достигло 114 в марте 1945 года. У Гротона было три бетонные взлетно-посадочные полосы: две высотой 4000 футов и одна 5000 футов. В июле 1946 года ВМС вернули аэропорт штату Коннектикут.

В 1980 году название аэропорта изменилось на Groton – New London Airport. Сегодня аэропорт является одним из двух государственных аэропортов с услугами коммерческого авиаперевозчика. Средства, необходимые для эксплуатации аэропорта Гротон – Нью-Лондон, поступают из Транспортного фонда штата Коннектикут. Аналогичным образом доходы, полученные от аэропорта, возвращаются в Транспортный фонд.

Аэропорт включен в транспортный план штата, а также в национальный план системы аэропортов. В течение 1999 года в аэропорту Гротон – Нью-Лондон было совершено 80 319 полетов самолетов, включая военные, авиации общего назначения и коммерческие рейсы. Недавно в аэропорту был проведен ремонт на сумму 2 миллиона долларов. Пассажирский терминал был обновлен с новыми стойками и сиденьями, а также улучшенным освещением.

Оборудование и самолеты
Аэропорт Гротон-Нью-Лондон отражается в реке Поконнок.

Аэропорт Гротон-Нью-Лондон занимает площадь 489 акров (198 га ) на высоте 9 футов (3 м) над средним уровнем моря. Он имеет две асфальтобетонные вымощенные взлетно-посадочные полосы : 5/23 имеет размер 5000 на 150 футов (1524 x 46 м) и 15/33 - 4000 на 100 футов (1219 x 30 м).

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2009 г., в аэропорту было 38 582 полетов самолетов, в среднем 105 в день: 87% авиация общего назначения, 10% военная авиация и 4% авиатакси. В то время в этом аэропорту базировалось 30 самолетов: 63% - двигатель, 17% - многомоторный, 10% реактивный, 3% вертолет, и 7% военнослужащих.

Коннектикутское крыло Гражданский воздушный патруль 075-я эскадрилья по реке Темза (NER-CT-075) работает за пределами аэропорта.

Регулярное воздушное сообщение

На протяжении многих лет, обычно не более одной за раз, аэропорт обслуживали различные внутренние авиалинии, в том числе Pan Am Clipper Connection, NewAir, Allegheny, Piedmont и Pilgrim Airlines. Регулярные коммерческие пассажирские перевозки были ограничены небольшими турбовинтовыми самолетами, такими как de Havilland Dash 8 и Beechcraft 1900, с рейсами в Бостон, Нью-Йорк, Филадельфию или Вашингтон, округ Колумбия. После расширения в 1996 г. T. F. Аэропорт Грина и популярность Southwest Airlines, аэропорт Гротон перестал быть прибыльным направлением. US Airways Express, последний регулярный перевозчик, обслуживающий аэропорт, прекратил обслуживание GON– PHL в 2004 году. Чартерные услуги доступны через местного оператора фиксированной связи.

Операторы фиксированной базы

Columbia Air Services (с 1983 г.) и Lanmar Aviation (с 2003 г.) были двумя операторами фиксированной базы, обслуживающими аэропорт. В 2012 году, столкнувшись с падением спроса на услуги, они предложили объединить свои предприятия Groton в совместное предприятие под названием Mystic Jet Center. В январе 2013 года Антимонопольный отдел Министерства юстиции США объявил, что не будет препятствовать слиянию, сославшись на достаточную конкуренцию со стороны близлежащих аэропортов.

Климат
Климатические данные для Гротон – Нью-Лондонский аэропорт (GON) (1981–2010), данные о снеге из Норвич, Коннектикут (1981–2010).
МесяцЯнвФевМарАпрМайИюньиюлавгсеноктябрьноядекабрьгод
рекордный максимум ° F (° C)65. (18)67. (19)78. (26)88. (31)91. (33)95. (35)101. (38)99. (37)93. (34)83. (28)75. (24)69. (21)101. (38)
Средняя высокая ° F (° C)37,5. (3,1)40. (4)46,5. (8,1)55,4. (13,0)64,5. (18,1)73,3. (22,9)78,2. (25,7)78,4. (25,8)72,3. (22,4)61,5. (16,4)53. (12)42,4. (5,8)58,6. (14,8)
Среднесуточное значение ° F (° C)29,5. (-1,4)32. (0)37,8. (3,2)47. (8)56. (13)65,4. (18,6)70,6. (21,4)70,4. (21,3)63,7. (17,6)52,7. (11,5)44,5. (6,9)34,7. (1,5)50,4. (10,1)
Средняя низкая ° F (° C)21,6. (-5,8)23,9. (−4,5)29,1. (−1,6)38,7. (3,7)47,6. (8,7)57,6. (14,2)62,9. (17,2)62,3. (16,8)55,1. ( 12,8)43,9. (6,6)35,9. (2,2)27. (−3)42,1. (5,6)
Записать низкое значение ° F (° C)−14. (−26)−12. (−24)0. (−18)14. ( −10)30. (−1)38. (3)47. (8)41. (5)29. (−2)22. (−6)8. (−13)-10. (-23)-14. (-26)
Среднее количество осадков дюймов (мм)3,27. (83)2,86. (73)4,16. (106)4,41. (112)3,85. (98)4,11. (104)3,77. (96)4,16. (106)4. (100)3,86. (98)4,31. (109)3,73. (95)46,49. (1180)
Средний снегопад в дюймах (см)8,8. (22)8,0. (20)3,6. (9,1)0,8. (2,0)0. (0)0. (0)0. (0)0. (0)0. (0)0. (0)0,2. (0,51)6,6. (17)28. (70,61)
Среднее количество дней с осадками (≥ 0,05)65678866677779
Среднее количество снежных дней (≥ 0,05)33200000000210
Источник:

.

См. Также
  • Портал о Второй мировой войне
Источники

Эта статья включает материалы общественного достояния с сайта Агентства исторических исследований ВВС http: // www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:23:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте