General Dynamics Electric Boat

редактировать
Строитель подводных лодок для ВМС США

Координаты : 41 ° 20′40 ″ N 72 ° 04'46 ″ Вт / 41,344343 ° N, 72,079526 ° Вт / 41,344343; -72.079526

General Dynamics Electric Boat
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьСудостроение
Основание1899
ОсновательАйзек Райс
Штаб-квартираГротон, Коннектикут, США
Количество местГротон, Коннектикут ;. Квонсет-Пойнт, Род-Айленд ; Нью-Лондон, Коннектикут
Ключевые люди(Президент)
Родитель General Dynamics
Веб-сайтwww.gdeb.com

General Dynamics Electric Boat ( GDEB ) является дочерней компанией General Dynamics Corporation. Он был основным производителем подводных лодок для ВМС США более 100 лет. Основными производственными мощностями компании являются верфь в Гротон, Коннектикут, завод по изготовлению и оснащению корпусов корпуса в Квонсет-Пойнт, Род-Айленд, а также проектно-конструкторский комплекс в Нью-Лондоне., Коннектикут.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Между мировыми войнами
    • 1.2 Вторая мировая война
    • 1.3 Послевоенный период
    • 1.4 Устранение дефектов сварных конструкций 1980-х годов
  • 2 Построенных судов
    • 2.1 Кашалот класс
    • 2.2 Класс морской свиньи
    • 2.3 Класс лосося
    • 2.4 Класс Sargo
    • 2.5 Класс Tambor
    • 2.6 Класс скумбрии
    • 2.7 Класс Gato
    • 2.8 Класс Balao
    • 2.9 Класс линя
    • 2.10 Класс Barracuda
    • 2.11 Класс Tang
    • 2.12 Класс Nautilus
    • 2.13 Класс T-1
    • 2.14 Класс Seawolf
    • 2,15 Класс Darter
    • 2.16 Класс скейтборда
    • 2.17 Класс Skipjack
    • 2,18 Класс Triton
    • 2,19 Класс Thresher / Permit
    • 2,20 Класс Lafayette
    • 2,21 Класс Джеймса Мэдисона
    • 2,22 Класс Sturgeon
    • 2,23 Класс Лос-Анджелеса
    • 2,24 Класс Ohio
    • 2,25 Seawolf class
    • 2.26 Virginia class
  • 3 Ссылки
  • 4 Furt ее чтение
  • 5 Внешние ссылки

История

Компания была основана в 1899 году Исааком Райсом как Electric Boat Company для создания John Проекты подводных кораблей Филипа Холланда, которые были разработаны на Lewis Nixon, Crescent Shipyard в Элизабет, Нью-Джерси. Holland VI была первой подводной лодкой, построенной на этой верфи, которая стала USS Holland после ввода в эксплуатацию ВМС США 11 апреля 1900 года - первой подводной лодкой, официально введенной в строй. Успех Holland VI создал спрос на последующие модели (класс A или Plunger class ), который начался с прототипа подводной лодки Fulton, построенной на Electric Boat (EB). Некоторые иностранные военно-морские силы были заинтересованы в последних проектах подводных лодок John Holland и поэтому приобрели права на их строительство по лицензионным контрактам через EB; в их число входили Королевский флот Соединенного Королевства, Императорский флот Японии, Императорский флот России и Королевский флот Нидерландов.

С 1907 по 1925 год EB проектировал подводные лодки для военно-морского флота и передал их строительство на субподряд Fore River Shipyard в Quincy, Massachusetts и другие верфи. В то время EB проектировал подводные лодки классов B, C, D, E, K, L, M, N, AA-1, O, R и S.

Во время Первой мировой войны компания и ее дочерние компании (в частности, Elco ) построили 85 подводных лодок через субподрядчиков и 722 охотников за подводными лодками для ВМС США и 580 80-футовые моторные катера для британского Королевского флота.

Межвоенный

После войны ВМС США не заказывали еще одну подводную лодку у Electric Boat до Cuttlefish в 1931 году. Cuttlefish была первой подводной лодкой, построенной на заводе EB в Гротоне, штат Коннектикут, который с тех пор является основным заводом по производству подводных лодок. EB была головной верфью для нескольких классов подводных лодок (Perch, Salmon, Sargo, Tambor, Gar, Mackerel и Gato) до Второй мировой войны.

Начиная с начала 1930-х годов, EB была одним из двух основных производителей подводных лодок в США (вторая - Портсмутская военно-морская верфь ) до конца 1950-х годов. Три других верфи (Manitowoc, Mare Island и Cramp ) производили подводные лодки только во время Второй мировой войны. Несколько других верфей, включая Маре-Айленд, построили подводные лодки в конце 1950-х - начале 1970-х годов. С тех пор только Electric Boat и Newport News строили подводные лодки для ВМС США.

Вторая мировая война

Во время Второй мировой войны компания построила 74 подводных лодки, в то время как Elco построила почти 400 катеров PT, а Electric Boat заняла 77-е место среди корпораций США в мире. стоимость контрактов на военное производство во время Второй мировой войны.

Послевоенное

В 1952 году Electric Boat была реорганизована в General Dynamics Corporation под John Jay Hopkins. General Dynamics приобрела Convair в следующем году, и холдинговая компания приняла название "General Dynamics", в то время как операция по строительству подводных лодок вернулась к названию "Electric Boat".

Electric Boat построила первая атомная подводная лодка USS Nautilus, спущенная на воду в январе 1954 года, и первая подводная лодка с баллистическими ракетами USS George Washington в 1959 году. Подводные лодки Ohio <Классы 200>, Лос-Анджелес, Seawolf и Вирджиния также были построены компанией Electric Boat. В 2002 г. Э. Б. провела работы по консервации Наутилуса, подготовив его к стоянке в Библиотеке и музее подводных сил США в Гротоне, Коннектикут, где она сейчас проживает как музей. Первая подводная лодка Electric Boat Holland была списана в 1932 году.

С середины 1970-х годов до настоящего времени EB была одним из двух производителей подводных лодок в Соединенных Штатах, а второй - Newport News Shipbuilding в Вирджинии.

Электрическая лодка проводит капитальный ремонт и проводит ремонтные работы на судах класса быстрого нападения. Компания построила подводные лодки с баллистическими ракетами класса Ohio и подводные лодки класса Seawolf, а также другие. В апреле 2014 года EB получила контракт на 17,8 миллиарда долларов с Naval Sea Systems Command на поставку десяти ударных подводных лодок типа Block IV Virginia. Это самый крупный разовый судостроительный контракт в истории службы. Компания строит подводную лодку вместе с Huntington Ingalls Industries Newport News Shipbuilding. Лодки Block IV Virginias будут стоить меньше, чем Block III, так как Electric Boat снизила стоимость подводных лодок за счет повышения эффективности процесса строительства. Подводные лодки этого типа будут построены на усовершенствованиях, которые позволят лодкам меньше времени проводить во дворе. В 2019 году EB получил контракт с командованием Naval Sea Systems на закупку материалов для варианта Block V класса Virginia. Эта модернизация включает в себя модуль полезной нагрузки Virginia, который позволяет нести ракеты Tomahawk на подводной лодке.

Скрытие дефектов сварки конструкций 1980-х годов

В начале 1980-х дефекты сварки конструкций были скрыты фальсифицированные протоколы инспекции, что привело к значительным задержкам и расходам в доставке нескольких подводных лодок, строящихся на верфи Electric Boat. В некоторых случаях ремонт приводил к практическому демонтажу, а затем восстановлению того, что было почти завершенной подводной лодкой. Верфь пыталась переложить огромные перерасходы средств непосредственно на ВМФ, в то время как адмирал Хайман Г. Риковер потребовал от генерального директора Electric Boat П. Такиса Велиотиса, чтобы верфь оправдала свое "низкое качество".

В конце концов ВМС договорились с General Dynamics в 1981 году, выплатив 634 миллиона долларов из 843 миллионов долларов по искам о перерасходе и реконструкции подводных лодок типа «Лос-Анджелес». Так получилось, что военно-морской флот также был страховщиком верфи, обязанным возместить компании убытки и другие несчастные случаи. Концепция компенсации General Dynamics в этих условиях изначально считалась "абсурдной", по словам министра флота Джона Лемана, но в конечном итоге юридическая основа претензий General Dynamics о возмещении расходов компании плохое качество изготовления включало страховое возмещение. Впоследствии Велиотис был обвинен федеральным большим жюри в рэкете и мошенничестве в 1983 году за требование откатов на сумму 1,3 миллиона долларов от субподрядчика. Он сбежал в изгнание и жил в роскоши в своей родной Греции, где он оставался беглецом от правосудия США.

Построенные корабли

Класс Кашалот

ИмяХалл номерТипВведен в эксплуатациюСтатус
Каракатица SS-171дизель-электрический 8 июня 1934 г.Продан на разборку, 12 февраля 1947 г.

Класс морских свиней

НазваниеНомер корпусаТипВведен в эксплуатациюСтатус
Акула SS-174дизель-электрический 25 января 1936 г.Вероятно, потоплен японским разрушителем Ямакадзе к востоку от Манадо, 11 февраля 1942 г.
Тарпон SS-175дизель-электрический 12 марта 1936 г.Продан на разборку, 8 июня 1957 г.; затонул мыс Хаттерас 26 августа 1957 г.
окунь SS-176дизель-электрический 19 ноября 1936 г.затоплен в Яванском море 3 марта 1942 г. после повреждения японскими эсминцами
пикерел SS-177дизель-электрический 26 января 1937 г.Потоплен японскими судами к северу от Хонсю 3 апреля 1943 года
Разрешение SS-178дизель-электрический 17 марта 1937 годаПродано на металлолом 28 июня 1958 года

Лосось класс

ИмяНомер корпусаТипВведен в эксплуатациюСтатус
Лосось SS-182составной дизель-гидравлический и дизель-электрический 15 марта 1938 г.Конструктивные потери в результате боевых повреждений; раздроблен на металлолом, 1946
Уплотнение СС-183композит дизель-гидравлический и дизель-электрический 30 апреля 1938 г.Продан на металлолом, 6 мая 1957 г.
Skipjack SS-184композит дизель-гидравлический и дизель-электрический 30 июня 1938 г.Затоплен в ходе операции «Перекресток» при испытании атомной бомбы, 25 июля 1946 года; поднят 2 сентября 1946 г.; затонул в качестве цели у южной Калифорнии, 11 августа 1948 г.

Класс Sargo

НазваниеНомер корпусаТипВведен в эксплуатациюСтатус
Sargo SS-188композит дизель-гидравлический и дизель-электрический 7 февраля 1939 г.Продан на металлолом, 19 мая 1947
Сайри СС-189композит дизель-гидравлический и дизель-электрический 3 апреля 1939 г.Продан на металлолом, 19 мая 1947 года
Spearfish SS-190композитный дизель-гидравлический и дизель-электрический 19 июля 1939 годаПродан за лом, 19 мая 1947 года
Seadragon SS-194дизель-электрический 23 октября 1939 годаПродан на металлолом, 2 июля 1948 года
Sealion SS-195дизель-электрический 27 ноября 1939 г.Затоплен в Кавите 25 декабря 1941 г. после повреждения японским самолетом 10 декабря 1941 г.

Класс «Тамбор»

ИмяНомер корпусаТипВведен в эксплуатациюСтатус
Тамбор СС-198дизель-электрический 3 июня 1940 г.Продан на металлолом, 5 декабря 1959 г.
Таутог СС-199дизель-электрический 3 июля 1940 годаПродан на металлолом, 1 июля 1960 года
Молот SS-200дизель-электрический 27 августа 1940 годаПродан на металлолом, 18 Март 1948 года
Гар SS-206дизель-электрический 14 апреля 1941 годаПродан на металлолом, 11 декабря 1959 года
Grampus SS-207дизель-электрический 23 мая 1941 г.Возможно потоплен японскими эсминцами в проливе Блэкетт, 5 марта 1943 г.
Grayback SS-208дизель-электрический 30 июня 1941 г.Потоплен японскими самолетами к югу от Окинавы, 27 февраля 1944 г.

Класс «Скумбрия»

ИмяКорпус номерТипВведен в эксплуатациюСтатус
Mackerel SS-204дизель-электрический 31 марта 1941 г.Продан на слом, 24 апреля 1947 г.

Класс Gato

НазваниеНомер корпусаТипВведен в эксплуатациюСтатус
Gato SS-212дизель-электрический 31 декабря 1941 г.Продан на металлолом, 25 июля 1960 г.
Greenling SS-213дизель-электрический 21 января 1942 годаПродан на металлолом, 21 июня 1960 года
Grouper SS-214дизель-электрический 12 февраля 1942 годаПродан на металлолом, 11 августа 1970 г.
Growler SS-215дизель-электрический 20 марта 1942 г.Потоплен японскими судами к западу от Филиппин, 8 ноября 1944 г.
Грунион SS-216дизель-электрический 11 апреля 1942 г.Потоплен на корабле Киска около 30 июля 1942 г., причина неизвестна.
Guardfish SS-217дизель-электрический 8 мая 1942 г.Потоплен как цель у берегов острова Блок, 10 октября 1961 г.
Альбакор SS-218дизель-электрический 1 июня 1942 г.Вероятно заминировано у северного Хоккайдо 7 ноября 1944 г.
Эмберджек SS-219дизель-электрический 19 июня 1942 г.Потоплен японским торпедным катером Hiyodo ri и SC-18 off Rabaul, 16 февраля 1943 г.
Barb SS-220дизель-электрический 8 июля 1942 г.переведен в Италия 13 декабря 1954 г.
Blackfish SS-221дизель-электрический 22 июля 1942 г.Продан на слом 4 мая 1959 г.
Bluefish SS-222дизель-электрический 24 мая 1943 г.Продан на металлолом, 8 июня 1960 г.
Bonefish SS-223дизель-электрический 31 мая 1943 г.Потоплен японскими судами в Тояма Ван, Хонсю, 18 июня 1945 г.
Треска SS-224дизель-электрический 21 июня 1943 г.Корабль-музей в Кливленд, Огайо с 25 января 1975 г.
Cero SS-225дизель-электрический 4 июля 1943 г.Продан на металлолом, октябрь 1970 г.
Corvina SS-226дизель-электрический 6 августа 1943 годаПотоплен японской подводной лодкой I-176 к югу от лагуны Трук, 16 ноября 1943 г.
Дартер SS-227дизель-электрический 7 сентября 1943 г.Находится на земле Палаван S trait и затоплены 24 октября 1944 г.
Angler SS-240дизель-электрический 1 октября 1943 г.Продан на металлолом, 1 февраля 1974 г.
Башоу SS-241дизель-электрический 25 октября 1943 г.Продан на металлолом, 1 июля 1972 г.
Bluegill SS-242дизель-электрический 11 ноября 1943 г.затоплен в качестве инструктора на Гавайях, 3 декабря 1970 г.
лещ SS-243дизель-электрический 24 января 1944 г.затонул в качестве цели у побережья Калифорнии, 7 ноября 1969 г.
Кавалла SS-244дизель-электрический 29 февраля 1944 г.Корабль-музей в Галвестон, штат Техас как от 21 января 1971 г.
Кобиа SS-245дизель-электрический 29 марта 1944 г.Мемориал в Манитовок, Висконсин, 17 августа 1970 г.
Croaker SS-246дизель-электрический 21 апреля 1944 г.корабль-музей в Гротоне, Коннектикут, 27 июня 1976 г.
Dace SS-247дизель- электрический 23 июля 1943 г.преобразован в GUPPY IB и переведен в Италию, 31 января 1955 г.
Дорадо SS-248дизель-электрический 28 августа 1943 г.Потоплен на бухте Панама 12 октября 1943 г.
Мигалка SS-249дизель-электрический 25 сентября 1943 годаПродана на металлолом 8 июня 1963 года, боевая рубка - памятник в Гротоне, Коннектикут
Флиер СС-250дизель-электрический 18 октября 1943 г.заминирован в проливе Балабак, 13 августа 1944 г.
камбала СС- 251дизель-электрический 29 ноября 1943 годаСписан 2 февраля 1960 года
Габилан SS-252дизель-электрический 28 декабря 1943 годаПродан на металлолом, 11 января 1960 года
Gunnel SS-253дизель-электрический 20 августа 1942 годаПродан на металлолом, декабрь 1959 года
Gurnard SS -254дизель-электрический 18 сентября 1942 годаПродан на металлолом, 29 октября 1961 года
Хаддо SS-255дизель-электрический 9 октября 1942 годаПродан на металлолом, 4 мая 1959 г.
Хейк SS-256дизель-электрический 3 0 октябрь 1942 годаПродан на металлолом, 5 декабря 1972 года
Хардер SS-257дизель-электрический 2 декабря 1942 годаПотоплен вражескими кораблями Дасол-Бэй, Лусон, 24 августа 1944 г. | -
Мотыга SS-258дизель-электрический 16 декабря 1942 г.Продано на металлолом, 10 сентября 1960 г.
Джек SS-259дизель-электрический 6 января 1943 г.Передан Греции, 21 апреля 1958 г.
Lapon SS-260дизель-электрический 23 января 1943 г.Передан Греции, 10 августа 1957 г.
Mingo SS-261дизель-электрический 12 февраля 1943 годапередан Японии в неизмененном виде, 15 августа 1955 года
Маскаллунге SS-262дизель-электрический 15 марта 1943 годапередан в Бразилия без изменений, 18 января 1957 г.
лопатка SS-263дизель-электрический 29 марта 1943 г.передан в Бразилия без изменений, 18 января 1957 г.
Pargo SS-264дизель-электрический 26 апреля 1943 г.Продан на металлолом, 16 мая 1961 г.

Класс Balao

НазваниеНомер корпусаТипВведен в эксплуатациюСтатус
Окунь SS-313дизель-электрический 7 января 1944 г.Продан на металлолом, 15 января 1973 г.
Shark SS-314дизель-электрический 14 февраля 1944 годаПотоплен Харуказе 24 октября 1944 года.
Силион СС-315дизель-электрический 8 марта 1944 годаПотоплен как цель 8 июля 1978 года.
Barbel SS-316дизель-электрический 3 апреля 1944 годаПотоплен японским самолетом 4 февраля 1945 года.
Barbero SS-317дизель-электрический 29 апреля 1944Потоплен как цель 7 октября 1964 года.
Baya SS-318дизель-электрический 20 мая 1944Продан на металлолом, 12 октября 1973 г.
Бекуна SS-319дизель-электрический 27 мая 1944 г.Корабль-музей в Филадельфии, 21 июня 1976 г.
Bergall SS-320дизель-электрический 12 июня 1944 г.Передан Турции 18 октября 1958 г. продан Турции 15 февраля 1973 года.
Бесуго SS-321дизель-электрический 19 июня 1944 годаПередан Италии, 31 мая 1966 года. Возвращен на слом 20 июня 1977 года.
Blackfin SS-322дизель-электрический 4 июля 1944 годаПотоплен как цель 13 мая 1973 года.
Кайман SS-323дизель -электрический 17 июля 1944 г.Передан Турции 30 июня 1972 г.
Бленни SS-324дизель-электрический 27 июня 1944 г.Затоплен у Оушен-Сити, штат Мэриленд, 7 июня 1989 г.
Вентилятор SS-325дизель-электрический 10 августа 1944 г.Передан Турции, 16 ноября 1950 г.
Blueback SS-326дизель-электрический 28 августа 1944 г.Передан Турции, 2 мая 1948 г.
Boarfish SS-327дизель-электрический 28 августа 1944 годаПередан Турции, 23 мая 1948 года. Вернут на слом 1 января 1974 года.
Charr SS-328дизель-электрический 23 сентября 1944 годаПродана на металлолом, 17 августа 1972 года.
Чуб SS-329дизель-электрический 21 октября 1944 г.Передан Турции 25 мая 1948 г. В конечном итоге возвращен в США и сдан на слом.
Brill SS-330дизель-электрический 26 октября 1944 годаПередан Турции 25 мая 1948 года.
Бугара SS-331дизель -электрический 15 ноября 1944 г.Основан на буксире, 1 июня 1971 г.
Bullhead SS-332дизель-электрический 4 декабря 1944 г.Потоплен японскими самолетами 6 августа 1945 года.
Cabezon SS-334дизель-электрический 30 декабря 1944 годаПродан на металлолом, 28 декабря 1971 года.
Dentuda SS-335дизель-электрический 30 декабря 1944 г.Продан на металлолом, 12 февраля 1969 г.
Capitaine SS-336дизель-электрический 26 января 1945 годаПередан Италии 5 марта 1966 года. Продан Италии 5 декабря 1977 года и утилизирован.
Карбонеро SS-337дизель-электрический 7 февраля 1945 годаПотоплен как цель у Пёрл-Харбора, 27 апреля 1975 года.
Карп SS-338дизель-электрический 28 февраля 1945 годаПродан на металлолом, 26 июля 1973 года.
Сом SS-339дизель-электрический 19 марта 1945 годаПередан Аргентине 1 июля 1971 года.
Энтемедор SS-340дизель-электрический 6 апреля 1945 годаПередан Турции 31 июля 1972 года; продан Турции 1 августа 1973 года.
Chivo SS-341дизель-электрический 28 апреля 1945 годаПередан Аргентине, 1 июля 1971 года.
Chopper SS-342дизель-электрический 25 мая 1945 годазатонул у мыса Хаттерас, 21 июля 1976 года, будучи установленным как привязная подводная цель.
Кламагор SS-343дизель-электрический 28 июня 1945 г.Музей в Чарльстоне, Южная Каролина.
Cobbler SS-344дизель-электрический 8 августа 1945 годаПередан Турции, 21 ноября 1973 года.
Cochino SS-345дизель -электрический 25 августа 1945 г.Потоплен в результате взрыва батареи и пожара у берегов Норвегии, 26 августа 1949 г.
Капрал SS-346дизель-электрический 9 ноября 1945 г.Передан Турции 21 ноября 1973 года.
Cubera SS-347дизель-электрический 19 декабря 1945 годаПередан Венесуэле 5 января 1972 года.
Cusk SS-348дизель-электрический 5 февраля 1946 г.Продан на металлолом 26 июня 1972 г.
Diodon SS-349дизель -электрический 18 марта 1946 г.Продан на металлолом, 12 мая 1972 г.
Dogfish SS-350дизель-электрический 29 апреля 1946 г.Продан в Бразилию, 28 июля 1972 года.
Greenfish SS-351дизель-электрический 7 июня 1946 годаПередан Бразилии, 19 декабря 1973 года.
Halfbeak SS-352дизель-электрический 22 июля 1946 годаПродан за scr ap, 13 июня 1972 г.

Класс Tench

ИмяНомер корпусаТипВведен в эксплуатациюСтатус
Corsair SS- 435дизель-электрический 8 ноября 1946 г.Продан на металлолом, 8 ноября 1963 г.

Класс Barracuda

НазваниеНомер корпусаТипВведен в эксплуатациюСтатус
Barracuda SSK-1дизель-электрический 10 ноября 1951 г.Продан на металлолом, 21 марта 1974 г.

Класс танга

НазваниеНомер корпусаТипВведен в эксплуатациюСтатус
Триггер SS-564дизель-электрический 31 марта 1952 годаПередан Италии 10 июля 1973 года.
Форель SS-566дизель-электрический 27 июня 1952 годаПередан в Иран, 19 декабря 1978 г.; Списан 27 февраля 2009 года.
Harder SS-568дизель-электрический 19 августа 1952 годаПродан в Италию, 1974.

Класс Nautilus

ИмяНомер корпусаТипВведен в эксплуатациюСтатус
Nautilus SSN-571ядерно-электрический 30 сентября 1954 г.Корабль-музей с 20 мая 1982 г. как часть Библиотеки и музея подводных сил.

Класс Т-1

НазваниеНомер корпусаТипВведен в эксплуатациюСтатус
Mackerel SST-1дизель-электрический 9 октября 1953 годаПотоплен в качестве цели 18 октября 1978 года.

Класс Seawolf

НазваниеНомер корпусаТипВведен в эксплуатациюСтатус
Seawolf SSN-575ядерный -электрический 30 марта 1957 г.Утилизировано путем утилизации подводных лодок 30 сентября 1997 г.

Класс Дартера

ИмяНомер корпусаТипВведен в эксплуатациюСтатус
Дартер SS-576дизель-электрический 20 октября r 1956Потоплен как цель, 7 января 1992 года.

Класс коньков

ИмяНомер корпусаТипВведен в эксплуатациюСтатус
Скейт SSN-578атомно-электрический 23 декабря 1957 годаУтилизировано подводной переработкой 6 марта 1995 года.

Класс Skipjack

ИмяНомер корпусаТипВведен в эксплуатациюСтатус
Skipjack SSN-585ядерно-электрический 15 Апрель 1959 годаУтилизировано путем утилизации подводных лодок 1 сентября 1998 года.
Скорпион SSN-589ядерно-электрический 29 июля 1960 годаПропал с командой 99 22 мая 1968 г.; Причина затопления неизвестна.

Класс Triton

ИмяНомер корпусаТипВведен в эксплуатациюСтатус
Triton SSRN-586ядерно-электрический 10 ноября 1959 г.Утилизировано путем утилизации подводных лодок 30 ноября 2009 г.

Thresher / Класс разрешения

ИмяНомер корпусаТипВведен в эксплуатациюСтатус
Проблесковый маячок SSN-613атомно-электрический 22 июля 1966 г.Утилизировано подводными лодками 11 мая 1994.
Greenling SSN-614ядерно-электрический 3 ноября 1967Утилизировано путем утилизации подводных лодок 30 сентября 1994 года.
Gato SSN-615ядерно-электрический 25 января 1968 г.Утилизировано путем утилизации подводных лодок.

Класс Лафайет

ИмяНомер корпусаТипВведен в эксплуатациюСтатус
Лафайет SSBN-616ядерно-электрический 23 апреля 1963 годаУтилизировано путем утилизации подводных лодок 25 февраля 1992 года.
Александр Гамильтон ПЛАРБ-617ядерно-электрический 27 июня 1963 годаУтилизировано путем утилизации подводных лодок 28 февраля 1994 года.
Натан Хейл ПЛАРБ-623ядерно-электрическое 12 ноября 1963 годаУтилизировано путем утилизации подводных лодок 5 апреля 1994 года
Дэниел Вебстер ПЛАРБ-626ядерно-электрический 9 апреля 1964 г.Стал пришвартован учебный корабль МТС-626.

Класс Джеймса Мэдисона

ИмяНомер корпусаТипВведен в эксплуатациюСтатус
Tecumseh SSBN-628ядерно-электрический 29 мая 1964 г.Утилизировано путем утилизации подводных лодок 1 апреля 1994 г.
Улисс С. Грант ПЛАРБ-631ядерно-электрический 17 июля 1964Утилизировано путем утилизации подводных лодок 23 октября 1993 г.
Казимир Пуласки ПЛАРБ-633атомно-электрическая 14 августа 1964 г.Утилизировано путем утилизации подводных лодок 21 октября 1994 г.

Класс осетровых

НазваниеНомер корпусаТипВведен в эксплуатациюСтатус
Осетровые SSN -637ядерно-электрический 3 марта 1967 г.Утилизировано путем утилизации подводных лодок 11 декабря 1995 г.
Pargo SSN-650атомно-электрический 5 января 1968Утилизировано путем утилизации подводных лодок 15 октября 1996 г.
Bergall SSN-667ядерно-электрическое 13 июня 1969 г.Утилизировано путем утилизации подводных лодок 29 Сентябрь 1997.
Seahorse SSN-669ядерно-электрический 19 сентября 1969 годаУтилизировано путем утилизации подводной лодки 30 сентября 1996 года.
Flying Fish SSN-673ядерно-электрический 29 апреля 1970 г.Утилизировано путем утилизации подводных лодок 16 октября 1996 г.
Трепанг SSN-674атомно-электрический 14 августа 1970 г.Утилизировано путем утилизации подводных лодок 17 апреля 2000 года.
Bluefish SSN-675ядерно-электрический 8 января 1971 годаУтилизировано путем утилизации подводных лодок 1 ноября 2003 года.
Морская рыба SSN-676ядерно-электрическая 12 марта 1971 годаУтилизирована путем утилизации подводной лодки 26 апреля 2000 года.
Archerfish SSN-678ядерная- электрический 17 декабря 1971 годаУтилизирован подводной переработкой 6 ноября 1998 года.
Silversides SSN-679ядерно-электрический 5 мая 1972 годаУтилизировано с помощью подводной утилизации 1 октября 2001 г.
Batfish SSN-681ядерно-электрический 1 сентября 1972 г.Утилизировано с помощью подводной лодки морская переработка 22 ноября 2002 г.

Класс Лос-Анджелеса

ИмяНомер корпусаТипВведен в эксплуатациюСтатус
Филадельфия SSN-690ядерно-электрический 25 июня 1977 г.Пострадавший, подлежит утилизации путем утилизации подводной лодки.
Омаха SSN-692ядерно-электрический 11 марта 1978 г.Утилизировано путем утилизации подводных лодок.
Гротон SSN-694ядерно-электрический 8 июля 1978 г.Утилизировано путем переработки на подводных лодках.
Нью-Йорк SSN-696ядерно-электрический 3 марта 1979 г.Пострадавший, подлежит утилизации с помощью подводной утилизации.
Индианаполис SSN-697ядерно-электрический 5 января 1980 г.Пострадал, подлежит утилизации путем утилизации на подводных лодках.
Bremerton SSN-698ядерно-электрический 28 марта 1981 годаДействует, вывод из эксплуатации планируется в 2019 году.
Джэксонвилл SSN-699ядерно-электрический 16 мая 1981 г.бездействующий, вывод из эксплуатации планируется в 2018 г.
Даллас ПЛА-700ядерно-электрический 18 июля 1981 г.Поражены, подлежат утилизации подводной лодкой.
La Jolla SSN-701ядерно-электрический 24 октября 1981 годаПереоборудование в зашвартованное учебное судно началось в 2015 году,. должно быть завершено к концу 2018 года.
Phoenix SSN-702ядерно-электрический 19 декабря 1981 годаУтилизировано путем переработки на подводных лодках.
Бостон SSN-703ядерно-электрический 30 января 1982 г.Утилизировано путем переработки на подводных лодках.
Балтимор SSN-704ядерно-электрический 24 июля 1982 г.Пострадавший, подлежит утилизации с помощью подводной утилизации.
Город Корпус-Кристи SSN-705ядерно-электрический 8 января 1983 годаПострадал, подвергается ядерной деактивации
Альбукерке SSN-706ядерный -электрический 21 мая 1983 г.Пострадавший, подлежит утилизации путем утилизации на подводной лодке.
Портсмут SSN-707ядерно-электрический 1 октября 1983 г.Пострадавший, подлежит утилизации путем утилизации подводной лодкой.
Миннеаполис-Сент-Пол SSN-708ядерно-электрический 10 марта 1984 г.Пострадавший, подлежит утилизации с помощью подводной утилизации.
Хайман Г. Риковер SSN-709ядерно-электрический 21 июля 1984 г.Пораженный, для утилизации путем утилизации на подводной лодке.
Огаста SSN-710ядерно-электрический 19 января 1985 г.Пострадавший, подлежит утилизации путем утилизации на подводной лодке.
Providence SSN-719ядерно-электрический 27 июля 1985 г.Активный, вывод из эксплуатации запланирован на 2019 год.
Питтсбург SSN-720ядерно-электрический 23 ноября 1985 г.Действует, вывод из эксплуатации запланирован на 2019 г.
Луисвилл SSN-724ядерно-электрический 8 ноября 1986 г.В строю.
Хелена SSN-725ядерно-электрический 11 июля 1987 г.Находится в строю.
Сан-Хуан SSN-751ядерно-электрический 6 августа 1988 г.Находится в строю.
Пасадена SSN-752ядерно-электрический 11 февраля 1989 г.Находится на вооружении.
Топика SSN-754ядерно-электрический 21 октября 1989 г.Находится на вооружении.
Miami SSN-755nuclear-electric 30 June 1990Stricken, to be disposed of by submarine recycling.
Alexandria SSN-757nuclear-electric 29 June 1991Active in service.
Annapolis SSN-760nuclear-electric 11 April 1992Active in service.
Springfield SSN-761nuclear-electric 9 January 1993Active in service.
Columbus SSN-762nuclear-electric 24 July 1993Active in service.
Santa Fe SSN-763nuclear-electric 8 January 1994Active in service.
Hartford SSN-768nuclear-electric 10 December 1994Active in service.
Columbia SSN-771nuclear-electric 9 October 1995Active in service.

Ohio class

NameHull numberTypeCommissionedStatus
Ohio SSGN-726nuclear-electric 11 November 1981In service, converted to a guided missile submarine.
Michigan SSGN-727nuclear-electric 11 September 1982In service, converted to a guided missile submarine.
Florida SSGN-728nuclear-electric 18 June 1983In service, converted to a guided missile submarine.
Georgia SSGN-729nuclear-electric 11 February 1984In service, converted to a guided missile submarine.
Henry M. Jackson SSBN-730nuclear-electric 16 October 1984Active in service.
Alabama SSBN-731nuclear-electric 25 May 1985Active in service.
Alaska SSBN-732nuclear-electric 25 January 1986Active in service.
Nevada SSBN-733nuclear-electric 16 August 1986Active in service.
Tennessee SSBN-734nuclear-electric 17 December 1988Active in service.
Pennsylvania SSBN-735nuclear-electric 9 September 1989Active in service.
West Virginia SSBN-736nuclear-electric 20 October 1990Active in service.
Kentucky SSBN-737nuclear-electric 13 July 1991Active in service.

Seawolf class

NameHull numberTypeCommissionedStatus
Seawolf SSN-21nuclear-electric 19 July 1997Active in service.
Connecticut SSN-22nuclear-electric 11 December 1998Active in service.
Jimmy Carter SSN-23nuclear-electric 19 February 2005Active in service.

Virginia class

NameHull numberTypeCommissionedStatus
Virginia SSN-774nuclear-electric 23 October 2004Active in service.
Hawaii SSN-776nuclear-electric 5 May 2007Active in service.
New Hampshire SSN-778nuclear-electric 25 October 2008Active in service.
Missouri SSN-780nuclear-electric 31 July 2010Active in service.
Mississippi SSN-782nuclear-electric 2 June 2012Active in service.
North Dakota SSN-784nuclear-electric 25 October 2014Active in service.
Illinois SSN-786nuclear-electric 29 October 2016Active in service.
Colorado SSN-788nuclear-electric 17 March 2018Active in service.
South Dakota SSN-790nuclear-electric 2 February 2019Active in service.

References

  • Gardiner, Robert, Conway's All the World's Fighting Ships 1906–1921 Conway Maritime Press, 1985. ISBN 0-85177-245-5.

Further reading

  • The Defender: The Story of General Dynamics, by Roger Franklin. Published by Harper and Row 1986.
  • Brotherhood of Arms: General Dynamics and The Business of Defending America, by Jacob Goodwin. Published 1985. Random House.
  • The Legend of Electric Boat, Serving The Silent Service. Published by Write Stuff Syndicate, 1994 and 2007. Written by Jeffery L. Rodengen.
  • International Directory of Company Histories Volume 86 under General Dynamics / Electric Boat Corporation, июль 2007 г.; С. 136–139. Опубликовано St James Press / Thomson Gale Group.
  • Кто построил эти подводные лодки? Журнал «Военно-морская история», октябрь 1998 г. Выпуск 125-летия, стр. 31–34. Автор Ричард Ноулз Моррис, доктор философии. Опубликовано Военно-морским институтом США, Аннаполис, штат Мэриленд, защищено авторским правом, 1998 г.
  • The Klaxon, официальный бюллетень ВМС США по подводным силам, апрель 1992 г. Издан Мемориальной библиотекой и музеем подводных сил Наутилуса в Гротоне / Нью-Лондоне, Коннектикут.
  • "Взлеты и падения электрической лодки" Джон Д. Олден, Военно-морской институт США, журнал Proceedings, 1 июля 1999 г., стр. 64.
  • Бегущий критический: Тихая война, Риковер и General Dynamics, Патрик Тайлер. Опубликовано Harper Row 1986.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с General Dynamics Electric Boat.
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:29:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте