Плимутская колония

редактировать
Английское колониальное предприятие в Америке (1620–1691)

Координаты : 41 ° 50′42 ″ N 70 ° 44'19 ″ W / 41,8450 ° N 70,7387 ° W / 41,8450; -70.7387

Плимутская колония.
1620–1686. 1689-1691
Флаг Англии Флаг Печать колонии Плимута Печать
Карта колонии Плимут Расположение городов Плимутской колонии
СтатусЛиквидация
СтолицаПлимут
Общие языкиАнглийский
РелигияПуританство
ПравительствоАвтономная самоуправляемая колония
Губернатор
• 1620-1621Джон Карвер (первый)
• 1689-1692Томас Хинкли (последний)
Законодательный органОбщий суд
Историческая эпохаБританская колонизация Америки. миг пуритан в Новую Англию (1620-1640)
Хартия дана 1620
Первый День Благодарения 1621
Pequot War 1636-1638
Конфедерация Новой Англии сформирован1643
Война короля Филиппа 1675-1676
ликвидирована, реорганизована в Провинция Массачусетского залива 1686. 1689-1691
Успешно автор
Доминион Новой Англии
Провинция Массачусетского залива

Плиская колония (иногда Плимут ) была английским колониальным предприятием в Америке с 1620 по 1691 год в месте, которое ранее было исследовано и названо капитаном Джоном Смитом. Поселение служило столицей колонии и развивалось как город Плимут, Массачусетс. На пике своего развития Плимутская колония занимала часть юго-восточной части большей части Массачусетса.

Массачусетса.

была основана группа пуританских сепаратистов, известная как Браунистская эмиграция, которая известна как Паломники. Это была вторая успешная колония, основанная англичанами в Америке после Джеймстауна в Вирджинии, и это было первое постоянное английское поселение в Новой Англии региона.. Колония заключила договор с Вампаноагом вождем Массасоитом, который помог обеспечить ее успех; в этом им помогал Скванто, член племени Патуксет. Плимут сыграл центральную роль в войне короля Филиппа (1675–1678), одной из нескольких индийских войн, но в итоге колония была объединена с колонией Массачусетского залива и другие территории в 1691 году, чтобы сформировать Провинцию Массачусетского залива.

, несмотря на относительно короткое существование колонии, Плимут играет особую роль в американской истории. Большинство граждан Плимута спаслись от религиозных преследований и искали место для поклонения по своему усмотрению, как многие из поселенцев Джеймстауна в Вирджинии. Социальная и правовая системы колонии использует их с английскими обычными убеждениями. Многие люди и события вокруг Плимутской колонии стали американского фольклора, включая американскую традицию Дня благодарения и памятник Плимут-Рок.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Мэйфлауэр
    • 1.3 Предыдущие исследования и поселения
    • 1.4 Высадки в Провинста американца и Плимуте
    • 1.5 Первая зима
    • 1.6 Первый День Благодарения
    • 1.7 Ранние отношения с кореннымицами
    • 1.8 Рост Плимута
    • 1.9 Военная история
      • 1.9.1 Майлс Стэндиш
      • 1.9.2 Организация ополчения
      • 1.9.3 Война пекотов
      • 1.9.4 Война короля Филиппа
    • 1.10 Последние годы
  • 2 Жизнь
    • 2.1 Религия
    • 2.2 Брак и семейная жизнь
    • 2.3 Детство, юность и образование
  • 3 Правительство и законы
    • 3.1 Организация
    • 3.2 Законы
    • 3.3 Официальная печать
  • 4 География
    • 4.1 Границы
    • 4.2 Округа и города
  • 5 Демография
    • 5.1 Английский
    • 5.2 Коренные американцы
    • 5.3 Черные и местные рабы
  • 6 Экономика
  • 7 Н аследие
    • 7.1 Искусство, литература и кино
    • 7.2 День благодарения
    • 7.3 Плимутская скала
    • 7.4 Политическое наследие
    • 7.5 Общество Мэйфлауэр
  • 8 См. Также
    • 8.1 Места, связанные с колонией Плимут
    • 8.2 Памятники и другие памятные даты
  • 9 Примечания
  • 10 Источники
  • 11 Процитированные работы
  • 12 Внешние ссылки

История

Происхождение

Деревня Скроби, Англия около 1911 г., где проживали «Святые» до 1607 г.

Плимутская колония была основана группой английских пуритан, которые стали известны как паломники. Основная группа (примерно 40% и 56% семейных групп) была объединенного сбора, собранного Уильямом Брэдфордом. Они начали ощущать давление религиозных преследований еще в английской деревне Скроби, недалеко от Ист-Ретфорд, Ноттингемшир. В 1607 году архиепископ Тобиас Матфей совершил набег на дома и заключил в тюрьму нескольких членов общины. Конгрега покинула Англию в 1608 году и эмигрировала в Нидерланды, поселившись сначала в Амстердаме, а затем в Лейдене.

В Лейдене община получила свободу поклоняться по своему усмотрению, но голландское общество было незнакомые им. Скроби был другим сообществом, в то время как Лейден был процветающим промышленным центром, и их жизнь казалась сложной. Община оставалась сплоченной, но их дети начали перенимать голландский язык и обычаи, а также некоторые вступили в голландскую армию. Они также все еще не были свободны от преследований английской короны. Английские власти прибыли в Лейден, чтобыовать Уильяма Брюстера в 1618 году после того, как он опубликовал комментарии, резко критикующие короля Англии и англиканскую церковь. Брюстер избежал ареста, но события побудили общину переехать подальше от Англии.

Конгрегация получила земельный патент от Плимутской компании в июне 1619 года. Они отказались от возможности поселиться на юге. Кейп-Код в Новой Голландии из-за их желания избежать голландского влияния. Этот земельный патент позволил им поселиться в устье реки Гудзон. Они стремились финансировать свое предприятие через Авантюристы-торговцы, группу бизнесменов, которые в основном рассматривали колонию как средство получения прибыли. По прибытии в Америку начали работать, чтобы выплатить свои долги.

Используя финансирование, полученное от Торговцев Авантюристов, Колонисты купили провизию и получили проход на Мэйфлауэр и Вероника. Они намеревались уйти в начало 1620 года, но они были отложены на несколько месяцев из-за трудностей в отношениях с торговыми авантюристами, включая несколько изменений в планах путешествия и финансирование. Собрание и другие колонисты, наконец, сели на Веронику в июле 1620 года в голландском порту Дельфсхавен.

Мэйфлауэр рейс

Вероника была переоборудована с большими мачтами перед тем, чтобы покинуть Голландию и отправиться на встречу с Мэйфла. в Саутгемптоне, Англия, примерно в конце июля 1620 года. Мэйфлауэр был куплен в Лондоне. Первыми капитанами были капитан Рейнольдс для Вероники и капитан Кристофер Джонс для Мэйфлауэр. Другие пассажиры присоединились к группе в Саутгемптоне, включая Уильяма Брюстера, который скрывался большую часть года, и группу людей, известных в Лейденской конгрегации как «Незнакомцы». Эта группа в основном состояла из людей, нанятых торговцами-авантюристами для оказания практической помощи колонии и дополнительных рабочих для работы на предприятиях колонии. Этот термин также использовался для многих из наемных слуг.

Среди Незнакомцев был Майлс Стэндиш, который был военачальником колонии; Кристофер Мартин, который был назначен Торговыми Авантюристами на должность управляющего кораблем во время трансатлантического путешествия; и Стивен Хопкинс, ветеран неудавшегося колониального предприятия, которое, возможно, вдохновило Шекспира на Буря. Группа, которая позже стала лидером Лейдена после слияния кораблей, включала Джона Карвера, Уильяма Брэдфорда, Эдварда Уинслоу, Уильяма Брюстера и Исаака Аллертона.

Посадка паломников из Делфтхейвена в Голландии (1844 г.) Роберта Уолтера Вейра

Отправление «Мэйфлауэр» и «Вероника» сопровождалось задержками. Дальнейшие разногласия с торговцами-авантюристами задержали отъезд в Саутгемптон. 5–90 августа на Mayflower и 30 на Веронике окончательно вылетели 120 пассажиров. На выходе из Саутгемптона «Вероника» подверглась утечке, что потребовало немедленного захода кораблей в Дартмут. Утечка была частично вызвана перегрузкой и чрезмерным давлением парусов. Ремонт был завершен, и последовала дальнейшая задержка, так как они ожидали попутного ветра. Два корабля наконец отплыли 23 августа; они прошли всего двести миль за пределы Лэндс-Энд, прежде чем другая крупная утечка в Веронике вынудила экспедицию снова в Англию, на этот раз в порт Плимута. Вероника была признана непригодной для плавания в море; Некоторые пассажи отказались от попыток эмигрировать, в то время как другие присоединились к «Мэйфлауэр», переполняя и без того сильно загруженный корабль. Позже было высказано предположение, что команда Вероники намеренно саботировала корабль, чтобы избежать предательского трансатлантического плавания. Задержки имели серьезные последствия; Стоимость ремонта и портовые сборы требовали, чтобы колонисты продавали некоторые из своих бесценных припасов. Что еще более важно, задержка означали, что всем пришлось провести зиму на борту «Мэйфлауэр» у мыса Кейп-Код в условиях, которые можно было бы описать только как ужасающие.

«Мэйфлауэр» покинул Плимут, Англия 6 сентября 1620 года со 102 пассажирами и примерно 30 членов экипажа на небольшом 106-футовом корабле. В течение первого месяца в Атлантике море не было суровым, но второму месяцу на судно обрушились сильные зимние ветры в Северной Атлантике, из-за его сильно сотрясали утечки воды из-за повреждений конструкции. На протяжении всего путешествия было много препятствий, в том числе несколько случаев морской болезни, прогиба и растрескивания главной балки корабля. Однажды погиб Уильям Баттон.

После двух месяцев в море 9 ноября 1620 года они заметили землю у побережья Кейп-Код. Они попытались плыть на юг, к назначенному месту посадки в устье Гудзона, но столкнулись с проблемами в районе Поллока Рипа, мелководного участка отмелей между Кейп-Кодом и островом Нантакет. С приближением зимы и опасно низким запасом продовольствия пассажиры решили вернуться на север в залив Кейп-Код и отказ от своих первоначальных планов высадки.

Предыдущие исследования и поселения

Титульный лист работы капитана Джона Смита 1616 года Описание Новой Англии, первый текст, в котором используется название «Нью-Плимут», используемый для описания места будущей колонии

Паломники не были первыми европейцами в этом районе. Открытие Джоном Кэботом Ньюфаундленда в 1497 году заложило основу для обширных притязаний Англии на восточное побережье Северной Америки. Картограф Джакомо Гастальди сделал одну из самых ранних карт Новой Англии ок. 1540 г., но он ошибочно отождествил Кейп-Бретон с заливом Наррагансетт и полностью опустил большую часть побережья Новой Англии. Европейские рыбаки также бороздили воды у побережья Новой Англии на протяжении большей части XVI и XVII веков.

Француз Самуэль де Шамплен в 1605 году тщательно исследовал эту местность. Он специально исследовал гавань Плимута, которую он называл «Порт-Сент-Луис», и он сделал подробную и подробную карту города и поместных земель. Он показал деревню Патуксет (где позже был построен город Плимут) как процветающее поселение. Однако уничтожила до 90 процентов индейцев вдоль побережья Массачусетса в 1617–1619 годах, включая Патуксетов, до прибытия Mayflower. Традиционно считалось, что эпидемия связана с оспой, но недавний анализ показал, что это могло быть менее известное заболевание, называемое лептоспирозом. Отсутствие какого-либо серьезного сопротивления индейцев поселению пилигримов могло быть решающим фактором их успеха и английской колонизации в Америке.

Колония Пофэм, также известная как Форт Сент-Джордж, была организована Плимутской Компанией (не основанная с Плимутской колонией) и основана в 1607 году. Она была основана на побережье Мэн был охвачен внутренней политической борьбой, болезнями и погодными проблемами. Он был заброшен в 1608 году.

Капитан Джон Смит из Джеймстауна исследовал этот район в 1614 году, и ему приписывают название региона Новая Англия. Он назвал много мест, используя приближения индийских слов. Он дал название «Аккомак» поселению Патуксет, на котором пилигримы основали Плимут, но он изменил его на Нью-Плимут после консультации принца Чарльза, сына короля Джеймса. Карта опубликованная в его работе 1616 года Описание Новой Англии, ясно показывает это место как «Нью-Плимут».

Первые исследованиях Кейп-Кодекс поселенцами из Мэйфлауэра они показали доказательства того, что Европейцы раньше там много времени. Они создали остатки европейского форта и появились могилу, в котором хранились останки взрослого мужчины-европейца и ребенка-индейца.

Высадка в Провинстауне и Плимуте

«Мэйфлауэр» встал на якорь в Гавань Провинстауна 11 ноября 1620 года. У пилигримов не было патента на заселение этой территории, и некоторые пассажиры начали сомневаться в своем праве на приземление, жалуясь на отсутствие юридических полномочий для основания колонии. В ответ на это группа колонистов составила и подписала первый управляющий документ колонии, Мэйфлауэрский договор, еще находясь на борту корабля, стоявшего у берега. Целью договора было установить средства управления колонией, хотя он подтвердил, что колония будет управляться как любой английский город. Однако это действительно помогло развеять опасности многих поселенцев. Этот общественный договор был написан и подписан 41 пуританином. Он был основан на церковных заветах, которые конгрегационалисты использовали для образования новых общин. Он ясно дал понять, что колония должна управляться «справедливыми и равными законами», и те, кто подписал его, обещали эти законы.

«Подписание Мэйфлауэрского договора» (ок. 1900) Эдварда Перси Морана

Группа оставалась на борту корабля на следующий день, в воскресенье, для молитвы и поклонения. Наконец, 13 ноября они ступили на сушу в Провинстауне. Первой установить было восстановить мелкосидящий катер, мелкосидящую лодку, которая была построена в Англии и разобрана для транспортировки на борт Mayflower.. Он останется у пилигримов, когда «Мэйфлауэр» вернется в Англию. 15 ноября капитан Майлс Стэндиш возглавил группу из 16 человек на исследовательскую миссию, во время которой они вскрыли могилу индейцев и представили захороненный тайник с индийской кукурузой. На следующей неделе Сюзанна Уайт родила сына Перегрина Уайта на Мэйфлауэр. Он был первым ребенком, родившимся у паломников в Новом Свете. Лук-шалоп был закончен 27 ноября, и с его помощью была предпринята вторая экспедиция под руководством мастера Мэйфла Кристофера Джонса. Ушли тридцать четыре человека, но экспедиция была омрачена плохой погодой; Единственным положительным результатом было то, что они нашли индейский могильник и кукурузу, предназначенную для умерших, взяв кукурузу для будущих посевов. Третья экспедиция вдоль Кейп-Код вышла 6 декабря; это привело к стычке с индейцами, известная как «Первая встреча» около Истхэма, Массачусетс. Колонисты решили поискать в другом месте, не сумев обеспечить себе подходящее место для своего поселения и опасаясь, что они разозлили индейцев, забрав их кукурузу и открыв огонь по ним. «Мэйфлауэр» покинул гавань Провинстауна и направился в гавань Плимута.

«Мэйфлауэр» бросил якорь в гавани Плимута 16 декабря и провел три дня в поисках места для поселения. Ониили несколько участков, в том числе одно на острове Кларка и другое в устье реки Джонс, в недавно заброшенном поселении, которое было занято Патуксет племя. Место было выбрано в основном из-за его оборонительной позиции. Поселение будет сосредоточено на двухмах: Коулс-Хилл, где будет построена деревня, и Форт-Хилл, где будет размещена оборонительная пушка. Также при выборе было важно, что предыдущие жители расчистили большую часть земли, что облегчило ведение сельского хозяйства. Пресную воду для колонии поставляли Таун-Брук и Биллингтон-Си. Нет никаких свидетельств того времени, подтверждающих эту легенду, но Плимут-Рок называют местом, где колонисты часто ступили на свою новую родину.

Район, где поселились колонисты, когда-то был обозначен как «Нью-Плимут» на картах, Джон Смит опубликовал в 1614 году. Колонисты решили сохранить название своего собственного поселения в честь своего последнего пункта отправления из Англии: Плимут, Девон.

Первая зима

«Высадка паломников» (1877) Генри А. Бэкона

21 декабря 1620 года первая десантная группа прибыла на место Плимута. Планы строительства домов, однако, были отложены из-за плохой погоды до 23 декабря. По мере строительства 20 человек оставались на берегу в целях безопасности, а остальные бригады возвращались каждую ночь на Mayflower. Женщины, дети и немощные оставались на борту «Мэйфлауэр», и многие не покидали корабль в течение шести месяцев. Первое строение было обычным домом из плетня и мазня, и его строительство заняло две недели суровой зимой Новой Англии. В следующие недели медленно сформировалась остальная часть поселения. Жилые и рабочие сооружения были построены на относительно плоской вершине холма Коула, а на вершине соседнего Форт-Хилла была построена деревянная платформа для поддержки пушки, которая будет защищать поселение.

Зимой колонисты Мэйфлауэр сильно страдали от отсутствия укрытия, болезней, таких как цинга, и общих условий на борту корабля. Многие из мужчин были слишком немощны, чтобы работать; 45 из 102 паломников умерли и были похоронены на Cole's Hill. Таким образом, в первую зиму было построено только семь жилых домов и четыре общих дома из запланированных 19. К концу января было построено достаточно поселка, чтобы начать выгрузку продовольствия из Mayflower.

Жители поселения организовали боевые порядки в середине февраля после нескольких напряженных столкновений с местными индейцами, и Майлс Стэндиш был назначен командующим. К концу месяца пять орудий были размещены в обороне Форт-Хилла. Джон Карвер был избран губернатором вместо губернатора Мартина.

16 марта 1621 года произошел первый официальный контакт с индейцами. Самосет был Абенаки сагамор, который происходил из Пемаквид-Пойнт в Мэн. Он выучил английский у рыбаков и охотников в штате Мэн, смело вошел в центр поселения и провозгласил: «Добро пожаловать, англичане!» Именно во время этой встречи паломники узнали, как предыдущие жители Патуксета умерли от эпидемии. Они также узнали, что важным лидером региона был Вампаноаг индейский вождь Массасойт, и они узнали о Скванто (Тисквантум), который был единственным выжившим из Патуксета. Скванто провел время в Европе и неплохо говорил по-английски. Самосет провел ночь в Плимуте и согласился организовать встречу с несколькими людьми Массасойта.

Массасойт и Скванто опасались пилигримов, так как несколько человек его племени были убиты английскими моряками. Он также знал, что пилигримы захватили несколько складов кукурузы на своих высадках в Провинстауне. Сам Скванто был похищен в 1614 году английским исследователем Томасом Хантом и провел пять лет в Европе, сначала в качестве раба у группы испанских монахов, а затем в качестве свободного человека в Англии. Он вернулся в Новую Англию в 1619 году, действуя в качестве проводника длякапитана-исследователя Роберта Горджеса, но Массасойт и его люди уничтожили команду корабля и захватили Скванто.

Самосет. вернулся в Плимут 22 марта с делегацией из Массасойта, в которую входил Скванто; Вскоре к ним присоединился Массасойт, и он и губернатор Карвер заключили официальный мирный договор после обмена подарками. Этот договор гарантировал, что каждый народ не причинит вреда другому, что Массасойт отправит своих союзников для мирных переговоров с Плимутом, и что они придут друг другу на помощь во время войны.

Mayflower отплыл в Англию 5 апреля 1621 года, стоя на якоре в течение почти четырех месяцев в гавани Плимута. Почти половина из первоначальных 102 пассажиров погибли в первую зиму. Как писал Уильям Брэдфорд, «из этих ста человек, прибывших вместе на этом первом корабле, большая половина умерла общей смертностью, большинства из них - через два или три месяца». Несколько могил на Коулс-Хилл были обнаружены в 1855 году; их тела были извлечены и перенесены на место возле Плимут-Рок.

Первый День Благодарения

Дженни Огаста Браунскомб, Первый День Благодарения в Плимуте (1914), Музей Паломнического Зала, Плимут, Массачусетс Дженни Огаста Браунскомб, День Благодарения в Плимуте (1925), Национальный музей женщин в искусстве, Вашингтон Колумбия

В ноябре 1621 года уцелевшие паломники праздновали праздник урожая, который был известный с 1800-х годов как «Первый День Благодарения ». Праздник, вероятно, проводился в начале октября 1621 года и отмечался 53 выжившими паломниками, а также Массасоитом и 90 его людьми. Сохранились три одновременных отчета об этом событии: «Плимутская плантация» Уильяма Брэдфорда; Отношение Морта, вероятно, написано Эдвардом Уинслоу; и Мемориал Новой Англии секретарем колонии Плимута (и племянника Брэдфорда) капитана Натаниэля Мортона. Празднование длилось три дня и представляло собой праздник, представленные различными видами водоплавающих птиц, диких индеек и рыбы, добытые колонистами, а также пять оленей, принесенных коренными народами.

Ранние отношения с коренными американцами

После ухода Массасойта и его людей Скванто остался в Плимуте, чтобы научить паломников выживанию в Новой Англии, например, использовать мертвую рыбу для удобрения почвы. В течение первых нескольких лет колониальной жизни торговля мехом был основным источником дохода, помимо натурального хозяйства, покупки меха у потребителей и продажи европейцам. Губернатор Карвер внезапно умер вскоре после того, как Мэйфлауэр вернулся в Англию. На его место был избран избранный Уильям Брэдфорд, который продолжал руководить колонией на протяжении большей ее формирования.

Как и обещал Массасойт в середине 1621 года в Плимут сообществе жителей с клятвами мира. 2 июля группа пилигримов во главе с Эдвардом Уинслоу (который стал главным дипломатом колонии) отправилась на переговоры с вождем. В качестве состав также входил Скванто, который выступал в переводчика. После нескольких дней путешествия они прибыли в деревню Совамс Массасойта около залива Наррагансетт. После еды и обмена подарками Массасойт согласился на эксклюзивный торговый договор с колонистами Плимута. Скванто остался и путешествовал по местности, чтобы установить торговые отношения с местными племенами.

В конце июля мальчик по имени Джон Биллингтон на некоторое время потерялся в лесу вокруг колонии. Сообщалось, что он был найден Наусетс, тем же коренным племенем на Кейп-Коде, у которого паломники невольно украли семена кукурузы в предыдущем году во время своих первых исследований. Колонисты организовали вечеринку, чтобы вернуть Биллингтона в Плимут, чтобы вернуть тошноту за кукурузу, которую они взяли в обмен на мальчика. Эти переговоры во многом помогли обеспечить дальнейший мир с племенами в этом районе.

Во время переговоров с Ношетами по поводу освобождения Джона Биллингтона паломники узнали о проблемах, которые испытывал Массасойт. Массасойт, Скванто и несколько вампаноагов были захвачены Корбитантом, сахемом из племени Наррагансет. Группа из десяти человек под предводителем Майлза Стэндиша намеревалась найти и казнить Корбитанта. Охотясь за ним, они узнали, что Скванто сбежал, а Массасойт вернулся к власти. Стэндиш и его люди ранили американских американцев, поэтому колонисты предложили им медицинскую помощь в Плимуте. Им не удалось захватить Корбитант, но продемонстрировать силы Стэндишем вызвала уважение к паломникам, и в результате девять самых могущественных сахемов в этом районе подписали договор в сентябре, в том числе Массасойт и Корбитант, присягнув на верность Король Джеймс.

В мае 1622 года судно под названием «Воробей» с семьёй из компании «Торговец-авантюрист», целью которой было найти место для нового поселения в районе. Два корабля последовали за ними вскоре после того, как на борту было 60 поселенцев, все мужчины. Они провели июль и август в Плимуте, чтобы обосноваться в Уэймуте, Массачусетс, в поселении, которое они назвали Вессагуссетт. Поселение Вессагуссетт просуществовало недолго, но оно послужило искрой для событий, которое резко изменило политический ландшафт между местными туземными племенами и поселенцами. До Плимута дошли сообщения о военной угрозе для Вессагассетта, и Майлз Стэндиш организовал ополчение для их защиты. Однако он обнаружил, что нападения не было. Поэтому он решил нанести превентивный удар, событие, которое историк Натаниэль Филбрик называет «набегом Стэндиша». Он заманил двух видных военачальников Массачусетта в дом в Вессагуссетте под предлогом того, что они обедают и ведут переговоры. Стэндиш и его люди нанесли им удар и убили. Стэндиш и его люди преследовали Обтакиста, местного сахема, но он сбежал с тремя пленными из Вессагассетта; Затем он казнил их. Вскоре Вессагуссетт был расформирован, оставшиеся в живых были интегрированы в город Плимут.

Слухи о нападении Стэндиша быстро распространились среди местных племен; многие туземцы покинули свои деревни и покинули этот район. Как заметил Филбрик: «Рейд Стэндиша нанес непоправимый ущерб экологии в регионе…. Прошло некоторое время, прежде чем в мире установилось новое равновесие ». Эдвард Уинслоу сообщает в своих мемуарах 1624 года Хорошие новости из Новой Англии, что «они приводят свои дома, бегая взад и вперед, как рассеянные люди, живя в болотах и ​​других пустынных местах, и таким образом принесли» между собой множество болезней, из которых очень умерли ». Паломники потеряли торговлю мехами, которая занималась ими с местными племенами, которые были их основным доходом для выплаты долгов купцам-авантюристам. Вместо того, чтобы укрепить их позицию, набег Стэндиша имел катастрофические последствия для колонии, как засвидетельствовал Уильям Брэдфорд в письме торговцам-авантюристам: «Мы сильно навредили нашей торговле, поскольку там, где у нас было больше всего шкур, индейцы бежали от своих домов». Единственным положительным эффектом набега Стэндиша, казалось, было усиление силы воздействия данного массасоитами племени вампаноаг, ближайшего союзника паломников в области.

Рост Плимута

Историческое население
ДатаНаселение.
декабрь 1620 г.99
апрель 1621 г.50
ноябрь 1621 г.85
июль 1623 г.180
май 1627 г.156
январь 1630 г.почти 300
16401020
1643прибл. 2,000
16501,566
16601,980
16705,333
16806,400
16907,424
1691прибл. 7,000

Второй корабль прибыл в ноябре 1621 года под названием Fortune, посланный торговцами-авантюристами через год после того, как пилигримы впервые ступили в Новую Англию. Он прибыл с 37 новыми поселенцами в Плимут. Однако корабль прибыл неожиданно и без большого количества припасов. Среди «Фортуны» были несколько человек из первоначальной общины Лейдена, в том числе сын Уильяма Брюстера Джонатан, брат Эдварда Уинслоу Джон и Филип Делано (фамилия была ранее "де ла Ной"), среди потомков которого президент Франклин Делано Рузвельт. Удача также принесла письмо от Торговцев Авантюристов, наказывающих колонию за отказ вернуть товары с Mayflower, обещанные взамен их поддержки. Fortune начал свое возвращение в Англию с товарами на сумму 500 фунтов стерлингов (что эквивалентно 78 тысяч фунтов стерлингов в 2010 году или 119 тысяч долларов США по PPP ), более чем достаточно, чтобы удержать колонистов в срок для выплаты долга.. Однако "Форчун" была захвачена французами прежде, чем она смогла доставить свой груз в Англию, что создало еще больший дефицит для колонии.

В июле 1623 года прибыли еще два корабля: Энн под командованием капитана «Мастера» Уильяма Пирса и мастера Джона Бриджеса, а «Маленький Джеймс» - под командованием капитана Эмануэля Алтама. На этих кораблях находилось 96 новых поселенцев, которых были Лейденеры, в том числе Уильям Брэдфорд, будущая жена Алиса и Уильям, а также дочери Мэри Брюстер Терпение и Страх. Из-за того, что прибывшие на пассажиров «Анне», были либо неподготовлены к приграничной жизни, либо нежелательными прибавлениями в колонии, и в следующем году они вернулись в Англию. По словам Глисона Арчера, «те, кто остался, не желалииться к колонии в соответствии с соглашением с торговыми авантюристами. Они отправились в Америку, договорившись с авантюристами о том, что они могли проживать в собственном сообществе или по крайней мере, быть свободным от оков, были порабощены колонисты Плимута. В письме, адресованном колонистам и подписанным тринадцатью торговцами, изложены эти факты и условия призыв принять новоприбытые на указанных условиях ». Новоприбывшим была выделена земля в районе реки Угорь, известная как Hobs Hole, которая стала Веллингсли, в миле к югу от Плимут-Рок.

В сентябре 1623 года другой корабль с поселенцами, которым было предназначено восстановить разрушенную колонию в Веймуте, и они временно остались в Плимуте. В марте 1624 года прибыл корабль с дополнительными поселенцами и первым скотом. Раздел 1627 крупного рогатого скота включает 156 колонистов, разделенных на двенадцать участков по тринадцать колонистов в каждой. Другой корабль прибыл в августе 1629 года, также названный Mayflower, с еще 35 членами лейденской общины. В период между 1629 и 1630 годами прибывали корабли с новыми поселенцами, хотя точное количество неизвестно; Документы того времени показывают, что к январю 1630 года в колонии проживало почти 300 человек. В 1643 году в колонии насчитывалось около 600 мужчин, пригодных к военной службе, то есть общая численность населения составляла около 2000 человек. Предполагаемая общая численность населения округа Плимут составляла 3055 к 1690 году, накануне слияния колонии с Массачусетским заливом. По оценкам, все население колонии на момент ее роспуска составляло около 7000 человек. Для сравнения, по оценкам, более 20000 поселенцев прибыли в колонию Массачусетского залива между 1630 и 1640 годами (период, известный как Великая миграция ), а население всей Новой Англии оценивалось примерно в 60000 человек. к 1678 году. Плимут был первой колонией в регионе, но к тому времени, когда они объединились, она была намного меньше, чем колония Массачусетского залива.

Военная история

Майлс Стэндиш

Майлз Стэндиш был военачальником Плимутской колонии с самого начала. Он был официально назначен капитаном ополчения колонии в феврале 1621 года, вскоре после прибытия Mayflower в декабре 1620 года. Он организовал и возглавил первую группу, ступившую в Новую Англию, исследовательскую экспедицию на Кейп-Код по прибытии в Провинстаун. Гавань. Он также возглавил третью экспедицию, во время которой Стэндиш произвел первый зарегистрированный выстрел поселенцами-пилигримами в событии, известном как Первая встреча. Стэндиш обучался военному делу в Университете Лейдена, и именно он определил оборонительную схему поселения, когда они наконец прибыли в Плимут. Стэндиш также организовал трудоспособных мужчин в военные заказы в феврале первой зимы. Во время второй зимы он помог спроектировать и организовать строительство большой стены из частокола, окружающей поселение. Стэндиш возглавил два первых военных рейда на индийские деревни: рейд с целью найти и наказать Корбитанта за попытку государственного переворота и убийство в Вессагассетте, названное «рейдом Стэндиша». Первые имели желаемый эффект - завоевали уважение местных индейцев; последнее служило только для того, чтобы напугать и рассеять их, что привело к потере торговли и доходов.

Ополченческая организация

Как правило, рота колониальных ополченцев (или, как их называли в начале 1600-х годов, «железнодорожные отряды») состояли из капитана, лейтенанта, прапорщика, от двух до четырех сержантов, различного количества капралов, но, вероятно, равного количеству сержантов, клерка, барабанщика и как можно большего количества здоровых людей. нести военную службу в городе, где служила рота.

2 октября 1658 г. ополченческие роты городов Плимут, Даксбери, Скуейт, Сэндвич, Тонтон, Ярмут, Барнстейбл, Маршфилд, Рехобот и Истхэм в составе Плимутского полка под командованием майора (позднее Губернатор) Джозайя Уинслоу.

В июне 1685 года Плимутская колония разделилась на три округа - Плимут, Барнстейбл и Бристоль. В то время было решено, что в каждом округе будет свой собственный полк с одной или несколькими ротами из каждого города. Это была организация ополчения колонии, когда Плимут слился с Массачусетсом в 1692 году.

Пековская война

Первой крупной войной в Новой Англии была Пековская война 1637 года. 1632 г., когда возник спор между голландскими торговцами мехом и официальными лицами Плимута по поводу контроля над долиной реки Коннектикут около современного Хартфорда, Коннектикут. Представители голландской Ост-Индской компании и Плимутской колонии имели документы, в которых утверждалось, что они по праву приобрели землю у пекотов. Произошла своего рода земельная лихорадка, когда поселенцы из колоний Массачусетского залива и Плимута пытались обыграть голландцев в заселении территории; Наплыв английских поселенцев тоже -й повторил Пекуо. Другие конфедерации в этом районе встали на сторону англичан, в том числе наррагансеттов и мохеганов, которые были традиционными врагами пекотов. Событие, вызвавшим официальные военные действия, стал захват лодки и убийство ее капитана Джона Олдхэма в 1636 году, в чем возложили ответственность за союзников пекотов. В апреле 1637 г. набег Джона Эндикотта на деревню пекотов привел к ответному налету воинов пекуот на город Уэтерсфилд, Коннектикут, где было убито около 30 английских поселенцев. Это к дальней возмездию, когда рейд, управляемый капитаном Джоном Андерхиллом и капитаном Джоном Мэйсоном, сожгли деревню Пекуот дотла недалеко от современного Мистик, Коннектикут, убит 300 пекотов. Плимутская колония имеет отношения к действительным боевым действиям на войне.

Когда кажется, что война возобновится, четыре колонии Англии (Массачусетский залив, Коннектикут, Нью-Хейвен и Плимут) образовали оборонительный договор, известный как Объединенные колонии Новой Англии. Эдвард Уинслоу уже был известен своими дипломатическими способностями и был главным архитектором Колоний. Его опыт работы в объединенных провинциях Нидерландов в годы Лейдена был ключом к организации конфедерации. Джон Адамс позже считал Конфедерацию Колонии Статей Конфедерации, что было первой попыткой национального правительства.

Война короля Филиппа

Портрет короля Филиппа, Пол Ревир, иллюстрация из издания 1772 года Бенджамина Филипппа Занимательная история войны короля Филиппа

Король младший сын Массасойта и наследник положения Массасойта как сахема Поканокета и верхов лидера вампаноагов. (Он также известен как Метакомет и другие варианты этого имени.) Он стал сахем после внезапной смерти своего старшего брата Вамсутта, также известный как Александр, в 1662 году.

Причина войны проистекает из увеличения числа английских колонистов и их спроса на землю. По мере того, как у американцев есть все больше, они были ограничены для себя меньшими территориями. Лидеры американцев, такие как король Филипп, возмущались потерей земли и искали средства, чтобы замедлить или обратить вспять. Особое беспокойство вызывало основание города Суонси, который всего в нескольких милях от столицы Вампаноаг на горе Хоуп. Генеральный суд Плимута начал использовать военную силу для принуждения к продаже земли Вампаноаг поселенцам города.

Бенджамин Черч : отец американцев

Ближайшие причины возникновения смерти молящегося индейца по имени Джон Сассамон в 1675 году. Сассамон был советником и другом короля Филиппа; однако обращение Сассамона в христианство разлучило их. В убийстве Сассамона обвиняли некоторые из самых старших лейтенантов Филиппа. Жюри из шести представителей индейцев признало американцев виновными в приговорило к смертной казни. До сих пор ведутся споры о том, действительно ли люди короля Филиппа совершили убийство.

Филипп уже начал подготовку к войне на своей домашней базе горы Хоуп, где он начал совершать набеги на английские фермы и грабить их свойство. В ответ губернатор Джозия Уинслоу вызвал ополченцев, и они организовались и начали наступление на позиции Филиппа. Люди короля Филиппа напали на безоружных женщин и детей, чтобы получить выкуп. В результате одного из таких атак Мэри Роулендсон была захвачена. Воспоминания ее поимке много информации о культуре о культуре американцев того времени.

Война продолжалась до конца 1675 года и до следующего года. Англичан разочароваться в американском генеральном сражении. Они использовали форму партизанской войны, которая сбила англичан с толку. Капитан Бенджамин Черч постоянно проводит кампанию, чтобы заручиться поддержкой сообществ американских американцев, чтобы научить их сражаться на равных с отрядами воинов Филиппа. что их потенциальные враги. В конце концов, губернатор Уинслоу и военный командир Плимута майор Уильям Брэдфорд (сын покойного губернатора Уильяма Брэдфорда) уступили и разрешили Церкви объединенные силы англичан и известных американцев. Он возглавил свои объединенные силы в преследовании Филиппа, который до сих пор избегал каких-либо сражений в войне, носящей его имя. В течение июля 1676 года отряд Черча захватил сотни воинов американцев. Черчу было дано разрешение на доступ к английской стороне, и его сила выросла. Филип был убит индейцем Покассет, и война вскоре закончилась сокрушительной победой англичан.

Восемь процента взрослого мужского населения Англии, по оценкам, погибло во время войны, что по большинству стандартов довольно большой процент. Однако влияние на американцев было намного сильнее. Многие были убиты, бежали или отправлены в рабство, что все коренное американское население Новой Англии сократилось на шестьдесят восемь процентов.

Последние годы

В 1686 году весь регион был реорганизован под единым правительством, известным как Доминион Новой Англии ; сюда входили колонии Плимут, Род-Айленд, Массачусетский залив, Коннектикут и Нью-Гэмпшир. В 1688 году были добавлены Нью-Йорк, Западный Джерси и Восточный Джерси. Президент Доминиона Эдмунд Андрос был крайне непопулярен, и союз длился недолго. Союз распущен после того, как известия о Славной революции достигли Бостона в апреле 1689 г., и жители Бостона восстали и арестовали Андроса. Когда новости об этих событиях достигли Плимута, его магистраты вернули себе власть.

Однако возвращение к самоуправлению Плимутской колонии было недолгим. Делегация Новой Англии во главе с Инкризом Мэзером отправилась в Англию, чтобы договориться о возвращении колониальных хартий, которые были аннулированы в годы Доминиона. Ситуация была особенно проблемной для Плимутской колонии, поскольку она существовала без официального устава с своего основания. Плимут не получил желаемого формального чартера; вместо этого был выпущен новый устав, объединяющий колонию Плимут, колонию Массачусетского залива и другие территории. Положить конец существования Плимутской колонии, положив конец существованию Плимутской колонии, хотя оно не вступило в силу до достижения Официального вступления провинции Массачусетский залив 14 мая 1692 года. носит новый королевский губернатор сэр Уильям Фипс. Последнее официальное заседание Общего суда Плимута произошло 8 июня 1692 года.

Жизнь

Религия

Мемориал Джона Робинсона, расположенный за пределами церкви Петра в Лейдене Паломники, идущие в церковь от Джордж Генри Ботон (1867)

Самой религиозной фигурой в колонии был Джон Робинсон, первый пастор конгрегация Скроби и религиозный лидер сепаратистов в Лейденские годы. На самом деле он никогда не бывал в Новой Англии, но многие из его теологических заявлений сформировали природу и характер Плимутской церкви. Например, Робинсон заявил, что женщины и мужчины разные социальные роли, но ни одна из них не была меньше в Бога. Он учил, что мужчины и женщины играют разные роли в обществе, и общество в целом, и называл женщин «более слабым сосудом», цитируя 1 Петра 3: 7. В вопросах понимания он провозгласил, что роль мужчины - « вести и идти впереди »женщин.

Сами паломники были сепаратистскими пуританами, протестантскими христианами, отделившимися от англиканской церкви. Они стремились исповедовать христианство, как это было во времена апостолов. После Реформации Мартина Лютера и Джона Кальвина Реформации они считали, что Библия является истинным истинным религиозным учением и что любые дополнения к христианству не было места в христианской практике, особенно в отношении церковных традиций, таких как облачение священнослужителей или использование латыни в церковных службах. В частности, они были категорически против епископальной формы правления англиканской церкви. Они верили, что церковь была сообществом христиан, заключивших завет с Богом и друг с другом. Их общины имели демократическую структуру. Служители, учителя и церковные старейшины-миряне избираются всем собранием и несли ответственность перед ним (кальвинистский федерализм). Община община была от всех остальных и независимо подчинялась правлению Христа (теократии), отсюда и название каждой конгрегационализм. Паломники отличались от другой ветви пуритан тем, что стремились «отделить» себя от англиканской церкви, а не реформировать ее изнутри. Именно это желание за пределами англиканской общины их сначала в Нидерланды, а затем в Новую Англию.

Каждый город в колонии считался единой церковной конгрегацией; в последующие годы некоторые из крупных городов разделились на два или три собрания. Посещение церкви было обязательным для всех жителей церкви, которое было ограничено для тех, кто обратился в веру. В Плимутской колонии кажется, что простое исповедание веры было всем, что требовалось для принятия. Это была более либеральная доктрина, чем в общинах колонии Массачусетского залива, где обычно проводились подробные интервью с теми, кто претендовал на формальное членство. У церквей не было центрального руководящего органа. Каждой отдельной общине было предоставлено право определять свои собственные стандарты членства, нанимать служителей и вести свой бизнес.

Церковь была самым важным социальным институтом в колонии. Библия была основным письменным документом общества, а также основным юридическим документом. Членство в церкви было жизненно важным для общества. Образование проводилось в религиозных целях, мотивированных решимостью научить следующее поколение читать Библию. Законы колонии специально просили родителей обеспечить образование своих детей, «по крайней мере, чтобы иметь возможность должным образом читать Священное Писание» и понимать «основные Основы и Принципы христианской религии». Ожидалось, что мужчина, глава семьи, будет нести ответственность за религиозное благополучие всех его членов, детей и слуг.

Большинство церквей использовали два акта для наказания своих членов: порицание и было "выведенным из строя". Порицание было формальным выговором за поведение, которое не соответствовало общепринятым религиозным нормам, в то время как «вытеснение» означало исключение из числа членов церкви. Многие социальные нарушения устранены посредством церковной дисциплины, путем не гражданского преступления, от прелюбодеяния до публичного пьянства. Церковные санкции редко приводили к официальному признанию вне церковного члена и редко приводили к гражданским или уголовным искам. Тем не менее, такие санкции были мощным инструментом социальной защиты.

Паломники практиковали крещение младенцев. Публичная церемония крещения обычно проводилась в течение шести месяцев после рождения. Брак считался гражданской церемонией, а не религиозной. Такой порядок, возможно, была привычкой, которая использовалась в годы Лейдена, поскольку гражданский брак был обычным явлением в Нидерландах. Однако паломники считали эту договоренность библейской, поскольку в Священном Писании не было доказательств того, что священник должен председатель на свадьбе.

Помимо теологии, придерживались их религиозные лидеры, жители Плиской колонии твердо верили в сверхъестественное. Ричард Гринхэм был пуританским богословом, работы которого были известны жителям Плимута, и он много советовал не обращаться к магии или волшебству для решения проблем. Паломники видели работу сатаны почти во всех бедствиях, которые постигали их; темные магические искусства были для них очень реальны и актуальны. Они верили в злых духов, приносящих людям несчастья. Например, в 1660 году судебное расследование гибели Иеремии Берроуза от утопления определило, что виной всему было одержимое каноэ. Колония Массачусетского залива испытала вспышку колдовства в 17 веке, но мало свидетельств того, что Плимут был охвачен чем-то подобным. Колдовство было указано, как преступление, караемое смертной казнью в кодификации преступлений 1636 года Общим судом Плимута, но ведьм в Плимутской колонии не было осуждено. В судебных протоколах есть только два официальных обвинения в колдовстве. Первый был о доброй жене Холмс в 1661 году, но до суда так и не дошел. Второй случай произошел с Мэри Ингрэм в 1677 году, по итогам которого был вынесен приговор и оправдан.

Брак и семейная жизнь

Эдвард Уинслоу и Сюзанна Уайт потеряли своих супругов во время суровой зимы 1620–1621 гг., И они стали первой парой, поженившейся в Плимуте. Губернатор Брэдфорд председательствовал на гражданской церемонии.

В Плиму колонии «обычно инициировались самими молодыми людьми, но по мере того, как развивались в сторону чего-то более постоянного, родители становились более непосредственными». Родителей нарушили моральные и религиозные качества предполагаемой супруги, а также финансовые возможности каждой стороны. Первым шагом к браку, как правило, было обручение или предварительный контракт, церемония, проводимая при двух свидетелях, на которой пара обещала пожениться в должное время. Намерения пары были опубликованы через несколько недель или месяцев после помолвки. «Считалось, что обрученная пара имеет особый статус, не состоящая в браке, но не состоящая в браке». Сексуальные контакты между обрученной парой были запрещены, но указали на относительно большое количество младенцев, рожденных менее чем через девять месяцев после свадебной церемонии.

Брак считался нормальным состоянием для всех взрослых жителей колонии. Большинство мужчин впервые вступили в брак в возрасте 25 лет, а женщины - около 20 лет. Вторые браки были не редкостью, и вдовы и вдовцы сталкивались с социальным и экономическим давлением, требующим повторного вступления в брак; Большинство вдов и вдовцовают в повторный брак в течение шести месяцев или года. Большинство взрослых достигших брачного возраста, доживали до шестидесяти лет, так что фактически две трети жизни человека проводились в браке.

Женщины в Плимутской колонии имели более широкие юридические и социальные права по европейским нормам 17-го века. Они считались равными перед Богом с точки зрения людей. Однако ожидается, что женщины будут выполнять традиционно женские роли, такие как воспитание детей и ведение домашнего хозяйства. Женщины Плимута обладали обширными имущественными и юридическими правами, в отличии от европейских женщин, у которых было мало прав. Жена в Плимуте не могла быть "выписана" по завещанию мужа, и после его смерти была гарантирована третье имущество семьи. В Плимуте женщины заключали контракты, в первую очередь брачные соглашения. Будущие невесты (а не их отцы) обычно заключали договорные соглашения о консолидации собственности после брака. В некоторых случаях, особенно во втором браках, женщинам было предоставлено исключительное право над своей собственностью отдельно от мужей. Известно также, что женщины во время заседания в составе присяжных в Плимуте, что является примечательным обстоятельством в юридической практике семнадцатого века. Историки Джеймс и Патриция Скотт Дитц цитируют расследование 1678 года по делу о смерти ребенка Анны Бэтсон, в котором жюри состояло из пяти женщин и семи мужчин.

Размер семьи в колонии был большим по современным американским стандартам, хотя рождение ребенка был разбросан, в среднем два года между детьми. В большинстве семей в среднем было от пяти до шести детей, живущих под одной крышей, хотя нередки случаи, когда в одной семье росли дети, переезжавшие из дома до того, как мать заканчивала роды. Уровень материнской смертности был довольно высоким; одно рождение из тридцати закончилась смертью матери, в результате чего каждая пятая женщина умирала при родах. Однако «уровень детской смертности в Плимуте, кажется, был относительно низким». Демос заключает, что «похоже, что уровень младенческой и детской смертности в Плимуте не превышал 25 процентов».

Детство, отрочество и образование

Дети обычно оставались на попечении их матерей примерно до 8 лет, после чего ребенок нередко передавался на воспитание в другую семью. Некоторых детей поместили в домашние хозяйства, чтобы они научились ремеслу, других научили читать и писать. Предполагалось, что собственные родители детей будут слишком сильно их любить и не будут их наказывать должным образом. Помещая детей на попечение другой семьи, они практически не опасались того, что они будут испорчены.

Подростковый возраст не был признанным этапом жизни в Плимутской колонии, и не существовало обряда перехода, который означал бы переход от юности к совершеннолетие. Несколько важных переходов произошло в разном возрасте, но ни один из них не ознаменовал единственное событие «взросления». Ожидалось, что дети довольно рано начнут осваивать свои взрослые роли в жизни, взяв на себя часть семейной работы или попав в приемные семьи, чтобы научиться ремеслу. Детям-сиротам было предоставлено право выбирать себе опекунов в возрасте 14 лет. В 16 лет мужчины получали право на военную службу, а также считались взрослыми в юридических целях, например, предстали перед судом за преступления. Возраст 21 был самым молодым, в котором мужчина мог стать свободным гражданином, хотя с практической точки зрения это происходило где-то в середине двадцатых годов. Предполагаемым возрастом наследования также был 21 год, хотя закон уважал право умершего указывать более ранний возраст в своем завещании.

Настоящие школы были редкостью в колонии Плимут. Первая настоящая школа была основана только через 40 лет после основания колонии. Генеральный суд впервые санкционировал финансирование всей колонии для формального государственного школьного образования в 1673 году, но в то время только город Плимут использовал эти средства. Однако к 1683 году это финансирование получили еще пять городов.

Образование молодежи никогда не считалось основной областью школ, даже после того, как оно стало более распространенным. Большую часть образования проводили родители ребенка или приемные родители. Формальное ученичество не было нормой в Плимуте; Ожидалось, что приемная семья будет обучать детей тому ремеслу, которым они сами занимались. Церковь также играла центральную роль в образовании ребенка. Как отмечалось выше, основная цель обучения детей чтению заключалась в том, чтобы они могли читать Библию самостоятельно.

Правительство и законы

Организация

Книга общих законов Жители юрисдикции Нью-Плимута, Бостон, Сэмюэл Грин, 1685

Плимутская колония не имела королевской хартии, разрешающей ей формировать правительство, но некоторые средства управления были необходимы. Мэйфлауэрский договор был первым руководящим документом колонии, подписанным 41 пуританином на борту «Мэйфлауэр» по прибытии в гавань Провинстауна 21 ноября 1620 года. Формальные законы не кодифицировались до 1636 года. Законы колонии основывались на них. на гибрид английского общего права и религиозного права, как изложено в Библии. Колониальные власти находились под глубоким влиянием кальвинистского богословия и были убеждены, что демократия была формой правления, установленной Богом.

Колония предлагала почти всем взрослым мужчинам потенциальное гражданство. Полноправные граждане, или «свободные люди», обладали полными правами и привилегиями в таких областях, как голосование и пребывание в должности. Чтобы считаться свободным гражданином, взрослые мужчины должны были спонсироваться существующим свободным человеком и приниматься Генеральным судом. Более поздние ограничения установили период ожидания в один год между назначением и предоставлением статуса свободного человека, а также наложили религиозные ограничения на граждан колонии, в частности, не давая квакерам стать свободными гражданами. Статус свободного человека также ограничивался возрастом; официальный минимальный возраст составлял 21 год, хотя на практике большинство мужчин получали статус свободных людей в возрасте от 25 до 40 лет, в среднем где-то в районе тридцати с небольшим лет. В 1636 году в колонии был учрежден фонд ветеранов-инвалидов для поддержки ветеранов, вернувшихся со службы с ограниченными возможностями. В 1641 году Тело свобод разработало защиту для людей, которые не могли выполнять общественную службу. В 1660 году колониальное правительство ограничило голосование с определенным имущественным цензом, а в 1671 году оно ограничилось только свободными гражданами, которые были «ортодоксальными в основах религии».

Губернаторы Плимутской колонии
ДатыГубернатор
1620Джон Карвер
1621–1632Уильям Брэдфорд
1633Эдвард Уинслоу
1634Томас Пренс
1635Уильям Брэдфорд
1636Эдвард Уинслоу
1637Уильям Брэдфорд
1638Томас Пренс
1639–1643Уильям Брэдфорд
1644Эдвард Уинслоу
1645–1656Уильям Брэдфорд
1657–1672Томас Пренс
1673–1679Джозайя Уинслоу
1680–1692Томас Хинкли

Самым влиятельным руководителем колонии был ее губернатор, который первоначально избирался свободными гражданами, но позже был назначен Генеральным судом на ежегодных выборах. Генеральный суд также избрал семь помощников для формирования кабинета губернатора. Затем губернатор и его помощники назначили констеблей, которые служили главными администраторами городов, и посланников, которые были главными государственными служащими колонии. Они были ответственны за публикацию объявлений, выполнение землеустроительных работ, выполнение казней и множество других обязанностей.

Генеральный суд был главным законодательным и судебным органом колонии. Он был избран свободными гражданами из своего числа и регулярно собирался в Плимуте, столице колонии. В рамках своих судебных обязанностей он периодически созывал Grand Enquest, который представлял собой своего рода большое жюри, избранное из числа свободных граждан, которое выслушивало жалобы и выносило обвинительные заключения по заслуживающим доверия обвинениям. Общий суд, а затем суды малых городов и графств председательствовали на судебных процессах над обвиняемыми преступниками и по гражданским делам, но окончательные решения принимались присяжными из свободных граждан.

Генеральный суд как законодательный и судебный орган органы, а губернатор как глава колонии составляли политическую систему разделения власти. Он последовал рекомендации политической теории Жана Кальвина о создании нескольких институтов, которые дополняют и контролируют друг друга в системе сдержек и противовесов, чтобы свести к минимуму злоупотребление политической властью. В 1625 году поселенцы выплатили свои долги и, таким образом, полностью овладели колонией. Колония была де-факто республикой, поскольку ни английская компания, ни король и парламент не оказали никакого влияния - представительная демократия правила на принципах Мэйфлауэрского договора («самоуправление»).

Законы

Как законодательный орган, Генеральный суд мог при необходимости провозглашать законы. Эти законы не были официально составлены нигде в первые годы существования колонии; они были впервые организованы и опубликованы в «Книге законов» 1636 года. Книга была переиздана в 1658, 1672 и 1685 годах. Эти законы включали взимание «ставок» или налогов и распределение земель колоний. Генеральный суд учредил поселки как средство обеспечения местного самоуправления поселениями, но оставил за собой право контролировать конкретное распределение земли между людьми в этих городах. Когда новая земля была предоставлена ​​свободному человеку, было указано, что только человеку, которому была предоставлена ​​эта земля, разрешалось заселять ее. Отдельным поселенцам было запрещено покупать землю у коренных американцев без официального разрешения Общего суда. Правительство признало шаткий мир, существовавший с вампаноагами, и хотело избежать враждебности к ним, скупив всю их землю.

Законы также устанавливают преступления и связанные с ними наказания. Было несколько преступлений, за которые смертная казнь : измена, убийство, колдовство, поджог, содомия, изнасилование, зоофилий, прелюбодеяние, а также проклятия или удары родителей. Фактическое исполнение смертной казни было довольно редким явлением; только одно преступление на сексуальной почве закончилось казнью - это 1642 случая зоофилии Томаса Грейнджера. Эдвард Бампус был приговорен к смертной казни за «избиение и жестокое обращение со своими родителями» в 1679 году, но его приговор был заменен суровой поркой по причине безумия. Возможно, наиболее заметным применением смертной казни была казнь коренных американцев, осужденных за убийство Джона Сассамона; это помогло привести к войне короля Филиппа. Хотя супружеская измена формально считаласьпреступлением, караемым преступным казнью, обычно она решалась только публичным унижением. Осужденных прелюбодеев часто заставляли носить буквы «А.Д.». вшиты в их одежду, во многом так, как Эстер Принн из Натаниэля Хоторна в романе Алое письмо.

Несколько законов касались принудительного рабства, правовой статус, при котором человек может отработать долги или пройти обучение в обмен на период безвозвратной службы. Закон требовал, чтобы все нанятые по договору слуги были зарегистрированы губернатором или одним из помощников, и этот срок не мог быть менее шести месяцев. Подтверждено, что любые наемные служащие, чей период службы начался в Англии, все равно будут завершить свою службу в Плимуте.

Официальная печать

Печать Плимутской колонии была ограничена в 1629 году и до сих пор используется городом Плимут. На нем изображены четыре фигуры внутри щита с Георгиевским крестом, очевидно, в одежде в индейском стиле, каждая из которых несет символ горящего сердца Жана Кальвина. Печать также использовалась графством Плимут до 1931 года.

География

Границы

Без четкого земельного патента на этой территории поселенцы селились без хартии для образования правительство и, как результат, в первые годы часто было неясно, какие земли находились под юрисдикцией колонии. В 1644 году «Старая линия колонии», которая была официально принята обследована в 1639 году, была официально принята в качестве границы между Массачусетским заливом и Плимутом.

Карта Новой Англии 1677 года Уильяма Хаббарда, показывающая расположение колонии Плимут. Карта ориентирована на запад вверху.

Ситуация была более сложной на границе с Род-Айлендом. Роджер Уильямс поселился в районе Рехобот в 1636 году, недалеко от современного Потакета. Он был насильственно выселен, чтобы поддержать претензии Плимута на этот район. Уильямс переехал на западный берег реки Потакет, чтобы основать поселение , ядро ​​колонии Род-Айленд, официально официально на «Патенте о плантациях Провиденса» 1644 года. Род-Айленд и Плимут начали селиться в этом районе, и точный характер западной границы Плимута стал неясным. Проблема не была полностью решена до 1740-х годов, спустя много времени после роспуска самой Плимутской колонии. Род-Айленд получил патент на этот район в 1693 году, который оспаривался колонией Массачусетского залива. Род-Айленд успешно защитил патент, и королевским указом 1746 года земля была передана Род-Айленду вдоль восточного берега залива Наррагансетт, включая материковую часть округа Ньюпорт и всего современного округа Бристоль., Род-Айленд. Сама граница по-прежнему оспаривалась Массачусетсом, сначала как колония, а затем как штат, до 1898 года, когда граница была установлена ​​и ратифицирована обоими штатами.

Округа и

Карта округа Барнстейбл, штат Массачусетс, 1890 г., расположение и даты включения городов

На основной части своей истории город был административной единицей и политическим делением колонии. Плимутская колония не была формально разделена на графства до 2 июня 1685 г. во время реорганизации, которая привела к образованию Доминиона Новой Англии. Три округа состояли из следующих городов:

Графство Барнстейбл на Кейп-Коде:

  • Барнстейбл, графский город (административный центр) графства, впервые поселившийся в 1639 году. и инкорпорирован в 1650 году.
  • Истхэм, место «Первой встречи», впервые заселено в 1644 году и зарегистрировано как город Наусет в 1646 году, название изменилось на Истхэм в 1651 году.
  • Фалмут, сначала поселился в 1661 году и зарегистрирован как Succonesset в 1686 году.
  • Рочестер, поселение в 1638 году, инкорпорация в 1686 году.
  • Сэндвич, первое поселение в 1637 году и инкорпорация в 1639 году.
  • Ярмут, инкорпорация в 1639 году..

Округ Бристоль на берегах Баззардс-Бэй и Наррагансетт-Бэй ; часть этого графства была позже передана Род-Айленду:

  • Тонтон, графский городок графства, включенный в 1639 г.
  • Бристоль, включенный в 1680 г., включая бывшие местоположения Совамса и Монтаупа (гора Надежда), которые были столмица Массасойта и короля Филиппа соответственно. Передан Род-Айленду в 1746 году и теперь является частью округа Бристоль, Род-Айленд.
  • Дартмут, включен в 1664 году. Дартмут был масштабной резни индийских войск во время войны короля Филиппа. Это было также место капитуляции группы примерно 160 военнослужащих Филиппа, которые позже были проданы в рабство.
  • Фритаун, включенный в 1683 г., установленный как «Земля свободных людей» его первыми поселенцами.
  • Литтл Комптон, зарегистрированный как Саконнет в 1682 году, уступил место Род-Айленду в 1746 году и теперь является частью округа Ньюпорт, штат Род-Айленд.
  • Рехобот, впервые поселился в 1644 году и зарегистрирован в 1645 году. Рехоботское поселение Роджера Уильямса, которое сейчас является городом Потакет, Род-Айленд.
  • Суонси, основанное как городок Ваннамуазет в 1667 году, в 1668 году вошло в состав города Суонси. Именно здесь появились первые англичане. жертва произошла во время войны короля Филиппа.

Графство Плимут, расположенное вдоль западных берегов Бухты Кейп-Код :

  • Плимут, графства графства и столицы колонии. Это было первоначальное поселение паломников Мэйфлауэр в 1620 году, и оно продолжало оставаться самым большим и наиболее значительным поселением в колонии до его роспуска в 1691 году.
  • Бриджуотер, приобретенный у Массасойта Майлсом Стэндишем и первоначально называвшийся Новой плантацией Даксберроу., он был зарегистрирован как Бриджуотер в 1656 году.
  • Даксбери, основанный Майлсом Стэндишем, он был включен в 1637. Среди других известных жителей Даксбери были Джон Олден, Уильям Брюстер и губернатор Томас Пренс
  • Маршфилд, поселение в 1632 году, инкорпорация в 1640 году. Дом губернатора Эдварда Уинслоу. Также здесь проживали Джозиа Уинслоу, который был губернатором колонии во время войны короля Филиппа, и Перегрин Уайт, первый английский ребенок, родившийся в Новой Англии.
  • Мидлборо, зарегистрированный в 1669 году как Миддлберри. Назван в честь своего местоположения на полпути на пути от Плимута к горе Хоуп, столице Вампаноага.
  • Scituate, поселился в 1628 году и был включен в 1636 году. Город был местом крупного нападения войск короля Филиппа в 1676 году..

Демография

Английский

Поселенцы Плимутской колонии в целом делятся на три категории: пилигримы, незнакомцы и частные лица. Паломники были пуританской группой, которая внимательно следовала учениям Джона Кальвина, как и более поздние основатели колонии Массачусетского залива на севере. (Разница заключалась в том, что пуритане из Массачусетского залива надеялись реформировать англиканскую церковь изнутри, в то время как паломники увидели в ней морально несуществующую организацию и удалились из нее.) На самом деле сами поселенцы не использовали название «паломники». Уильям Брэдфорд использовал этот термин для описания группы, но он использовал его в целом, чтобы определить их как путешественников с религиозной миссией. Паломники называли себя Святыми, Первыми прибывшими, Древними братьями или Древними людьми. Они использовали такие термины, чтобы обозначить свое место как избранных Бога, поскольку они подписывались под кальвинистской верой в предопределение. Термин «первые прибывшие» в те времена использовался более широко для обозначения любого из пассажиров Mayflower. Среди колонистов было также несколько наемных слуг. Наемными слугами были в основном бедные дети, семьи которых получали церковную помощь и «бездомных беспризорников с улиц Лондона, отправленных в качестве рабочих».

Помимо пилигримов, Мэйфлауэр перевозил «незнакомцев», непуританских поселенцев. помещены на Mayflower торговцами-авантюристами, которые предоставили различные навыки, необходимые для создания колонии. Сюда также входили более поздние поселенцы, которые прибыли по другим причинам на протяжении всей истории колонии и не придерживались религиозных идеалов паломников. Третья группа, известная как «Особые», состояла из более поздних поселенцев, которые заплатили свой «особый» путь в Америку и, таким образом, не были обязаны платить долги колонии.

Присутствие посторонних, таких как Незнакомцы и Подробности сильно раздражали пилигримов. Еще в 1623 году между паломниками и пришельцами вспыхнул конфликт из-за празднования Рождества, дня, не имевшего особого значения для Паломников. Кроме того, группа незнакомцев основала соседнее поселение Вессагассет, и паломники были очень напряжены из-за отсутствия дисциплин, как эмоционально, так и с точки зрения ресурсов. Они рассматривали окончательный крах поселения Вессагассетт как Божественное провидение против грешного народа. Жители Плимута также использовали термины, чтобы отличить первых поселенцев колонии от тех, кто приехал позже. Первое поколение поселенцев называлось старыми пришельцами или плантаторами, то есть теми, кто прибыл до 1627 года. Более поздние жители этой группы Плимута называли группу Предков.

Историк Джон Демос провел демографическое исследование в «Маленьком содружестве» (1970). Он сообщает, что средняя семья колонии выросла с 7,8 детей для семьи во втором поколении до 8,6 детей для семьи во втором поколении и до 9,3 для семьи во втором поколении. Детская смертность за это время также снизилась: 7,2 ребенка, рожденные в семьех первого поколения, дожили до 21 года. К третьему поколению это число увеличилось до 7,9 детей. Средняя продолжительность жизни была выше у мужчин, чем у женщин. Средняя продолжительность жизни мужчин, доживших до 21 года, составила 69,2 года. Более 55 процентов этих мужчин дожили до 70 лет; менее 15 процентов умерли в возрасте до 50 лет. Среди женщин это число было намного ниже из-за трудностей деторождения. Средняя продолжительность жизни женщин в возрасте 21 года составила 62,4 года. Из этих женщин менее 45 процентов дожили до 70 лет, и около 30 процентов умерли до 50 лет.

Во время войны короля Филиппа колония Плимут потеряла восемь процентов своего взрослого мужского населения.. К концу войны третье из примерно 100 городов Новой Англии была сожжена и заброшена, и это имело значительный демографический эффект на население Новой Англии.

Коренные американцы

Коренные американцы в Новой Англии были организованы в свободные племенные конфедерации, иногда называемые «нациями». Среди этих конфедераций были Нипмукс, Массачусет, Наррагансетт, Ниантикс, Мохеган и Вампаноаг. Несколько значительных событий изменили демографию американцев в регионе. Первым был «набег Стэндиша» на Вессагуссетт, который стал лидером американской команд до такой степени. Вторая, война пекотов, привела к распаду племени пекотов и серьезному сдвигу в структуре власти. Третья, Война короля Филиппа, оказала наиболее драматическое воздействие на американское местное население, приведя к гибели или перемещению до 80% от общего числа населения на юге Новой Англии, а также порабощению и переселению. тысяч американцев в Карибский бассейн и другие регионы.

Черные и местные рабы

Некоторые из богатых семей в Плимутской колонии владелиами, которые считались собственностью их владельцы, в отличие от служащих по контракту, переходили наследникам, как и любое другое имущество. Рабовладение не было широко распространено. В 1674 году инвентарь капитана Томаса Виллета из Маршфилда включает «8 негров» стоимостью 200 фунтов стерлингов. 29 июля 1680 года, согласно завещанию Питера Уордена из Ярмута, он завещал владение своим «индейским слугой» своей жене Мэри, которая перешла к их сыну Самуилу после ее смерти. Неназванный раб был должным образом зарегистрирован в описи имения Уордена 21 января 1681 года по предварительной закупочной цене в 4 фунта 10 шиллингов. В других товарных запасах того времени «негритянские» оценки оценивались в 24–25 фунтов стерлингов за каждого (что эквивалентно 2,81 тысячам фунтов стерлингов в 2010 году, или 4300 долларов США по ППС ), что значительно превышало финансовые возможности всех семей. Перепись 1689 года в городе Бристоль показывает, что из 70 семей, которые там жили, только у одной был черный раб. В колонии было так мало чернокожих и американских экспертов, что Генеральный суд никогда не счел нужным принять какие-либо рабочие, соответствующие их.

Экономика

Самым большим богатством богатства для Плимутской колонии были меховая торговля. Нарушение системы, вызванное набегом Майлса Стэндиша в Вессагассетт, большие трудности для колонистов на многие годы и было прямо включено Уильямом Брэдфордом как фактор, способствовавший экономическим трудностям в их первые годы. Колонисты пытались пополнить свой доход рыбной ловлей; воды в заливе Кейп-Код были известны как отличные места для рыболовства. Однако им не хватало навыков в этой области, и это мало помогло облегчить их трудности. Колония вела торговлю по всему региону, открывая торговые посты даже в Пенобскоте, штат Мэн. Они также были частыми торговыми партнерами с голландцами в Нью-Амстердам.

. Экономическая ситуация улучшилась с прибытием в колонию крупного рогатого скота. Неизвестно, когда появился первый крупный рогатый скот, но раздел земли для выпаса скота в 1627 году был одним из первых шагов к частной собственности на землю в колонии. Крупный рогатый скот важный стал богатства колонии; средняя корова могла быть продана за 28 фунтов стерлингов в 1638 году (3400 фунтов стерлингов в 2010 году или 5200 долларов США по паритету). Однако наплыв иммигрантов во время Великого переселения народов снизил цены на скот. Те же коровы, проданные за 28 фунтов стерлингов в 1638 году, были оценены в 1640 году всего в 5 фунтов стерлингов (700 фунтов стерлингов в 2010 году или 1060 долларов США по паритету). Помимо крупного рогатого скота, в колонии разводили свиней, овец и коз.

Сельское хозяйство также составляло важную часть экономики Плимута. Колонисты переняли индийские методы ведения сельского хозяйства и сельскохозяйственных культур. Они посадили кукурузу, кабачки, тыкву и бобы. Помимо сельскохозяйственных культур, методы продуктивного севооборот и использования мертвой рыбы для удобрения почвы. В дополнение к этим местным культурам колонисты также успешно посадили такие культуры Старого Света, как репа, морковь, горох, пшеница, ячмень и овес.

В целом в Плимутской колонии было очень мало денег, поэтому большая часть богатства накапливалась в виде собственности. Торговые товары, такие как меха, рыба и домашний скот, были подвержены колебаниям в цене и были ненадежным хранилищем богатства. Товары длительного пользования, такие как изысканные изделия, одежда и мебель, представляющие собой важный источник экономической деятельности для жителей.

Валюта была еще одной проблемой в колониях. В 1652 г. законодательный орган Массачусетс разрешил Джону Халлу выпускать монеты (монетный двор ). «Корпоративный монетный двор выпускал несколько номиналов серебряных монет, в том числе сосновый шиллинг, на протяжении более 30 лет, пока политическая и экономическая ситуация не сделала работу монетного двора нецел удобной». В основном политический, поскольку король Англии, Шотландии и Ирландии Карл II считал "Корпоративный монетный двор" государственной изменой в Соединенном Королевстве, за которое предусмотрено наказание Повешение, вытягивание и расквартирование. "6 апреля 1681 года Рэндольф подал прошение королю, сообщив ему, что он считал государственным изменением приказал, что достаточно, чтобы аннулировать хартию. Ответчик, повышения, повышения, повышения, повышения, повышения, повышения, повышения, повышения, повышения, повышения, повышения, повышения, повышения, повышения, полномочия, полномочия, полномочия, полномочия, полномочия, полномочия, полномочия, полномочия, полномочия, полномочия, полномочия, полномочия, полномочия)

События, связанные с основанием и историей Плимутской колонии, оказали длительное время на искусство, традиции, мифологию и искусство Соединенных Штатов Америки, несмотря на то, что их история насчитывает менее 72 лет.

, литература и кино

Титульный лист рукописи Уильяма Брэдфорда для Плантации Плимот

Самое раннее художественное изображение пгримов было сделано до их прибытия в Америку; Голландский художник Адам Уиллартс написал портрет их отъезда из Дельфсхавена в 1620 году. Эта же сцена была перерисована Робертом Вальтером Вейром в 1844 году и висит в Ротонде здания Капитолия США. Было создано множество других картин, увековечных различных сцен из жизни Плимутской колонии, включая их высадку и «Первый День благодарения», многие из которых были собраны Залом паломников, музеем и историческим обществом, основанным в 1824 году. чтобы сохранить историю колонии.

Высадка пилигримов в Новой Англии в 1620 году на марке, посвященной ее 350-летию в 1970 году

Несколько современных описаний жизни в Плимутской колонии стали важнейшими первыми историческими документами, так и литературной классикой. Плантации Плимот (1630 и 1651) Уильяма Брэдфорда и Отношения Морта (1622) Брэдфорда, Эдварда Уинслоу и других - оба рассказа, написанные пассажирами Мэйфлауэр, которые имеют большую часть информации, которые мы имеем сегодня в отношении трансатлантического плавания и первых лет урегулирования.

Бенджамин Черч написал несколько рассказов о войне короля Филиппа, в том числе «Развлекательные отрывки, относящиеся к войне Филиппа», которые оставались популярными на протяжении всего 18 века. Издание работы было проиллюстрировано Полом Ревиром в 1772 году. В книге «Суверенитет и доброта Бога» рассказывается о войне короля Филиппа с точки зрения Мэри Роулендсон, англичанки, попавшей в плен. Более поздние работы, такие как «Ухаживание за Майлсом Стэндишем » Генри Уодсвортом Лонгфелло, предоставили романтический и частично беллетризованный рассказ о в Плимутской колонии.

Там также много фильмов о Паломниках, включая несколько экранизаций «Ухаживания Майлза Стэндиша »; фильм 1952 года Приключения в Плимуте с Спенсером Трейси в главной роли; и Desperate Crossings: Правдивая история Mayflower, телевизионный документальный фильм 2006 года, созданный History Channel.

В 1970 году Почтовая служба США выпустила памятную марку триста пятидесятилетия с признанием английского языка. инакомыслящие первая высадка в современном поселении Провинстаун, штат Массачусетс в 1620 году.

День Благодарения

1863 г. Письмо от Сары Джозефы Хейл президенту Авраам Линкольн обсуждает создание праздника Благодарения

Каждый год в США в четвертый четверг ноября отмечается праздник, известный как День Благодарения. Это федеральный праздник, который подразумевает семейное собрание с большим застольем, на котором традиционно индейка. Общественное признание праздника обычно включает парады и футбольные игры. Праздник в честь Первого Дня Благодарения, который был праздником урожая, проведенным в Плимуте в 1621 году, как впервые записано в книге Мемориала Новой Англии Натаниэлем Мортоном, секретарем Плимутской колонии и племянником губернатора Уильяма Брэдфорда..

Ежегодный праздник Благодарения возник совсем недавно. В начале 19 века правительство США объявило это одноразовые объявления, предназначенные для празднования значительного события, такого как победа в битве. Северо-восточные штаты начали приниматьный День Благодарения в ноябре вскоре после окончания войны 1812 года. Сара Джозефа Хейл, редактор бостонского журнала Ladies 'Magazine, начиная с 1827 года, написала редакционные статьи, в которых призвала к расширению этого ежегодного дня благодарения по всей стране в ознаменмене первого праздника урожая Пилигрима. Спустя почти 40 лет Авраам Линкольн объявил, что первый современный День Благодарения выпадет на последний четверг ноября 1863 года. Франклин Делано Рузвельт и Конгресс в итоге перенесли его на четвертый четверг ноября. После некоторых споров по дате этот праздник был признан Конгрессом официальным федеральным праздником в 1941 году.

Некоторые из современных традиций, которые сложились вместе с праздником Благодарения, - это Игры Национальной футбольной лиги в День благодарения и ежегодный Парад в День благодарения Macy's в День благодарения Нью-Йорк.

Плимут-Рок

Плимут-Рок, на котором написано 1620 год, год высадки паломников в Мэйфлауэр

. Одним из непреходящих символов высадки паломников является Плимутская скала, большой гранодиорит валун, находившийся на своей посадочной площадке в Плимуте. Однако ни в одном из современных отчетов о фактической посадке не упоминается, что Скала была конкретным местом приземления. Паломники выбрали место для высадки не из-за скалы, а из-за небольшого ручья поблизости, который был создан пресной воды и рыбы.

Первое определение Плимут-Рок как фактического места высадки было в 1741 году 90-летний Томас Фонс, которого прибыл в Плимут в 1623 году, через три года после предполагаемого события. Позже скала была покрыта пирсом из сплошной засыпки. В 1774 году была предпринята попытка выкопать скалу, но она сломалась надвое. Отрубленный кусок был помещен на Городской площади в центре Плимута. В 1880 году неповрежденная половина скалы была выкопана из пирса, и к ней снова прикрепили обломок. Спустя годы охотники за сувенирами удалили куски из скалы, но теперь останки охраняются как часть комплекса годы живых музеев. К ним относ Мэйфлауэр II, воссоздание оригинального корабля; Плантация Плимот, историческое воссоздание первоначального поселения 1620 года; и сайт Wampanoag Homesite, воссоздающий индейскую деревню 17-го века.

Политическое наследие

Демократическое устройство Плимутской колонии оказало сильное влияние на демократию как в Англии, так и в Америке. На родине широко читали «Историю плантации плимот» Уильяма Брэдфорда. Это повлияло на политическую мысль пуританского политика и поэта Джона Мильтона, помощника Оливера Кромвеля и философа Джона Локка. Например, Локк узнал о соглашении Мэйфлауэр в своих письмах о терпимости. В колонии Плимут положила начало демократической традиции, последовали Колония Массачусетского залива (1628 г.), Колония Коннектикута (1636 г.), Колония Род-Айленда и Плантации Провиденс (1636 г.), провинция Нью-Джерси и Пенсильвания (1681 г.). Роджер Уильямс основал плантации Провиденс специально в качестве убежища для тех, кто испыталные преследования, тем самым добавив свободу совести к демократической модели Плимута.

Общество Мэйфлауэр

Общее общество потомков Мэйфлауэра или Общество Мэйфлауэр - это люди, которые задокументировали свое происхождение от одного или нескольких из 102 пассажиров, прибывших на Мэйфлауэр в 1620 году. Общество, основанное в Плимуте в 1897 году, утверждает, что от этих пассажиров произошли десятки миллионов американцев, и предлагает исследовательские услуги людям, стремящимся задокументировать свое происхождение.

См. также

Места, связанные с колонией Плимут

Памятники и другие памятные даты

Примечания

Ссылки

Цитированные работы

Внешние ссылки

Wikivoyage имеет тему путешествия для Плимутская колония.
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:41:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте