Маршрут 34 Коннектикута

редактировать

Маркер маршрута 34

Маршрут 34
Карта южного Коннектикута с Маршрутом 34, выделенным красным
Информация о маршруте
Поддерживается ConnDOT
Длина24,37 мили (39,22 км)
Существовало1932– настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндВашингтон-авеню в Ньютауне
East endI-91 / I-95 в New Haven
Location
CountyФэрфилд, Нью-Хейвен
Система автомагистралей
  • Маршруты в Коннектикуте
Маршрут 33 Маршрут 35
Дамба Стивенсона, которая блокирует реку Хаусатоник, образуя озеро Зоар, и которая также функционирует как мост на государственной трассе 34 через реку

трасса 34 является основной государственной магистралью в США. штат Коннектикут. Маршрут 34 имеет длину 24,37 мили (39,22 км) и простирается от Вашингтон-авеню около I-84 / US 6 в Ньютауне до перекрестка I-95 и I-91 в Нью-Хейвене. Автомагистрали соединяют районы Нью-Хейвен и Данбери через долину реки Нижний Наугатук. Часть маршрута между Нью-Хейвеном и Дерби была ранней платной дорогой, известной как Derby Turnpike .

Участок скоростной дороги длиной в милю, Oak Street Connector, планируется перенаправить на городские улицы в рамках проекта New Haven Downtown Crossing.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Удаление шоссе
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Маршрут 34 начинается как двухполосная Беркшир-роуд в участке Сэнди-Хук города Ньютаун, как продолжение Вашингтон-авеню (городская дорога). Дорога пересекает дорогу под I-84 через десятые доли мили, затем через 0,8 мили (1,3 км) пересекает дорогу Вассермана (SSR 490), которая ведет к съезду на / от I- 84 на выходе 11. Затем дорога направляется на восток в сторону участка Стивенсона города Монро, где название дороги меняется на Рузвельт Драйв на городской черте. После пересечения маршрута 111 (ведущего к центру Монро), маршрут 34 пересекает реку Хаусатоник через мост Стивенсон-Дэм в город Оксфорд. Затем маршрут 34 следует по восточному берегу реки Хаусатоник, пересекая города Оксфорд и Сеймур. Маршрут 34 вскоре входит в город Дерби, где становится главной улицей после пересечения с мостом Дерби-Шелтон Маршрут 712, который ведет к Маршруту 110 в центре города. Шелтон. В центре Дерби Маршрут 34 пересекается с Маршрутом 8 на выходе 15 около железнодорожной станции Дерби-Шелтон.

За этим перекрестком Маршрут 34 переходит в четырехполосное шоссе, пересекающее реку Наугатук. Он пересекает Маршрут 115 (для Ансония и центр Сеймура) сразу после моста, затем поворачивает на юг как Нью-Хейвен-авеню, продолжая движение в сторону города Ориндж. В Оранже дорога становится Derby Turnpike и пересекается с Route 121 (для Milford ) и Route 152 для Orange center. По пути он также имеет перекресток клеверного листа с бульваром Уилбур-Кросс (выход 57-58). Маршрут 34 вскоре входит в северный край West Haven, пересекаясь с Route 122 (для Westville и центра West Haven. Вскоре после этого дорога переходит в нераздельную четырехполосная дорога и пересекает Нью-Хейвен, где название дороги меняется на Дерби-авеню. Маршрут 34 затем покидает Дерби-авеню и соединяется с маршрутом 10 по бульвару Элла Грассо на протяжении 0,3 мили (0,48 км).. К востоку от Маршрута 10, Маршрут 34 разделен на две улицы с односторонним движением. Маршрут 34 в восточном направлении поворачивает на Авеню Легиона, позже переходя в Южную Фронтэдж-Роуд (бывшая Оук-стрит), а Маршрут 34 в западном направлении проходит по Норт-Фронтадж-Роуд.. Участок в восточном направлении, проходящий вдоль проспекта Легион и Саут-Фронтэдж-роуд (1,03 мили), обслуживается городом. Соответствующий участок в западном направлении вдоль северной фронтаж-роуд официально обозначен как State Road 706, но обозначен как Route 34 West.

Затем маршрут 34 продолжается по Oak Street Connector, шестиполосной автостраде, которая соединяется с I-91 и И-95. Участок автострады имеет два выхода в западном направлении и три входа в восточном направлении, при этом магистральное движение в западном направлении направлено на последний выезд. Восточный конец скоростной дороги включает развязку на I-95 юг, I-91 север и I-95 север. Основная ветка маршрута 34 обозначена на съездах на I-95 север и официально заканчивается на пересечении I-95, идущего на север. Маршрут 34 в западном направлении от его въездов на запад до Орчард-стрит печально известен чрезмерным превышением скорости, поскольку люди часто едут намного быстрее, чем объявленные ограничения скорости 30 и 25 миль в час (соответственно) на этом участке дороги.

История

Derby Turnpike Company была зафрахтована для строительства платной дороги из Нью-Хейвена в Дерби в мае 1798 г. Он шел из центра Нью-Хейвена, начиная с Йорк-стрит, и следовал за Чапел-стрит до Дерби-авеню, которая соединялась с современным шоссе 34 и продолжалась в центре Дерби. Дерби Тернпайк была самой долгоживущей из первых платных дорог штата, и сбор платных дорог прекратился только в 1895 году. К западу от центра Дерби в 1795 году была зафрахтована еще одна магистральная корпорация, Усатоническая магистраль, для строительства платной дороги. дорога между Дерби и Нью-Милфордом по восточному берегу реки Хаусатоник. В отличие от Derby Turnpike, Узатоник оказался убыточным. В 1813 году участок между Саутбери и Нью-Милфордом был закрыт как платная дорога. В 1834 году северная половина оставшейся части (к северу от нынешней плотины Стивенсона) была передана другой компании, River Turnpike Company, чтобы попытаться сделать дорогу прибыльной. Однако в 1841 году дорога через реку Тернпайк снова превратилась в Узатоник, а сама компания Узатоник была распущена в следующем году, в 1842 году. Часть старой дороги Усатоник к северу от плотины Стивенсона в настоящее время в основном затоплена в результате перекрытия дамбы Хаусатоник образовал озеро Зоар и озеро Лиллинона.

В начале 20-го века государство захватило дорогу. В 1922 году, когда номера маршрутов были впервые публично подписаны в регионе Новой Англии, маршрут от Нью-Хейвена до деревни Сэнди-Хук был обозначен как State Highway 117 . Дорога следовала за Дерби Тернпайк и оставшейся частью Узатонической магистрали до деревни Стивенсон, затем по остальной части современного Маршрута 34 до Сэнди Хук. В 1932 г. на государственной автомагистрали с изменением нумерации на старая автомагистраль 117 была изменена на Маршрут 34 с дополнительным расширением на запад до города Дэнбери. В то время маршрут 34 пересекался с US 6 в районе Ньютаун, затем использовался современный Route 302 в Бефиль и современный Маршрут 53 до центра Дэнбери. В 1935 г. была основана компания US 202, которая использовала первоначальный маршрут маршрута 34 между Дэнбери и Ньютауном. Маршрут 34 был сокращен до конца в US 6 в Сэнди-Хук.

Участок с четырьмя полосами движения в Дерби, Ориндж и Вест-Хейвен был открыт в 1940 году. В 1940-х годах Маршрут 34 заканчивался на Шерман-авеню (ранее США 5 и Маршрут 10 ). Соединитель на Оук-стрит появился на планах шоссе штата в середине 1950-х годов, а нынешняя скоростная автомагистраль открылась в 1960 году. Когда открылась скоростная автомагистраль, на ней обозначили Маршрут 34. Маршрут 34 был назначен на городские улицы (Чапел-стрит и Джордж-стрит), чтобы соединиться с первоначальным восточным концом. Когда было завершено строительство North Frontage Road, Маршрут 34 был перемещен на него через пересечение с текущим Маршрутом 10.

Удаление шоссе

В декабре 2008 года город Нью-Хейвен получил девять предложений по дизайну / инженерные услуги для запланированного бульварирования участка Даунтаун Нью-Хейвен (ограниченный доступ) на трассе 34. Планы реконструкции западной части шоссе в Нью-Хейвене (в районе также снесены для шоссе с ограниченным доступом, но там, где шоссе так и не было построено) подверглись значительному общественному обсуждению в рамках процесса MDP города Нью-Хейвена по повторному использованию 36 акров (150 000 м²) пустой земли.

В мае 2013 года началась первая фаза проекта New Haven Downtown Crossing, намереваясь перенаправить Маршрут 34 от участка автострады в Нью-Хейвене на расширенные передние дороги. Бывшая полоса отвода будет передана под застройку. Парковка планируется под новой застройкой, чтобы воспользоваться невысоким уровнем бывших проездных полос. Новые мосты также планируются для воссоединения улиц, отключенных от шоссе, обеспечивая велосипедные дорожки и тротуары, а также пешеходный доступ к прилегающей территории. Проект будет простираться от реконструированной развязки с I-95 / I-91 до конечной остановки шоссе на выезде 3.

Основные перекрестки

Все выезды без номеров.

ГородМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Фэрфилд Ньютаун 0,000,00Вашингтон-авенюПродолжает движение на запад без обозначения
0,791,27I-84 / США 6 - Дэнбери, Waterbury Доступ через SSR 490; Выход 11 на (I-84)
Монро 5,819,35Маршрут 111 юг (Монро Тернпайк) - Монро, Бриджпорт, Стивенсон Северный конец маршрута 111
Река Хаусатоник 6.93–. 7,1111,15–. 11,44Мост Стивенсон Дам
Нью-Хейвен Сеймур 9,5215,32Маршрут 188 север (Сквантак-роуд) - Квакерские фермы Южный конец маршрута 188
Дерби 14,0822,66Мост Дерби-Шелтон (Маршрут 712 ) до Маршрут 110 - Шелтон
14,2522.93Маршрут 8 - Бриджпорт, Уотербери Выход 15 на (Маршрут 8)
14,7523,74Маршрут 115 север (Дерби-авеню) - Ансония Южный конец маршрута 115
Оранж 16,5826,68маршрут 121 юг (Grassy Hill Road) - Милфорд Северный конечный пункт маршрута 121
17,3627,94маршрут 15 (Wilbur Cross Parkway ) - Нью-Йорк Город, Нью-Хейвен C развязка любовного листа ; Съезды 57-58 на трассе 15 (Wilbur Cross Parkway )
17,8628,74Route 152 юг (Orange Center Road) - Orange северная конечная остановка Маршрут 152
18.3829.58Маршрут 114 (Рейсбрук-роуд) - Вудбридж, Оранж
Вест-Хейвен 21.0233.83Route 122 (Forest Road) - Westville, Allingtown
New Haven 21,8835.21Route 10 север (бульвар ET Grasso) - Hamden западная конечная остановка маршрута 10 параллелизм
22.2135,74маршрут 10 юг (бульвар ET Grasso) / I-95 - I-91 - City Point Восточная конечная точка параллелизма Маршрута 10; разбивается на одностороннюю пару фасад дороги
23,3237,53York Streetперекресток на уровне земли ; бывший выход 3 (закрыт в 2013 г.)
23,4837,79Колледж-стритперекресток первого уровня; западная конечная остановка Коннектор Оук-стрит ; бывший выход 2 (закрыт в 20 14)
23.6838.11Orange Street - Девятая площадь, Union Station Interchange (ранее подписанный Exit 1); выход на запад и вход на восток
24.11–. 24.3738.80–. 39.22I-95 / I-91 север - Нью-Йорк, Нью-Лондон, Хартфорд Выход 47 на (I-95); Выход 1 на (I-91) юг
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • флаг Портал Коннектикута

Ссылки

  1. ^ «Дорожные условия в Коннектикуте». Хартфорд Дейли Курант. 17 сентября 1932 г. с. 18. Получено 24 декабря 2019 г. - через Newspapers.com. открытый доступ
  2. ^ Министерство транспорта Коннектикута (31 декабря 2009 г.). "Путевой журнал" (PDF). Архивировано из оригинального (PDF) 26 июля 2015 г. Получено 10 июня 2011 г.
  3. ^«Проект Нью-Хейвена: есть предложения по созданию бульвара на трассе 34». Downtownnewhaven.blogspot.com. Проверено 7 мая 2013 г.
  4. ^«Design New Haven: Neighborhood Builds Hopeful Vision for Route 34 West: Пятничная встреча с экспертом по развитию сообщества Гарлема». Downtownnewhaven.blogspot.com. Проверено 7 мая 2013 г.
  5. ^«Добро пожаловать в Департамент городского планирования Нью-Хейвена». Cityofnewhaven.com. Проверено 7 мая 2013 г.
  6. ^«Route 34 New Haven Downtown Crossing» Город Нью-Хейвен. По состоянию на 4 июня 2013 г.

Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / маршрут 34 Коннектикута KML взят из Викиданных

СМИ, относящиеся к маршруту 34 Коннектикут на Викимедиа Commons

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:45:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте