Маршрут 25 | ||||
---|---|---|---|---|
Карта округа Фэрфилд на юго-востоке Коннектикута с маршрутом 25, выделенным красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Обслуживается ConnDOT | ||||
Длина | 28,59 миль (46,01 км) | |||
Существовало | 1932– настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I- 95 в Бриджпорте | |||
Маршрут 8 в Бриджпорте. Маршрут 15 / Мерритт Паркуэй в Трамбалл. I-84 в Ньютауне | ||||
Северный конец | США 202 в Брукфилд | |||
Местоположение | ||||
Графства | Фэрфилд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 25 - это 28,59-мильная (46,01 км), основная магистраль штата, соединяющая город Бриджпорт и город Брукфилд в американском штате Коннектикут. Маршрут 25 - это автострада с шестью полосами движения от Бриджпорта до северного Трамбалла и двухполосная наземная дорога до Брукфилда.
Маршрут 25 изначально был проложен как платная дорога, известная как Бриджпорт и Ньютаун Тернпайк в 1801 году. Обозначение Маршрута 25 было присвоено в 1932 году трассе. и дополнительно продлен через Нью-Милфорд до Торрингтон. Маршрут был сокращен до его современной северной конечной остановки в Брукфилде в 1974 году с США. Маршрут 202 принимает старую трассу. Коридор Бриджпорт-Ньютаун планировался как скоростная автомагистраль с 1950-х годов. Современная скоростная автомагистраль Route 25 была полностью открыта к 1982 году.
Маршрут 25 начинается на развязке с Interstate 95 в Бриджпорте. Первые 3,8 мили (6,1 км) маршрута пересекаются с автострадой Route 8. После разделения с Маршрутом 8, он продолжает свое собственное шоссе через город Trumbull еще 6,1 мили (9,8 км), обеспечивая частичный доступ к Merritt Parkway (Маршрут 15 ) по его пути через город. Участок автострады заканчивается на перекрестке с трассой 111 на северной окраине города.
Указатели маршрута 25 в южном направлении на выезде 9 в TrumbullМаршрут 25 продолжается на север в виде наземной дороги, идущей по главной улице в Монро, где он пересекается с северным концом Route 59 в селе Степной. При входе в Newtown дорога становится известной как South Main Street. После пересечения восточного конца маршрута 302 он пересекается на 2,7 мили (4,3 км) с США. Маршрут 6 к северо-западу от центра города. После поворота на север на Хоуливилл-роуд, он пересекает I-84 на съезде 9. На остальной части своей длины Маршрут 25 является второстепенной второстепенной магистралью, пересекая Маршрут 133 и заканчивается в США Маршрут 202 в Брукфилд.
Маршрут 25 изначально был проложен как платная дорога, известная как Бриджпорт и Ньютаун Тернпайк в 1801 г. и бежал из Бриджпорта через район Ньютаун в центр Брукфилда. В 1848 году северный и южный концы были освобождены. На юге плата за проезд в пределах города Бриджпорт больше не взималась, а на севере дорога к северу от района Ньютаун была освобождена. В 1886 году округ Фэрфилд распустил все корпорации, находящиеся под его юрисдикцией, в результате чего Бриджпорт и Ньютаун-Тернпайк стали общественными дорогами.
Маршрут 25 был обозначен вдоль старой магистрали на государственной автомагистрали 1932 года с изменением нумерации. Первоначально обозначенный в 1932 году, Маршрут 25 продолжался далеко за Брукфилдом, следуя по Маршруту 133 и Маршруту 67 до Нью-Милфорд (через Бриджуотер), затем повернув на северо-восток по современному Маршрут 202 до завершения на Маршруте 8 в Торрингтоне. В апреле 1943 года участки маршрутов 25 и 133 поменялись местами. Маршрут 25 теперь связан с США. Маршрут 7 в Брукфилде и перекрывал его до Нью-Милфорда, минуя Бриджуотер. В 1963 году маршрут 25 был продлен дальше на восток до маршрута 44 в Кантоне после перемещения маршрута 4. В 1974 году американская трасса 202 была перемещена, и часть трассы 25 из Брукфилда в Кантон перешла к US 202. Маршрут 25 в это время был сокращен до его нынешней конечной остановки в Брукфилде.
До того, как в 1982 году открылся последний сегмент Скоростной автомагистрали 25, Маршрут 25 первоначально шел по Мэйн-Стрит через Бриджпорт на север до конечной остановки современной автомагистрали. Старый маршрут 25 через Бриджпорт стал продолжением маршрута 111, когда открылась скоростная автомагистраль.
Первоначально планировалось, что автомагистраль Route 25 продолжится на север до встречи I-84 в Ньютауне, где была построена развязка в любом направлении и отрезок автострады для запланированного соединения скоростной автомагистрали. Запланированное продление на 9 миль (14 км) было отменено в 1991 году вместе со многими другими проектами автомагистралей из-за финансового кризиса, возникшего, когда Коннектикут особенно сильно пострадал от рецессии конца 1980-х. В то время экономика Коннектикута сильно зависела от оборонной промышленности. Окончание холодной войны в сочетании с рецессией привело к почти полному коллапсу промышленной базы Коннектикута и потере миллиардов долларов налоговых поступлений от этих отраслей.
В течение В конце 1990-х годов альтернативный план по расширению существующего маршрута 25 до 4 полос с центральным поворотом в определенных местах через Трамбалл, Монро и Ньютаун был встречен противодействием, особенно в Ньютауне, где существовала сильная оппозиция любому типу проекта, который изменит существующий профиль коридора 25-го маршрута, несмотря на высокую аварийность и загруженность дорог. В начале 2000-х Департамент транспорта Коннектикута (ConnDOT) был вынужден прибегнуть к плану по расширению и улучшению перекрестков на Маршруте 25 от конечной остановки скоростной автомагистрали в Трамбалле до городской линии Монро / Ньютаун, но сопротивление в Ньютауне вынудило ConnDOT ограничить модернизацию в этом районе, чтобы выявить улучшения на крупных перекрестках и плановое обслуживание и периодическое восстановление или замену существующих мостов и водопропускных труб без увеличения пропускной способности дороги. Чтобы уменьшить заторы на дорогах в Ньютауне, ConnDOT открыла объездную дорогу Майл-Хилл-роуд (SR 860), прорезав бывшую территорию больницы Фэрфилд-Хиллз и подключившись к I-84 и Route. 34 на отрезке автострады, первоначально предназначавшемся для маршрута 25 (ныне часть SSR 490). Считая, что скоростная автомагистраль никогда не будет построена вдоль маршрутов 25 или 34, ConnDOT планирует убрать этот отрезок автострады и высокоскоростную развязку, заменив их алмазной развязкой в течение следующих 10 лет. ConnDOT также планирует построить зону отдыха на земле, оставшейся после завершения преобразования развязки.
Между маршрутом 111 в Трумбалле и маршрутом 59 в Степни, двухполосный неразделенный артериальный участок 25-го маршрута, в течение дня несет плотную транспортную нагрузку. Большинство ежедневных резервных копий трафика вызвано автомобилями, ожидающими поворота налево на Ташуа-роуд или Спринг-Хилл-роуд в северной части Трамбалла. Чтобы облегчить движение в этом районе, в 2007 году были внесены следующие поправки:
Весь маршрут находится в округе Фэрфилд.
Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Бриджпорт | 0,00–. 0,21 | 0,00–. 0,34 | – | I-95 - Нью-Хейвен, Нью-Йорк | Южный конечный пункт маршрутов 25 и 8; выезд 27A на I-95 (Коннектикутская магистраль ) |
0,40 | 0,64 | 1 | Проспект-стрит / Миртл-авеню | выезд на юг и вход на север | |
0,80 | 1,29 | 2 | Маршрут 130 (Фэрфилд-авеню) | выход на юг и вход на север | |
улица Голден-Хилл / Мейн-стрит | выход на север и вход на юг | ||||
1,44 | 2,32 | 3 | Мейн-стрит / Вашингтон-авеню | выезд на юг и вход на север | |
2,21 | 3,56 | 4 | Линдли-стрит | выход на север и южный вход | |
2,80 | 4,51 | 5 | США 1 (Бостон-авеню / Норт-авеню) | Доступ через Chopsey Hill Road | |
3,75 | 6.04 | 6 | Маршрут 8 на север до Маршрут 15 на север / Мерритт-Паркуэй на север - Шелтон, Уотербери | Северный конечный пункт маршрута 25 параллелизм ; выход на север и вход на юг; номер выхода не подписан | |
Trumbull | 4,03 | 6,49 | 6 | Old Town Road до Route 127 ( Уайт-Плейнс-роуд) - Trumbull | выход на юг и вход на север |
5,12 | 8,24 | 7 | маршрут 15 юг / Merritt Parkway юг / маршрут 127 - Трумбал, Нью-Йорк | выход на север и вход на юг; обозначен как выходы 7A для Маршрута 15 на юг / Merritt Parkway на юг и 7B для Маршрута 127 Уайт-Плейнс-Роуд Trumbull на Маршруте 25 на север; выезд с 49S на Маршрут 15 на север / Меррит-Паркуэй на север | |
5,13 | 8,26 | 8 | Маршрут 15 / Мерритт-Парквей - Хартфорд, Нью-Йорк | выезд на юг и вход на север; обозначены выходами 8A (юг) и 8B (север) на Южном шоссе 25; выезд 49N на Маршрут 15 на север / Меррит-Паркуэй на север и съезд 49 на Маршрут 15 на юг / Меррит-Паркуэй на юг | |
6,48 | 10,43 | 9 | Daniels Farm Road - Trumbull | ||
9,87 | 15.88 | Северная конечная остановка автострады | |||
Маршрут 111 - Трамбал, Монро | |||||
Монро | 12,87 | 20,71 | Маршрут 59 юг - Истон | Северный конец маршрута 59 | |
Город Ньютаун | 19,10 | 30,74 | Майл-Хилл-роуд (SR 860 ) до I-84 / Маршрут 34 | ||
Район Ньютаун | 19,79 | 31,85 | Маршрут 302 запад - Бетель | Восточная конечная остановка маршрута 302 | |
20,16 | 32,44 | США 6 восток до I-84 - Сэнди-Хук, Уотербери | Южный конечный пункт параллельной сети США 6 | ||
Город Ньютаун | 22,86 | 36,79 | США 6 запад - Дэнбери | Северный конечный пункт Параллелизм US 6 | |
23,27 | 37,45 | I-84 - Waterbury, Danbury | Выход 9 на (I-84) | ||
Брукфилд | 26,89 | 43,28 | Маршрут 133 - Бриджуотер | ||
28.59 | 46.01 | США 202 - Дэнбери, Нью-Милфорд | Северная конечная остановка | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Коннектикутский маршрут 25 KML взято из ВикиданныхВикискладе есть средства массовой информации, связанные с Маршрут 25 Коннектикута. |