Мерритт Паркуэй

редактировать

Маркер Merritt Parkway Маршрут 15 Merritt Parkway
Merritt Parkway выделен красным
Информация о маршруте
Длина 37,67 миль (60,62 км)
Существовал 1938 – настоящее время
Туристические маршруты Карта бульвара Мерритт Merritt Parkway
Ограничения Запрещается использование грузовиков, автобусов, прицепов, буксируемых транспортных средств или транспортных средств выше 8 футов (2,4 м).
Основные узлы
Южный конец Hutchinson River Parkway  / на линии штата Нью-Йорк в Гринвиче
 
Северный конец Маршрут 15 / Wilbur Cross Parkway / Milford Parkway в Милфорде
Место нахождения
Графства Фэрфилд, Нью-Хейвен
Система автомагистралей
  • Маршруты в Коннектикуте
Merritt Parkway
Национальный регистр исторических мест США
Архитектор Департамент автомобильных дорог Коннектикута; и другие.
Архитектурный стиль Колониальное возрождение, Классическое возрождение, Современное движение
NRHP ссылка  No. 91000410
Добавлено в NRHP 17 апреля 1991 г.

Меррит (также известные места, как « The Мерритты ») является ограниченным доступом Parkway в Fairfield County, штат Коннектикут, с небольшим участком возле северной оконечности в Нью - Каунти Haven. Бульвар, спроектированный для Золотого побережья Коннектикута, известен своей живописной планировкой, уникальными вывесками и архитектурно продуманными эстакадами вдоль маршрута. Как один из первых и старейших бульваров в Соединенных Штатах, он обозначен как Национальный живописный переулок, а также внесен в Национальный реестр исторических мест. Подписанный как часть трассы 15, он проходит от линии штата Нью-Йорк в Гринвиче, где он служит продолжением бульвара Хатчинсон-Ривер, до выхода 54 в Милфорде, где начинается бульвар Уилбур-Кросс. Столкнувшись с ожесточенным сопротивлением, проекту потребовалось шесть лет, чтобы построить три различных участка, при этом Департаменту транспорта Коннектикута постоянно требовалось дополнительное финансирование из-за высокой стоимости собственности в этом районе. Бульвар был назван в честь американского конгрессмена Шайлер Мерритт. В 2010 году Национальный фонд охраны памятников истории назвал бульвар Мерритт одним из «11 наиболее находящихся под угрозой исчезновения исторических мест Америки».

Грузовые автомобили, автобусы, прицепы, буксируемые транспортные средства и все транспортные средства высотой 8 футов (2,4 м) и выше не допускаются на любую часть бульвара из-за низких мостов, узких полос движения и узких радиусов поворота.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Услуги
  • 4 Безопасность
  • 5 Будущее
  • 6 Выход из списка
  • 7 В популярной культуре
    • 7.1 Изображения
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Дальнейшее чтение
  • 11 Внешние ссылки

Описание маршрута

Основная статья: Коннектикут Маршрут 15 Мост через бульвар Мерритт Мост Easton Turnpike через Merritt Parkway в Фэрфилде.

Мерритт - одна из немногих автомагистралей Соединенных Штатов, внесенных в Национальный реестр исторических мест. Он известен красотой леса, через который проходит, а также архитектурным дизайном путепроводов; во время строительства каждый мост был оформлен в уникальном стиле, так что никакие два моста на бульваре не выглядели одинаково. Однако более новые путепроводы, используемые на выезде 39 ( US 7 ), не сохранили эту традицию, и в результате выход 39 на бульваре теперь перекрыт несколькими обычными современными мостами, построенными с использованием двутавровых балок из бетона без отделки на стальной основе.

У бульвара по две полосы в каждую сторону. Из-за своего возраста он был первоначально построен без соединительных полос, длинных съездов и длинных съездов, которые встречаются на современных автомагистралях с ограниченным доступом. Некоторые входы имеют опасно короткие и / или острые съезды; на некоторых въездах есть даже знаки остановки, без каких-либо переходных полос; это ведет к опасным выездам на шоссе. Большинство из них с тех пор были модернизированы, с перестановкой Route 111 в Трамбал отличая Коннектикут первый «s одноточечный городской взаимообмен (Spui). Ограничение скорости на бульваре колеблется от 50 до 55 миль в час (от 80 до 90 км / ч). Участок дороги между выездом 42 в Вестпорте и выездом 44 в Фэрфилде очень длинный, примерно 5+Длина 1 ⁄ 2 мили (8,9 км) без единого съезда, называемая местными сообщениями о дорожном движении «Зона запрета на выход» или «Ничья земля». В середине этого отрезка планировался съезд 43, но он так и не был построен, потому что он должен был соединиться с северным продолжением соединителя острова Шервуд, который до этого момента так и не был построен.

Транспортные средства высотой 8 футов (2,4 м) или выше, весом 8000 фунтов (3600 кг) или более, буксирующими прицеп или имеющими более четырех колес не допускаются на бульвар. Однако при смягчающих обстоятельствах ConnDOT может выдать разрешения для негабаритных транспортных средств на использование бульвара.

История

Деревья в центре дороги Меррит-Паркуэй Навес деревьев над Мерриттом и травянистая середина Знак с указанием трассы 15 на юг в сторону Нью-Хейвена слева: на ней также указано, что трасса 15 на север идет прямо. Знак входа на Merrit Parkway с бело-зеленой и зубчатой ​​каймой.

Меррит является одним из старейших живописных бульваров в Соединенных Штатах. Участок от Гринвича до Норуолка был открыт 29 июня 1938 года. Участок от Норуолка до Трамбалла был завершен в ноябре 1939 года, а в 1940 году он был закончен до реки Хаусатоник в Стратфорде. Бульвар был назван в честь американского конгрессмена Шайлер Мерритт, которая сыграла важную роль в принятии закона, разрешающего строительство бульвара. Merritt Parkway - это первая ветка того, что позже стало современным Route 15. Построенная между 1934 и 1940 годами, Merritt простирается на 37 миль (60 км) от линии штата Нью-Йорк в Гринвиче до реки Хаусатоник в Стратфорде. Это было задумано как способ уменьшить заторы на Бостонской почтовой дороге ( американская трасса 1 ) в округе Фэрфилд.

После того, как бульвар полностью открылся в 1940 году, путешественники нередко останавливались, чтобы устроить пикник на обочине дороги. Консультативная комиссия Merritt Parkway (позже Консультативный комитет Merritt Parkway) решила запретить лошадей и багги, велосипеды, пешеходов, рекламные щиты и развороты, в то время как система конных троп вдоль бульвара была разработана, но позже заброшена.

Чтобы ослабить возражения жителей округа, которые опасались наплыва жителей Нью-Йорка на свои дороги, в свои города, на пляжи и через леса, планировщики шоссе призвали инженеров, ландшафтных архитекторов и архитекторов создать безопасный и эстетичный ограниченный район. -въездная автомагистраль, одна с съездом и въездом, но без перекрестков, чтобы не портить сельскую местность.

Мосты сыграли заметную роль в дизайне. Все они спроектированы архитектором Джорджем Л. Дункельбергером. Они отразили популярность стиля ар-деко с элементами неоклассицизма и современного дизайна. Некоторые из этих мостов были построены Управлением хода работ.

Пункт взимания платы с несколькими автомобилями на Меррит-Паркуэй. Плата за проезд в 1955 году

Сборы взимались на бульваре на одной платной площади в Гринвиче с 21 июня 1939 года по 27 июня 1988 года. Две дополнительные сборы были также расположены на бульваре Уилбур-Кросс, в Милфорде и Уоллингфорде. Одна из бывших платных площадей бульвара теперь сохранилась в мемориальном парке Стратфорда Бут, рядом с выходом 53, с еще мигающими огнями над каждой платной полосой.

В апреле 2001 года было проведено полное переоформление указателей на бульваре с введением единой бело-зеленой цветовой схемы и пилообразной границы.

Услуги

Шесть зон отдыха / сервисных площадок с автостоянками, заправочными станциями и магазинами были также построены вдоль Мерритта, чтобы водителям не приходилось выходить для дозаправки. Пары площадей расположены напротив друг друга по обе стороны от бульвара в Фэрфилде (около выхода 46), Нью-Ханаане (около выхода 37) и Гринвиче (сразу за линией штата Коннектикут-Нью-Йорк). На северной стороне площади в Гринвиче также находится приветственный центр Коннектикута. Первоначально площади были построены в те времена, когда бульвар был платным, но оставался там даже после того, как в 1988 году сборы были отменены, что сделало бульвар одним из немногих бесплатных шоссе с площадками для обслуживания по всей его длине. В период с 2011 по 2015 год все шесть площадок обслуживания (вместе с четырьмя расположенными дальше на север вдоль бульвара Уилбур-Кросс) были полностью отремонтированы. В ходе ремонта был сохранен оригинальный кирпично-каменный фасад зданий, но полностью переработан и модернизирован интерьер. На площадях теперь есть более современные бензоколонки, мини-маркеты Alltown и магазин Dunkin 'Donuts в каждом месте; три из шести площадей Merritt также включают магазин Subway. До ремонта на площадях не было быстрого питания. Проект реконструкции был завершен летом 2015 года, когда были вновь открыты площади Нового Ханаана.

В 2013 году станции зарядки электромобилей (EV) для автомобилей Tesla были добавлены как на северные, так и на южные площадки обслуживания в Гринвиче, с четырьмя нагнетателями, установленными в каждом направлении. Кроме того, плата за электромобили, оснащенные CHAdeMO, была добавлена ​​в обслуживающую территорию в Гринвиче, идущую на север. Стоянки для парковки / зарядки являются одними из первых в США, которые были обозначены как «общее использование» - электромобили могут использовать стойло до 45 минут для зарядки, а автомобили с двигателем внутреннего сгорания могут парковаться на срок до 15 минут.

Безопасность

Знак с надписью «Добро пожаловать в Коннектикут и Меррит-Паркуэй». Приветственный знак на северной стороне в Гринвиче возле выхода 27 на государственной границе штата Нью-Йорк.

Одна из эстетических особенностей Merritt также представляет потенциальную опасность для его водителей. Деревья, расположенные по обе стороны от бульвара, а часто и посередине, вырастают ветки, покрывающие проезжую часть, и иногда падают в суровую погоду или в результате естественного старения. На участках бульвара также отсутствуют ограждения на правом плече, что создает риск столкновения с деревьями, если автомобили съезжают с тротуара.

В 2007 году, после того как были высказаны жалобы на опасность деревьев вдоль бульвара, государственные чиновники заявили, что они будут более агрессивно подрезать и уничтожить некоторые из них. Большое, на вид здоровое дерево упало на машину возле выезда 42 в Вестпорте в июне 2007 года, убив пару из Пелхэма, Нью-Йорк. 23 июня 2011 года водитель погиб в Стэмфорде, когда на его машину упало дерево.

Государственное исследование смертности на автомагистралях Коннектикута показало, что с 1985 по 1992 год около 10 человек погибали каждые три года в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с деревьями, хотя ни на одной другой дороге штата не приходилось в среднем более одного человека за три года.

Департамент транспорта штата обычно дважды в год отправляет рабочие бригады для езды по обеим сторонам бульвара со скоростью 5 миль в час (8,0 км / ч) в поисках ветхих деревьев. Деревья, которые планировалось вырубить через пять-десять лет, будут вывезены раньше. Также будет удалено еще несколько деревьев, поскольку обочина бульвара расширяется до 8 футов (2,4 м), чтобы у водителей было место для остановки.

После инцидентов 2007 и 2011 годов штат стал более агрессивно закрывать бульвары во время суровой погоды. Бульвар был закрыт во время тропического шторма Ирэн и праздника Хэллоуина в 2011 году, а также во время урагана «Сэнди» в 2012 году. С каждым из этих штормов на бульвар падали множество деревьев и ветвей. После Сэнди штат начал большую работу по удалению нездоровых деревьев и в процессе создал гораздо более широкие зазоры между обочиной дороги и лесом.

Консультативный комитет Merritt Parkway собирается ежеквартально.

Будущее

ConnDOT в настоящее время рассматривает планы и проводит встречи с общественностью по поводу перепроектирования развязки Мерритта с шоссе 7 (США 7) и главной авеню в Норуолке, выходы 39 и 40. Автострада США 7 была продлена на север до Уилтона от ее предыдущей конечной остановки в северная часть Норуолка в 1992 году, по пути проезжая Мерритт. Из-за нехватки средств не было построено полноценной развязки между Merritt и US 7, что привело к отсутствию важного сообщения Merritt в южном направлении с US 7. Вскоре после этого ConnDOT и федеральное правительство разработали планы трехуровневой развязки, которая обеспечила бы все соединения между Мэйн-авеню, Мерритт и США 7. Предполагалось, что в 2005 году начнутся работы на участке Мэйн-авеню и на шоссе US 7. и Мерритта в 2007 году, но местные активисты подали и выиграли судебный процесс в 2006 году против ConnDOT и федерального правительства, утверждая, что не только предложение было слишком дорогим, но и что планы были поспешными и не принимали во внимание красоту и историческое значение бульвара. Аналогичные иски были предъявлены ранее во время строительства развязок на маршрутах 8 и 25, но оба потерпели неудачу. В иске в качестве серьезной проблемы конкретно упоминались эстакады между автомагистралями Merritt и US 7. ConnDOT и федеральное правительство были вынуждены пересмотреть свои планы, надеясь, что строительство начнется в 2009 году. Вскоре планы развалились, и ConnDOT была вынуждена временно отказаться от этого вопроса. Работа с населением возобновилась в 2017 году, и ConnDOT активно составляет планы по состоянию на май 2019 года с надеждой начать строительство где-то между 2021 и 2024 годами.

Выйти из списка

Как и большинство автомагистралей в Коннектикуте, съезды нумеруются последовательно, а не на основе миль, хотя штат постепенно переходит на номера выездов на основе миль. Номера съездов на Merritt продолжаются от первоначальных последовательных съездов с Hutchinson River Parkway, которые заканчивались на 27; с 2021 года на реке Хатчинсон используется система на основе пробега, оканчивающаяся на 19А. Кинг-стрит ( NY 120A ), которая проходит вдоль государственной границы, обслуживается выездом 27 на Мерритт и выездом 19A на реке Хатчинсон. До 2021 года, поскольку на стороне Нью-Йорка были добавлены дополнительные развязки, съезд 19A на реке Хатчинсон был пронумерован как съезд 30.

округ Место нахождения ми км Выход Направления Примечания
Fairfield Гринвич 0,00 0,00 - Hutchinson River Parkway юг - Нью-Йорк Продолжение в Нью-Йорке
0,05 0,080 27 NY 120A на север (Кинг-стрит) - Армонк, штат Нью-Йорк Будущий выход 19Б; доступ к NY 120A на юг через Hutchinson River Parkway съезд 19A
3,39 5,46 28 год Round Hill Road В деловой район Гринвич
4,16 6,69 29 Лейк-авеню
30 Butternut Hollow Road Перекресток на уровне класса ; перекресток закрыт 1955
5,71 9,19 31 год Северная улица В деловой район Гринвич
Стэмфорд 8,89 14.31 33 Den Road Обмен вправо / вправо
9,22 14,84 34 Маршрут 104 (Long Ridge Road) До центра Стэмфорда и кампуса Стэмфордского университета Коннектикута
10,40 16,74 35 год Маршрут 137 (High Ridge Road)
Новый Ханаан 13.15 21,16 36 Маршрут 106 (Олд Стэмфорд-роуд)
13,89– 14,10 22.35- 22.69 37 Маршрут 124  - Новый Ханаан, Дариен
Norwalk 16.01 25,77 38 Маршрут 123 (авеню New Canaan) В Общинный колледж Норуолка
16.87- 17.31 27,15– 27,86 39 США 7  - Норуолк, Данбери Выход на север и вход на юг; обозначены как выходы 39A (юг) и 39B (север); редизайн на стадии предложения
17,53– 17,63 28.21- 28.37 40 Main Avenue к US 7  - Norwalk, Danbury Обозначается выходами 40A (юг) и 40B (север); нет указателей на север для США 7
Westport 20,73 33,36 41 год Маршрут 33  - Вестпорт, Уилтон
21,59 34,75 42 Маршрут 57  - Вестпорт, Уэстон
Fairfield 26,95 43,37 44 год Маршрут 58  - Фэрфилд, Реддинг В деловой район Фэрфилда и университет Фэрфилда
28,58 46.00 46 Маршрут 59  - Фэрфилд, Истон В Западный кампус Университета Святого Сердца, бывшую штаб-квартиру General Electric.
Trumbull 29,31 47,17 47 Парк-авеню В Университет Бриджпорта и Университет Святого Сердца
30,37 48,88 48 Маршрут 111 (Мейн-стрит) - Лонг-Хилл, Монро Одноточечная городская развязка
31,64 50,92 49S Маршрут 25 на юг к Маршруту 8 на юг - Бриджпорт Доступ на юг к Маршруту 25 на юг через выход 52; съезд 7A на шоссе 25 на север
32,69 52,61 49 49N Маршрут 25 на север - Данбери Подпись: выезд 49 в южном направлении, выезд 49N в северном направлении; выезды 8A и B на шоссе 25 на юг
32,99 53,09 50 Маршрут 127  - Trumbull Выход на юг и вход на север
33,51 53,93 51 Маршрут 108 (Николс-авеню) - Трамбал, Стратфорд Выход на север и вход на юг
33,77– 34,57 54.35- 55.64 52 Маршрут 8 до маршрута 108  - Бриджпорт, Уотербери Доступ в северном направлении к Маршруту 8 на юг через выход 49S; съезды 9-10 на Маршрут 8
Стратфорд 36,54 58,81 53 Маршрут 110  - Стратфорд, Шелтон
Housatonic River 37,53 60,40 Мемориальный мост Игоря Сикорского
Новый рай Милфорд 37,67 60,62 54 К I-95  / US 1  - Милфорд, Нью-Лондон Доступ через Милфорд-Паркуэй.
- Маршрут 15 на север ( Wilbur Cross Parkway ) - Хартфорд Продолжается на север по бульвару Уилбур-Кросс.
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили

В популярной культуре

Изображений

  • Карта (западный сегмент)

  • Карта (восточный сегмент)

  • Метро Талмадж Хилл - Северная станция над Мерриттом в Новом Ханаане

Смотрите также

использованная литература

дальнейшее чтение

  • Радде, Брюс (1993). Меррит-Бульвар. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. ISBN   0-300-06877-8.
  • Ларнед, Ларри (1998). Путешествие по Меррит-Паркуэй. Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. ISBN   0-7524-0946-8.
Историческая документация American Engineering Record (HAER)

Все нижеперечисленное зарегистрировано в округе Фэрфилд, Коннектикут:

внешние ссылки

Шаблон: прикрепленный файл KML / Merritt Parkway KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:59:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте