Маршрут 15 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ConnDOT | ||||
Длина | 83,53 мили (134,43 км) | |||
Существовало | 1932 г. (перемещено в 1948 г.) - настоящее время | |||
Ограничения | Запрещение коммерческих транспортных средств, прицепов, буксируемых транспортных средств, автобусов или катафалков на Мерритт и Уилбур Cross Parkways | |||
Основные развязки | ||||
Саут-энд | Hutchinson River Parkway на линии штата Нью-Йорк в Гринвиче | |||
| ||||
Северный конец | I-84 / США 6 в Ист-Хартфорде | |||
Местоположение | ||||
Округа | Фэрфилд, Нью-Хейвен, Хартфорд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 15 - это шоссе в США штат из Коннектикут, который протянулся на 83,53 мили (134,43 км) от соединения с Нью-Йорком Hutchinson River Parkway в Гринвиче, Коннектикут до его северной конечной остановки, пересекающейся с межштатной автомагистралью 84 (I-84) в Ист-Хартфорд, Коннектикут. Маршрут 15 состоит из четырех отдельных участков: Merritt Parkway, Wilbur Cross Parkway, Berlin Turnpike и часть Wilbur Cross Highway. Единое обозначение было применено к этим отдельным автомагистралям в 1948 году, чтобы обеспечить непрерывный сквозной маршрут от Нью-Йорка до Массачусетса.
Маршрут 15 начинается на границе Нью-Йорка, где Hutchinson River Parkway продолжается на юго-запад в направлении New York City, на развязке New York State Route 120A в деревне Rye Brook, в городе Рай, штат Нью-Йорк. Шоссе переходит в штат Коннектикут и продолжается как Merritt Parkway, четырехполосная улица с ограниченным доступом бульвар с невысокими мостами, резкими поворотами и усаженной деревьями срединной частью, которая проходит через богатые урбанизированные районы южного округа Фэрфилд. Коммерческие автомобили запрещены на этом участке трассы 15. Бульвар ведет в город Гринвич, где он проезжает зону обслуживания в обоих направлениях и поворачивает на северо-северо-запад, затем направляется на северо-восток и встречает развязки на Round Hill. Дорога, обеспечивающая доступ к центру города Гринвич и на Лейк-авеню. Оттуда трасса 15 поворачивает на северо-восток, а затем поворачивает в обратном направлении через развязку с Северной улицей, которая обеспечивает еще один выход в центр Гринвича. Мимо этой развязки бульвар входит в город Стэмфорд, где он пересекает реку Мианус в пределах государственного парка реки Мианус, а затем достигает развязки с Route 104 в жилых районах North Stamford, обеспечивая доступ к Downtown Stamford и University of Connecticut Stamford Campus. Маршрут 15 продолжает развязку с Маршрутом 137 до того, как маршрут покидает Стэмфорд.
Бульвар переходит в город Новый Ханаан, где пересекает Река Норотон в пределах ее развязки с Маршрутом 106, рядом со станцией Талмадж-Хилл на ветке Нового Ханаана железной дороги Метро-Северная Линия Нью-Хейвена, расположенная к юго-востоку от развязки. После этого Маршрут 15 проходит под Ветвью Нового Ханаана и поворачивает, чтобы встретить развязку на Маршрут 124, прежде чем добраться до Площади обслуживания Нового Ханаана. После пересечения реки Файвмайл бульвар входит в город Норуолк и сразу же переходит на развязку с Маршрутом 123, который обеспечивает доступ к Общественному колледжу Норуолка. Сразу после пересечения реки Сильвермайн Маршрут 15 пересекает США. Автострада 7 (US 7) на незавершенной развязке, прежде чем пересечь Danbury Branch линии New Haven к югу от станции Merritt 7 и Река Норуолк и доходит до развязки клеверных листьев с Мейн-авеню, которая обеспечивает недостающее движение между бульваром и улицей 7. Оттуда Маршрут 15 продолжается на северо-восток через жилые районы в районе Крэнбери перед ним выезжает из Норуолка после пересечения трассы 53 без развязки.
Мерритт-Парквей в ФэрфилдеБульвар входит в город Вестпорт, где пересекает Река Саугатук, и доходит до развязки направо / направо с Маршрутом 33, к востоку от городской черты. Маршрут 15 снова поворачивает на северо-восток, достигнув развязки с маршрутом 57, на котором есть парк и автостоянка, обслуживающая город Вестпорт в его северо-западном углу. Сразу после этой развязки бульвар пересекает Маршрут 136 без доступа и входит в свой самый длинный отрезок без выходов, где он проходит через более лесные жилые районы и входит в город Фэрфилд, где он встречает свою следующую развязку через пять с половиной миль на шоссе 58, где также есть парк и аттракционы, расположенные в его юго-восточном углу. Маршрут 58 обеспечивает доступ как к Fairfield Center, так и к кампусу Fairfield University. Маршрут 15 пересекает Милл-Ривер, проезжает мимо площадок обслуживания в обоих направлениях, а затем встречается с маршрутом 59 на двух развязках направо / направо. Маршрут 59 обеспечивает доступ к штаб-квартире General Electric. Бульвар поворачивает с востока на северо-восток и входит в город Trumbull на развязке с Парк-авеню, которая обеспечивает доступ к университетскому городку Университета Святого Сердца к юго-западу от дороги, так как а также кампус Университета Бриджпорта в соседнем городе Бриджпорт. Маршрут 15 затем достигает одноточечной городской развязки с маршрутом 111, примыкающим к торговому центру Westfield Trumbull в его юго-западном углу. Бульвар пересекает автомагистраль Route 25 на незавершенной турбинной развязке, которая обеспечивает доступ к зоопарку Бердсли в Бриджпорте, и маршрут пересекает реку Пеконнок в пределах обмен. После маршрута 25, маршрут 15 достигает выхода на юг и входа на север для маршрута 127, а затем до полной развязки для маршрута 108, в тандеме с обменом стеком с маршрутом 8 шоссе.
Маршрут 15 входит в город Стратфорд через более лесные пригородные районы и достигает развязки с маршрутом 110 на северо-восточной окраине города. За этой развязкой бульвар проходит прямо на восток, чтобы пересечь Мемориальный мост Игоря Сикорского через реку Хаусатоник, где он выходит из Стратфорда и округа Фэрфилд. Маршрут 15 входит как в Милфорд, так и в Округ Нью-Хейвен, выходя на измененную развязку труб с Милфорд-Паркуэй, которая обеспечивает доступ к обеим I-95 шоссе и США 1, к северу от центра города Милфорд. На этом бульвар Мерритт заканчивается, и Маршрут 15 снова поворачивает на северо-восток через лесные жилые районы юго-западного округа Нью-Хейвен.
Следующий компонент Маршрута 15, Wilbur Cross Parkway, начинается на перекрестке Milford Parkway. Wilbur Cross Parkway следует той же общей конфигурации и ландшафту, что и Merritt Parkway, продолжается номерами выездов с Merritt Parkway, а также исключает из использования коммерческие автомобили. Через несколько миль после Милфорд-бульвара трасса 15 заходит в город Ориндж, где проходит площадь двустороннего обслуживания и встречается с трассой 121 на двух поворотах справа. / пандусы, открывающие доступ к кампусу Orange Университета Нью-Хейвена. Маршрут 15, идущий сейчас с северо-северо-востока, продолжается до развязки клеверных листьев с Route 34, который обеспечивает доступ в восточном направлении к Йельской чаше в городе Нью-Хейвен. Бульвар пересекает реку Вепавуг, где поворачивает на северо-восток и входит в город Вудбридж, проходя по шоссе 114 без доступа. Маршрут 15 снова пересекает границу и входит в Нью-Хейвен, где встречается с развязкой с маршрутом 69 / маршрутом 63, который обеспечивает доступ к кампусу Университета Южного Коннектикута, в районе Эмити, пересекая Западную реку в пределах развязки.
Уилбур-Кросс-бульвар приближается к туннелю героевОтсюда бульвар ненадолго пересекает юго-восточный угол Вудбриджа, перед возвращением в Нью-Хейвен и входом в туннель героев, который проходит под хребтом Уэст-Рок. Сразу после выхода из туннеля трасса 15 входит в город Хамден, где она ведет к смешанным жилым и коммерческим районам вокруг развязки с трассой 10, которая также обеспечивает доступ к Художественный колледж Пайера. Затем бульвар входит в город North Haven, где он пересекает Милл-Ривер и проходит под шоссе Route 40 как единственное пересечение автомагистралей в штате без развязка, более Ист-Рок. Немного позже бульвар пересекает развязку с Маршрутом 22 и продолжается на северо-восток до последней пары площадок обслуживания на маршруте. За площадями Маршрут 15 поворачивает на северо-северо-восток вдоль западного края государственного парка Куиннипиак-Ривер, где маршрут входит в город Уоллингфорд. В Уоллингфорде бульвар имеет выходы на Куиннипиак-стрит, обеспечивая доступ к Gaylord Specialty Healthcare и станции Wallingford на Amtrak и ConnDOT на Hartford Line, а также Route 150, которая обеспечивает доступ к Медицинскому центру Masonicare. Маршрут 15 пересекает реку Квиннипьяк и поворачивает на северо-восток, где он подходит к развязке на США 5, где он также пересекает линию Хартфорд.
Маршрут 15 продолжается на северо-восток. в город Мериден и проходит через входы в объекты технического обслуживания ConnDOT. Бульвар продолжается немного, прежде чем добраться до комплекса транспортных развязок на восточной стороне города. Во-первых, Маршрут 15 пересекает шоссе I-91, где он поворачивает на север, чтобы добраться до выхода на юг и входа на север, прежде чем встретить Восточную главную улицу, которая обеспечивает доступ к Уэслианскому университету университетского городка, где Межгосударственное шоссе начинает проходить внутри медианы. Здесь бульвар расширяется до шести полос, затем достигает следующих выездов на север I-91 с выходом в северном и южном направлениях, а также выходом в северном и южном направлениях в западном направлении и обратно по автомагистрали I-691. автострада, где также есть доступ с западного шоссе I-691 на северный бульвар Уилбур-Кросс. За шоссе I-691 маршрут 15 сужается до четырех полос и поворачивает на северо-северо-запад, а затем снова направляется на северо-северо-восток, где заканчивается бульвар Уилбур-Кросс и идущий на север США 5 сливается с шоссе 15 в северном направлении и направляется к пригородным районам Большой Хартфорд.
Маршрут 15 продолжается на четырехполосную автостраду с разделенным покрытием, проходящую параллельно с US 5, известную как Берлинская магистраль, проходящая между Серебряным озером на западе. и Гора Плача на востоке. Здесь он проходит по торговой полосе, прежде чем проезжает мимо жилых районов. Шоссе входит в город Берлин и округ Хартфорд и на короткое время образует западную окраину государственного парка Гора Плача, прежде чем вернуться в коммерческие районы. Старая трасса Берлинской магистрали, разделяется на запад, в то время как США 5 / Маршрут 15 изгибается в обратном направлении до их развязки с автомагистралью Маршрут 9 и Маршрутом 372, к которым доступны все, кроме съезды от US 5 / Route 15 к южному маршруту 9 и от южного Route 9 к US 5 / Route 15 проходят через Route 372. К северу от Route 9 старая трасса Берлинской магистрали ненадолго присоединяется к новой дороге, прежде чем снова разделиться, на этот раз на восток. Шоссе пересекает реку Маттабессет перед пересечением западной конечной остановки трассы 160. US 5 / Route 15 проходит мимо рядов торговых центров, поскольку он входит в город Newington, пересекая южную конечную станцию Route 173, которая направляется на север в сторону города Вест Хартфорд. Шоссе продолжается до пересечения с южной конечной точкой Маршрута 176, которая направляется на север к центру Ньюингтона. Парк аттракционов расположен в северо-восточном углу этого перекрестка с авеню Грисволдвилл. Отсюда US 5 / Route 15 проходит мимо штаб-квартиры ConnDOT на востоке, не доезжая до перекрестка с Route 287. Шоссе покидает Ньюингтон на его развязке с Маршрутом 175, который направляется на запад к центру города и на восток в сторону города Уэтерсфилд.
. После развязки на Маршрут 175 выезжает US 5 / Route 15. Уэтерсфилд и проезжает другие коммерческие районы, прежде чем достичь частичной развязки с Маршрутом 314. Берлинская магистраль разделяется и продолжается с севера на северо-восток по трассе 314, сужаясь до двухполосной дороги, не разделенной на две полосы, пока не достигнет городской линии Хартфорд, продолжающейся в этот город как Мэйпл-авеню. US 5 / Route 15 выходит на четырехполосную автостраду, которая направляется на северо-восток в сторону I-91 как выход с ограниченным доступом в Хартфорд.
Прошлый маршрут 314, США 5 / Маршрут 15 продолжайте движение по Wilbur Cross Highway, четырехполосному шоссе с барьером из джерси посередине. Шоссе проходит через лесные урбанизированные районы к юго-востоку от штаб-квартиры Департамента труда Коннектикута, прежде чем доходит до развязки с северной конечной станцией Route 99, на которой эстакада проходит над двумя маршрутами. route и Providence and Worcester Railroad '' Connecticut Valley Railroad называется. Затем US 5 / Route 15 входит в Хартфорд, поворачивает на северо-северо-восток на развязке с I-91, где есть съезды от US 5 / Route 15 в северном и южном направлении к I-91 в южном направлении и от с севера на I-91 на север с I-91 на юг на US 5 / Route 15. Следующая развязка на Brainard Road / Airport Road с выходом на Hartford-Brainard Airport не имеет выхода на юг. Шоссе продолжается через промышленные районы и идет к выходам с южного шоссе Уилбур-Кросс на южную I-91, а также к выходу с северного шоссе Уилбур-Кросс и северного шоссе I-91, которое также обеспечивает доступ к западному I-84.
Маршрут 15 в южном направлении в ХартфордеОтсюда US 5 / Маршрут 15 пересекает реку Коннектикут на Чартерный дубовый мост, где маршруты входят в город Ист-Хартфорд. С другой стороны моста есть развязка, обслуживающая Маршрут 2, где идущий на север США 5 разделяется и выходит из Маршрута 15 на Мейн-стрит, которая проходит на север через центр Ист-Хартфорда. Маршрут 15 поворачивает в обратном направлении к выходу на север и въезду на юг с Silver Lane, прежде чем шоссе достигнет своей северной конечной точки и сольется с восточным I-84 и US 6. Выделенное соединение также существует между шоссе 15 и полосами движения транспортных средств с высокой посещаемостью I-84 / US 6. Шоссе Уилбур-Кросс продолжается на северо-восток по I-84 в направлении Interstate 90 / Massachusetts Turnpike в Стербридж, Массачусетс.
Маршрут 15 был обозначен была создана как часть изменения нумерации автомагистрали штата 1932 г. и первоначально проходила от Нью-Хейвен до Мидлтаун, Ист-Хартфорд и Стаффорд-Спрингс по линии штата Массачусетс в Юнион. Первоначальный маршрут использовался до скоростной трассы современного маршрута Route 17 до Glastonbury, Main Street и East Hartford center, США. Маршрут 5 до пересечения с Маршрутом 30, затем современный Маршрут 30 до Стаффорда, затем современный Маршрут 190 до Юнион и современный Маршрут 171 до границы штата Массачусетс.
В 1943 году недавно построенное двухполосное шоссе (теперь Wilbur Cross Highway ) между Толландом и Юнионом было открыт для движения. Маршрут 15 был перемещен на новое шоссе, а бывший Маршрут 15 между Маршрутом 74 и Маршрутом 190 (затем частью Маршрута 20 ) был переименован в Маршрут 30. К 1948 году остальная часть старого двухполосного шоссе Уилбур-Кросс, ведущего в Ист-Хартфорд, также открылась, соединившись с мостом Чартер-Оук и объездной дорогой Хартфорда. В 1948 году Государственный департамент автомобильных дорог решил переместить Маршрут 15 на ряд дорог, а именно на Мерритт-Паркуэй, Уилбур-Кросс-Паркуэй, Берлинская магистраль, объездная дорога Хартфорда., Мост Чартер-Оук и новое шоссе Уилбур-Кросс, создавая современную высокоскоростную дорогу от линии штата Нью-Йорк до линии штата Массачусетс. Маршрут 15 был применен к ранее не пронумерованным бульварам от Гринвич до Мериден, затем наложен на американский маршрут 5 через Восточный Хартфорд, затем обозначен на южной половине шоссе Уилбур-Кросс до Толланд, соединяющийся с участком, ранее обозначенным как Маршрут 15 пятью годами ранее. Бывший Маршрут 15 между Южным Виндзором и Толландом был переназначен как продолжение Маршрута 30, а бывший Маршрут 15 между Нью-Хейвеном и Гластонбери был переименован в Маршрут 17.
В 1948 году часть бульвара Уилбур-Кросс. Между Маршрутом 34 и Уитни-авеню все еще велось строительство. Маршрут 15 был временно проложен по Маршруту 34, Шерман-авеню (бывшие Маршруты 5 и 10), Генри-стрит / Мансон-стрит / Хиллсайд-Плейс / Эдвардс-стрит (бывшая Маршрут 5) и Уитни-авеню (бывшая Маршрут 10A). К 1949 году бульвар Уилбур-Кросс был завершен, и временное обозначение Маршрута 15 было удалено с наземных улиц. Дальнейшие улучшения на шоссе Уилбур-Кросс произошли в течение следующих нескольких лет, и к 1954 году дорога стала четырехполосной, разделенной на шоссе. В 1968 году большая часть шоссе Уилбур-Кросс была обозначена как I-86 и далее. были осуществлены обновления дороги. Маршруты 15 и I-86 пересекались от нынешнего перекрестка 15/84 в Ист-Хартфорде до линии штата Массачусетс. В 1984 году перекрытие было устранено, и Маршрут 15 был сокращен до его нынешнего северного конца, в то же время I-86 была переименована в I-84.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Фэрфилд | Гринвич | 0,00 | 0,00 | – | Хатчинсон-Ривер-Бульвар юг - Нью-Йорк | Продолжение в Нью-Йорк ; номера выхода продолжаются на юг по Hutchinson Parkway |
0,05 | 0,080 | 27 | NY 120A север (King Street) - Armonk, NY | Доступ к NY 120A на юг через выход Hutchinson Parkway 30S | ||
3,39 | 5,46 | 28 | Round Hill Road | До делового района Гринвича | ||
4,16 | 6,69 | 29 | Lake Avenue | |||
5,71 | 9.19 | 31 | North Street | До делового района Гринвича | ||
Стэмфорд | 8.89 | 14.31 | 33 | Den Road | Право внутрь / направо развязка | |
9.22 | 14.84 | 34 | Маршрут 104 (Лонг-Ридж-роуд) | до центра Стэмфорда и Университета Коннектикута Кампус Стэмфорд | ||
10,40 | 16,74 | 35 | Маршрут 137 (Хай Ридж-роуд) | |||
Новый Ханаан | 13,15 | 21,16 | 36 | Маршрут 106 (Старый Стэмфорд Дорога) | ||
13.89–. 14.10 | 22.35–. 22.69 | 37 | Маршрут 124 - Нью-Ханаан, Дариен | |||
Норуолк | 16.01 | 25.77 | 38 | Маршрут 123 (New Canaan Avenue) | До Norwalk Community College | |
16.87–. 17.31 | 27.15–. 27,86 | 39 | США 7 - Норуолк, Дэнбери | выход на север и вход на юг; обозначены как выходы 39A (юг) и 39B (север); редизайн на стадии предложения | ||
17.53–. 17.63 | 28.21–. 28.37 | 40 | Main Avenue до US 7 - Norwalk, Данбери | Обозначается выходами 40A (юг) и 40B (север); нет указателей на север для США 7 | ||
Вестпорт | 20,73 | 33,36 | 41 | Маршрут 33 - Вестпорт, Уилтон | ||
21,59 | 34,75 | 42 | Маршрут 57 - Вестпорт, Вестон | |||
Фэрфилд | 26.95 | 43,37 | 44 | Маршрут 58 - Фэрфилд, Реддинг | в деловой район Фэрфилда и Университет Фэрфилда | |
28,58 | 46,00 | 46 | Маршрут 59 - Фэрфилд, Истон | В General Electric Главный офис | ||
Trumbull | 29,31 | 47,17 | 47 | Парк-авеню | В Университет Бриджпорт и Университет Святого Сердца | |
30,37 | 48,88 | 48 | Маршрут 111 (Мейн-стрит) - Лонг-Хилл, Монро | Одноточечная городская развязка | ||
31,64 | 50,92 | 49S | Маршрут 25 юг до Маршрут 8 юг - Бриджпорт | Нет выхода на юг; выезд 7A на (Маршрут 25) в северном направлении | ||
32,69 | 52,61 | 49N | Маршрут 25 север - Дэнбери | Подпись как выезд 49 в южном направлении; выход 8A и B (маршрут 25) в южном направлении | ||
32,99 | 53,09 | 50 | маршрут 127 - Trumbull | выход на юг и вход на север | ||
33,51 | 53,93 | 51 | Маршрут 108 (Николс-авеню) | выход на север и вход на юг | ||
33,77–. 34,57 | 54,35–. 55,64 | 52 | Маршрут 8 - Маршрут 108 - Бриджпорт, Уотербери | Нет выхода на север на Маршрут 8 в южном направлении; подписан как выход 9 в северном направлении и 10 в южном направлении на Маршруте 8 | ||
Стратфорд | 36,54 | 58,81 | 53 | Маршрут 110 - Стратфорд, Шелтон | ||
Река Хаусатоник | 37,53 | 60,40 | Мемориальный мост Игоря Сикорского | |||
Нью-Хейвен | Милфорд | 37,67 | 60,62 | 54 | К I -95 / США 1 - Милфорд, Нью-Лондон | Доступ через Милфорд Паркуэй |
Переход между Мерриттом и Wilbur Cross Parkways | ||||||
38.14–. 38.66 | 61.38–. 62.22 | 55A | Wheelers Farms Road | Подпись как выезд 55 южного направления | ||
55B | Wolf Harbour Road | только северный выход | ||||
Orange | 41.32 | 66.50 | 56 | Route 121 - Оранжевый | ||
42.69–. 43.00 | 68.70–. 69.20 | 57-58 | Маршрут 34 - Нью-Хейвен, Дерби | Клеверлиф ; подписано как выходы 57 (восток) и 58 (запад) | ||
Нью-Хейвен | 46,57–. 46,70 | 74,95–. 75,16 | 59 | Маршрут 69 / Маршрут 63 - Нью-Хейвен, Вудбридж | ||
Вудбридж | 47.20–. 47.43 | 75.96–. 76.33 | Туннель Героев (ранее West Rock Tunnel) | |||
Hamden | 50.00 | 80.47 | 60 | Route 10 - Hamden, New Haven | На север нет указатели для Нью-Хейвена | |
51,72 | 83,24 | 61 | Уитни-авеню - Хамден, Нью-Хейвен | Подпись на выезде из Хамдена 61 в северном направлении и 62 в южном направлении, выезд из Нью-Хейвена 61 в южном направлении | ||
51,82–. 52,15 | 83,40–. 83,93 | 62 | Диксвелл-авеню | выход и вход в северном направлении | ||
North Haven | 53,45 | 86.02 | 63 | Route 22 - North Haven | ||
Wallingford | 58.17 | 93.62 | 64 | Wallingford | Доступ через South Turnpike Road / Quinnipiac Street | |
58,55 | 94,23 | 65 | Маршрут 150 - Ялсвилл | |||
61.12–. 61.26 | 98,36–. 98,59 | 66 | США 5 - Уоллингфорд, Мериден | |||
Мериден | 63,02 | 101,42 | – | ConnDOT Центр обслуживания | Также обслуживает Миллер-авеню | |
64,05 | 103,08 | 67S | I-91 юг - Нью-Хейвен, Нью-Йорк | выход на юг и вход на север; выезд 17 на (I-91) на север; здесь должны выезжать грузовые автомобили | ||
64,33 | 103,53 | 67W | East Main Street | Подпись под номером 67 в северном направлении | ||
64,63 | 104.01 | 68N-E | I-91 север до Route 66 - Хартфорд, Мидлтаун | выход на север и южный вход, обозначенный как выходы 68N (I-91) и 68E (Route 66) | ||
64.95 | 104.53 | 68W | I-691 запад - Мериден, Уотербери | Нет выхода на юг; съезды 9-10 на I-691 | ||
66,89 | 107,65 | Переход между Wilbur Cross Parkway и Berlin Turnpike | ||||
– | США 5 юг (North Broad Street) до I-691 / Route 66 - Meriden | Южный конечный пункт US 5 concurrency ; выход на юг и вход на север | ||||
Хартфорд | Берлин | 71,38 | 114,87 | Маршрут 9 юг - Мидлтаун | развязка; выезды 21-22 на Маршрут 9 | |
71,63 | 115,28 | Маршрут 372 на Маршрут 9 север - Новая Британия, Восток Берлин, Кенсингтон | Interchange; доступ в южном направлении через Worthington Ridge Road (SR 572) | |||
72,76 | 117,10 | Маршрут 160 восток - Роки-Хилл | Западная конечная остановка маршрута 160 | |||
Ньюингтон | 74,26 | 119,51 | Маршрут 173 север - Западный Хартфорд | Южный конец маршрута 173 | ||
74,88 | 120,51 | Маршрут 176 север - Ньюингтон | Южный конец маршрута 176 | |||
76,27 | 122,74 | маршрут 287 запад - Ньюингтон | Западный конец параллельного маршрута 287 | |||
76,34 | 122,86 | Маршрут 287 восток - Уэтерсфилд | Восточная конечная точка параллелизма маршрута 287 | |||
Уэтерсфилд | 76,87 | 123,71 | Маршрут 175 - Ньюингтон, Новая Британия, Уэтерсфилд | Обмен | ||
77.89 | 125,35 | Маршрут 314 на восток (Берлинская магистраль ) до Мэйпл-авеню | выход на север и вход на юг | |||
переход маршрута между берлинской магистралью и шоссе Уилбур-Кросс | ||||||
79,65 | 128,18 | 85 | Маршрут 99 юг - Уэтерсфилд, Роки-Хилл | |||
Хартфорд | 80,05–. 80,22 | 128,83–. 129,10 | 86 | I-91 юг - Нью-Хейвен, Нью-Йорк | съезды 28-29 на I-91 | |
80,50 | 129,55 | 87 | I-91 юг / Брейнард-роуд / аэропорт Дорога - аэропорт Брейнард | I-91 не подписана на север; выезд 27 на I-91 | ||
81.31 | 130.86 | 89 | I-91 север на I-84 запад - Хартфорд, Спрингфилд | выход на север и вход на юг; выезд 28 на I-91 | ||
Река Коннектикут | 81,90 | 131,81 | Мост Чартер-Оук | |||
Ист-Хартфорд | 81,95 | 131,89 | 90 | США 5 север (Мейн-стрит) до Route 2 / East River Drive - Norwich | Северный конечный пункт параллелизма US 5; нет указателей на юг для маршрута 2 | |
82.74 | 133.16 | 91 | Silver Lane (SR 502) | северный выход и южный вход | ||
83.53 | 134.43 | – | I-84 восток / США 6 восток - Бостон | съезд 57 на I-84 запад; шоссе Уилбур-Кросс продолжается на восток | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут 15 Коннектикута. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут 15 Коннектикута KML взят из Викиданных