Туннель Героев

редактировать
Туннель Героев
Heroes Tunnel.jpg
Обзор
Другое имя (имена)Туннель Вест Рок (бывший)
МестоположениеВудбридж, Коннектикут
Координаты 41 ° 20′44 ″ N 72 ° 58′10 ″ W / 41,3456 ° N 72,9695 ° W / 41,3456; -72,9695 Координаты : 41 ° 20′44 ″ N 72 ° 58′10 ″ W / 41,3456 ° N 72,9695 ° W / 41,3456; -72.9695
МаршрутМаршрут 15 (Уилбур Кросс Паркуэй )
Операция
ПостроенНачало марта 1948 года
Открыт1 ноября, 1949
Технический
Длина1200 футов (370 м)
№ из полос 4 (по 2 в каждом направлении)

Туннель Героев (ранее West Rock Tunnel ) представляет собой двухтрубный туннель длиной 1200 футов (370 м), по которому проходит Маршрут 15 (Wilbur Cross Parkway ) через Уэст-Рок-Ридж в Нью-Хейвен, Коннектикут, открытый в 1949 году. Говорят, что это единственный автомобильный туннель, «проходящий под землей» в Новой Англии, но это утверждение неточно, поскольку в Новой Англии есть и другие автомобильные туннели.

Первоначально туннель был назван в честь горы, через которую он проходит, но в 2003 году был переименован в Туннель Героев в честь «всевозможные герои» в эпоху после 11 сентября. В 2015 году штат Коннектикут выделил 200 миллионов долларов на ремонт и расширение туннеля. Министерство транспорта Коннектикута предоставило начато добавление третьей трубки в систему, которая находится на стадии планирования.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
    • 2.1 Строительство
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Описание

Туннель Героев - это туннель с двойным стволом, длиной 1200 футов с отверстиями 63 фута от центра к центру, 23-футовыми проезжей частью, обрамленными бордюрами шириной 2 фута 6 дюймов и облицованными плиткой боковыми стенами. Боковая стенка имеет диаметр 1/4 дюйма и расположен на расстоянии 4 дюйма по центру. Тротуар в туннеле простирается на 50 футов за пределы стен туннеля с каждого конца. Это восьмидюймовый железобетон. 300-ваттные огни - это пространство на тридцатифутовых центрах.

История

Исследования проводились для туннеля через Вест-Рок на бульваре Уилбур-Кросс в конце 1930-х годов. Общей проблемой, с которой столкнулись инженеры, было проектирование линии как можно ближе к Нью-Хейвену и избегание скальных образований в этом районе. Маршрут, который вел к западу от горы через брешь Вифании, был разрушен из-за того, что брешь Вифании находилась слишком далеко от берега, чтобы служить Нью-Хейвену. К востоку от горы был исключен, так как он имел очень плохое расположение и несколько участков. В 1940 году было решено, что самый короткий и прямой маршрут пролегает через гору Вест-Рок. Консультанты решили, что туннель через Вест-Рок будет стоить на 100 000 долларов меньше, чем маршрут вокруг горы. Вторая мировая война привела к временному отказу от проекта.

Строительство

После того, как туннель был выбран как лучший вариант, рабочие начали проверять характер скалы. На вершине была пробурена скважина ниже предполагаемого уклона. После завершения испытаний у консультантов было два плана туннеля: двухстворчатый или одинарный. Окончательными планами был туннель с двумя отверстиями. Работы в туннеле начались 10 марта 1948 года. Подрядчики решили сначала очистить рабочее место и выкопать трубы. Туннель был спроектирован с уклоном 3% с запада на восток. Сначала обрабатывали западный портал, так как он был более низкого уровня. 21 июня были пробурены отверстия, и вскоре после этого была добавлена ​​арочная секция.

Операции выполнялись двумя сменами по две бригады в каждой. Каждая буровая бригада состояла из двенадцати бурильщиков, двенадцати присосок, двух шахтеров-масштабников и одного начальника. В каждую скважину была установлена ​​30-дюймовая металлическая вентиляционная линия, подвешенная на высоте 7 футов над полом туннеля. Два туннеля вентиляции образовывали Y-образную форму, в основании которой размещался 36-дюймовый реверсивный вентилятор. Построена бетонная вентиляционная шахта, расположенная на полпути между туннелями. В основании шахты находится диспетчерская. Вентиляторы в шахте будут выпускать плохой воздух из туннелей и выдувать его в шахту из одного из четырех каналов. Вентиляторы контролируются датчиками угарного газа. Система освещения туннеля была спроектирована с учетом дневных и ночных условий, при этом огни располагались на центральной линии крыши. Были установлены предупредительные и стоп-сигналы для аварийного использования. Удаление любого огнетушителя автоматически переключит свет и запустит вентилятор. При строительстве туннеля погибла одна жизнь. Туннель открылся для движения 1 ноября 1949 года.

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 10:23:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте