Маршрут 9 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается ConnDOT | |||||||
Длина | 40,89 миль (65,81 км) | ||||||
Существовало | 1932 г. (усечено в 1969 г.) - настоящее время | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | I-95 / США 1 в Олд Сэйбрук | ||||||
Маршрут 17 / Маршрут 66 в Мидлтауне. I-91 в Кромвель. Маршрут 372 / США 5 / Маршрут 15 / Берлинская магистраль в Берлине. Маршрут 72 в Новой Британии | |||||||
Норт-Энд | I-84 / США 6 на участке Фармингтон - Западный Хартфорд городская линия | ||||||
Местоположение | |||||||
Округа | Мидлсекс, Хартфорд | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Маршрут 9 - это 40,89 миль (65,81 км), 4-полосная автострада начиная с Old Saybrook и заканчивая I-84 n Увидьте линию города Фармингтон - Западный Хартфорд. Он соединяет восточное побережье штата вместе с долиной реки Нижний Коннектикут с Хартфордом и столичным регионом.
Маршрут 9 представляет собой 4-полосную автостраду на большей части своей длины. Он начинается в I-95 / U.S. 1 Выход 69, на западном берегу реки Коннектикут. Он тянется на северо-запад, параллельно реке на протяжении примерно 25 миль (40 км) между Олд-Сэйбрук и Маршрутом 99 в Кромвель. Вдоль реки он проходит через города Эссекс, Дип-Ривер, Честер, Хаддам и Мидлтаун <145.>). После пересечения с межштатной автомагистралью 91 в Кромвель Маршрут 9 продолжается на запад, затем на север, проходя через район Хартфорда поселки / города Берлина, Новая Британия, Ньюингтон и Фармингтон. На перекрестке с I-84 / US 6 рядом с городской линией Фармингтон - Уэст-Хартфорд Маршрут 9 следует по съездам в восточном направлении. I-84 и заканчивается на слиянии с I-84 сразу после пересечения городской черты.
Маршрут 9 имеет участок без автострады в центре города Мидлтаун, где он пересекается с Маршрутом 17. Участок без автострады составляет 0,35 мили (0,56 км) в длину и состоит из двух перекрестков со светофорами (обозначены как выходы 15 и 16) и одного среднего разрыва, позволяющего проехать на Миллер-стрит и с нее. На одном из этих перекрестков Маршрут 17 покидает Маршрут 9 и присоединяется к Маршруту 66. ConnDOT может в ближайшее время рассмотреть вопрос о модернизации наземных развязок на скоростной автомагистрали и создании съездов и съездов.
Участок от I-95 в Старом Сэйбруке до I-91 в Кромвель известна как Честер-Боулз шоссе. Участок от I-91 в Кромвель до съезда 24 в Берлине известен как Корейская война Мемориальное шоссе ветеранов. Участок от маршрута 72 в Новой Британии до маршрута 175 в Ньюингтоне известен как Скоростная автомагистраль Тараса Шевченко. Участок от Route 175 в Newington до пересечения с I-84 известен как Iwo Jima Memorial Expressway.
Дорога, соединяющая Дип-Ривер (тогда известная как Сэйбрук) и Уэтерсфилд вдоль западного берега реки Коннектикут была платной дорогой, известной как Мидлсекс Тернпайк, которая действовала с 1802 по 1876 год. Другая платная дорога, проходившая от Хартфорда до северо-западного угла Гранби, была известная как Granby Turnpike и действовала с 1800 по 1854 год.
В начале 20-го века штат взял на себя обслуживание магистральных магистралей. В 1922 году Новая Англия начала публично нумеровать свои государственные дороги. Дорога, идущая от Old Saybrook до границы штата Массачусетс в Granby, была обозначена как часть Route 10, маршрута между штатами, продолжающегося до северного Нью-Гемпшир. Часть маршрута 10 Новой Англии в Коннектикуте использовала трассы Мидлсекс и Гранби-Тернпайк. При изменении нумерации автомагистрали 1932 года на, Маршрут 10 был перемещен на другую трассу, начиная с Нью-Хейвена. Дорога Олд-Сэйбрук-Грэнби была обозначена как Маршрут 9.
В середине 1950-х и начале 1960-х годов были разработаны различные планы автострады вдоль трассы 9. Примерно в это же время началось строительство участка от Олд Сэйбрук до Кромвель. Автострада от I-95 до I-91 была полностью открыта к 1969 году. Старый Маршрут 9 к югу от Мидлтауна был переименован в Маршрут 9A (позже будет обозначен как Маршрут 154 ).
Было рассмотрено несколько вариантов, но позже они были оставлены на участке автострады через Хартфорд и на север. К середине 1960-х годов шоссе 9 через Хартфорд было окончательно заброшено. Маршрут 9 был усечен и заканчивался на I-91 в Кромвель. Часть старого маршрута 9 от Хартфорда до Грэнби была назначена как расширение маршрута 189, а Кромвель - Сегмент Хартфорда, который не был модернизирован до шоссе, был переименован в Route 99.
В 1979 году восточный конец Route 72 автострады до Berlin Turnpike, включая соединение с запланированной трассой Межгосударственной 291 в Новой Британии. К этому времени, однако, эта часть Межгосударственной 291 была удалена из межгосударственной сети штата. К 1989 году было завершено строительство автострады между северным концом шоссе 9 на I-91 и восточным концом шоссе 72 на берлинской магистрали. Маршрут 72 был усечен, чтобы заканчиваться на соединителе I-291, тогда как Маршрут 9 был продлен вдоль удаленной части Маршрута 72 автострады. Маршрут 9 также принял на себя соединитель I-291, который в 1986 году был расширен до маршрута 175.
В 1992 году Маршрут 9 был окончательно подключен к I-84 в Фармингтон, используя часть отмененной полосы отвода I-291, завершив Маршрут 9, как он существует сегодня. Отрезок между I-84 в Фармингтон и I-91 в Кромвель обслуживает области, через которые проходит юго-западная ветвь И-291 должен был быть построен.
В настоящее время номера выходов являются последовательными, но планируется преобразовать их в нумерацию на основе миль, начиная с 2022 года.
Страна | Местоположение | mi | km | Старый exit | Новый выход | Назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мидлсекс | Старый Сейбрук | 0,00–. 0,40 | 0,00–. 0,64 | — | – | I-95 / США 1 - Нью-Лондон, Провиденс, Нью-Хейвен, Нью-Йорк | съезд 69 на I-95 / US 1 |
0,61 | 0,98 | 1 | - | Ferry Point | выезд на север и въезд на юг через Essex Road | ||
1,54 | 2,48 | 2 | 1 | Route 154 (Middlesex Turnpike) - Old Saybrook | |||
Essex | 3,91 | 6,29 | 3 | 3 | Route 154 к Route 153 - Эссекс, Уэстбрук, Центербрук | ||
5.21 | 8,38 | 4 | 5 | Маршрут 154 (Мидлсекс Тернпайк) - Сентербрук | |||
Дип-Ривер | 7.01 | 11.28 | 5 | 6 | Маршрут 80 - Дип-Ривер, Киллингворт | ||
Честер | 8.93 | 14.37 | 6 | 8 | Маршрут 148 - Честер, Хадлим | ||
10.69 | 17.20 | 7 | 10 | Маршрут 82 восток - Восточный Хаддам, Колчестер, Мудус | Западный конец маршрута 82 | ||
Хаддам | 13,93 | 22,42 | 8 | 13 | Бивер-Мидоу-роуд - Хаддам | ||
15,74 | 25,33 | 9 | 15 | Маршрут 81 - Хигганум, Киллингворт, Клинтон | |||
Хигганум | 19.43 | 31,27 | 10 | 19 | Маршрут 154 юг / Авиационная дорога - Хигганум | Северный конец маршрута 154 | |
Мидлтаун | 21.31 | 34.30 | 11 | 21 | Маршрут 155 запад (Рэндольф-роуд) к маршруту 17 - Дарем | Ист-энд Маршрута 155 | |
22,41 22,86 | 36,07 36,79 | 12 | 22-23A | Боу-лейн (северное направление) / Серебро Улица (южное направление) - Harbour Areat | Northbound обозначено как Exit 22, Southbound обозначено как Exit 23A | ||
23,34 | 37,56 | 13 | 23B | Route 17 юг - Нью-Хейвен | Южный конец маршрута 17 параллелизм ; нет выхода на север | ||
23,70 | 38,14 | 14 | 23C | ДеКовен Драйв - район гавани | южный выход и северный вход | ||
23,94 | 38,53 | 15 | 23D | К Маршруту 66 запад - Мидлтаун, Мериден | Перекресток на уровне | ||
24,29 | 39,09 | 16 | 24 | Маршрут 17 на север до Маршрут 66 на восток - Портленд, Виллимантик | перекресток на одном уровне; северный конец маршрута 17 параллелизм | ||
24,46 | 39,36 | 17 | - | Миллер-стрит / Бридж-стрит | перекресток на уровне | ||
Кромвель | 25,30 | 40,72 | 18 | 25 | Маршрут 99 север - Кромвель, Роки-Хилл | выход на север и вход на юг; южный конец маршрута 99 | |
27,61 | 44,43 | 19 | 27 | маршрут 372 (Западная улица) - Кромвель | |||
29.28–. 29.58 | 47.12–. 47,60 | 20 | 29 | I-91 - Хартфорд, Спрингфилд, Нью-Хейвен, Нью-Йорк | Выходы 22N -S на I-91; обозначен как Выходы 20N (север) и 20S (юг). Новые номера выходов будут обозначены как Выходы 29A (север) и 29B (юг). | ||
Хартфорд | Берлин | 31,68 32,16 | 50,98 51,76 | 21 | 31 | Маршрут 372 - США 5 / Маршрут 15 север - Восточный Берлин США 5 / Маршрут 15 - Хартфорд, Нью-Хейвен | Выход на север и вход на юг Выход и вход только на юг |
32,29 32,37 | 51,97 52,09 | 22 | 32 | США 5 / Маршрут 15 юг - Нью-Хейвен Маршрут 372 (Милл-стрит) | только выход и вход в северном направлении Только выход в южном направлении. Доступ в северном направлении через выход 21 (будущий выход 32). | ||
33.05 | 53,19 | 23 | 33 | Christian Lane - Берлин | южный выход и северный вход | ||
34.07 | 54,83 | 24 | 34A | К Маршруту 372 / Маршруту 71 - Кенсингтон | Выход на север и вход на юг. Без знака SR 571 | ||
Новая Британия | 35,13 | 56,54 | 25 | 34B | Примечание: Эллис-стрит. SB: К Маршрут 71 - Кенсингтон | Будущие указатели южного направления больше не будут ссылаться на Ellis St | |
35.39 | 56.95 | 26 | 35A | Columbus Boulevard - Downtown New Britain | Только выход на север | ||
35,74 | 57,52 | 27 | 35A | Честнат-стрит | Выход на юг и вход на север | ||
35,84–. 36,40 | 57,68–. 58,58 | 28 | 35B | Маршрут 72 на запад до I-84 - Бристоль | |||
36.08 | 58,07 | 28A | 35C | East Main Street - Downtown New Britain | Только выход на юг | ||
Newington | 37.95–. 38.33 | 61,07–. 61,69 | 29 | 37 | Маршрут 175 - Ньюингтон | Выход на юг и вход на север через бульвар Эллы Грассо | |
Новая Британия | 39,48 | 63,54 | 30 | 39 | Маршрут 71 - Корбинс Корнер | ||
Фармингтон - Западный Хартфорд линия | 40,89 | 65,81 | 31-32 | - | И-84 / США 6 - Хартфорд, Уотербери | Подпись под выходами 31 (восток) и 32 (запад); Выход 39A на I-84 / US 6. В будущих указателях не будет номеров выходов. | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут Коннектикута 9 KML взят из ВикиданныхНа Викискладе есть носители, связанные с Маршрутом 9 Коннектикута. |