США Маршрут 7 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ConnDOT | ||||
Длина | 78,29 миль (126,00 км) | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | I-95 в Norwalk | |||
| ||||
Северный конец | США 7 на границе штата Массачусетс в Северном Ханаане | |||
Местоположение | ||||
Округа | Фэрфилд, Литчфилд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
США Маршрут 7 (США 7 ) проходит с севера на юг США. Шоссе, которое проходит 78 миль (126 км) в штате Коннектикут. Маршрут начинается на Interstate 95 (I-95) в Norwalk и начинается как скоростная автомагистраль до городской линии Уилтон. Затем маршрут идет на север как двухполосное шоссе через Реддинг и Риджфилд, пока не достигнет Дэнбери. Маршрут снова становится скоростной автомагистралью, в конечном итоге сливаясь с I-84 на короткое время, прежде чем повернуть и уехать на север с US 202 в Брукфилд. Секция скоростной автомагистрали заканчивается на пересечении с US 202 на линии округа Фэрфилд - Литчфилд рядом с озером Кэндлвуд. Затем маршрут продолжается на север, проезжая по Нью-Милфорд как двухполосное шоссе до границы Массачусетса в Северном Ханаане. US 7 был выровнен по своему текущему маршруту примерно в 1930 году, и с тех пор три участка общей протяженностью около 19 км были модернизированы до стандартов шоссе.
Также известен US 7 в Коннектикуте как Route 7, Ethan Allen Highway и Super 7. Это в основном наземная дорога, но имеет три коротких скоростных участка в районах Norwalk и Danbury. США 7 начинается в Норуолке с четырехмильной (6,4 км) скоростной автомагистрали, которая проходит почти до городской линии Уилтон. На этом коротком участке есть три выхода, обозначенные как «Сорок третья пехотная дивизия Мемориальное шоссе». Выход 1, сразу после южной конечной остановки на I-95, ведет к деловому району Central Norwalk и US 1. Выход 2 ведет к Маршруту 123, который простирается от US 1 в Norwalk через город New Canaan до линии штата New York. После выхода 2 скоростная дорога сокращается до четырех полос с шести. Выход 3 ведет к Merritt Parkway (Route 15 ) в южном направлении. Эта развязка была построена наполовину и обеспечивает доступ только на юг со скоростной автомагистрали; Доступ в северном направлении осуществляется через Маршрут 123 на выходе 2. Планы разрабатываются, чтобы в конечном итоге завершить развязку. Участок скоростной автомагистрали заканчивается на Грист Милл-роуд в Норуолке, примерно в полумиле (0,80 км) после съезда 3.
Рядом с Данбери был построен еще один участок скоростной дороги, начинающийся в 1,6 км к югу от I-84. рядом с аэропортом Данбери. Этот участок также подписан как «Мемориальное шоссе Сорок третьей пехотной дивизии». Через собственно Данбери, US 7 пересекается с I-84 примерно на четыре мили (6,4 км). Через этот участок скоростной автомагистрали I-84, US 7, US 6 и US 202 все проходят одновременно. Затем US 7 и US 202 покидают I-84 на выходе 7 и едут по собственной скоростной автомагистрали примерно семь миль (11 км) к югу от линии Нью-Милфорд. На этом участке есть два выхода. На выезде 11 US 202 выезжает со скоростной автомагистрали, а на выезде 12 US 202 пересекает США 7. На южном направлении US 7 выезд с автомагистрали I-84 в восточном направлении обозначен как выезд 10. Номер выезда для I-84 отсутствует. запад из-за параллелизма. Скоростная автомагистраль US 7 затем обходит Брукфилд на запад и заканчивается на пересечении с US 202 на линии округа Фэрфилд – Личфилд.
US 7 совпадает с US 202 до центра Нью-Милфорда, где US 202 поворачивает на восток с Маршрутом 67, а US 7 продолжает движение на север. Недавнее строительство также сделало большую часть автомагистрали US 7 между конечной станцией скоростной автомагистрали и Нью-Милфорд четырехполосной автомагистралью с пересечениями на одном уровне. К северу от центра Нью-Милфорда, США 7 остается дорогой с двумя полосами движения через остальную часть Коннектикута. US 7 имеет короткое совпадение 0,35 мили (0,56 км) с US 44 в Северном Ханаане, прежде чем продолжить движение на север еще 1,5 мили (2,4 км) до линии штата Массачусетс.
Предшественником US 7 был маршрут в Новой Англии NE-4. Когда US 7 был введен в эксплуатацию, он шел по всему маршруту NE-4. Он вошел в Коннектикут с севера в Северном Ханаане, а затем проследовал по Маршруту 41 на юго-запад до Шарон и въехал в штат Нью-Йорк. Согласно этому расположению, США 7 следовали по трассе штата Нью-Йорк 22 (NY 22) до южной конечной остановки в Нью-Йорке, а не в Норуолке. Этот южный конечный пункт был перемещен в Норуолк примерно в 1930 году и был перенаправлен на другие существующие государственные автомагистрали того времени, чтобы добраться из Ханаана в Норуолк. От Ханаана до Нью-Милфорда дорога была известна как Государственное шоссе 134, а оттуда до Дэнбери - Государственное шоссе 128. От Данбери до Риджфилда дорога была частью другого маршрута Новой Англии, NE-3, который был проложен в 1924 году. От Риджфилда до Норуолка проходило шоссе 126.
Раннее планирование системы автомагистралей между штатами в конце 1940-х и начале 1950-х годов предусматривало создание межгосударственного маршрута (I-89), параллельного шоссе US 7 из Норуолка, Коннектикут до канадской границы к северу от Берлингтона, Вермонт. Часть этой автомагистрали от Коннектикута должна была пройти параллельно США 7 от Норуолка до Дэнбери, затем следовать по шоссе I-84 вокруг Данбери, а затем разветвляться на север и идти параллельно США 7 и США 202 до Нью-Милфорда. К северу от Нью-Милфорда предложенная автострада продолжилась бы на север, параллельно США 7, через оставшуюся часть Коннектикута и в Массачусетс. Из предложенного плана автострады были построены отрезок от I-95 до Grist Mill Road в Норуолке и отрезок от Sleepy Hollow Road в Данбери до US 202 на городской линии Брукфилд - Нью-Милфорд. Строительство первых участков автострады в Норуолке началось в 1969 году, а в Данбери и Брукфилде - в 1970 году, но судебные иски, поданные жителями, находящимися на пути следования шоссе, и экологическими группами остановили строительство к северу от шоссе 123 в 1972 году., строительство возобновилось в 1986 году между шоссе 123 и Grist Mill Road в Норуолке и от I-84 до Sleepy Hollow Road в Данбери. Секция Данбери открылась в 1987 году, в то время как продолжение автострады США 7 до Грист Милл Роуд открылось в 1992 году. Отсутствие финансирования и продолжающаяся оппозиция автостраде помешали строительству оставшейся части предполагаемой трассы между Грист Милл Роуд и Данбери. Вместо этого с 2003 по 2008 год существующая улица US 7 была расширена с двух до четырех полос от Grist Mill Road до Wolfpit Road в Уилтоне и от пересечения Route 35 в Ridgefield до конечной остановки автострады на Sleepy Hollow Road в Данбери. Министерство транспорта Коннектикута (ConnDOT) заявило о своем намерении в конечном итоге расширить южную часть автострады США 7 от Grist Mill Road в Норуолке до Route 33 в Уилтоне (примерно 3 мили [4,8 км]), но график или источник финансирования для этого проекта не определены.
Строительство участка между I-84 и выездом 12 началось в 1974 году и было завершено в 1976 году. Участок объездной дороги Брукфилда между выездом 12 и нынешней конечной автомагистралью открылся в ноябре 2009 года после двух лет строительства. Бывший маршрут US 7 через Брукфилд теперь обозначен исключительно как US 202.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Фэрфилд | Норуолк | 0,00 | 0,00 | – | I-95 - Бриджпорт, Нью-Йорк | Выход 15 на I- 95 (Коннектикутская магистраль ) |
1,18 | 1,90 | 1 | США 1 - Норуолк | |||
1,83 | 2,95 | 2 | Маршрут 123 (New Canaan Avenue) | |||
2,93 | 4,72 | 3 | Route 15 юг / Merritt Parkway юг - New York City | Выход 39 на Merritt Parkway ; реконструкция развязки на этапе предложения | ||
Северная конечная остановка участка автострады | ||||||
Уилтон | 6,03 | 9,70 | Маршрут 33 юг (Вестпорт-роуд) | Южный конечный параллельности маршрута 33 | ||
6.29 | 10.12 | Маршрут 106 юг (Вольфпит-роуд) | Южный конец параллелизма маршрута 106 | |||
6,47 | 10.41 | Маршрут 106 север (Шарп-Хилл-роуд) | Северная конечная точка параллелизма маршрута 106 | |||
7,30 | 11,75 | Route 33 север - Wilton Center, Ridgefield, New Canaan | Северная конечная точка параллелизма с Route 33 | |||
Джорджтаун | 11,65 | 18,75 | Маршрут 107 север / Маршрут 57 юг - Реддинг, Уэстон, Вестпорт | Конечные точки маршрутов 107 и 57 | ||
Риджфилд | 12,56 | 20,21 | Маршрут 102 запад - Риджфилд, Weir Farm | Восточная конечная остановка маршрута 102 | ||
16,88 | 27,17 | Route 35 юг - Риджфилд, Музей Олдрича | Северная конечная остановка маршрута 35 | |||
Дэнбери | 20,43 | 32,88 | Южный конец участка автострады | |||
7 | Аэропорт Данбери | Номер выхода не подписан в северном направлении | ||||
21,09 | 33.94 | 8 | Парк-авеню | Вход на юг через выход 7; обслуживает Danbury Fair Mall | ||
21,56 | 34,70 | 9 | I-84 запад - Ньюбург | Южный конечный пункт параллельной связи I-84; подписано как выезд 3 в южном направлении | ||
21,63 | 34,81 | 4 | США 6 / США 202 запад (Лейк-авеню) | южная конечная станция США 6- 202 параллелизма | ||
23.14 | 37.24 | 5 | Маршрут 39 / Маршрут 53 - Центр города Данбери, Бетел | Только Маршрут 37 появляется на указателях северного направления | ||
23.71 | 38.16 | 6 | Маршрут 37 - Нью-Фэрфилд | Выход на юг и вход на север | ||
25,21–. 25,30 | 40,57–. 40,72 | 10 | I-84 восток / США 6 восток - Уотербери | северный конечный пункт параллельной связи I-84 / US 6; подписано как выезд 7 в северном направлении | ||
Брукфилд | 26,55 | 42,73 | 11 | США 202 восток до Федеральной дороги | Северный конечный пункт параллельной сети US 202 | |
29,88 | 48.09 | 12 | США 202 - Брукфилд | |||
31.82 | 51.21 | Северная конечная часть участка автострады | ||||
США 202 запад - Брукфилд-центр | Южный конечный пункт параллельной сети US 202 | |||||
Литчфилд | Нью-Милфорд | 37,24 | 59,93 | США 202 восток / Маршрут 67 юг - Роксбери, Литчфилд, Вашингтон | Северный конечный пункт параллелизма US 202; северный конец маршрута 67 | |
39.93 | 64.26 | маршрут 37 юг - Нью-Фэрфилд, Шерман | Северный конец маршрута 37 | |||
44,36 | 71,39 | Маршрут 55 запад | Восточная конечная точка маршрута 55 | |||
Кент | 50,88 | 81,88 | Маршрут 341 - Южный Кент, Уоррен, Государственный парк Македония-Брук | |||
Корнуолл | 58,74 | 94,53 | Маршрут 45 юг - Литчфилд, Уоррен | Северный конечный пункт маршрута 45 | ||
59,87 | 96,35 | маршрута 4 восток - Корнуолл, Гошен, Горнолыжный курорт, Торрингтон | Южный конец параллельного маршрута 4 | |||
60,12 | 96,75 | Маршрут 4 запад | Северный конечный пункт параллелизма маршрута 4 | |||
64,27 | 103,43 | маршрут 128 восток - Западный Корнуолл, Крытый мост | Западный конец маршрута 128 | |||
Лайм-Рок | 68,83 | 110,77 | Маршрут 112 запад - Лайм-Рок, Солсбери | Восточный конец Маршрут 1 12 | ||
Ханаан | 70,62 | 113,65 | Маршрут 126 - Деревня водопадов, Гошен | |||
71.90 | 115,71 | Маршрут 63 юг - Корнуолл, Гошен | Северный конец маршрута 63 | |||
Северный Ханаан | 76,46 | 123,05 | США 44 восток - Норфолк, Уинстед | Южный конец параллелизма США 44 | ||
76,80 | 123,60 | США 44 запад - Солсбери | Северный конечный пункт параллельной обработки US 44 | |||
Albany Falls Road до Route 7A - Ashley Falls, MA | ||||||
78.29 | 126.00 | US 7 север - Шеффилд | Продолжение в Массачусетс | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
На Викискладе есть носители, относящиеся к США. Маршрут 7 в Коннектикуте. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / США. Маршрут 7 в Коннектикуте KML взят из Викиданных.
США. Маршрут 7 | ||
---|---|---|
Предыдущее состояние:. Терминус | Коннектикут | Следующее состояние:. Массачусетс |