Маршрут 150 | ||||
---|---|---|---|---|
Карта округа Нью-Хейвен на юге Коннектикута с маршрутом 150, выделенным красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ConnDOT | ||||
Длина | 9,04 мили (14,55 км) | |||
Существовал | 1932 г. (расширенный 1962 г.) - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Маршрут 22 в Северном Бранфорде | |||
I-91 в Уоллингфорде. Маршрут 15 в Уоллингфорде | ||||
Северный конец | США 5 в Уоллингфорде | |||
Местоположение | ||||
Графства | Нью-Хейвен | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 150 - это шоссе штата на юге Коннектикута, пролегающее на 9,04 мили (14,55 км) от деревни Нортфорд в городе Северный Бранфорд, через центр Уоллингфорда в деревню Йелесвилл в Уоллингфорде.
Маршрут 150 начинается на пересечении с Маршрутом 22 в Северном Брэнфорде и направляется на северо-запад в Уоллингфорд. В Уоллингфорде он направляется на север, пересекая I-91 на выходе 14. Затем он продолжается на север и северо-запад до центра Уоллингфорда, где пересекает US 5. Затем он пересекает реку Куиннипиак и пересекает Wilbur Cross Parkway (Route 15 ) на выходе 65, где он изгибается на северо-северо-восток. Он встречается с шоссе 68 в центре Ялсвилля, прямо перед тем, как пересечь Куиннипиак во второй раз. Затем он перекрывает маршрут 71 на 0,13 мили через однополосный подземный переход Ялсвилля. После подземного перехода Маршрут 71 сворачивает на юго-восток, поскольку Маршрут 150 продолжает заканчиваться на участке US 5 к югу от городской линии Мериден.
Дорога от Центр Уоллингфорда в деревне Нортфорд в 1920-х годах был известен как State Highway 226 . Маршрут 150 был введен в эксплуатацию в 1932 году частично от западной половины старого шоссе 226, идущего с востока на запад от Чешира до водохранилища Маккензи в восточном Уоллингфорде вдоль Уоллингфорд-роуд, Центральная улица, Восточная Центральная улица. В 1961 году остальная часть старого шоссе 226 была включена в маршрут 150, продолжающийся к югу от Восточного Уоллингфорда по Нортфорд-роуд до шоссе 17 в Нортфорде. В следующем году, однако, участок маршрута 150 к востоку от нынешнего пересечения с East Center Street (современный SR 738) был перемещен на текущий маршрут вдоль Woodhouse Avenue, с южной конечной точкой, установленной на Route 17 в Нортфорд. Подземный переход Йелесвилля, построенный в 1838 году и считающийся самым старым подземным переходом с перекосом арок в Северной Америке, был включен в маршрут 150 также в 1962 году, когда маршрут был продлен до его нынешней северной конечной остановки через участок дороги. старый Hartford and New Haven Turnpike (бывший SR 555). В 1963 году южная конечная остановка была немного перемещена в ее текущее местоположение на Маршруте 22, а участок за текущей конечной точкой был переведен на Маршрут 22.
Весь маршрут находится в Округ Нью-Хейвен.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Северный Бранфорд | 0,00 | 0,00 | Маршрут 22 - Нортфорд, Норт-Хейвен | ||
Уоллингфорд | 2,97 | 4,78 | I-91 - Нью-Хейвен, Хартфорд | Выход 14 на (I-91) | |
5,16 | 8,30 | США 5 - Норт-Хейвен, Мериден | |||
5,80 | 9,33 | Route 15 (Wilbur Cross Parkway ) - Hartford, New Haven | Выход 65 на (Route 15 / Wilbur Cross Parkway) | ||
8.03 | 12.92 | Маршрут 68 - Чешир, Дарем | |||
8,50–. 8,63 | 13,68–. 13,89 | Маршрут 71 - Мериден, Берлин | Краткое совпадение с CT 71 | ||
9,04 | 14,55 | США 5 - Уоллингфорд, Мериден | Северный конечный пункт КТ 150 | ||
1.000 mi = 1,609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Коннектикутский маршрут 150 KML взят из ВикиданныхНа Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут 150 Коннектикут. |