Норт-Стонингтон, Коннектикут

редактировать
Город в Коннектикуте, США
Норт-Стонингтон, Коннектикут
Таун
Official seal of North Stonington, Connecticut Печать
Location within New London County, Connecticut Местоположение в пределах округа Нью-Лондон, Коннектикут
Координаты: 41 ° 28'N 71 ° 52'W / 41,467 ° N 71,867 ° W / 41,467; -71,867 Координаты : 41 ° 28'N 71 ° 52'W / 41,467 ° N 71,867 ° W / 41,467; -71.867
СтранаСША
ШтатКоннектикут
ОкругНью-Лондон
МетрополитенНью-Лондон
Incorporated1807
Правительство
• ТипСелектман-городское собрание
• Первый селекторМайк Урго (U)
• СелектманНита Кинкейд (Германия)
• СелектманРоберт Карлсон (справа)
Площадь
• Всего55,0 квадратных миль (142,4 км)
• Земля54,3 кв. Мили (140,7 км)
• Вода0,7 кв. Мили (1,7 км)
Высота384 футов (117 м)
Население (2010)
• Всего5,297
• Плотность96 / кв. Миль (37 / км)
Часовой пояс UTC-5 (восточный)
• Лето (DST )UTC − 4 (Восточный)
Почтовый индекс06359
Код (а) области 860
Код FIPS09-55500
ID объекта GNIS0213480
Веб-сайтwww.northstoningtonct.gov

Северный Стонингтон - город в Округ Нью-Лондон, Коннектикут, отделившийся от Стонингтона в 1724 году. Население составляло 5297 человек. Перепись 2010 г.

Содержание
  • 1 География
    • 1.1 Основные сообщества
  • 2 В Национальном реестре исторических мест
  • 3 История города
    • 3.1 До середины XVII века
    • 3.2 Колониальный эпоха и война за независимость: 1670-е - 1770-е годы
    • 3.3 Заводы и инкорпорация: конец 18-го века до середины 19-го века
    • 3.4 Эпоха гражданской войны: последнее ура заводам
    • 3.5 Сельская тишина: 1870-е - 1930-е годы
    • 3,6 Северный Стонингтон и современные вызовы: 1940-е годы и последующие годы
    • 3.7 Источники
  • 4 Демография
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
География

По данным Бюро переписи населения США, город имеет общую площадь 55,0 квадратных миль (142 км), из которых 54,3 квадратных мили (141 км) - это земля и 0,7 квадратных мили (1,8 км), или 1,20%, - вода.

Основные сообщества

В Национальном реестре исторических мест
История города

До середины 17 века

Земля Северного Стонингтона расположена в юго-восточном углу штата Коннектикут. До 17 века пекотс, ниантикс и наррагансетт были жителями в этом районе юго-восточного Коннектикута и прилегающих частях Род-Айленда.. Мало что известно о деятельности коренных американцев в Северном Стонингтоне до английской колонизации этого района.

Однако отпечаток Пекотов остался в городе. Первые белые поселенцы сохранили ряд своих имен для основных геологических особенностей города, в том числе главного водотока города - ручья Шунок, а также болота Ассеконк, холмов Винтехог и Коссадак. Кроме того, колониальные власти в конечном итоге выделили две резервации племени пекуот, включая участок земли на восточном берегу Лонг-Понд, примыкающий к Фонарному холму в юго-западном углу города, основанный в 1683 году.

Колониальная эпоха и Война за независимость: 1670-е - 1770-е годы

Большую часть 17 века Северный Стонингтон был малонаселен пекотами и европейскими поселенцами. Начиная с 1630-х и 1640-х годов, англичане основали прибрежные поселения в Wequetequock, который сейчас является Old Mystic и Pawcatuck. Тем не менее, давление растущего населения и продолжающаяся иммиграция в последующие десятилетия заставили фермы неуклонно продвигаться на север. Конец военных действий после войны короля Филиппа 1676 года и частичное разрешение пограничных споров между колониями Коннектикут, Род-Айленд и Массачусетс также поощрял предприимчивых пионеров перемещаться вглубь страны, чтобы предъявить претензии.

Первыми поселенцами Северного Стонингтона были Иезекииль Мэйн и Джеремайя Берч в 1667 году, которые основали поселения в районах, которые стали деревнями Северного Стонингтона и Кларк-Фолс соответственно. Мэйн раньше проживал в Массачусетсе; он участвовал в войне короля Филиппа и получил земельный грант в обмен на свою военную службу. Берч был кузнецом в Англии, прежде чем перебраться в Америку и основать земельный кол. Вскоре последовали и другие пионеры; семьи прибыли в 1670-х и 1680-х годах, которые составили основу города. Это были Mains, Miners, Wheelers, Browns, Palmers, Hewitts и Averys, и это лишь некоторые из них. Среди них были Джон Свон и его семья в 1707 году, в честь которых названа Суонтаун-роуд.

Большую часть XVIII века жители города сосредоточились на вырубке усадеб и ферм из девственных лесов. Это был медленный, длиною в несколько поколений процесс, когда первопроходцы опоясывали массивные многовековые деревья, пока они не сгнили и не падали на землю, а затем приступили к трудной работе по расчистке земли и перемещению валунов. Дороги начали прокладывать через отступающую дикую местность, за пределами только тропинок для скота и старых троп пекотов. Колониальные геодезисты в 1753 году наметили будущий маршрут Павкатук-Волунтаун-роуд (сегодня известный как Route 49 ). Одним из тех, кто работал над этим проектом, был 16-летний Сайлас Дин, который позже представлял Коннектикут во время Первого и Второго Континентального Конгресса и некоторое время выполнял функции один из первых дипломатов США во Франции. В 1768 г. был открыт еженедельный дилижанс между Норвичем, Коннектикут и Провиденсом, Род-Айленд через Северный Стонингтон и Поукатак; эта дорога стала Норвич-Вестерли-роуд, сегодня известная как Маршрут 2.

Нежелание поселенцев проходить большое расстояние каждое воскресенье до Роуд-Черч в Стонингтоне привело к созданию северного Конгрегационного общества в 1717 году, когда северная часть Стонингтона намеревалась построить собственный молитвенный дом. Это «Северное общество» определило границу, которая идентична сегодняшней границе между Северным Стонингтоном и Стонингтоном, хотя разногласия по поводу этой линии и местоположения северного молитвенного дома продолжались до 1723 года, что несколько раз требовало вмешательства колониального собрания. В 1724 году Северный Стонингтон получил свое название по указу Ассамблеи Коннектикута. Наконец, в 1727 году была возведена церковь, расположенная на холме на пересечении дорог Вяссуп и Ройтеманн. Он получил постоянного министра в 1731 году, когда прибыл преподобный Джозеф Фиш, недавно рукоположенный из Гарварда ; он служил до своей смерти в возрасте 76 лет в 1781 году. Этот молитвенный дом простоял около века и стал известен как «Черная церковь», возможно, потому, что его стены из досок никогда не красились и с возрастом потемнели.

Первая баптистская церковь на Пендлтон-Хилл в 2011 году

Великое пробуждение пронеслось по американским колониям в начале и середине 1740-х годов. Одним из главных результатов этого возрожденского движения был быстрый рост баптистской церкви в Америке, и Северный Стонингтон стал оплотом этой деноминации в Коннектикуте. Большая часть прихожан этой церкви происходила из паствы преподобного Фиша, и новые баптисты основали свой собственный молитвенный дом в 1743 году. Это была первая баптистская церковь как для Стонингтона, так и для Северного Стонингтона; сегодня оно расположено на Пендлтон-Хилл в северо-восточном углу города, но первоначальное здание находилось недалеко к югу. Каменный маркер теперь на месте.

Беспорядки в общине преподобного Фиша завершились уходом другой группы, которая сформировала «Строгую конгрегационалистскую церковь» в 1746 году более чем в миле к западу от деревни. Этот раскол был глубоко травмирующим для преподобного Фиша, который позже писал, что «порядок в семьях, а также в церквях и религиозных семьях подло нарушен, распущен и утерян... бразды правления перевернуты на шею, и ничего, кроме царят анархия и неразбериха ". В 1817-27 гг. Конгрегационалистская и строго конгрегационалистская церкви воссоединились и построили общую церковь, которая в настоящее время является местом расположения городской конгрегационалистской церкви.

Создание двух других баптистских церквей было значительно менее драматичным. Преподобный Уэйт Палмер организовал Вторую баптистскую церковь в 1765 году, расположенную на пересечении улиц Пендлтон-Хилл-роуд и Стиллман-роуд. Третья баптистская церковь была основана в 1828 году для обслуживания быстро растущего населения стана в деревне Северный Стонингтон.

Жители города участвовали в французско-индийской войне 1760-х годов; некоторые прошли до осады Монреаля. Но именно Война за независимость вызвала энтузиазм города. Трудно определить точное количество горожан, присоединившихся к драке, учитывая, что Северный Стонингтон все еще входил в состав Стонингтона, и клерки не делали различий между двумя местами. Однако пенсионные записи и другие документы XIX века показывают, что многие люди присоединились к различным континентальным и ополченческим частям, особенно к 6-му и 8-му полкам ополчения, последние из которых присоединились к армии генерала Джорджа Вашингтона в битве при Лонг-Айленде осенью 1776 года. Три человека из Северного общества взяли на себя заметные роли в войне:

  • Томас Уиллер сначала служил младшим офицером в ополчении во время успешного противостояния британскому военно-морскому отряду против городка Стонингтон в августе 1775 года. затем служил командиром роты Восьмого полка милиции во время кампании следующего года в Нью-Йорке.
  • Элиас Сэнфорд Палмер служил лейтенантом бригады Уодсворта во время кампании на Лонг-Айленде в конце 1776 года и оставался в ополчении. служба во время войны и не только; к 1790-м годам он был командиром 30-го полка ополченцев.
  • Чарльз Хьюитт, рядовой, входил в состав рейдовой группы из 40 человек, которые захватили генерала Ричарда Прескотта в его доме в Ньюпорт, Род-Айленд в ночь на 10 июля 1777 года. Прескотт был британским командиром больших оккупационных сил гессенских солдат. В отличие от Уиллера и Палмера, Хьюитт умер молодым, скончавшись от желтой лихорадки в море в 1779 году.

Миллс и инкорпорация: конец 18 - середина 19 века

Еще рано в первой половине XVIII века в Северном Стонингтоне фермеры первого и второго поколения начали использовать силу городских рек и ручьев для создания мельниц и лесопилок. Например, Сэмюэл Ричардсон, один из первых поселенцев на территории нынешней деревни, к 1702 году уже использовал мельницу вдоль реки Шунок. Однако это было только в 1790-х годах, после Соединенных Штатов. обретя независимость, по всему городу стали серьезно появляться мельницы. Основная причина этого заключалась в том, что фермеры города больше не были сосредоточены на расчистке земли и натуральном выращивании, а теперь производили все более высокие урожаи сельскохозяйственных культур и скота, которые можно было экспортировать на рынки либо в Коннектикуте, либо так далеко, как в <40.>Бостон и Вест-Индия. Во-вторых, в этот период страна вступала в период экономического процветания после лишений и неопределенности военных лет.

Мельницы в конце 18 века быстро начали разрастаться в деревне вдоль реки Шунок до такой степени, что местность получила название «Миллтаун», и семья Эйвери и другие землевладельцы начали продавать участки вдоль реки. то, что сейчас является западным концом Мэйн-стрит, где размещаются предприятия и жилые дома для рабочих заводов. Небольшие сообщества с собственными церквями, почтовыми отделениями, мельницами и магазинами возникли в Берчс-Фоллс (переименованном в Кларк-Фолс в 1860-х годах) и Лорел-Глен, как в восточной части города, так и в Ашвилле и Пендлтон-Хилл (до тех пор, пока не назывались Паучунганук). 1840-е гг.), расположенные соответственно в северо-западном и северо-восточном углах города. Отдельные мельницы также возникли по всему городу, чтобы удовлетворить потребности местных сообществ в производстве зерна и пиломатериалов на удалении от пяти городов в городе.

К началу XIX века жители Северного Стонингтона начали рассматривать себя как обладающих характером, отличным от общин южной части города, с которыми они все еще были связаны. Сообщества Mystic, Stonington Borough и Pawcatuck находились далеко - по меркам доавтомобильной эры - и, будучи мореходными по своей природе, у «южан» были существенно разные потребности и интересы. Усилия южных общин конца 18 века по строительству ряда относительно дорогих строительных проектов вдоль береговой линии, таких как новая дорога из района Стонингтон в район Мистик и мост через бухту Ламберт, сначала привели жителей северной части город, чтобы противодействовать выделению средств на эти проекты, и в конечном итоге заставил северян отделиться и основать свой собственный город. На собрании ратуши в церкви Стонингтон-Роуд в апреле 1807 года небольшое большинство избирателей приняли решение о разделении, используя старую разделительную линию между северным и южным обществами конгрегационалистской церкви в качестве демаркационной линии. Затем новый город направил запрос в Государственное собрание с просьбой одобрить эту меру.

Ассамблея, собравшаяся в следующем месяце, одобрила независимость нового города, но не одобрила предложенное новое название города Джефферсон, а вместо этого распорядилась, чтобы город был назван «Северный Стонингтон», сославшись на оправдание. что почти столетие северная часть Стонингтона носила это имя. Хотя аргументация Ассамблеи на первый взгляд логична, ее отказ от имени «Джефферсон» почти наверняка был мотивирован значительным антагонизмом, которого придерживались доминирующие федералисты политики в Хартфорде, возглавлявшие Нью-Йорк. Англия в их оппозиции президенту Джефферсону и его политике. Мы не знаем, почему третий президент страны - тогда в середине своего второго срока - был так популярен среди жителей Северного Стонингтона, хотя, возможно, публичная критика Джефферсоном доминирования Конгрегационалистской церкви в политике и религии в Коннектикуте принесла ему лояльность местных жителей. Баптистская община, которая, возможно, считала его защитником своих прав в государстве, которое все еще сохраняло преимущественные права конгрегационалистской церкви.

Инвентаризация налогооблагаемых активов города в следующем, 1808 году, дает представление об экономическом профиле города. Город по-прежнему был в основном посвящен сельскому хозяйству. 53 процента территории города было отдано под возделывание или выпас скота, остальная часть занята лесными угодьями, большая часть которых находится в скалистых обнажениях или болотах. Около 2500 жителей города жили примерно в 750 жилищах и имели около 445 взрослых быков и быков, 1354 крупного рогатого скота и 388 лошадей. В городе насчитывалось 3335 овец, что является отражением огромного шерстяного бизнеса в городе в результате торговых барьеров, установленных Соединенными Штатами против британского импорта текстиля, что стимулировало значительный внутренний спрос на шерстяные изделия.

В то же время, тот же самый инвентарь показывает растущее благосостояние в городе, отражение сельскохозяйственного богатства города и деятельности заводов. Возникло пять магазинов, в том числе один двухэтажный. шезлонгами владели два именитых гражданина: ветеран войны за независимость Элиас Сэнфорд Палмер с холма Паучунганук и Томас Прентис, живший в северо-западной части города. Владельцам магазина Дэниелу и Сакстону Майнерам из Миллтауна принадлежала еще одна упомянутая машина - «тележка на пружинах». Девять ведущих граждан, включая Элиаса Сэнфорда Палмера и Томаса Прентиса, также обладали еще одним символом статуса: часами со «стальными и латунными деталями». Девять таверн, пять из которых были связаны с магазинами, обслуживали не только горожан, но и многих рабочих.

Норт-Стонингтон и его старшая сестра Стонингтон сыграли активную роль в войне 1812 года, даже если сама война была крайне непопулярна в Коннектикуте и других местах Новой Англии. Во время войны житель Северного Стонингтона подполковник Уильям Рэндалл, правнук первоначального поселенца Джона Рэндалла, командовал 30-м полком ополчения Коннектикута, которое было дважды мобилизовано. Первый раз это произошло в июне 1813 года, когда полк Рэндалла, состоявший примерно из 300 человек, в равной степени из Стонингтона и Северного Стонингтона, двинулся под проливным дождем в течение ночи в Гротон, чтобы помочь защитить город от опасной высадки. британскими военно-морскими силами. 30-й полк снова вернулся к бою в августе 1814 года, когда эскадра британских военных кораблей обстреляла городок Стонингтон в рамках подготовки к рейду на город. Именно во время этой битвы Холм Фонаря получил прозвище «Холм Тар Баррел», потому что в ожидании нападения на Стонингтон солдаты переместили смолу в бочках на его вершину, чтобы поджечь их, чтобы они служили тревога, если британские войска появятся в Звуке. Пламя и дым с этого холма предупредили Рэндалла и его людей, чтобы они отреагировали и быстро двинулись к Стонингтон-Пойнт, чтобы отразить попытку рейдерской группы, которая намеревалась поджечь Стонингтонский район.

В 1820-е и 1830-е годы Миллтаун продолжал развиваться как торговый центр, включая строительство двух суконных фабрик по переработке огромной шерсти, производимой в городе, а также кожевенного завода., чугунолитейный завод, столярные цеха, многочисленные мельницы и магазины для обслуживания большой фабричной рабочей силы. Общая численность населения города увеличилась с 2500 вскоре после регистрации до более 2800 к 1830-м годам, а коммерческой деятельности в этот период способствовало открытие в 1820 году автомагистрали Нью-Лондон-Провиденс, которая сегодня известна как Route 184.

Именно в этот период семья Уилеров накопила большую часть своего торгового богатства за счет магазинов и торговых связей. Майор Дадли Уиллер (1796–1888) был самым выдающимся членом семьи в то время; Помимо владения двумя магазинами в городе, он также активно участвовал в экспорте шерсти и в середине века работал в экспортно-импортном офисе в Нью-Йорке. В течение следующего столетия Уилеры оставили свой след в городе благодаря ряду наследств, в том числе сделав крупные пожертвования Конгрегационалистской церкви и школьной системе. Сын Уиллера Дуайт пожертвовал один из семейных магазинов, чтобы он стал ратушей в 1904 году (сегодня это здание - Старая ратуша). К сожалению, впечатляющий дом Уиллера, расположенный через дорогу от ратуши, был разрушен пожаром в 1938 году и так и не восстановлен; сегодня место занято паркингом.

Еще одним ведущим бизнесменом того периода был Стивен А. Мэйн (1805–1886), который, как и Дадли Уиллер, зарекомендовал себя как местный бизнесмен и владелец фабрики, прежде чем переехать в Нью-Йорк, чтобы работать на различных коммерческих предприятиях. После гражданской войны Мэйн вернулся в Северный Стонингтон и купил один из магазинов Дадли Уиллера в Миллтауне; Сегодня в доме Мэйна находится Историческое общество Северного Стонингтона. Коммерческий бум в городе ни в коем случае не ограничился лишь несколькими семьями и позволил построить множество богато украшенных домов в Миллтауне и других местах, многие из которых сохранились до наших дней.

Почти сразу после того, как город стал торговым центром, даже больше, чем Вестерли, однако, его быстро обошли последствия промышленной революции, который предпочитал более крупные города, расположенные по обе стороны более крупных рек, для строительства огромных мельниц. Население Северного Стонингтона резко сократилось с конца 1830-х годов, когда люди уехали работать в Вестерли и Норвич. К 1840 году население города сократилось до 2269, а к 1870 году - до 1759 человек. Уменьшение численности населения Северного Стонингтона усугублялось тем, что все большее количество городской молодежи присоединялось к волне мигрантов, направлявшихся на запад, чтобы попытать счастья на границе. Отважные горожане пытались это сделать еще до революции - ранняя попытка заселить тогда дикую долину Вайоминг в Пенсильвании в 1760-х годах закончилась катастрофой, - но в 1790-х годах небольшие группы начали уезжать. чтобы помочь заселить новые города в северной части штата Нью-Йорк, а позже в Огайо. Отток населения в конце 19-го и начале 20-го веков гарантировал, что население города останется на постепенном нисходящем спаде, несмотря на то, что семьи все еще были большими.

Эпоха гражданской войны: последнее ура для мельниц

В то время как люди из Северного Стонингтона присоединились к нескольким полкам Коннектикута во время Гражданской войны, самым известным из них был 21-й полк. волонтеров Коннектикута, потому что их компания "G" полностью состояла из жителей Северного Стонингтона. 21-й, прибывший в Вирджиния, увидел свое первое крупное сражение в конце 1862 года во время битвы при Фредериксбурге, понес тяжелые потери в Утес Дрюри в 1863 году и участвовал в переезде Гранта на Ричмонд в середине-конце 1864 г. Среди офицеров полка истощение было настолько высоким, что житель Северного Стонингтона Джеймс Ф. Браун, вступивший в войну как командир роты «G», закончил войну. войны в звании подполковника и командира полка. Уильям С. Хаббел, зачисленный в полк из Северного Стонингтона, получил Почетную медаль за захват большого числа солдат Конфедерации во время руководства небольшой группой рейдов в 1864 году.

Гражданская война создала большой рынок шерстяных изделий для армии, что привело к временному возрождению деятельности фабрик в Северном Стонингтоне. Воспользовавшись новой коммерческой возможностью, Альфред Кларк построил большую кардочесальную фабрику по переработке шерсти в Берчс-Фоллс, что обошлось ему в 34 000 долларов. Фабрика просуществовала только до 1895 года, но смена названия общины на Clark's Falls была постоянной. Фундамент старой фабрики сохранился на небольшом расстоянии к юго-западу от центра Кларкс-Фоллс, который находится на пересечении Route 216 и Clark's Falls Road. Несколько других мельниц в Миллтауне (деревня Норт-Стонингтон) и Лорел Глен просуществовали до начала 20 века.

Сельская тишина: 1870-е - 1930-е годы

После Гражданской войны население Северного Стонингтона, как и большинства сельских районов Новой Англии, продолжало сокращаться, так что к 1910 году, спустя немногим более века с момента его основания количество жителей составляло всего 1100 человек, что составляет менее двух пятых, чем на высоте города в эпоху мельницы. Молодежь города продолжала мигрировать в большие города, чтобы заработать состояние или присоединиться к волне пионеров, стекающихся на запад, чтобы обосноваться на границе. Когда люди уезжали из города, цены на землю неуклонно падали, что давало некоторым фермерам возможность скупать большие участки в Северном Стонингтоне и прилегающих городах. Один такой земельный барон и известный городской персонаж, Лафайет-Мейн, накопил такие большие владения в западной части города (а также в соседних городах), что на вопрос, сколько акров он владел, отвечал: «Я действительно не знаю. никогда не было больше половины ». Депопуляция и растущая механизация сельского хозяйства привели к постепенному сокращению количества ферм и площадей, предназначенных для возделывания и выпаса скота, что, начиная со второй половины XIX века, привело к постепенному, но неумолимому возвращению лесов, до такой степени, что сегодня город в основном находится под деревьями.

Некоторые из людей, покинувших Северный Стонингтон в ту эпоху, впоследствии стали ведущими гражданами в других частях Новой Англии. Сэмюэл Прентис, родился в 1850 году, посещал Йельский университет и занимал должность главного судьи Коннектикута в 1913-20 гг. Отис Рэндалл, родившийся в 1860 году и отпрыск одной из семей основателей города, стал профессором математики в Брауновском университете и был деканом этого учебного заведения в 1913-1930 годах. Наконец, Эллен Фитц Пендлтон была шестым президентом колледжа Уэлсли, руководившим этим учреждением в 1911-1936 гг.

Школа и библиотека Уиллера, здание которой было построено в 1901 году, предлагали бесплатное среднее образование городской молодежи, а также принимали постояльцев. Библиотека находилась на втором этаже. В 1950 году Северный Стонингтон заменил 15 однокомнатных школ объединенной школой для начальных классов. Ученики средней школы какое-то время посещали Стонингтонскую среднюю школу, затем в 1956 году открылась новая Средняя школа Уиллера. В последующие годы рядом были построены неполная средняя школа и начальная школа. Сегодня первоначальное здание по-прежнему служит городу библиотекой.

В начале 20-го века был достигнут прогресс, чтобы экономически перестроить город с внешним миром, сначала в 1906 году в виде троллейбуса, который пересек Северный Стонингтон на своем пути из Вестерли. в Норидж. Троллейбус работал в течение 15 лет, пока не обанкротился из-за открытия шоссе Route 2 для автомобилей на старой дороге Вестерли-Норвич. В 1933-34 годах был проложен маршрут 184 по маршруту старой магистрали Нью-Лондон - Провиденс. Его сверхтяжелые гравийные слои никогда не требовали ремонта. На протяжении поколения это шоссе было основным автомобильным маршрутом в Провиденс и Бостон вдоль южного побережья Новой Англии.

Северный Стонингтон и современные вызовы: 1940-е годы и последующие годы

Прокладка мощеных дорог через город в 1920-х и 1930-х годах заложила основу для быстрого роста населения и драматических экономических изменений, произошедших после мировой войны II в Северном Стонингтоне и в других местах округа Нью-Лондон. В течение 1950-х и 1960-х годов Северный Стонингтон стал спальным районом для послевоенной оборонной промышленности и военного сообщества юго-востока Коннектикута, включая такие компании, как Electric Boat, Pfizer и Underwater Sound Laboratory. В результате в городе появилось 600 жителей в течение 1950-х годов (со строительством комплекса Cedar Ridge) и втрое больше, чем в 1960-х годах (с открытием комплекса Kingswood / Meadow Wood возле The Village). Город стал легко доступным из любого места в конце 1964 года, когда была построена межштатная автомагистраль 95 и два выхода были открыты в Северном Стонингтоне. Начиная с 1970-х годов, ряд «технопарков» открылся в юго-восточном углу Норт-Стонингтона, рядом с I-95. Резкий рост населения города оказал прямое влияние на размер школьной системы; в то время как в конце 1950-х годов средний класс выпускников составляли подростки, к 1965 году оно увеличилось более чем вдвое, до 42, а в 1968 году составило 51. С тех пор численность школьников отражала постепенный рост населения города, и выпускной класс 2006 года был 65, хотя Уиллер остается одной из самых маленьких средних школ в Коннектикуте.

Быстрый рост жилой застройки города привел к разработке в 1963 году ограничений и руководящих указаний по планированию и зонированию, поскольку граждане все больше беспокоились о возможности чрезмерной застройки, разрушающей сельский характер города. Рост населения за последние тридцать лет продолжался, но далеко не так быстро, как в 1950-х и 1960-х годах; Сегодня основная задача по сохранению исторически сложившегося сельского характера Северного Стонингтона исходит не столько от жилищных подразделений, сколько от крупных идей коммерческого развития. Город, благодаря доступу к автомагистрали I-95, сельскому очарованию, а после 1992 года его близости к казино Mashantucket в соседнем городе Ледьярд, привлек многих потенциальных застройщиков. которые разработали пока еще неудачные схемы парков развлечений для города.

Жители и гости Северного Стонингтона дорожат городом за его красоту и историческую ценность. В 1983 году деревня была внесена в Национальный реестр исторических мест на основании 58 существующих домов и других построек конца 18-го и начала 19-го веков в ее окрестностях. Два дома, расположенные в другом месте города, из-за их возраста и исторической ценности, также находятся в реестре: дома Лютера Палмера и Джона Рэндалла.

Источники

  • Cracker Barrel Chronicle, vols I-II, George Stone, North Stonington Historical Society, 1985/86.
  • Days and Recollections of North Stonington, Cyrus Henry Brown, paper read перед Историческим обществом Род-Айленда, 9 ноября 1916 г.
  • Газетир штатов Коннектикут и Род-Айленд, Джон К. Пиз и Джон Найлз, Хартфорд, 1819.
  • История Нью-Лондона Каунти, Коннектикут, Д. Гамильтон Херд, изд., 1882.
  • Миллтаунское ополчение: добровольцы Северного Стонингтона в гражданской войне, Синди Андерсон Холман, 1986.
  • Стонингтон во время американской революции, Норман Фрэнсис Боас, Норвич, 1990.
  • Путь долга: женщина и ее семья в революционной Америке, Джой Дэй Буэл и Ричард Буэл-младший, 1984. [Счета преподобного Джозефа Фиша]
Демография
ПереписьНаселение
1820 2,624
1850 1,936
1860 1,913-1,2%
1870 1,759−8,1%
1880 17690,6%
1890 1463−17,3%
1900 1240-15,2%
1910 1,100-11,3%
1920 1,1444,0%
1930 1,135-0,8%
1940 12368,9%
1950 136710,6%
1960 198245,0%
1970 374889,1%
1980 421912,6%
1990 488415,8%
2000 4,9912,2%
2010 5,2976,1%
2014 (оценка)5,288-0,2%
США Десятилетняя перепись

По данным переписи 2000 года насчитывалось 4 991 человек, 1833 домашних хозяйства и 1424 семьи, проживающие в городе. Плотность населения составляла 91,9 человек на квадратную милю (35,5 / км). Было 2052 единицы жилья в средней плотности 37,8 за квадратную милю (14,6 / км). Расовый состав города был 94,31% Белый, 0,60% афроамериканец, 2,06% коренной американец, 1,06% азиат, 0,22 % от других рас и 1,74% от двух или более гонок. латиноамериканец или латиноамериканец любой расы составляли 1,44% населения.

There were 1,833 households, out of which 35.0% had children under the age of 18 living with them, 65.7% were married couples living together, 7.7% had a female householder with no husband present, and 22.3% were non-families. 16.3% of all households were made up of individuals, and 6.2% had someone living alone who was 65 years of age or older. The average household size was 2.71 and the average family size was 3.03.

In the town, the population was spread out, with 25.1% under the age of 18, 6.4% from 18 to 24, 29.8% from 25 to 44, 28.3% from 45 to 64, and 10.4% who were 65 years of age or older. Средний возраст составлял 40 лет. For every 100 females, there were 101.1 males. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 101,2 мужчин.

The median income for a household in the town was $57,887, and the median income for a family was $61,733. Males had a median income of $45,625 versus $29,133 for females. The per capita income for the town was $25,815. About 3.3% of families and 4.8% of the population were below the poverty line, including 5.1% of those under age 18 and 1.5% of those age 65 or over.

References
External links
  • flagConnecticut portal
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:33:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте