Мемориальный мост Перл-Харбора (Коннектикут)

редактировать
Мемориальный мост Перл-Харбора
Мост Q в Нью-Хейвене Illuminat ed Red, White and Blue (27460771747).jpg Мемориальный мост Перл-Харбора, в местном масштабе известный как Q-мост, пересекает реку Квиннипьяк.
НесетДесять переулков по I-95 / Конн. Магистраль
пересекаетРека Куиннипиак
РегионНью-Хейвен, Коннектикут, США
ПоддерживаетсяДепартаментом транспорта Коннектикута
Характеристики
ДизайнЭкстрадозированный мост
Общая длина1443,2 метра (4735 футов)
Ширина55,4 метра (182 фута)
Высота45,7 метра ( 150 футов)
Самый длинный пролет157,0 метров (515,1 футов)
Клиренс ниже 18,3 метра (60 футов)
История
Открыт1958 ( оригинальный пролет) реконструирован 2005-2015 гг.

Мемориальный мост Перл-Харбора, который местные жители чаще называют мостом Q, является мостом экстрадозирования, который несет Автомагистраль между штатами 95 (Коннектикутская магистраль ) над устьем реки Куиннипиак в Нью-Хейвене в США. штат из Коннектикут. Первоначальный пролет длиной 1300 м (0,8 мили), открытый 2 января 1958 года, представлял собой конструкцию балки и перекрытия, в которой стальные балки поддерживали бетонную платформу моста. По мосту было по три полосы движения в каждом направлении, без внутренних и внешних обочин. Мост был официально посвящен как Мемориальный мост Перл-Харбора в 1995 году в ознаменование атаки на Перл-Харбор.

Старый Мемориальный мост Перл-Харбора был заменен на 10-полосный мост экстрадозирования за 554 миллиона долларов ; северный пролет которого открылся для движения 22 июня 2012 года. Южное движение было перенесено на новый мост, разделив северный пролет с северным движением до тех пор, пока новый южный пролет не был завершен в конце 2015 года. Поскольку мост Гиббс-стрит в Портленде, штат Орегон был перепроектирован с пролета экстрадозирования на мост с коробчатой ​​балкой. Мемориальный мост Перл-Харбор стал первым мостом экстрадозирования, построенным в Соединенных Штатах, когда он полностью открылся в сентябре 2015 года. является центральным элементом мегапроекта стоимостью 2 миллиарда долларов, который называется Программа улучшения перекрестков гавани Нью-Хейвен.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Замена подписи
    • 2.1 Возвращение к чертежной доске
    • 2.2 Дополнительные задержки строительства
    • 2.3 Поэтапное строительство
      • 2.3.1 Удаление зданий и перенос канализационных сетей
      • 2.3.2 Строительство устоев и фундаментов опор
      • 2.3.3 Завершение строительства нового моста и демонтаж первоначальный пролет
    • 2,4 Как строился новый мост
    • 2,5 Пролет на север
    • 2,6 пролет на юг
  • 3 награды
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
(Старый) Мемориальный мост Перл-Харбора
Мемориальный мост Перл-Харбор (Коннектикут).jpg Q Bridge с Лифтовый мост Томлинсона за ним
Координаты 41 ° 17′55 ″ N 72 ° 54′14 ″ з.д. / 41,29861 ° N 72,90389 ° W / 41,29861; -72,90389 Координаты : 41 ° 17'55 ″ N 72 ° 54'14 ″ W / 41,29861 ° N 72,90389 ° W / 41,29861; -72.90389
Несетшесть полос I-95 / Conn. Магистраль
КрестыРека Куиннипиак
РегионНью-Хейвен, Коннектикут
ПоддерживаетсяДепартаментом транспорта Коннектикута
Характеристики
ДизайнБалка и балка перекрытия
Общая длина1443,2 метра (4735 футов)
Ширина25,6 метра (84 фута)
Клиренс ниже 18,3 метра (60 футов)
История
Открыт2 января 1958 г. (реконструирован в 2005-2015 гг.)
Закрыт26 июля 2013 г.
(Старый) Мемориальный мост Перл-Харбора расположен в Коннектикуте (Старый) Мемориальный мост Перл-Харбора (Старый) Мемориальный мост Перл-Харбора Местоположение в Коннектикут

Этот мост был построен как часть проекта по строительству Коннектикутской магистрали, платной дороги от Гринвича до Киллингли в 1950-х годах. К 1993 году мост через реку Куиннипьяк считался устаревшим, и узкие места на дороге были хронической проблемой на мосту Q.

Замена пролетного участка

Возвращение к чертежной доске

В ответ на В результате разногласий по поводу дизайна нового моста CONNDOT организовал Комитет по разработке концепции интермодальных перевозок (ICDC), в который вошли представители Нью-Хейвена, Ист-Хейвена и Бранфорда, экологических групп, местных бизнес-ассоциаций, FHWA, Инженерного корпуса армии и Береговая охрана.

ICDC изучил более 100 альтернатив, прежде чем сузить список до семи в дополнительном DEIS, представленном в апреле 1997 года. Окончательный EIS был выпущен в марте 1999 года, в котором предусматривался 10-полосный мост Q; восемь полос движения до Ист-Хейвена и шесть полос до Бранфорда, а также новая железнодорожная станция Metro-North / Shore Line East на Стейт-стрит в Нью-Хейвене. FHWA выпустило Протокол о решении, одобрив FEIS в августе 1999 года. CONNDOT готовит два отдельных исследования, чтобы реконструировать оставшуюся часть коридора через участок Лонг-Уорф в Нью-Хейвене и Вест-Хейвене.

В 2001 году мэр Нью-Хейвена Джон ДеСтефано-младший настаивал на том, чтобы CONNDOT и FHWA разработали новый мост Q в качестве визитной карточки. Первоначально рассматривался вариант кабельной конструкции, но Федеральное управление гражданской авиации выразило обеспокоенность по поводу высоты башен, мешающих подъезду к аэропорту Твид-Нью-Хейвен вынудили CONNDOT рассмотреть вопрос о экстрадозированном мосту, который сохраняет эстетические качества вантовой конструкции с более короткими башнями.

Строительство восточного подъезда к мосту в Брэнфорде и Ист-Хейвене началось в 2001 году; в то время как в 2004 году начались работы по земляным работам для западного подхода к развязке I-91 / Route 34. United Illuminating Company установила новые опоры и перенаправила свои линии электропередачи на 115 кВ от моста в 2003 году, чтобы освободить место для строительства большего моста.

Больше задержек со строительством

Строительство самого моста изначально планировалось начать в 2005 году и закончить в 2012 году. Однако два исторически значимых сооружения - бывшая Эллинг Йельского университета и литейный завод Fitch - остались прямо на пути к новому мосту. Город Нью-Хейвен потребовал, чтобы эти две постройки были сохранены. Мэр ДеСтефано также утверждал, что КОННДОТ должен включить расширение I-95 через Лонг-Уорф и Вест-Хейвен в общий план вместо того, чтобы реализовывать эти проекты по отдельности. Учитывая тупик между CONNDOT и городом Нью-Хейвен по этим двум вопросам, FHWA пригрозил прекратить финансирование проекта, если город и штат не смогут прийти к консенсусу относительно дальнейших действий, сохраняя при этом расходы на проект под контролем. Понимая, что такой шаг фактически аннулирует уже утвержденный EIS и потребует разработки нового, CONNDOT и город Нью-Хейвен в конце 2005 года пришли к компромиссу, который потребовал от CONNDOT выделить 30 миллионов долларов на строительство нового эллинга в Йельском университете. на Лонг-Уорф, который будет включать исторические сходства (и фактические конструкции) со старого эллинга. В обмен на это город Нью-Хейвен согласился разрешить CONNDOT продолжить экологические и проектные исследования на участках Лонг-Уорф и Вест-Хейвен, кроме I-91 / Route 34 до сегмента Бранфорд I-95, который включает Q-Bridge.

Конкурс на проект был выставлен в мае 2006 г., но до 27 декабря 2006 г. заявки не поступили. Две строительные фирмы, заинтересованные в проекте, отметили, среди прочего, отсутствие пункта об эскалаторах в проектном контракте для покрытия растущих затрат на топливо и сырье из-за отсутствия заявок.

Поэтапное строительство

Строительство нового Мемориального моста Перл-Харбор (Q-Bridge), если смотреть со стороны Томлинсонского моста в 2011 году

В ответ CONNDOT разделил проект моста на несколько контрактов, которые заключались поэтапно по мере продвижения строительства. Хотя это делает проект более управляемым для подрядчиков и должностных лиц дорожного движения, такой подход значительно увеличивает время, необходимое для завершения строительства нового моста.

Снос зданий и перенос канализационных сетей

Первый контракт на строительство моста, который включает снос зданий, на которых будет стоять новый мост, был заключен в октябре 2006 года. Работы по данному контракту были завершены в Август 2007 г. - снос Йельского эллинга и литейного цеха Fitch, где будет западный упор нового моста.

Второй контракт был подписан 1 июня 2007 года на перемещение двух канализационных сетей диаметром 42 дюйма (1,06 метра), которые пролегают непосредственно под местом, где будет построена часть нового моста. Строительство новых канализационных линий включало наклонное бурение в коренных породах гавани Нью-Хейвен. Компания «Миддлсекс», строительный подрядчик из Литтлтона, штат Массачусетс, была генеральным подрядчиком по проекту стоимостью 20 миллионов долларов.

Строительство устоев и фундаментов опор

Третий контракт, известный как контракт B1 в официальных документах, который охватывает строительство моста устоев и фундамента пирса для северных полос, был сдан в аренду 31 октября 2007 года. Четыре строительные фирмы подали заявки на этот контракт на 137 миллионов долларов 6 февраля, 2008 г., по результатам торгов CONNDOT. Контракт был заключен с совместным предприятием Middlesex Company и Pittsfield, Maine -based Corporation в апреле 2008 года.

Завершение строительства нового моста и удаление первоначального пролета

Последний контракт, известный как контракт B, предусматривает строительство оставшейся части нового моста и снос существующего пролета. Контракт B был присужден совместному предприятию между Walsh Construction из Чикаго, Иллинойс и Денвер, Колорадо -based PCL Constructors за 417 миллионов долларов в июле 2009 года. Совместное предприятие также известно как Совместное предприятие Walsh-PCL II. Две компании ранее создали совместное предприятие, чтобы заменить мост Моисея Уиллера через реку Хаусатоник в нескольких милях к западу в Стратфорде.

Как был построен новый мост

Новый мемориальный мост Перл-Харбор строился в три этапа. Первая половина нового моста была построена рядом с существующим мостом и южнее. Этот участок теперь проходит по полосам I-95, идущим на север. 25 июня 2012 года был открыт новый северный мост, в котором было по три полосы движения в каждом направлении, в то время как старый мост был снесен, а оставшаяся половина нового пролета была построена. Когда пролет на юг был завершен, полосы движения на юг были перенесены на второй пролет. В настоящее время каждый пролет имеет по три полосы движения в каждом направлении до завершения строительства развязки I-91 / маршрута 34 непосредственно на запад. Проблема строительства нового моста усложняется тем, что работы должны быть скоординированы с продолжающейся реконструкцией огромной развязки I-91 / Route 34 к западу от моста. В результате завершение проекта теперь намечено на 2016 год, на четыре года позже, чем планировалось изначально, хотя это может измениться, поскольку южная половина была открыта на шесть месяцев раньше.

Северный пролет

Северный участок моста открылся для трех полос движения 25 июня 2012 года после завершения строительства на 6 месяцев раньше запланированного срока. 26 июля 2013 года движение в южном направлении было переведено с первоначального моста на новый северный пролет. Северный пролет будет нести по три полосы движения как на север, так и на юг, в то время как первоначальный мост будет снесен, а новый пролет на юг будет построен.

Южный пролет

17 июля 2015 года строители устроили барбекю-ланч на южном пролете нового моста, чтобы отпраздновать его завершение. Официальные лица ожидают, что новый южный пролет частично откроется с съездом на I-91 в северном направлении в сентябре 2015 года и полностью откроется с полным подъездом к середине 2016 года.

Награды

Мост был назван обладателем главного приза на конкурсе AASHTO America's Transportation Awards 2016 года, превзойдя 83 других работ от государственных служб транспорта по всей стране.

См. Также
  • Приложения Nuvola ksysv square.svg Транспортный портал
  • Приложения Nuvola kcmsystem.svg Engineering портал
  • Флаг Коннектикута.svg Портал Коннектикута
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Мемориальным мостом Перл-Харбор (Коннектикут).
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:03:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте