Мазут

редактировать

Топливо для отопления

Топочный мазут - жидкий нефтепродукт низкой вязкости, используемый в качестве мазута для печи или котлы в зданиях. Жидкое топливо для дома часто обозначается аббревиатурой HHO .

Жидкое топливо состоит из смеси производных нефти углеводородов с числом атомов углерода от 14 до 20, которые конденсируются между 250 и 350 ° C (482 и 662 ° F) во время переработки нефти. Печное масло конденсируется при более низкой температуре, чем вазелин, битум, свечной воск и смазочное масло, но при более высокой температуре, чем керосин, который конденсируется при температуре 160–250 ° C (320–482 ° F). Тяжелые (C20 +) углеводороды конденсируются при температуре 340–400 ° C (644–752 ° F).

Топочный мазут производит 138 500 британских тепловых единиц на галлон США (38,6 МДж / л) и весит 8,2 фунта на галлон США (0,95 кг / л). Мазут номер 2 имеет температура вспышки 52 ° C (126 ° F).

Большинство печных нефтепродуктов химически очень похожи на дизельное топливо, используемое в качестве моторного топлива. На многих рынках топочный мазут и дорожное дизельное топливо - это один и тот же продукт, продаваемый из одного и того же грузовика на маршруте, обозначенный как топочный мазут или крашенное дизельное топливо, соответственно, в зависимости от человека, заказывающего продукт. Юридическая разница между дизельным топливом и мазутом в Соединенных Штатах - это допустимость содержания серы. В дизельном топливе для машин и оборудования должно быть менее 15 частей на миллион серы, а в топочном мазуте - менее 500 частей на миллион серы. Это означает, что их часто можно успешно заменить для систем отопления или котла. Однако налогообложение этих двух компаний во многих случаях различается: мазут облагается меньшим налогом, чем моторное топливо. Это создает стимул покупать мазут по более низкой цене, а затем использовать его в качестве моторного топлива , избегая налога на топливо. Чтобы сделать принудительное применение возможным, масло должно иметь некоторое визуальное отличие или различный запах. Поэтому обычно добавляют красные красители, в результате чего в таких странах, как Соединенное Королевство, получают название «красный дизель». В США мазут, окрашенный в красный цвет, не облагается налогом при использовании на шоссе; краситель позволяет легко определить его использование в дорожных транспортных средствах (тогда как дизельное топливо, продаваемое для использования в качестве моторного топлива, обычно зеленого цвета). С 2002 года Solvent Yellow 124 был добавлен в качестве «Евромаркера» в Европейском Союзе.

Топочный мазут обычно доставляется автоцистерной в жилые, коммерческие и муниципальных зданий и хранятся в надземных резервуарах для хранения («АСЦ»), расположенных в подвалах, гаражах или снаружи, прилегающих к зданию. Иногда его хранят в подземных резервуарах для хранения (или «UST»), но реже, чем в AST. AST используются для небольших установок из-за более низкой стоимости. Топочный мазут реже используется в качестве промышленного топлива или для выработки электроэнергии.

Утечки из резервуаров и трубопроводов - экологическая проблема. В отношении надлежащей транспортировки, хранения и сжигания мазута, который классифицируется федеральными регулирующими органами как опасный материал (HazMat), действуют различные федеральные и государственные нормативные акты.

Содержание
  • 1 США и Канада
  • 2 Ирландия и Северная Ирландия
  • 3 Англия, Шотландия и Уэльс
    • 3.1 Правила хранения мазута в Соединенном Королевстве
  • 4 К-фактор
  • 5 См. Также
  • 6 Сноски
США и Канада

Мазут известен в США как No. 2 топочный мазут . В США он должен соответствовать стандарту ASTM D396. Дизель и керосин, хотя их часто путают как одинаковые или идентичные, должны соответствовать своим собственным стандартам ASTM. Топочный мазут широко используется как в США, так и в Канаде. В Соединенных Штатах биодизельное топливо, смеси B5 (5% биодизеля) и B20 (20% биодизеля) доступны на большинстве рынков в качестве топлива для отопления с более низким содержанием CO2 и более чистым сгоранием.

Фьючерсный контракт на топочный мазут торгуется в единицах по 1000 баррелей (160 м) с минимальным колебанием в 0,0001 доллара за галлон и (для США) основан на поставке в Новый Йорк-Харбор.

Министерство энергетики отслеживает цены, которые домовладельцы платят за топливо для отопления домов (нефть и пропан). Существует также ряд веб-сайтов, которые позволяют владельцам домов сравнивать цену за галлон, которую они платят, с данными Министерства энергетики, а также с данными других потребителей в их районе. Аналогичным образом Управление энергетической информации США собирает статистику цен на мазут и хранит исторические данные о ценах для всех основных рынков США в течение каждого отопительного сезона. Министерство энергетики США также поддерживает исследования и разработки в области технологии нагрева мазута через Национальный исследовательский альянс по нефтяному теплу. Дополнительную информацию об использовании биодизельного печного топлива можно также найти на сайте Национального совета по биодизелю..

Топливный мазут в основном используется в северо-восточных и северо-западных городских районах США, а также имеет сильное присутствие на рынке в сельской местности. Большая часть печного топлива на северо-востоке поступает с нефтеперерабатывающего завода Irving Oil в Сент-Джон, Нью-Брансуик, крупнейшего нефтеперерабатывающего завода в Канаде. В отличие от других нефтепродуктов топочный мазут в основном распределяется потребителям через семейные малые предприятия, а не через крупные нефтяные компании. Хотя дистрибьюторы в Соединенных Штатах сообщают Министерству энергетики среднюю цену за галлон для своих пользователей, они, как правило, не указывают свои цены на сайтах сравнения, вместо этого предпочитая предоставлять расценки, которые лучше всего соответствуют собственности.

Республика Ирландия и Северная Ирландия

Топочный мазут является наиболее распространенным топливом для отопления домов в Северной Ирландии из-за позднего развития сети природного газа. Обычными поставщиками топочного мазута в Ирландии являются Maxol и Emo Oil.

Англия, Шотландия и Уэльс

Мазут используется для отопления домов в Англии, Шотландии и Уэльсе, как правило. в помещениях вдали от магистрального газа. В Великобритании около 1,5 миллионов человек используют масло для отопления домов. В Великобритании много поставщиков топочного мазута, от крупных компаний, таких как Conquest Oil Company и Crown Oil, до местных и независимых поставщиков печного топлива, таких как J. Р. Рикс и сыновья. Многие деревни могут использовать группы закупок для одновременного заказа мазута, что позволяет снизить затраты. Многие поставщики мазута предпочтут указывать свои цены на независимых сайтах сравнения цен на мазут. Эти сайты привлекают пользователей домашнего мазута и сравнивают цены различных местных поставщиков, чтобы обеспечить самую низкую доступную цену. В Великобритании можно искать цены по названию города, округу и префиксу почтового индекса.

Министерство энергетики и изменения климата (DECC) направило нефтяной рынок Великобритании на рассмотрение Управления добросовестной торговли (OFT). OFT решило изучить структуру рынка с точки зрения справедливости для потребителей и альтернативных вариантов энергии для потребителей вне сети, таких как тепловые насосы.

Правила хранения мазута в Соединенном Королевстве

Иллюстрация того, где могут быть расположены части резервуара для хранения масла, требующие проверки. Конструкция резервуара может варьироваться от резервуара к резервуару.

Хранение мазута в Соединенном Королевстве регулируется правилами, которые обеспечивают безопасную установку и использование резервуаров для хранения масла. Хранение резервуара, нарушающего эти правила, является уголовным преступлением, и владельцы несут ответственность за штрафы, пени и любые расходы, понесенные в результате ликвидации разливов нефти.

Нормативные акты разработаны для минимизации риска вредного загрязнения и уменьшения вероятности хранения масла в опасных средах, например в здании, без надлежащих мер пожарной безопасности. Правилами, регулирующими резервуары для хранения нефти, являются Правила Англии по контролю за загрязнением (хранение нефти) (2001), Правила предотвращения загрязнения (PPG 2) и Строительные правила ( Утвержденный документ J).

Правила хранения нефти (2001 г.) применяются к масляным резервуарам, используемым для коммерческих и промышленных целей, или бытовым резервуарам вместимостью более 3500 литров. Они заявляют, что резервуар для хранения должен иметь «достаточную прочность и структурную целостность, чтобы гарантировать, что он вряд ли взорвется или протечет при обычном использовании». Резервуар, вместе с любыми фильтрами, датчиками, клапанами или вспомогательным оборудованием, должен содержаться во вспомогательном блоке или связке, которые имеют не менее 110% вместимости внутреннего резервуара. Если в баке есть заправочная труба, которая не входит в состав вторичного блока, необходимо установить поддон для сбора капель. Они также требуют использования автоматического предотвращения перелива, если «разумно» нецелесообразно контролировать уровень масла в резервуаре.

Строительные нормы и правила Утвержденный документ J охватывают законодательные требования к установке резервуаров в помещениях здания. Правила гласят, что любой новый резервуар объемом более 2 500 литров должен храниться в обвязанном резервуаре или во вторичной защитной оболочке, которая составляет не менее 110% вместимости резервуара. Если резервуар однослойный и меньше 2 500 литров, необходимо провести индивидуальную оценку риска загрязнения участка. Это подчеркивает любые риски загрязнения или опасности, такие как возможность утечки нефти и попадания в реку или ручей, или риск столкновения, если резервуар для хранения находится рядом с дорогой.

Далее они заявляют, что все резервуары должны быть установлены на поверхности, достаточно прочной, чтобы выдержать полный резервуар для хранения. Поверхность должна быть ровной, ровной, огнестойкой и выступать не менее чем на 300 мм за границы резервуара. Брусчатка должна быть толщиной не менее 42 мм, а бетонная поверхность - не менее 100 мм. В документе также говорится, что резервуар должен быть расположен на расстоянии не менее 1800 мм от любых потенциальных опасностей, таких как двери, окна, выводы дымоходов, не пожаробезопасные здания, такие как садовые заборы, и не менее 760 мм от небольших конструкций, не защищенных от огня. например, деревянные заборы.

Безопасный и надежный резервуар, соответствующий всем нормам, будет выглядеть так, как показано на схеме выше. В нем подробно описаны различные части резервуара, которые необходимо проверить, чтобы убедиться, что резервуар является законным, в том числе где должно быть расположено вспомогательное оборудование и наличие автоматического предотвращения переполнения.

К-фактор

Система градусо-дней основана на количестве топлива, которое клиент израсходовал между двумя или более доставками, а также при высоких и низких температурах наружного воздуха в течение того же периода. Градусный день определяется как температура на один градус ниже 65 ° F при средней температуре одного дня. Другими словами, чтобы получить количество градусных дней в одном дне, должны быть получены официальные высокие и низкие температуры для этого дня. Затем эти две цифры усредняются, и количество единиц, на которые это среднее значение ниже 65 ° F, является количеством градусо-дней для этого дня. Например, если во вторник, 3 ноября, максимальная температура составляет 70 ° F, а минимальная - 54 ° F, среднее значение определяется путем сложения 70 и 54, что равняется 124, а затем деления на 2. Полученное значение равно 62., и путем вычитания 62 из 65 определяется, что в тот день было три градусных дня по Фаренгейту.

К-фактор - это количество градусо-дней в любом заданном периоде, деленное на количество галлонов мазута, использованного за данный период. Умножение K градусо-дней на галлон на количество галлонов пригодного для использования топлива, остающегося в баке, дает количество градусо-дней до того, как потребуется доставка.

См. Также
Сноски
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:43:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте