MV Park City пересекает Лонг-Айленд-Саунд летом 2016 года | |
Водный путь | пролив Лонг-Айленда |
---|---|
Тип транзита | Пассажирский и автомобильный паром |
Маршрут | Бриджпорт, Коннектикут - Порт Джефферсон, Нью-Йорк |
Перевозит | пассажиров, велосипеды, мотоциклы, автомобили, грузовики и автобусы всех размеров |
Владелец | McAllister Towing and Transportation Co., Inc. |
Начало работы | 1883 |
Длина системы | 18 миль |
Время в пути | 1 час 15 минут, в одну сторону |
No. судов | 3 |
№ терминалов | 2 |
Годовое количество пассажиров | 1,3 миллиона (2017) |
Ежегодно транспортных средств | 500000 (2017) |
Бриджпорт и Порт Джефферсон пароходная компания, более известная как Bridgeport Port Jefferson Ferry - это паромная компания, которая обслуживает паромные переправы через Лонг-Айленд-Саунд, между городом Бриджпорт, Коннектикут и Лонг-Айленд деревня Порт-Джефферсон, Нью-Йорк. Основанная в 1883 году, это одна из старейших паромных компаний Америки.
Паромный порт Бриджпорт и Порт Джефферсон курсирует между Порт-Джефферсоном, Нью-Йорк и Бриджпорт, Коннектикут, и в настоящее время служба состоит из трех судов и двух терминалов. Каждое судно имеет двухуровневую автомобильную палубу вместимостью от 90 до 120 человек, часто распродажа в популярные летние выходные. Предварительный заказ можно сделать на сайте паромной компании www.88844ferry.com. Паромная компания также перевозит более крупные транспортные средства, такие как грузовики и дома на колесах.
Время в пути составляет приблизительно 1 час 15 минут, с отправлением каждый час, если в эксплуатации находятся 3 лодки (в выходные и в течение всего лета), или каждые 90 минут, если в эксплуатации находятся 2 лодки (в рабочие дни в межсезонье).).
Терминал паромной компании Бриджпорт (построенный в 1992 году) содержит билетную кассу (в основном для пешеходов), а также закусочную. В меньшем терминале Порт-Джефферсон нет закусочной, но есть билетная касса.
Первое паромное сообщение началось в 1872 году и оказалось популярным. Компания Bridgeport Port Jefferson Steamboat Company была впоследствии основана в 1883 году несколькими спонсорами, в том числе предпринимателем П.Т. Барнум и моряк из Порт-Джефферсона Чарльз Э. Тукер. Первоначально паромная компания обслуживала паромное сообщение, но после приобретения Martha's Vineyard в 1968 году паромное сообщение было прекращено. С тех пор компания упоминалась в вывесках и в разговорах как Bridgeport Port Jefferson Ferry, но термин Steamboat Company все еще используется на законных основаниях.
С 1980 года президентом является Брайан Макаллистер, который также владеет 100% акций компании. Макаллистеры приобрели компанию в 1960 году у Джозефа Тукера, внука Чарльза Тукера.
В 1980-х годах паромная компания впервые в истории компании предлагала круглогодичное обслуживание. Компания приобрела Grand Republic в 1983 году (не путать с нынешней Grand Republic, построенной в 2003 году) и Park City в 1986 году, чтобы удовлетворить стремительный рост пассажиропотока.
В 1999 году, когда был спущен на воду PT Barnum, паромная компания начала работать с тремя судами по выходным, праздникам и летом. Паромная компания по-прежнему обслуживает только два судна в межсезонье в будние дни с отправлением каждые 90 минут. Новый Grand Republic был приобретен в 2003 году, а старый был продан Cross Sound Ferry и переименован в Mary Ellen.
29 мая 2009 г. Апелляционный суд США второго округа оставил в силе Окружной суд Соединенных Штатов округа Коннектикут, постановив, что порт Бриджпорт Власти неконституционно взимали налоги с паромной компании и пассажиров. Администрации порта было приказано выплатить паромной компании 1,1 миллиона долларов в качестве возмещения ущерба.
В 2013 году паромная компания обнародовала планы по перемещению своего дока в Бриджпорте через гавань Бриджпорта на новый и более крупный терминал. Город утвердил план в апреле 2014 года, а открытие нового терминала запланировано на 2020 год.
В июне 2016 года компания Bridgeport Port Jefferson Ferry внесла значительные изменения в свою систему продажи билетов. Билеты покупались в течение многих лет на борту судна (в будке казначея) и сдавались члену экипажа перед тем, как отправиться в путь или уехать. Однако в июне 2016 года была внедрена новая билетная система, при которой билеты приобретаются и сдаются перед посадкой на судно. Билеты продаются онлайн, по телефону и в терминалах. Новые билеты содержат штрих-коды, которые сканируются перед посадкой на борт, а также могут отображаться на мобильном телефоне или мобильном устройстве.
По состоянию на 2017 год паромный порт Бриджпорт и Порт-Джефферсон перевозит около 1,3 миллиона пассажиров и 500 000 пассажиров. автомобилей ежегодно.
Расстояние между двумя портами составляет примерно 18 миль (29 км). Средняя продолжительность перехода составляет один час пятнадцать минут.
Паром находится на Уотер-стрит, 330, на западном берегу гавани Бриджпорта. Он находится в нескольких минутах ходьбы от Arena at Harbour Yard, Ballpark at Harbour Yard, Barnum Museum, Metro-North Station, главный автобусный вокзал GBTA, Klein Memorial Auditorium и большая часть центра города. В 2004 году была установлена новая автомобильная погрузочная эстакада, рассчитанная на грузовой автомобиль AASHTO HS-20. Вышеупомянутый предлагаемый новый терминал будет расположен на Сивью-авеню на бывшей территории Turbana Corporation.
Паром находится по адресу 102 West Broadway, в начале гавани. Большая статуя орла из листового золота была установлена на углу Восточного Бродвея и Нью-Йорка 25A в 2002 году, заменив статую Томаса Джефферсона. Прямо напротив пристани стоит памятник жертвам 11 сентября. Паром находится примерно в одной миле к северу от станции LIRR Порт Джефферсон.
В настоящее время в эксплуатации находятся три судна. Каждое судно имеет аналогичную конфигурацию, со вторым уровнем, содержащим небольшую палубу в задней части, большую пассажирскую кабину посередине, с туалетами, местами для сидения и снэк-баром, а также коктейль-бар (для пассажиров от 21 года и старше) рядом с передней частью. Третий уровень содержит больше сидячих мест на открытом воздухе, а также мостик и штурвал, возвышающиеся над третьей палубой. Все три судна имеют лифты с автомобильной палубы на второй и третий уровни, расположенные в задней части каждого судна. Каждое судно способно двигаться со скоростью 16 узлов (18 миль в час).
MV Park City был построен в 1986 году компанией Offshore Shipbuilding в Палатке, Флорида стоимостью 5 миллионов долларов, первоначально для дополнения оригинального MV Grand. Республика. Он имеет длину 280 футов (85 м) и ширину 47 футов (14 м), вмещает 90 автомобилей. Это второе судно в истории компании, получившее название Park City; предыдущее судно эксплуатировалось компанией с 1898 по 1950 год.
В последние годы парк-сити несколько раз модернизировали, чтобы соответствовать двум новым судам. В 2009 году ее двигатели были заменены двумя совершенно новыми Caterpillars уровня Tier II, а в 2012 году ее основная кабина была отремонтирована на 2 миллиона долларов, чтобы заменить сиденья, пол, потолки и добавить лифт ADA и туалеты.
MV PT Barnum был построен в 1999 году компанией Eastern Marine Shipbuilding в Панама-Сити, Флорида. Он имеет длину 91 м и ширину 52 фута (16 м) и назван в честь соучредителя паромной компании, предпринимателя Бриджпорта и импресарио цирка П.Т. Барнум. Она способна перевозить 120 автомобилей и была построена за 12 миллионов долларов.
MV Grand Republic был построен в 2003 году компанией Eastern Marine Shipbuilding в Панама-Сити, Флорида. Это корабль-сестра PT Barnum, оба судна были построены по почти идентичным техническим характеристикам, с небольшими механическими и косметическими различиями между двумя судами.
Паром Парк-Сити 1898 года на открытке
MV PT Barnum в гавани Порт-Джефферсон
Порт-Джефферсон-Харбор
Спутниковый снимок Бриджпорта и Порт-Джефферсона
Отремонтированная каюта MV Park City