Бриджпорт и порт Джефферсон Ферри

редактировать
Бриджпорт и порт Джефферсон пароходная компания
Bridgeport Port Jefferson Ferry logo.png
MV Park City, Bridgeport Port Jefferson Ferry.png MV Park City пересекает Лонг-Айленд-Саунд летом 2016 года
Водный путь пролив Лонг-Айленда
Тип транзита Пассажирский и автомобильный паром
МаршрутБриджпорт, Коннектикут - Порт Джефферсон, Нью-Йорк
Перевозитпассажиров, велосипеды, мотоциклы, автомобили, грузовики и автобусы всех размеров
ВладелецMcAllister Towing and Transportation Co., Inc.
Начало работы1883
Длина системы18 миль
Время в пути1 час 15 минут, в одну сторону
No. судов3
№ терминалов2
Годовое количество пассажиров1,3 миллиона (2017)
Ежегодно транспортных средств500000 (2017)

Бриджпорт и Порт Джефферсон пароходная компания, более известная как Bridgeport Port Jefferson Ferry - это паромная компания, которая обслуживает паромные переправы через Лонг-Айленд-Саунд, между городом Бриджпорт, Коннектикут и Лонг-Айленд деревня Порт-Джефферсон, Нью-Йорк. Основанная в 1883 году, это одна из старейших паромных компаний Америки.

Содержание

  • 1 Сервис
  • 2 История
  • 3 Порты
    • 3.1 Бриджпорт
    • 3.2 Порт Джефферсон
  • 4 Текущий парк
    • 4.1 MV Park City
    • 4,2 MV P.T. Барнум
    • 4.3 MV Grand Republic
  • 5 Бывший флот
  • 6 Галерея
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Сервис

Паромный порт Бриджпорт и Порт Джефферсон курсирует между Порт-Джефферсоном, Нью-Йорк и Бриджпорт, Коннектикут, и в настоящее время служба состоит из трех судов и двух терминалов. Каждое судно имеет двухуровневую автомобильную палубу вместимостью от 90 до 120 человек, часто распродажа в популярные летние выходные. Предварительный заказ можно сделать на сайте паромной компании www.88844ferry.com. Паромная компания также перевозит более крупные транспортные средства, такие как грузовики и дома на колесах.

Время в пути составляет приблизительно 1 час 15 минут, с отправлением каждый час, если в эксплуатации находятся 3 лодки (в выходные и в течение всего лета), или каждые 90 минут, если в эксплуатации находятся 2 лодки (в рабочие дни в межсезонье).).

Терминал паромной компании Бриджпорт (построенный в 1992 году) содержит билетную кассу (в основном для пешеходов), а также закусочную. В меньшем терминале Порт-Джефферсон нет закусочной, но есть билетная касса.

История

Первое паромное сообщение началось в 1872 году и оказалось популярным. Компания Bridgeport Port Jefferson Steamboat Company была впоследствии основана в 1883 году несколькими спонсорами, в том числе предпринимателем П.Т. Барнум и моряк из Порт-Джефферсона Чарльз Э. Тукер. Первоначально паромная компания обслуживала паромное сообщение, но после приобретения Martha's Vineyard в 1968 году паромное сообщение было прекращено. С тех пор компания упоминалась в вывесках и в разговорах как Bridgeport Port Jefferson Ferry, но термин Steamboat Company все еще используется на законных основаниях.

С 1980 года президентом является Брайан Макаллистер, который также владеет 100% акций компании. Макаллистеры приобрели компанию в 1960 году у Джозефа Тукера, внука Чарльза Тукера.

В 1980-х годах паромная компания впервые в истории компании предлагала круглогодичное обслуживание. Компания приобрела Grand Republic в 1983 году (не путать с нынешней Grand Republic, построенной в 2003 году) и Park City в 1986 году, чтобы удовлетворить стремительный рост пассажиропотока.

В 1999 году, когда был спущен на воду PT Barnum, паромная компания начала работать с тремя судами по выходным, праздникам и летом. Паромная компания по-прежнему обслуживает только два судна в межсезонье в будние дни с отправлением каждые 90 минут. Новый Grand Republic был приобретен в 2003 году, а старый был продан Cross Sound Ferry и переименован в Mary Ellen.

29 мая 2009 г. Апелляционный суд США второго округа оставил в силе Окружной суд Соединенных Штатов округа Коннектикут, постановив, что порт Бриджпорт Власти неконституционно взимали налоги с паромной компании и пассажиров. Администрации порта было приказано выплатить паромной компании 1,1 миллиона долларов в качестве возмещения ущерба.

В 2013 году паромная компания обнародовала планы по перемещению своего дока в Бриджпорте через гавань Бриджпорта на новый и более крупный терминал. Город утвердил план в апреле 2014 года, а открытие нового терминала запланировано на 2020 год.

В июне 2016 года компания Bridgeport Port Jefferson Ferry внесла значительные изменения в свою систему продажи билетов. Билеты покупались в течение многих лет на борту судна (в будке казначея) и сдавались члену экипажа перед тем, как отправиться в путь или уехать. Однако в июне 2016 года была внедрена новая билетная система, при которой билеты приобретаются и сдаются перед посадкой на судно. Билеты продаются онлайн, по телефону и в терминалах. Новые билеты содержат штрих-коды, которые сканируются перед посадкой на борт, а также могут отображаться на мобильном телефоне или мобильном устройстве.

По состоянию на 2017 год паромный порт Бриджпорт и Порт-Джефферсон перевозит около 1,3 миллиона пассажиров и 500 000 пассажиров. автомобилей ежегодно.

Порты

Расстояние между двумя портами составляет примерно 18 миль (29 км). Средняя продолжительность перехода составляет один час пятнадцать минут.

Бриджпорт

Паром находится на Уотер-стрит, 330, на западном берегу гавани Бриджпорта. Он находится в нескольких минутах ходьбы от Arena at Harbour Yard, Ballpark at Harbour Yard, Barnum Museum, Metro-North Station, главный автобусный вокзал GBTA, Klein Memorial Auditorium и большая часть центра города. В 2004 году была установлена ​​новая автомобильная погрузочная эстакада, рассчитанная на грузовой автомобиль AASHTO HS-20. Вышеупомянутый предлагаемый новый терминал будет расположен на Сивью-авеню на бывшей территории Turbana Corporation.

Порт Джефферсон

Паром находится по адресу 102 West Broadway, в начале гавани. Большая статуя орла из листового золота была установлена ​​на углу Восточного Бродвея и Нью-Йорка 25A в 2002 году, заменив статую Томаса Джефферсона. Прямо напротив пристани стоит памятник жертвам 11 сентября. Паром находится примерно в одной миле к северу от станции LIRR Порт Джефферсон.

Текущий флот

В настоящее время в эксплуатации находятся три судна. Каждое судно имеет аналогичную конфигурацию, со вторым уровнем, содержащим небольшую палубу в задней части, большую пассажирскую кабину посередине, с туалетами, местами для сидения и снэк-баром, а также коктейль-бар (для пассажиров от 21 года и старше) рядом с передней частью. Третий уровень содержит больше сидячих мест на открытом воздухе, а также мостик и штурвал, возвышающиеся над третьей палубой. Все три судна имеют лифты с автомобильной палубы на второй и третий уровни, расположенные в задней части каждого судна. Каждое судно способно двигаться со скоростью 16 узлов (18 миль в час).

MV Park City

MV Park City был построен в 1986 году компанией Offshore Shipbuilding в Палатке, Флорида стоимостью 5 миллионов долларов, первоначально для дополнения оригинального MV Grand. Республика. Он имеет длину 280 футов (85 м) и ширину 47 футов (14 м), вмещает 90 автомобилей. Это второе судно в истории компании, получившее название Park City; предыдущее судно эксплуатировалось компанией с 1898 по 1950 год.

В последние годы парк-сити несколько раз модернизировали, чтобы соответствовать двум новым судам. В 2009 году ее двигатели были заменены двумя совершенно новыми Caterpillars уровня Tier II, а в 2012 году ее основная кабина была отремонтирована на 2 миллиона долларов, чтобы заменить сиденья, пол, потолки и добавить лифт ADA и туалеты.

MV PT Barnum

MV PT Barnum был построен в 1999 году компанией Eastern Marine Shipbuilding в Панама-Сити, Флорида. Он имеет длину 91 м и ширину 52 фута (16 м) и назван в честь соучредителя паромной компании, предпринимателя Бриджпорта и импресарио цирка П.Т. Барнум. Она способна перевозить 120 автомобилей и была построена за 12 миллионов долларов.

MV Grand Republic

MV Grand Republic был построен в 2003 году компанией Eastern Marine Shipbuilding в Панама-Сити, Флорида. Это корабль-сестра PT Barnum, оба судна были построены по почти идентичным техническим характеристикам, с небольшими механическими и косметическими различиями между двумя судами.

Бывший флот

  • Grand Republic Название Grand Republic ранее использовалось для более старого и немного меньшего судна, построенного в 1983 году. Оно было построено в ознаменование столетия паромной компании, компанией Offshore Shipbuilding в Палатке, Флорида, которая также построит MV Park City 3 года спустя (две лодки были построены по аналогичным, но не идентичным характеристикам). Немного меньший по размерам Гранд Репаблик имел такую ​​же длину, как Парк-Сити, но был всего 13 м в ширину. Старая Grand Republic была продана конкуренту Cross Sound Ferry в марте 2003 года. Cross Sound Ferry отремонтировала судно, переименовала его в Mary Ellen и вернула его в эксплуатацию на маршруте между Нью-Лондон, Коннектикут и Ориент, Нью-Йорк в июне того же года, где он остается в эксплуатации с 2020 года.
  • Виноградник СС Марта - До (1983) Grand Republic, этот дизельный корабль со стальным корпусом, ходил сезонно (без зимних рейсов) с шестью рейсами в день с 1968 года. Он был построен в Бат, штат Мэн в 1923 году, и ранее использовался компанией Woods Hole., Виноградник Марты и Нантакетское пароходное управление. Это было первое судно в истории компании, способное перевозить автомобили, вместимостью 30 человек. Оно было продано в 1986 году компании Massachusetts Bay Lines после постройки MV Park City. Massachusetts Bay Lines намеревались превратить ее в круизный лайнер с ужином, но так и не сделали, и Martha's Vineyard в конечном итоге списали в 1990 году.
  • Catskill - Catskill был построен в 1924 году, чтобы заменить Nonowantuc, и был первым Судно со стальным корпусом в истории компании. Он был назван в честь гор Катскилл в северной части штата Нью-Йорк. Он был продан в 1968 году после того, как был куплен Martha's Vineyard.
  • Парк-Сити - Предыдущий Парк-Сити служил с 1898 по 1951 год. Его название произошло от прозвища города Бриджпорт. Построен за 50 000 долларов, ширина 28 футов (8,5 м) / длина 150 футов (46 м), 898 брутто-тонн, 800 лошадиных сил, 15 узлов. Угольный (жесткий) двигатель.
  • Nonowantuc - Первое судно в истории Bridgeport Port Jefferson Ferry, работающее с 1883 по 1924 год. Оно было немного меньше, чем Park City 1898 года, но также имело мачты на случай выхода из строя котлов..

Галерея

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 11:45:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте