Морристаун и Эри Рэйлэй

редактировать
Морристаун и Эри Рэйлэй
ME Diamond.png
Обзор
Главное управление Морристаун, Нью-Джерси
Отчетный знак МНЕ
Locale северный Нью-Джерси
Сроки работы 28 августа 1903 - ( 1903-08-28)
Технический
Ширина колеи 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм) стандартной колеи
Другой
Интернет сайт http://www.merail.com
Морристаун и Эри Железная дорога
Легенда
ми ми
Игрушки наши
Kuiken Brothers Триумф Пластикс
Маршрут 10 Маршрут 10
Голландия Производство RP Smith Construction
Филиал High Bridge
в Hackettstown
Честер Бранч
Дувр и Рокавей
Дувр Рокавей Ривер
Denville Рокавей Ривер
Линия Монклер-Бунтон I-80
Гора Фавор
Моррис Плейнс 84 Пиломатериалы
0,00 Морристаун PS Экшн Технологии
Помещение для обслуживания и хранения
TriPak Industrial
Morristown Lumber Эндот
Cargille Tab Pro
Стандартные кровли Полифил
I-287
2,00 Монро-Сидар-Холлс
Перегрузочный пункт Джефферсон-роуд
3,90 Whippany Музей Уиппани Рай
Комплекс для перевалки сыпучих грузов в Трой-Хиллз
Пригородный пропан
Пятизвездочная группа
Tri-Coastal
Передовые группы Бумажный магазин
Река Уиппани
Восточный Ганновер 6,26
Андерол Аппер
Андерол Лоуэр
Givaudan ароматизаторы
Река Пассаик
Бофор
Эйзенхауэр-Паркуэй
Roseland 8.21
Bamp;G продукты
I-280 9.00
Эссекс Феллс
Филиал Эри Колдуэлл

Morristown amp; Erie Railway ( отчетная марка ME) - это железная дорога с короткой линией, базирующаяся в Морристауне, штат Нью-Джерси, зафрахтованная в 1895 году под названием Whippany River Railroad. Он управляет грузовыми железнодорожными перевозками в округе Моррис, штат Нью-Джерси и прилегающих районах на исходной линии Уиппани между Морристаун и Розленд, а также в филиалах Dover amp; Rockaway, принадлежащих округу Моррис, филиалах Chester Branch и High Bridge Branch. Mamp;E также управляло Восточной железной дорогой штата Мэн с ноября 2003 года по 31 декабря 2015 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Отклонить
    • 1.2 Возрождение
    • 1.3 Текущие операции
  • 2 Lehigh Limited
  • 3 активных филиала
    • 3.1 линия Уиппани
      • 3.1.1 Список станций
  • 4 бывших филиала
    • 4,1 Честер Бранч
    • 4.2 Ветвь высокого моста
    • 4.3 Филиал в Дувре и Рокавее
  • 5 Восстановление железной дороги долины Рэуэй
  • 6 Морристауна amp; Эри локомотив реестр
  • 7 Морристаун amp; Эри подвижного реестр
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Современная Morristown amp; Erie берет свое начало от оригинальной железной дороги Whippany River Railroad, зафрахтованной 1 августа 1895 года и спешно построенной, чтобы соединить Морристаун и Уиппани. Развязка была создана с Делавэром, Лакаванной и Западной железной дорогой (DLamp;W) в Морристауне. Когда железная дорога объявила дефолт по своим облигациям, владелец бумажной фабрики Роберт У. Макьюэн выкупил эту линию у своих кредиторов в 1896 году. Благодаря многочисленным фабрикам и другим клиентам, расположенным вдоль линии, железная дорога добилась успеха и стремилась к расширению.

В поисках связи с железной дорогой Эри МакЭван в 1902 году зафрахтовал железную дорогу Уиппани и Пассаик, чтобы построить линию от Уиппани до Эссекс-Феллс. Наличие доступа к двум крупным железным дорогам означало, что клиенты McEwan могли пользоваться конкурентоспособными тарифами на доставку на обоих маршрутах. 28 августа 1903 года железные дороги Уиппани-Ривер и Уиппани-и-Пассаик-Ривер были объединены в новую железную дорогу Морристаун и Эри.

Mamp;E обслуживала скромные пассажирские перевозки, но автомобильная конкуренция положила этому конец в 1928 году. Грузовой бизнес рос, поскольку заводы вдоль линии постоянно меняли бригады.

Отклонить

Экономический спад, связанный с Великой депрессией, повлиял на Mamp;E. Бережливое управление поддерживало жизнеспособность железной дороги в худшие из 1930-х годов. Mamp;E станет единственной железной дорогой США, которая избавится от всех долгов в эпоху, предшествовавшую Второй мировой войне. Железная дорога вышла из-под контроля семьи Макьюэнов к 1943 году и продолжила свое существование под новым руководством. В 1952 году линейка получила свой первый дизель S-4 от Alco.

Когда в 1961 году президентом стал Эндрю Дж. Кобб III, многие заводы, которые были постоянными клиентами, начали закрываться и консолидироваться. В 1960 году DLamp;W и Erie Railroad объединились в Erie Lackawanna Railway, устранив конкуренцию за тарифы на доставку для Mamp;E.

К 1970-м годам железнодорожная отрасль Северо-Востока находилась в упадке, и мониторинг и оценка искали альтернативные источники доходов. Магазин в Морристауне был на время сдан в аренду мастеру по ремонту локомотивов, но этого оказалось недостаточно. Последняя бумажная фабрика закрылась, и количество вагонов сократилось до дюжины в неделю. Железная дорога пыталась инвестировать выручку от грузовых перевозок в нетранспортные области, но эти эксперименты не увенчались успехом. К 1978 году железная дорога объявила о банкротстве.

Возрождение

Консорциум бизнесменов под руководством Бенджамина Дж. Фридланда приобрел Mamp;E в 1982 году и сразу же приступил к восстановлению бизнеса под названием Morristown amp; Erie Railway. Были вложены средства в путевой и ремонт локомотивов. Агрессивный маркетинг помог вернуть трафик в Mamp;E. Фридланд стал представителем коротких железнодорожных линий и смог использовать эти связи для развития своего бизнеса. У него также было сильное чувство истории, и ему также приписывают открытие железнодорожного музея Уиппани в 1985 году.

Примерно в это же время Фридланд помог организовать покупку Честерского отделения и 21 декабря 1983 года начал эксплуатацию линии по контракту для новых владельцев. Он также работал с официальными лицами округа Моррис, помогая покупать и эксплуатировать остатки бывшей Центральной железной дороги. филиалов в Нью-Джерси Dover amp; Rockaway и High Bridge в 1986 году. Mamp;E также недолгое время управляло New Hope amp; Ivyland Railroad в период с 1989 по 1990 год.

Morristown amp; Erie ALCO Century 424 No. 18 находится рядом с магазинами Морристауна.

В то время как Mamp;E демонстрировало умеренный рост на протяжении 1980-х годов, железная дорога продолжала искать новые возможности для расширения. В 1995 году Фридланд заключил контракт с Tosco (ранее ConocoPhillips, теперь Phillips 66 ) на роль оператора контракта на переключение операций на нефтеперерабатывающем заводе Bayway в Линдене, штат Нью-Джерси. Bayway - один из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов Восточного побережья.

Безвременная смерть Фридланда в 1998 году шокировала компанию и отрасль коротких линий, которые уважали его как лидера. За свои 16 лет у руля Mamp;E он прошел путь от малоизвестного железнодорожника до иконы отрасли. Ассоциация железных дорог коротких линий Нью-Джерси имеет награду, названную в его честь «за выдающиеся заслуги перед отраслью коротких линий».

Расширение Mamp;E продолжилось после смерти Фридланда. В 2001 году компания Mamp;E была выбрана для ремонта и эксплуатации участка Линден-Крэнфорд, штат Нью-Джерси железной дороги Статен-Айленд (SIRY) и участка Крэнфорд-Саммит, штат Нью-Джерси, бывшей железной дороги долины Рэуэй (RVRR) в качестве вновь созданного округа Юнион. Центральная железная дорога. Mamp;E заключила 10-летнее соглашение с округом Юнион, начиная с 15 мая 2002 года, на восстановление и эксплуатацию этих бездействующих грузовых линий. Conrail возражали подачи, как M amp; E будет необходимо иметь права железнодорожную сеть более чем NJ Transit «s Raritan Valley Line для поездок между экс-Сирый и экс-RVRR. Conrail ранее договаривался об эксклюзивных правах на отслеживание с NJT еще в 1984 году, но выразил готовность разработать специальную договоренность с Mamp;E в случае возобновления обслуживания. По состоянию на май 2012 года Mamp;E сняла свое оборудование с RVRR и SIRY в соответствии с 10-летним соглашением с округом Юнион.

Mamp;E предпримет свой второй набег на Пенсильванию, управляя принадлежащей SEPTA железной дорогой Octoraro с 1 июля 2003 года по 18 ноября 2004 года. В настоящее время линия эксплуатируется East Penn Railroad.

1 ноября 2003 года Mamp;E взяло на себя управление Rockland Branch, бывшей центральной железнодорожной веткой штата Мэн, теперь принадлежащей штату Мэн. Mamp;E создала дочернюю компанию Maine Eastern Railroad для своих операций в штате Мэн. Между Брансуиком и Роклендом, штат Мэн, курсировали сезонные экскурсионные пассажирские поезда. С 1 января 2016 года эксплуатация линии была передана железной дороге Центрального Мэна и Квебека, которая позже была приобретена Канадской Тихоокеанской железной дорогой в июне 2020 года.

Основная статья: Восточная железная дорога штата Мэн

В 2009 году Mamp;E взяло на себя контрактные операции компании Stourbridge Railroad (ранее Lackawaxen amp; Stourbridge), расположенной в Хоунсдейле, штат Пенсильвания. Пассажирские экскурсии по-прежнему спонсировались округом Уэйн. В 2012 году операции были тихо приостановлены. Возврат услуг в 2015 году осуществляется под эгидой Myles Group.

Dover amp; Rockaway River Railroad (Damp;R) берет на себя обслуживание и ремонт филиалов Chester, Dover amp; Rockaway и High Bridge с 1 июля 2017 года.

Текущие операции

Чтобы попасть между его линиями, Mamp;E имеет права проезда на линии Морристаун Нью-Джерси Транзит (NJT) и Линии Монтклер-Бунтон к западу от Вест-Энда (стык на западном конце Бергенского туннеля с главной линией Нью-Джерси ); он использует главную линию и линию округа Берген для пересечения с Нью-Йорком, Саскуэханной и Западной железной дорогой на перекрестке Пассаик (железнодорожная станция). Локомотивы Mamp;E оборудованы сигнальной кабиной NJT и не считаются иностранной железнодорожной силой на линиях NJT. Грузовые перевозки обмениваются с Norfolk Southern Railway (NS) на Лейк-Джанкшен и с Conrail Shared Assets (CSAO) и CSX на Center Street, Harrison (к востоку от Newark Broad Street на главной линии NJT Mamp;E).

Помимо грузовых перевозок, Mamp;E осуществляет чартерные пассажирские перевозки, арендует железнодорожные вагоны и проводит ремонт легковых вагонов по контракту. Это также позволяет кинокомпаниям арендовать оборудование для съемок. Последние фильмы, в том числе « Вдали от рая», « Улыбка Моны Лизы» и «Агент станции», а также реалити-шоу The Next Food Network Star и некоторые телевизионные рекламные ролики были сняты с использованием оборудования Mamp;E. Сцены для видеоклипа Шонтель на песню " Say Hello to Goodbye " снимались на складе легковых автомобилей Mamp;E в Уиппани летом 2011 года.

В сочетании с Conrail общих активами, М amp; Е действует как переключение и терминал железной дороги на КонокоФиллипс "Терминал липы / Bayway нефтеперерабатывающего заводе )

Lehigh Limited

Mamp;E вагон-ресторан Birken

В мае 2013 года компания Mamp;E объявила о своей первой за почти три десятилетия экскурсии по магистральной магистрали в форме компании Lehigh Limited, работающей в сотрудничестве с NS и NJT, работающей от терминала Хобокен до Вифлеема, штат Пенсильвания, 24 августа 2013 года в ознаменование 110-летия железной дороги. Lehigh Limited» S первые два наблюдения класса автомобилей (The Kitchi Gammi клуба и журчащий ручеек) и поезда снэк автомобиля ( Birken) были выставлены в Grand Central Terminal (GCT) в Нью - Йорке 11 и 12 мая во время парада поездов к празднованию столетия GCT.

Активные филиалы

Линия Уиппани

Линия Whippany - это оригинальная основная линия Mamp;E, которая используется с 1903 года, а некоторые участки относятся к 1895 году. Линия длиной 9 миль (14,48 км) проходит между Baker Interlocking (соединение с линией Morristown Line компании NJT в Морристауне, где находится главный офис Mamp;E., и магазин расположены) к северо-востоку от Розленда в графстве Эссекс. Линия однопутная, с множеством переходов. Он обслуживает Cedar Knolls и Whippany в городе Ганновер, а также в Восточном Ганновере и Розленде. В настоящее время линия заканчивается к востоку от межштатной автомагистрали 280 в Розленде. Внешняя полмили не обслуживается с тех пор, как заказчик Bobst Group, Inc. закрыл ее двери. С тех пор состояние трассы ухудшилось.

NJT проявил интерес к этой линии. В 2000 году агентство поместило МиО в категорию «проекты, подлежащие определению / изучению» на 2020 год.

Список станций

Mile Post Станция Примечания
30.00 БЕЙКЕР Блокировка Перекресток с линией Морристаун Транзит Нью-Джерси
0,00 Морристаун Головной офис компании, Механический цех
2,00 Cedar Knolls Перегрузочный пункт Джефферсон-роуд
3,90 Whippany Железнодорожный музей Уиппани, перевалочный пункт Трой-Хиллз
6,26 Восточный Ганновер
8.21 Roseland
9.00 Конец трека Межгосударственный путепровод 280

Бывшие филиалы

1 июля 2017 года компания Dover and Rockaway River Railroad приняла на себя управление следующими тремя железнодорожными линиями, принадлежащими округу Моррис:

Честер Бранч

Бывший филиал DLW в Честере был расширен в 1869 году до Честера, штат Нью-Джерси, для обслуживания местной горнодобывающей промышленности. Также существовала связь с Честерским отделением CNJ. В начале 1950-х годов DLW забросили и разорвали свое Честерское отделение от соединения CNJ недалеко от Честера до Суккасунны. В 1983 году компания Conrail планировала отказаться от ветки, но Holland Manufacturing и Westinghouse Elevator приобрели ее, чтобы продолжить железнодорожное сообщение со своими объектами. В 2009 году округ Моррис, штат Нью-Джерси, приобрел линию и сдал в аренду железнодорожные операции компании Mamp;E. Отойдя от озера Джанкшен, он заканчивается в Суккасунне. Служба грузовых перевозок Mamp;E использует эту линию для доступа к филиалу High Bridge на перекрестке Ferromonte Junction. Линия была реконструирована в 2010 году с использованием федеральных стимулирующих фондов, полученных новым владельцем линии, Министерством транспорта округа Моррис.

Клиенты
  • Holland Manufacturing, Succasunna (клеи, бумажная продукция)
  • Kuiken Brothers Company, Succasunna (пиломатериалы, строительные материалы)

Филиал High Bridge

Это одна из двух веток, которые Mamp;E начали работать в 1986 году. Филиал High Bridge принадлежит округу Моррис, штат Нью-Джерси, и сдан в аренду Mamp;E. Бывшая линия Центральной железной дороги Нью-Джерси, называемая отделением Хай-Бридж, отделяется от отделения Честера на перекрестке Ферромонте и направляется на юго-запад через Суккасунну и Фландрию. Линия заканчивается к западу от шоссе 206 США во Фландрии. Первоначально исключенная из системы Conrail в 1976 году, линия оставалась в эксплуатации в соответствии с соглашением о субсидии местных властей до 1981 года. В 1982 году округ Моррис приобрел ее у штата. Ходили разговоры, что New Jersey Transit будет использовать эту линию для подключения своих линий в Хай-Бридж и Лейк-Джанкшен до Хакетстауна в 1983 году, но план так и не сорвался. Линия к югу от Фландрии до Хай-Бридж была затем разобрана и позже стала Колумбийской тропой в 1995 году.

Клиенты
  • Blue Ridge Lumber, Kenvil (Kenvil Team Track) (пиломатериалы, строительные материалы)
  • Triumph Plastics, Flanders (пластик)
  • Склад Toys R Us, Фландрия (не работает с 2008 г.)

Филиал в Дувре и Рокавее

Первоначально Dover amp; Rockaway Railroad, вторая из двух бывших линий CNJ, перешедшая к Mamp;E в 1986 году. Линия работает от Damp;R Junction (где она встречается с NJ Transit Morristown Line) в Уортоне через центр города на северо-восток Дувра до Рокавей. Линия заканчивается вдоль Грин-Понд-Роуд в Рокавей-Тауншип, к северу от межштатной автомагистрали 80. Эта линия проходит через центр города Дувр и Рокавей с множеством перекрестков. Все клиенты этого филиала расположены в индустриальном парке вдоль Грин-Понд-роуд, в северной части филиала.

Клиенты
  • Полифил, Rockaway (пластмассы - полимерные добавки)
  • Endot, Rockaway (пластмассы - трубопроводы)
  • TriPak, Rockaway (пластик - упаковка)
  • 84 Пиломатериалы, Rockaway (пиломатериалы, строительные материалы)

Восстановление железной дороги долины Рэуэй

В 2001 году компания Mamp;E была выбрана для ремонта и эксплуатации железнодорожной линии, состоящей из участка Нью-Джерси железной дороги Статен-Айленд между Линденом и Крэнфордом и бывшей железной дороги долины Рэуэй между Крэнфордом и Саммитом. Оба участка теперь известны как железная дорога долины Рэуэй. Департамент транспорта Нью-Джерси владеет линиями, а округ Юнион управляет контрактом. По состоянию на конец 2006 года была восстановлена ​​только южная часть железной дороги долины Рэуэй, поскольку восстановление северной части от Саммита до Крэнфорда оспаривается в суде и не имеет достаточного финансирования со стороны округа. Первый поезд по мониторингу и оценке прошел по южной части линии 13 июля 2005 года.

Намерение состояло в том, чтобы округ Юнион работал над возрождением грузовых перевозок на бывшем маршруте железной дороги долины Рэуэй от Саммита до соединения с бывшей железной дорогой Статен-Айленд и Конрейлом в Крэнфорде, штат Нью-Джерси. Mamp;E будет оператором любой возобновленной линии связи Rahway Valley от Summit до Cranford. Эксплуатация линии Rahway Valley от Summit до Cranford позволит Mamp;E получить доступ к своим операциям на нефтеперерабатывающем заводе Bayway в Линдене через более прямое соединение с использованием путевых прав по линиям Morris и Essex и обеспечит грузовые перевозки клиентам вдоль Rahway Valley. который был заброшен в 1992 году. Это также позволит сделать пересадку с недавно возобновившимся грузовым сообщением Staten Island Railway с Нью-Джерси.

По состоянию на 2012 год истек срок действия контракта Mamp;E с округом Юнион на восстановление долины Рэуэй между Саммитом и Крэнфордом, и он не был продлен.

Состав локомотивов Морристауна и Эри

# Тип Построено Строитель Приобретенный Диспозиция Примечания
1 4-4-0 12/1874 Алтуна 19.06.1895 Конец 1908 г., списан Ex- PRR класс D3 # 137. Названный «Уиппани».
1 2-8-0 26.02.1908 Роджерс # 45087 26.02.1908 06.12.1917, продана Продан Толедо, Сент-Луис и Вестерн # 136, 28.12.1922 переименован в класс G4 # 836, выведен на пенсию 3/1933 и предположительно списан.
2 2-4-4 т 10/1894 Род-Айленд № 3006 06.01.1908 01.01.1922, продана Бывший: Chicago South Side Elevated RR # 226, exx - Chicago South Side Elevated # 35. Продан Hanover Brick Co. Списано в лом в 1936 году.
3 2-6-0 1870 г. Диксон № 62 11.03.1908 01.11.1927, списано Ex-DL amp; W # 364, exx-DL amp; W # 121
4 0-4-6 т 1885 г. Род-Айленд # 1557 05.05.1911 02.12.1915, продана Бывший Нью-Хейвен № 2114, exx-Bamp;P № 777, exxx-Bamp;P № 177, exxxx-Bamp;P № 24. Продан General Equipment Corporation в обмен на # 6.
5 0-6-0 1880-е годы Алтуна 17.11.1913 12/1913, списано Ex-PRR класс B3. Обнаружено, что котел заполнен минеральными отложениями, немедленно списать.
6 2-8-0 5/1898 Питтсбург # 1814 02.12.1915 10/1948, списано Ex- Pamp;LE № 9314, exx-Pamp;LE № 135. Последний день работы 21.12.1945.
7 2-4-0 4/1905 Скенектади # 30749 01.01.1917 09.04.1952, списан Бывшее озеро Шамплейн и Мориа №14. Поступила в тендер от №8 в 1936 г. На хранении 1939 г.
8 2-8-0 1902 г. Болдуин # 21178 28.05.1920 1936 г., списан Экс- Хокинг-Вэлли № 244. Хранится 1933 г., тендер передан № 7 в 1936 г.
9 2-8-0 10/1904 Ручьи # 30134 20.10.1927 1/1947, слом экс- Рочестер и Питтсбург № 328. На хранении 01.09.1944.
10 2-8-0 11/1909 Питтсбург # 46770 22.08.1944 12.10.1955, сдан в слом Бывшая Monongahela класс H5 # 116
11 2-8-0 7/1912 Питтсбург # 51593 22.08.1944 12.10.1955, сдан в слом Ex-Monongahela класс H5 # 131
12 2-8-0 7/1912 Питтсбург # 51592 13.07.1946 12.10.1955, сдан в слом Ex-Monongahela класс H5 # 130
14 С-4 26.04.1952 ALCO - GE # 79786 26.04.1952 3/1986, продано Названный «Мавритус Дженсен». Переименован в "Т.Г. Петерсон" 07.07.1981. Продано Linden Chlorine. Списан в 1994 г.
15 РС-1 9/1944 ALCO-GE № 72817 10/1963 7/1985, продано Бывший USN № 65-00078, приписан к Испытательной станции №6 Далгрена. По имени «Р.В. Макьюэн». Продан Valley Railroad, перепродан Central Connecticut Railroad, перепродан AJ Beliveau, разделен и списан в середине 1990-х годов в Центральной Новой Англии.
16 С-430 12/1967 ALCO № 3494-05 8/1982 5/2001, продано Ex- Conrail # 2054, exx- Penn Central # 2054, exxx- New York Central # 2054. Выведен из эксплуатации в 1990 году из-за треснувшей рамы грузовика. Продан WNYamp;P под номером 432.
17 С-430 12/1967 ALCO № 3494-04 9/1983 5/2001, продано Ex-Conrail # 2053, exx-Penn Central # 2053, exxx-New York Central # 2053. К концу 1999 года выведен из эксплуатации. Продан WNYamp;P под номером 431.
18 С-424 9/1964 ALCO № 3382-01 12/1983 28.04.2018, продано Бывший TPamp;W № 800, продан Железнодорожному музею Иллинойса.
19 С-424 9/1964 ALCO № 3382-02 12/1983 03.04.2017, продано Ex-TP amp; W # 801. Продан Историческому обществу Трехгосударственных железных дорог.
20 SW-1500 10/1966 EMD № 32156 8/1996 На службе - Морристаун Ex-CRL # 0100, exx-ACWR # 1500, exxx- CSXT # 1315, exxxx- RFamp;P # 91
21 год РС-1 12/1954 ALCO № 80853 1/2001 OOS По имени «Р. У. Макьюэн». Ex-Pook Valley # 21, exx- Ware River # 21, exxx- Mass. Central # 21, exxxx- MDDE # 21, exxxxx- Soo # 350
22 GP9 9/1954 EMD / MK № 19875 18.03.2000 OOS Ex- Morrison-Knudsen # 5001, ex- UP # 278. Реконструирован как TE50-4S с двигателем Stelzer от MK, возвращен к GP9 с двигателем EMD от Mamp;E.
23 GP7u 8/1952 EMD / ATSF Cleburne Shops # 16385 05.08.2014 OOS Ex-MMamp;A # 23, exx-BAR # 23, exxx-ATSF # 2175, exxxx-ATSF # 2741
21 год GP7u 12/1952 EMD / ATSF Cleburne Shops # 17706 05.08.2014 OOS Ex-MMamp;A # 21, exx-BAR # 21, exxx-ATSF # 2023, exxxx-ATSF # 2845
79 GP9 6/1954 EMD № 19556 05.08.2014 OOS Бывший ММиА № 79, бывший БАР № 79
100 GP7 11/1950 EMD № 9941 05.08.2014 OOS Ex-MMamp;A # 100, exx-LMS # 100, exxx-BAR # 68, exxxx-BAR # 568
2354 MP15DC 6/1977 EMD № 767051-7 8/2016 На службе - Морристаун Бывший SOU 2354, бывший NS 2354. Выиграл на локомотивных аукционах Norfolk Southern в августе 2016 года.
2378 MP15DC 10/1979 EMD № 787185-5 8/2016 5/2019, Продано Бывший SOU 2378, бывший NS 2378. Выиграл на локомотивных аукционах Norfolk Southern в августе 2016 года. Впоследствии продал.
2408 MP15DC 4/1982 EMD № 817015-5 8/2016 На службе - Морристаун Бывший SOU 2408, бывший NS 2408. Выиграл на локомотивных аукционах Norfolk Southern в августе 2016 года. Продан GATX.

Состав подвижного состава Morristown amp; Erie

# Тип Построено Строитель Примечания
1 Камбуз 1899 г. Лакаванна Железнодорожные магазины Бывший DLamp;W, позже BRamp;W. В Железнодорожном музее Уиппани, принадлежащем Объединенному историческому обществу железных дорог штата Нью-Джерси.
4 Камбуз 10/1948 Международная автомобильная компания Бывший NYSW 0112, восстановленный до NYSW 0112, в железнодорожном музее Уиппани
5 Камбуз Восточный штат Мэн (MERR), ранее Soo Line
100 Камбуз 1973 Бывшая Су Лайн
1002 Тренер "Магнолия" 1946 г. Бадд Бывший AMTK 5627, SCL, ex-SAL. Восточный флот штата Мэн
1003 Тренер "Ясень" 1947 г. Бадд Бывший AMTK 5640, бывший ПК и Нью-Йорк. Восточный флот штата Мэн
1004 Тренер "Вяз" 1947 г. Бадд Бывший AMTK 5641, бывший ПК и Нью-Йорк. Восточный флот штата Мэн
1703 Комета I тренер 1970 г. Стандарт Pullman Бывший NJ Transit, бывший EL / NJDOT 1722
1715 Комета I тренер 1973 Стандарт Pullman Бывший NJ Transit, бывший EL / NJDOT 1778
1716 Комета I тренер 1970 г. Стандарт Pullman Бывший NJ Transit, бывший EL / NJDOT 1747
1743 г. Комета I тренер 1970 г. Стандарт Pullman Бывший NJ Transit, бывший EL / NJDOT 1754
1748 г. Комета I тренер 1973 Стандарт Pullman Бывший NJ Transit, бывший EL / NJDOT 1781
1775 Крытый вагон ( Корпус морской пехоты США / Детские игрушки ) 10/1965 Бывший PRR
1800 Багажный вагон 1957 г. Стандарт Pullman Бывший Amtrak Vermonter (AMTK 1801), построенный для северной части Тихого океана (NP). Сдан на слом 1/2012
1802 г. Багажный вагон 1953 г. Автомобиль Сент-Луиса Бывший Amtrak Vermonter (AMTK 1802), построенный как машина скорой помощи армии США (USAX) 89544.
1851 г. Багажный вагон 1953 г. Автомобиль Сент-Луиса Бывший Amtrak Adirondack (AMTK 1851), построенный как лаунж-кафетерий армии США 59566. Списан 2/2018.
1852 г. Багажный вагон 1956 г. Американский автомобиль и литейный завод Бывший Amtrak Ethan Allen (AMTK 1852), построенный как Union Pacific (UP) 5728.
1853 г. Багажный вагон 1953 г. Автомобиль Сент-Луиса Бывший Amtrak Adirondack (AMTK 1853), построенный как машина скорой помощи армии США (USAX) 89542.
1854 г. Багажный вагон 1958 г. Национальный стальной автомобиль Бывший Amtrak Ethan Allen (AMTK 1854), ранее VIA 9660 и построенный как CN 9225.
2004 г. Автомобиль бизнес-класса "Река Огайо" Бывший Луисвилл и Нэшвилл
2006 г. Салон-вагон "Александр Гамильтон" 1/1952 Бадд Бывший салон PRR 7152
800081 Салонный вагон "Моррис Каунти" 12/1946 Бадд Бывший тренер Нью-Йорка 2936
800763 Закусочная "Биркен" 1954 г. Канадский автомобильный и литейный завод Бывший тренер сборной Канады 5437

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 07:25:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте