Обзор | |
---|---|
Главное управление | Морристаун, Нью-Джерси |
Отчетный знак | МНЕ |
Locale | северный Нью-Джерси |
Сроки работы | 28 августа 1903 - ( 1903-08-28) |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8+1 / 2 в(1435 мм) стандартной колеи |
Другой | |
Интернет сайт | http://www.merail.com |
Морристаун и Эри Железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Morristown amp; Erie Railway ( отчетная марка ME) - это железная дорога с короткой линией, базирующаяся в Морристауне, штат Нью-Джерси, зафрахтованная в 1895 году под названием Whippany River Railroad. Он управляет грузовыми железнодорожными перевозками в округе Моррис, штат Нью-Джерси и прилегающих районах на исходной линии Уиппани между Морристаун и Розленд, а также в филиалах Dover amp; Rockaway, принадлежащих округу Моррис, филиалах Chester Branch и High Bridge Branch. Mamp;E также управляло Восточной железной дорогой штата Мэн с ноября 2003 года по 31 декабря 2015 года.
Современная Morristown amp; Erie берет свое начало от оригинальной железной дороги Whippany River Railroad, зафрахтованной 1 августа 1895 года и спешно построенной, чтобы соединить Морристаун и Уиппани. Развязка была создана с Делавэром, Лакаванной и Западной железной дорогой (DLamp;W) в Морристауне. Когда железная дорога объявила дефолт по своим облигациям, владелец бумажной фабрики Роберт У. Макьюэн выкупил эту линию у своих кредиторов в 1896 году. Благодаря многочисленным фабрикам и другим клиентам, расположенным вдоль линии, железная дорога добилась успеха и стремилась к расширению.
В поисках связи с железной дорогой Эри МакЭван в 1902 году зафрахтовал железную дорогу Уиппани и Пассаик, чтобы построить линию от Уиппани до Эссекс-Феллс. Наличие доступа к двум крупным железным дорогам означало, что клиенты McEwan могли пользоваться конкурентоспособными тарифами на доставку на обоих маршрутах. 28 августа 1903 года железные дороги Уиппани-Ривер и Уиппани-и-Пассаик-Ривер были объединены в новую железную дорогу Морристаун и Эри.
Mamp;E обслуживала скромные пассажирские перевозки, но автомобильная конкуренция положила этому конец в 1928 году. Грузовой бизнес рос, поскольку заводы вдоль линии постоянно меняли бригады.
Экономический спад, связанный с Великой депрессией, повлиял на Mamp;E. Бережливое управление поддерживало жизнеспособность железной дороги в худшие из 1930-х годов. Mamp;E станет единственной железной дорогой США, которая избавится от всех долгов в эпоху, предшествовавшую Второй мировой войне. Железная дорога вышла из-под контроля семьи Макьюэнов к 1943 году и продолжила свое существование под новым руководством. В 1952 году линейка получила свой первый дизель S-4 от Alco.
Когда в 1961 году президентом стал Эндрю Дж. Кобб III, многие заводы, которые были постоянными клиентами, начали закрываться и консолидироваться. В 1960 году DLamp;W и Erie Railroad объединились в Erie Lackawanna Railway, устранив конкуренцию за тарифы на доставку для Mamp;E.
К 1970-м годам железнодорожная отрасль Северо-Востока находилась в упадке, и мониторинг и оценка искали альтернативные источники доходов. Магазин в Морристауне был на время сдан в аренду мастеру по ремонту локомотивов, но этого оказалось недостаточно. Последняя бумажная фабрика закрылась, и количество вагонов сократилось до дюжины в неделю. Железная дорога пыталась инвестировать выручку от грузовых перевозок в нетранспортные области, но эти эксперименты не увенчались успехом. К 1978 году железная дорога объявила о банкротстве.
Консорциум бизнесменов под руководством Бенджамина Дж. Фридланда приобрел Mamp;E в 1982 году и сразу же приступил к восстановлению бизнеса под названием Morristown amp; Erie Railway. Были вложены средства в путевой и ремонт локомотивов. Агрессивный маркетинг помог вернуть трафик в Mamp;E. Фридланд стал представителем коротких железнодорожных линий и смог использовать эти связи для развития своего бизнеса. У него также было сильное чувство истории, и ему также приписывают открытие железнодорожного музея Уиппани в 1985 году.
Примерно в это же время Фридланд помог организовать покупку Честерского отделения и 21 декабря 1983 года начал эксплуатацию линии по контракту для новых владельцев. Он также работал с официальными лицами округа Моррис, помогая покупать и эксплуатировать остатки бывшей Центральной железной дороги. филиалов в Нью-Джерси Dover amp; Rockaway и High Bridge в 1986 году. Mamp;E также недолгое время управляло New Hope amp; Ivyland Railroad в период с 1989 по 1990 год.
Morristown amp; Erie ALCO Century 424 No. 18 находится рядом с магазинами Морристауна.В то время как Mamp;E демонстрировало умеренный рост на протяжении 1980-х годов, железная дорога продолжала искать новые возможности для расширения. В 1995 году Фридланд заключил контракт с Tosco (ранее ConocoPhillips, теперь Phillips 66 ) на роль оператора контракта на переключение операций на нефтеперерабатывающем заводе Bayway в Линдене, штат Нью-Джерси. Bayway - один из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов Восточного побережья.
Безвременная смерть Фридланда в 1998 году шокировала компанию и отрасль коротких линий, которые уважали его как лидера. За свои 16 лет у руля Mamp;E он прошел путь от малоизвестного железнодорожника до иконы отрасли. Ассоциация железных дорог коротких линий Нью-Джерси имеет награду, названную в его честь «за выдающиеся заслуги перед отраслью коротких линий».
Расширение Mamp;E продолжилось после смерти Фридланда. В 2001 году компания Mamp;E была выбрана для ремонта и эксплуатации участка Линден-Крэнфорд, штат Нью-Джерси железной дороги Статен-Айленд (SIRY) и участка Крэнфорд-Саммит, штат Нью-Джерси, бывшей железной дороги долины Рэуэй (RVRR) в качестве вновь созданного округа Юнион. Центральная железная дорога. Mamp;E заключила 10-летнее соглашение с округом Юнион, начиная с 15 мая 2002 года, на восстановление и эксплуатацию этих бездействующих грузовых линий. Conrail возражали подачи, как M amp; E будет необходимо иметь права железнодорожную сеть более чем NJ Transit «s Raritan Valley Line для поездок между экс-Сирый и экс-RVRR. Conrail ранее договаривался об эксклюзивных правах на отслеживание с NJT еще в 1984 году, но выразил готовность разработать специальную договоренность с Mamp;E в случае возобновления обслуживания. По состоянию на май 2012 года Mamp;E сняла свое оборудование с RVRR и SIRY в соответствии с 10-летним соглашением с округом Юнион.
Mamp;E предпримет свой второй набег на Пенсильванию, управляя принадлежащей SEPTA железной дорогой Octoraro с 1 июля 2003 года по 18 ноября 2004 года. В настоящее время линия эксплуатируется East Penn Railroad.
1 ноября 2003 года Mamp;E взяло на себя управление Rockland Branch, бывшей центральной железнодорожной веткой штата Мэн, теперь принадлежащей штату Мэн. Mamp;E создала дочернюю компанию Maine Eastern Railroad для своих операций в штате Мэн. Между Брансуиком и Роклендом, штат Мэн, курсировали сезонные экскурсионные пассажирские поезда. С 1 января 2016 года эксплуатация линии была передана железной дороге Центрального Мэна и Квебека, которая позже была приобретена Канадской Тихоокеанской железной дорогой в июне 2020 года.
Основная статья: Восточная железная дорога штата МэнВ 2009 году Mamp;E взяло на себя контрактные операции компании Stourbridge Railroad (ранее Lackawaxen amp; Stourbridge), расположенной в Хоунсдейле, штат Пенсильвания. Пассажирские экскурсии по-прежнему спонсировались округом Уэйн. В 2012 году операции были тихо приостановлены. Возврат услуг в 2015 году осуществляется под эгидой Myles Group.
Dover amp; Rockaway River Railroad (Damp;R) берет на себя обслуживание и ремонт филиалов Chester, Dover amp; Rockaway и High Bridge с 1 июля 2017 года.
Чтобы попасть между его линиями, Mamp;E имеет права проезда на линии Морристаун Нью-Джерси Транзит (NJT) и Линии Монтклер-Бунтон к западу от Вест-Энда (стык на западном конце Бергенского туннеля с главной линией Нью-Джерси ); он использует главную линию и линию округа Берген для пересечения с Нью-Йорком, Саскуэханной и Западной железной дорогой на перекрестке Пассаик (железнодорожная станция). Локомотивы Mamp;E оборудованы сигнальной кабиной NJT и не считаются иностранной железнодорожной силой на линиях NJT. Грузовые перевозки обмениваются с Norfolk Southern Railway (NS) на Лейк-Джанкшен и с Conrail Shared Assets (CSAO) и CSX на Center Street, Harrison (к востоку от Newark Broad Street на главной линии NJT Mamp;E).
Помимо грузовых перевозок, Mamp;E осуществляет чартерные пассажирские перевозки, арендует железнодорожные вагоны и проводит ремонт легковых вагонов по контракту. Это также позволяет кинокомпаниям арендовать оборудование для съемок. Последние фильмы, в том числе « Вдали от рая», « Улыбка Моны Лизы» и «Агент станции», а также реалити-шоу The Next Food Network Star и некоторые телевизионные рекламные ролики были сняты с использованием оборудования Mamp;E. Сцены для видеоклипа Шонтель на песню " Say Hello to Goodbye " снимались на складе легковых автомобилей Mamp;E в Уиппани летом 2011 года.
В сочетании с Conrail общих активами, М amp; Е действует как переключение и терминал железной дороги на КонокоФиллипс "Терминал липы / Bayway нефтеперерабатывающего заводе )
В мае 2013 года компания Mamp;E объявила о своей первой за почти три десятилетия экскурсии по магистральной магистрали в форме компании Lehigh Limited, работающей в сотрудничестве с NS и NJT, работающей от терминала Хобокен до Вифлеема, штат Пенсильвания, 24 августа 2013 года в ознаменование 110-летия железной дороги. Lehigh Limited» S первые два наблюдения класса автомобилей (The Kitchi Gammi клуба и журчащий ручеек) и поезда снэк автомобиля ( Birken) были выставлены в Grand Central Terminal (GCT) в Нью - Йорке 11 и 12 мая во время парада поездов к празднованию столетия GCT.
Линия Whippany - это оригинальная основная линия Mamp;E, которая используется с 1903 года, а некоторые участки относятся к 1895 году. Линия длиной 9 миль (14,48 км) проходит между Baker Interlocking (соединение с линией Morristown Line компании NJT в Морристауне, где находится главный офис Mamp;E., и магазин расположены) к северо-востоку от Розленда в графстве Эссекс. Линия однопутная, с множеством переходов. Он обслуживает Cedar Knolls и Whippany в городе Ганновер, а также в Восточном Ганновере и Розленде. В настоящее время линия заканчивается к востоку от межштатной автомагистрали 280 в Розленде. Внешняя полмили не обслуживается с тех пор, как заказчик Bobst Group, Inc. закрыл ее двери. С тех пор состояние трассы ухудшилось.
NJT проявил интерес к этой линии. В 2000 году агентство поместило МиО в категорию «проекты, подлежащие определению / изучению» на 2020 год.
Mile Post | Станция | Примечания |
---|---|---|
30.00 | БЕЙКЕР Блокировка | Перекресток с линией Морристаун Транзит Нью-Джерси |
0,00 | Морристаун | Головной офис компании, Механический цех |
2,00 | Cedar Knolls | Перегрузочный пункт Джефферсон-роуд |
3,90 | Whippany | Железнодорожный музей Уиппани, перевалочный пункт Трой-Хиллз |
6,26 | Восточный Ганновер | |
8.21 | Roseland | |
9.00 | Конец трека | Межгосударственный путепровод 280 |
1 июля 2017 года компания Dover and Rockaway River Railroad приняла на себя управление следующими тремя железнодорожными линиями, принадлежащими округу Моррис:
Бывший филиал DLW в Честере был расширен в 1869 году до Честера, штат Нью-Джерси, для обслуживания местной горнодобывающей промышленности. Также существовала связь с Честерским отделением CNJ. В начале 1950-х годов DLW забросили и разорвали свое Честерское отделение от соединения CNJ недалеко от Честера до Суккасунны. В 1983 году компания Conrail планировала отказаться от ветки, но Holland Manufacturing и Westinghouse Elevator приобрели ее, чтобы продолжить железнодорожное сообщение со своими объектами. В 2009 году округ Моррис, штат Нью-Джерси, приобрел линию и сдал в аренду железнодорожные операции компании Mamp;E. Отойдя от озера Джанкшен, он заканчивается в Суккасунне. Служба грузовых перевозок Mamp;E использует эту линию для доступа к филиалу High Bridge на перекрестке Ferromonte Junction. Линия была реконструирована в 2010 году с использованием федеральных стимулирующих фондов, полученных новым владельцем линии, Министерством транспорта округа Моррис.
Это одна из двух веток, которые Mamp;E начали работать в 1986 году. Филиал High Bridge принадлежит округу Моррис, штат Нью-Джерси, и сдан в аренду Mamp;E. Бывшая линия Центральной железной дороги Нью-Джерси, называемая отделением Хай-Бридж, отделяется от отделения Честера на перекрестке Ферромонте и направляется на юго-запад через Суккасунну и Фландрию. Линия заканчивается к западу от шоссе 206 США во Фландрии. Первоначально исключенная из системы Conrail в 1976 году, линия оставалась в эксплуатации в соответствии с соглашением о субсидии местных властей до 1981 года. В 1982 году округ Моррис приобрел ее у штата. Ходили разговоры, что New Jersey Transit будет использовать эту линию для подключения своих линий в Хай-Бридж и Лейк-Джанкшен до Хакетстауна в 1983 году, но план так и не сорвался. Линия к югу от Фландрии до Хай-Бридж была затем разобрана и позже стала Колумбийской тропой в 1995 году.
Первоначально Dover amp; Rockaway Railroad, вторая из двух бывших линий CNJ, перешедшая к Mamp;E в 1986 году. Линия работает от Damp;R Junction (где она встречается с NJ Transit Morristown Line) в Уортоне через центр города на северо-восток Дувра до Рокавей. Линия заканчивается вдоль Грин-Понд-Роуд в Рокавей-Тауншип, к северу от межштатной автомагистрали 80. Эта линия проходит через центр города Дувр и Рокавей с множеством перекрестков. Все клиенты этого филиала расположены в индустриальном парке вдоль Грин-Понд-роуд, в северной части филиала.
В 2001 году компания Mamp;E была выбрана для ремонта и эксплуатации железнодорожной линии, состоящей из участка Нью-Джерси железной дороги Статен-Айленд между Линденом и Крэнфордом и бывшей железной дороги долины Рэуэй между Крэнфордом и Саммитом. Оба участка теперь известны как железная дорога долины Рэуэй. Департамент транспорта Нью-Джерси владеет линиями, а округ Юнион управляет контрактом. По состоянию на конец 2006 года была восстановлена только южная часть железной дороги долины Рэуэй, поскольку восстановление северной части от Саммита до Крэнфорда оспаривается в суде и не имеет достаточного финансирования со стороны округа. Первый поезд по мониторингу и оценке прошел по южной части линии 13 июля 2005 года.
Намерение состояло в том, чтобы округ Юнион работал над возрождением грузовых перевозок на бывшем маршруте железной дороги долины Рэуэй от Саммита до соединения с бывшей железной дорогой Статен-Айленд и Конрейлом в Крэнфорде, штат Нью-Джерси. Mamp;E будет оператором любой возобновленной линии связи Rahway Valley от Summit до Cranford. Эксплуатация линии Rahway Valley от Summit до Cranford позволит Mamp;E получить доступ к своим операциям на нефтеперерабатывающем заводе Bayway в Линдене через более прямое соединение с использованием путевых прав по линиям Morris и Essex и обеспечит грузовые перевозки клиентам вдоль Rahway Valley. который был заброшен в 1992 году. Это также позволит сделать пересадку с недавно возобновившимся грузовым сообщением Staten Island Railway с Нью-Джерси.
По состоянию на 2012 год истек срок действия контракта Mamp;E с округом Юнион на восстановление долины Рэуэй между Саммитом и Крэнфордом, и он не был продлен.
# | Тип | Построено | Строитель | Приобретенный | Диспозиция | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4-4-0 | 12/1874 | Алтуна | 19.06.1895 | Конец 1908 г., списан | Ex- PRR класс D3 # 137. Названный «Уиппани». |
1 | 2-8-0 | 26.02.1908 | Роджерс # 45087 | 26.02.1908 | 06.12.1917, продана | Продан Толедо, Сент-Луис и Вестерн # 136, 28.12.1922 переименован в класс G4 # 836, выведен на пенсию 3/1933 и предположительно списан. |
2 | 2-4-4 т | 10/1894 | Род-Айленд № 3006 | 06.01.1908 | 01.01.1922, продана | Бывший: Chicago South Side Elevated RR # 226, exx - Chicago South Side Elevated # 35. Продан Hanover Brick Co. Списано в лом в 1936 году. |
3 | 2-6-0 | 1870 г. | Диксон № 62 | 11.03.1908 | 01.11.1927, списано | Ex-DL amp; W # 364, exx-DL amp; W # 121 |
4 | 0-4-6 т | 1885 г. | Род-Айленд # 1557 | 05.05.1911 | 02.12.1915, продана | Бывший Нью-Хейвен № 2114, exx-Bamp;P № 777, exxx-Bamp;P № 177, exxxx-Bamp;P № 24. Продан General Equipment Corporation в обмен на # 6. |
5 | 0-6-0 | 1880-е годы | Алтуна | 17.11.1913 | 12/1913, списано | Ex-PRR класс B3. Обнаружено, что котел заполнен минеральными отложениями, немедленно списать. |
6 | 2-8-0 | 5/1898 | Питтсбург # 1814 | 02.12.1915 | 10/1948, списано | Ex- Pamp;LE № 9314, exx-Pamp;LE № 135. Последний день работы 21.12.1945. |
7 | 2-4-0 | 4/1905 | Скенектади # 30749 | 01.01.1917 | 09.04.1952, списан | Бывшее озеро Шамплейн и Мориа №14. Поступила в тендер от №8 в 1936 г. На хранении 1939 г. |
8 | 2-8-0 | 1902 г. | Болдуин # 21178 | 28.05.1920 | 1936 г., списан | Экс- Хокинг-Вэлли № 244. Хранится 1933 г., тендер передан № 7 в 1936 г. |
9 | 2-8-0 | 10/1904 | Ручьи # 30134 | 20.10.1927 | 1/1947, слом | экс- Рочестер и Питтсбург № 328. На хранении 01.09.1944. |
10 | 2-8-0 | 11/1909 | Питтсбург # 46770 | 22.08.1944 | 12.10.1955, сдан в слом | Бывшая Monongahela класс H5 # 116 |
11 | 2-8-0 | 7/1912 | Питтсбург # 51593 | 22.08.1944 | 12.10.1955, сдан в слом | Ex-Monongahela класс H5 # 131 |
12 | 2-8-0 | 7/1912 | Питтсбург # 51592 | 13.07.1946 | 12.10.1955, сдан в слом | Ex-Monongahela класс H5 # 130 |
14 | С-4 | 26.04.1952 | ALCO - GE # 79786 | 26.04.1952 | 3/1986, продано | Названный «Мавритус Дженсен». Переименован в "Т.Г. Петерсон" 07.07.1981. Продано Linden Chlorine. Списан в 1994 г. |
15 | РС-1 | 9/1944 | ALCO-GE № 72817 | 10/1963 | 7/1985, продано | Бывший USN № 65-00078, приписан к Испытательной станции №6 Далгрена. По имени «Р.В. Макьюэн». Продан Valley Railroad, перепродан Central Connecticut Railroad, перепродан AJ Beliveau, разделен и списан в середине 1990-х годов в Центральной Новой Англии. |
16 | С-430 | 12/1967 | ALCO № 3494-05 | 8/1982 | 5/2001, продано | Ex- Conrail # 2054, exx- Penn Central # 2054, exxx- New York Central # 2054. Выведен из эксплуатации в 1990 году из-за треснувшей рамы грузовика. Продан WNYamp;P под номером 432. |
17 | С-430 | 12/1967 | ALCO № 3494-04 | 9/1983 | 5/2001, продано | Ex-Conrail # 2053, exx-Penn Central # 2053, exxx-New York Central # 2053. К концу 1999 года выведен из эксплуатации. Продан WNYamp;P под номером 431. |
18 | С-424 | 9/1964 | ALCO № 3382-01 | 12/1983 | 28.04.2018, продано | Бывший TPamp;W № 800, продан Железнодорожному музею Иллинойса. |
19 | С-424 | 9/1964 | ALCO № 3382-02 | 12/1983 | 03.04.2017, продано | Ex-TP amp; W # 801. Продан Историческому обществу Трехгосударственных железных дорог. |
20 | SW-1500 | 10/1966 | EMD № 32156 | 8/1996 | На службе - Морристаун | Ex-CRL # 0100, exx-ACWR # 1500, exxx- CSXT # 1315, exxxx- RFamp;P # 91 |
21 год | РС-1 | 12/1954 | ALCO № 80853 | 1/2001 | OOS | По имени «Р. У. Макьюэн». Ex-Pook Valley # 21, exx- Ware River # 21, exxx- Mass. Central # 21, exxxx- MDDE # 21, exxxxx- Soo # 350 |
22 | GP9 | 9/1954 | EMD / MK № 19875 | 18.03.2000 | OOS | Ex- Morrison-Knudsen # 5001, ex- UP # 278. Реконструирован как TE50-4S с двигателем Stelzer от MK, возвращен к GP9 с двигателем EMD от Mamp;E. |
23 | GP7u | 8/1952 | EMD / ATSF Cleburne Shops # 16385 | 05.08.2014 | OOS | Ex-MMamp;A # 23, exx-BAR # 23, exxx-ATSF # 2175, exxxx-ATSF # 2741 |
21 год | GP7u | 12/1952 | EMD / ATSF Cleburne Shops # 17706 | 05.08.2014 | OOS | Ex-MMamp;A # 21, exx-BAR # 21, exxx-ATSF # 2023, exxxx-ATSF # 2845 |
79 | GP9 | 6/1954 | EMD № 19556 | 05.08.2014 | OOS | Бывший ММиА № 79, бывший БАР № 79 |
100 | GP7 | 11/1950 | EMD № 9941 | 05.08.2014 | OOS | Ex-MMamp;A # 100, exx-LMS # 100, exxx-BAR # 68, exxxx-BAR # 568 |
2354 | MP15DC | 6/1977 | EMD № 767051-7 | 8/2016 | На службе - Морристаун | Бывший SOU 2354, бывший NS 2354. Выиграл на локомотивных аукционах Norfolk Southern в августе 2016 года. |
2378 | MP15DC | 10/1979 | EMD № 787185-5 | 8/2016 | 5/2019, Продано | Бывший SOU 2378, бывший NS 2378. Выиграл на локомотивных аукционах Norfolk Southern в августе 2016 года. Впоследствии продал. |
2408 | MP15DC | 4/1982 | EMD № 817015-5 | 8/2016 | На службе - Морристаун | Бывший SOU 2408, бывший NS 2408. Выиграл на локомотивных аукционах Norfolk Southern в августе 2016 года. Продан GATX. |
# | Тип | Построено | Строитель | Примечания |
---|---|---|---|---|
1 | Камбуз | 1899 г. | Лакаванна Железнодорожные магазины | Бывший DLamp;W, позже BRamp;W. В Железнодорожном музее Уиппани, принадлежащем Объединенному историческому обществу железных дорог штата Нью-Джерси. |
4 | Камбуз | 10/1948 | Международная автомобильная компания | Бывший NYSW 0112, восстановленный до NYSW 0112, в железнодорожном музее Уиппани |
5 | Камбуз | Восточный штат Мэн (MERR), ранее Soo Line | ||
100 | Камбуз | 1973 | Бывшая Су Лайн | |
1002 | Тренер "Магнолия" | 1946 г. | Бадд | Бывший AMTK 5627, SCL, ex-SAL. Восточный флот штата Мэн |
1003 | Тренер "Ясень" | 1947 г. | Бадд | Бывший AMTK 5640, бывший ПК и Нью-Йорк. Восточный флот штата Мэн |
1004 | Тренер "Вяз" | 1947 г. | Бадд | Бывший AMTK 5641, бывший ПК и Нью-Йорк. Восточный флот штата Мэн |
1703 | Комета I тренер | 1970 г. | Стандарт Pullman | Бывший NJ Transit, бывший EL / NJDOT 1722 |
1715 | Комета I тренер | 1973 | Стандарт Pullman | Бывший NJ Transit, бывший EL / NJDOT 1778 |
1716 | Комета I тренер | 1970 г. | Стандарт Pullman | Бывший NJ Transit, бывший EL / NJDOT 1747 |
1743 г. | Комета I тренер | 1970 г. | Стандарт Pullman | Бывший NJ Transit, бывший EL / NJDOT 1754 |
1748 г. | Комета I тренер | 1973 | Стандарт Pullman | Бывший NJ Transit, бывший EL / NJDOT 1781 |
1775 | Крытый вагон ( Корпус морской пехоты США / Детские игрушки ) | 10/1965 | Бывший PRR | |
1800 | Багажный вагон | 1957 г. | Стандарт Pullman | Бывший Amtrak Vermonter (AMTK 1801), построенный для северной части Тихого океана (NP). Сдан на слом 1/2012 |
1802 г. | Багажный вагон | 1953 г. | Автомобиль Сент-Луиса | Бывший Amtrak Vermonter (AMTK 1802), построенный как машина скорой помощи армии США (USAX) 89544. |
1851 г. | Багажный вагон | 1953 г. | Автомобиль Сент-Луиса | Бывший Amtrak Adirondack (AMTK 1851), построенный как лаунж-кафетерий армии США 59566. Списан 2/2018. |
1852 г. | Багажный вагон | 1956 г. | Американский автомобиль и литейный завод | Бывший Amtrak Ethan Allen (AMTK 1852), построенный как Union Pacific (UP) 5728. |
1853 г. | Багажный вагон | 1953 г. | Автомобиль Сент-Луиса | Бывший Amtrak Adirondack (AMTK 1853), построенный как машина скорой помощи армии США (USAX) 89542. |
1854 г. | Багажный вагон | 1958 г. | Национальный стальной автомобиль | Бывший Amtrak Ethan Allen (AMTK 1854), ранее VIA 9660 и построенный как CN 9225. |
2004 г. | Автомобиль бизнес-класса "Река Огайо" | Бывший Луисвилл и Нэшвилл | ||
2006 г. | Салон-вагон "Александр Гамильтон" | 1/1952 | Бадд | Бывший салон PRR 7152 |
800081 | Салонный вагон "Моррис Каунти" | 12/1946 | Бадд | Бывший тренер Нью-Йорка 2936 |
800763 | Закусочная "Биркен" | 1954 г. | Канадский автомобильный и литейный завод | Бывший тренер сборной Канады 5437 |