Newag Griffin | |
---|---|
![]() | |
Производитель | Newag |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость | 160 км / ч (99 миль / ч) |
Вес | 79 т (78 длинных тонн; 87 коротких тонн) |
Выходная мощность | 196 кН (44000 фунтов f) |
Newag Griffin - серия четырехосных электрических и тепловозов производства Newag в Гливице с 2012 года. Локомотив предназначен для тяги. пассажирские вагоны и грузовые. Первая версия, E4MSU - универсальный многосистемный электровоз.
В сентябре 2010 года Компания Newag Gliwice начала работы над платформой универсального электровоза Elephant . До серии в разработке были две следующие версии:
Четырехосные локомотивы должны были дополнить предложение компании, а их мультисистема позволит им осуществлять международные пассажирские перевозки, в том числе в европейские страны.
В январе 2011 года в рамках проектных работ компании EC Engineering планировалось выпустить четыре различных варианта локомотива:
Компания Newag Gliwice планировала сначала выпустить версию E4MSU, которая должна была пройти испытания в третьем квартале 2012 года.
В марте 2011 года работы над универсальной версией находились на завершающей стадии, и премьера была запланирована на осень 2011 года во время выставки Trako в Гданьске. Презентация не состоялась, так как проектные работы продолжались, а премьера была запланирована на 2012 год.
18 сентября 2012 года на выставке InnoTrans в Берлине состоялась премьера локомотива E4MSU. В конце апреля 2013 г. локомотив был доставлен на опытный путь в районе Жмигруд. Институт путей сообщения, где начались испытания тепловоза. 16 мая 2013 года локомотив вместе с двумя вагонами начал эксплуатироваться ПКП Интерсити в г. Новы-Сонч, а в последующие дни локомотив прошел испытания на железнодорожной линии Ольштын - Нидзица проворачивание локомотива). Локомотив вернулся на юг страны Польша, где в начале июня 2013 года прошел статические испытания в Краковском Институте путей сообщения, затем локомотив ушел в Эмигруд. С 18 июля 2013 года по 31 июля 2013 года ПКП Карго провела экзамен по вождению, который необходим для получения свидетельства о допуске к обслуживанию локомотива. 28 мая 2014 года компания Newag подписала контракт с Đuro Đaković Specijalna Vozila в качестве соглашения о совместном строительстве электровоза типа E4ACU, которое включало передачу технологий и обмен опытом в производстве электровозов.
Версия | Способ подачи | Постоянная мощность | Максимальная. Скорость | Пусковая тяга. Усилие | Обслуживание. Вес | Максимальная нагрузка на ось. |
---|---|---|---|---|---|---|
E4DCU | 3 кВ DC | 5,6 МВт | 160 км / ч | 310 кН | 79 т | |
E4DCP | 3 кВ DC | 5,6 МВт | 200 км / ч | 310 кН | 79 t | |
E4ACU | 15 кВ AC. 25 кВ AC | 5,6 МВт | 160 км / ч | 310 кН | 84 t | 208 кН |
E4ACP | 15 кВ AC. 25 кВ AC | 5,6 МВт | 200 км / ч | 310 кН | 84 т | 208 кН |
E4MSU | 3 кВ DC. 15 кВ AC. 25 кВ AC | 5,6 МВт | 160 км / ч | 310 кН | 88 т | 220 кН |
E4MSP | 3 кВ DC. 15 кВ AC. 25 кВ AC | 5,6 МВт | 200 км / ч | 310 кН | 88 т | 220 кН |
D4MSU | Дизель | 2,3 МВт | 160 км / ч | 248 кН | 79 т | 196 кН |
Кабина машиниста рассчитана на двух водителей. В каждом из них есть две независимые панели для отображения параметров привода, диагностики и регистратора событий с функцией спидометра. Двухмодульная кабина водителя оборудована климат-контролем и зеркалами заднего вида с монитором на четыре камеры. Кабина соответствует стандарту EN 1527.