Transnet Freight Rail

редактировать

Transnet Freight Rail
Тип Дочернее предприятие
ПромышленностьЖелезнодорожный транспорт
ПредшественникSpoornet
Основание1910
Головной офисЙоханнесбург, Южная Африка
Ключевые люди
Доходы) около R 14 млрд рандов по состоянию на 2006 год
Количество сотрудниковоколо 25000
Материнская компания Transnet
Веб-сайтwww.transnetfreightrail.co.za
Transnet Freight Rail
Обзор
Штаб-квартираЙоханнесбург
РегионЮжная Африка
Даты работы1910 –В настоящее время
Технический
Тр. ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

Transnet Freight Rail - это южноафриканская железнодорожная транспортная компания, ранее известная как Spoornet . Он входил в состав Южноафриканской администрации железных дорог и гаваней, контролируемой государством организации, в которой на протяжении десятилетий с первой половины 20-го века работали сотни тысяч человек, и широко именовалось инициалами SAR H ( SAS H на африкаанс ). Жалобы клиентов на серьезные проблемы с Об услугах Transnet Freight Rail сообщалось в 2010 году. Ее головной офис находится в Inyanda House в Parktown, Йоханнесбург.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операции
  • 3 Бизнес-подразделения
  • 4 Связи с соседними странами
  • 5 Текущие проекты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Железные дороги были впервые развиты в районе, прилегающем к Кейптауну и позже в Дурбане около 1840-х гг. Первая линия открылась в Дурбане 27 июня 1850 года. Первоначальная сеть была создана для обслуживания сельскохозяйственного производственного района между Кейптауном и Веллингтоном. Известие о месторождениях золота в Республике Трансвааль побудило правительство Капской колонии (при поддержке британского правительства) как можно скорее связать Кимберли железной дорогой с Кейптауном в рамках своей колониальной мечты.

Железнодорожная сеть Центрального Юга Африканские железные дороги в 1910 году, непосредственно перед созданием Южноафриканского союза

Центрально-Южноафриканские железные дороги (CSAR ) были с 1902 по 1910 год оператором общественного транспорта. железные дороги в колонии Трансвааля и колонии Оранжевой реки на территории нынешней Южной Африки. Во время англо-бурской войны, когда британские войска вторглись на территорию Оранжевого Свободного государства и Южно-Африканской Республики, Нидерланды - Южноафриканская железнодорожная компания и они были переданы Имперским военным железным дорогам под командованием подполковника Сэра Перси Жируара. После окончания войны в июле 1902 года Imperial Military Railways стала Центрально-Южноафриканскими железными дорогами, генеральным директором которой был Томас Рис Прайс. С созданием Южно-Африканского союза в 1910 году CSAR был объединен с Cape Government Railways и Natal Government Railways, чтобы сформировать Южноафриканские железные дороги, которая сейчас называется Transnet Freight Rail.

Операции

Transnet Freight Rail - это железнодорожная компания, занимающаяся грузовой логистикой и пассажирскими перевозками. Это крупнейший грузовой перевозчик в Африке. В состав компании входят несколько бизнесов:

Транснет также ранее владел Шошолоза Мейл, не роскошным междугородным пассажирским железнодорожным транспортом. Шошолоза Мейл был переведен в Агентство пассажирских железных дорог Южной Африки 23 декабря 2008 года. Линия в Восточном мысе сдана в аренду Кей Рейл.

Подразделения

Transnet Freight Rail делится на 6 бизнес-единиц:

  • Agriculture and Bulk Liquids (ABL)
  • Угольная бизнес-единица (Coal Line)
  • Intermodal (контейнер) и Подразделение автомобильной промышленности («CAB») (линия Йоханнесбург-Дурбан)
  • Подразделение железной руды и марганца (Кимберли-Порт-Элизабет и Линия экспорта руды
  • Подразделение по добыче полезных ископаемых и хрому («MMC ") (Witbank-Komatipoort Phalaborwa-Komatipoort Lines)
  • Бизнес-подразделение по производству стали и цемента (" SAC ")

Запуск бизнес-подразделений состоялся в рамках корпоративного мероприятия для всего управленческого персонала 18 Апрель 2012.

Связи с соседними странами
Железнодорожная сеть Южной Африки

Железнодорожная сеть Transnet связана со всеми соседними странами Южной Африки:

TransNamib из Намибии, в Нак op ;
Botswana Railways в Ramatlabama ;
National Railways of Zimbabwe и Beitbridge Bulawayo Railway в Beitbridge ;
Mozambique Ports and Railways в Рессано Гарсия ;
Eswatini Railways из Эсватини в Голела и Мананга ;
Масеру в Лесото на ветке Масеру (принадлежит Transnet).
Текущие проекты
  • Коридор Мапуту : Transnet Freight Rail совместно с Railroad Development Corporation разрабатывает план по перевезти магнетит из Фалаборва в Мапуту в качестве сырья для предлагаемого сталелитейного завода в Мапуту.
  • В мае 2010 г. Transnet раскрыл пятилетний план по железнодорожным проектам стоимостью 52 млрд. Руб. Большая часть этой суммы будет потрачена на приобретение нового подвижного состава, включая 304 локомотива и 7231 вагон. R4Bn будет потрачено на инфраструктуру, соединяющую угольную электростанцию ​​Маджуба с грузовой железной дорогой Ричардс-Бей.
  • Transnet модернизирует железнодорожный коридор, который соединяет порт Нгкура с марганцем добывает около Хотазель в Северном мысе. Коридор будет иметь длину 1003 км (623 мили) и в основном будет включать модернизацию существующих линий; Ожидается, что мощность увеличится с 5,5 млн тонн в год до 16 млн тонн в год.
  • Ожидается, что Swazilink соединится от Lothair до Сидвокодво в Эсватини за 17 млрд рандов.
См. Также
  • флаг Портал Южной Африки
  • значок Портал поездов
  • Портал компаний
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Transnet Freight Rail.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:59:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте