Тип | Дочернее предприятие |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Предшественник | Spoornet |
Основание | 1910 |
Головной офис | Йоханнесбург, Южная Африка |
Ключевые люди |
|
Доходы | ) около R 14 млрд рандов по состоянию на 2006 год |
Количество сотрудников | около 25000 |
Материнская компания | Transnet |
Веб-сайт | www.transnetfreightrail.co.za |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Йоханнесбург |
Регион | Южная Африка |
Даты работы | 1910 –В настоящее время |
Технический | |
Тр. ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Transnet Freight Rail - это южноафриканская железнодорожная транспортная компания, ранее известная как Spoornet . Он входил в состав Южноафриканской администрации железных дорог и гаваней, контролируемой государством организации, в которой на протяжении десятилетий с первой половины 20-го века работали сотни тысяч человек, и широко именовалось инициалами SAR H ( SAS H на африкаанс ). Жалобы клиентов на серьезные проблемы с Об услугах Transnet Freight Rail сообщалось в 2010 году. Ее головной офис находится в Inyanda House в Parktown, Йоханнесбург.
Железные дороги были впервые развиты в районе, прилегающем к Кейптауну и позже в Дурбане около 1840-х гг. Первая линия открылась в Дурбане 27 июня 1850 года. Первоначальная сеть была создана для обслуживания сельскохозяйственного производственного района между Кейптауном и Веллингтоном. Известие о месторождениях золота в Республике Трансвааль побудило правительство Капской колонии (при поддержке британского правительства) как можно скорее связать Кимберли железной дорогой с Кейптауном в рамках своей колониальной мечты.
Железнодорожная сеть Центрального Юга Африканские железные дороги в 1910 году, непосредственно перед созданием Южноафриканского союзаЦентрально-Южноафриканские железные дороги (CSAR ) были с 1902 по 1910 год оператором общественного транспорта. железные дороги в колонии Трансвааля и колонии Оранжевой реки на территории нынешней Южной Африки. Во время англо-бурской войны, когда британские войска вторглись на территорию Оранжевого Свободного государства и Южно-Африканской Республики, Нидерланды - Южноафриканская железнодорожная компания и они были переданы Имперским военным железным дорогам под командованием подполковника Сэра Перси Жируара. После окончания войны в июле 1902 года Imperial Military Railways стала Центрально-Южноафриканскими железными дорогами, генеральным директором которой был Томас Рис Прайс. С созданием Южно-Африканского союза в 1910 году CSAR был объединен с Cape Government Railways и Natal Government Railways, чтобы сформировать Южноафриканские железные дороги, которая сейчас называется Transnet Freight Rail.
Transnet Freight Rail - это железнодорожная компания, занимающаяся грузовой логистикой и пассажирскими перевозками. Это крупнейший грузовой перевозчик в Африке. В состав компании входят несколько бизнесов:
Транснет также ранее владел Шошолоза Мейл, не роскошным междугородным пассажирским железнодорожным транспортом. Шошолоза Мейл был переведен в Агентство пассажирских железных дорог Южной Африки 23 декабря 2008 года. Линия в Восточном мысе сдана в аренду Кей Рейл.
Transnet Freight Rail делится на 6 бизнес-единиц:
Запуск бизнес-подразделений состоялся в рамках корпоративного мероприятия для всего управленческого персонала 18 Апрель 2012.
Железнодорожная сеть Transnet связана со всеми соседними странами Южной Африки:
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Transnet Freight Rail. |