Transnet

редактировать
Южноафриканская железнодорожная, портовая и трубопроводная компания

Transnet SOC Ltd.
Тип Государственное предприятие
ПромышленностьЖелезнодорожный транспорт. Управление портами. Логистика. Управление трубопроводом
Год основания1990
Головной офисЙоханнесбург, Гаутенг, Южная Африка
Ключевые людиП. Molefe Председатель правления, М. Магомеди Исполняющий обязанности главного исполнительного директора
ПродукцияТранспортная логистика
ВыручкаУвеличить R 74 миллиарда (2018/19 FY)
Операционная прибыль Увеличить R 33,75 млрд (2018/19 FY)
Чистая прибыль Увеличить R 6,05 млрд (2018/19 FY)
Всего активов УменьшитьR 355,5 млрд (2018/19 FY)
Количество сотрудников55946 (2018/19 FY)
Дочерние компании Transnet Freight Rail. Национальное управление портов Transnet.. Transnet Engineering. Transnet Pipelines
Веб-сайтwww.transnet.net

Transnet SOC Ltd - крупная южноафриканская железнодорожная, портовая и трубопроводная компания со штаб-квартирой в Carlton Center в Йоханнесбурге.. Она была образована как компания с ограниченной ответственностью 1 апреля 1990 года. Большая часть акций компании принадлежит Департаменту государственных предприятий (DPE) правительства Южной Африки. Компания была создана путем реструктуризации в бизнес-единицы операции Южноафриканских железных дорог и гавани и других бывших укусные операции и продукты.

Бизнес-подразделения Transnet включают:

The National Ports Управление обеспечивает портовую инфраструктуру и морские услуги в восьми морских торговых портах Южной Африки. Портовые терминалы Transnet были созданы в 2000 году, когда тогдашнее единственное портовое подразделение Transnet, Portnet, было разделено на операционные и арендодательские предприятия, а именно SAPO (портовые терминалы Transnet) и Национальное портовое управление (TNPA). С момента своего основания портовые терминалы Transnet играют определенную роль в поддержке стратегии роста за счет экспорта правительства ЮАР. Большинство импортных и экспортных товаров из Южной Африки обрабатывается через шесть крупнейших портов Южной Африки: Ричардс-Бей, Дурбан, Салдана, Кейптаун, Порт-Элизабет и Ист-Лондон. В октябре 2009 года новый глубоководный порт Порт Нгкура был сдан в эксплуатацию всего в 7 км от Порт-Элизабет. Портовые терминалы не только обрабатывают эти грузы, но и внедряют решения по управлению логистикой для своих контейнерных, сыпучих, крупногабаритных (многоцелевых) и автомобильных терминалов.

Transnet Pipelines, ранее известная как Petronet, охраняет трубопроводные активы страны и в настоящее время обслуживает две ключевые отрасли (топливо и газ), транспортируя нефть и газовые продукты на изменяемые расстояния.

Transnet Freight Rail, ранее известная как Spoornet, является крупнейшим подразделением Transnet. Это крупнотоннажная железнодорожная компания, специализирующаяся на перевозках грузов. Это самая большая компания за пределами США, за исключением Индии, которая является не компанией, а правительственным департаментом.

Транснет Инжиниринг специализируется на сервисном обслуживании, ремонте, модернизации, переоборудовании и производстве грузовых вагонов, магистральных и пригородных вагонов, тепловозов и электровозов, а также колес, вращающихся машин, оборудования подвижного состава, вспомогательного литья. оборудование и услуги.

Содержание
  • 1 История развития
  • 2 South African Transport Services
  • 3 Последние новости
  • 4 Коллективный иск
  • 5 Новая компания
  • 6 Главные исполнительные директора (генеральный директор) через лет
  • 7 См. также
  • 8 Источники
История развития

Железные дороги были сначала развиты в окрестностях Кейптауна, а затем в Дурбане примерно в 1840-х годах. Первая линия открылась в Дурбане 27 июня 1860 года. Первоначальная сеть была создана для обслуживания сельскохозяйственных производственных площадей между Кейптауном и Веллингтоном. Известие о том, что в Республике Трансвааль есть месторождения золота, побудило правительство Капской колонии (при поддержке правительства Великобритании) как можно скорее связать Кимберли железнодорожным транспортом с Кейптауном в рамках колониальной мечты.

В Союзе Южной Африки (31 мая 1910 г. - 31 мая 1961 г.), состоящей из четырех более ранних колоний: Мыса Доброй Надежды, Натала, Оранжевого Свободного государства и Трансвааля; все железные дороги в Южной Африке, наконец, были объединены в государственную железнодорожную систему в 1910 году, когда Центрально-Южноафриканские железные дороги, Капские государственные железные дороги и Государственные железные дороги Натала были объединены Парламентским актом (Закон Южной Африки 1909 года). Так родились Южноафриканские железные дороги и гавани (SARH).

Транспортные услуги Южной Африки

31 мая 1961 года Союз стал Южно-Африканской Республикой. К 1981 году правительство решило, что SARH должна реструктурировать себя по направлениям деятельности, чтобы превратиться из государственной корпорации в приватизацию. Позже, когда началась коммерческая авиация, South African Airways также стала частью этой огромной системы наземного, морского и воздушного транспорта. Неотъемлемой частью процесса было изменение названия и имиджа организации, что отражало бы ее новую миссию как государственного предприятия. В апреле 1981 года железнодорожные, портовые, автомобильные, авиационные и трубопроводные операции страны стали называться Южноафриканскими транспортными службами (SATS). В то же время предприятие было реструктурировано в подразделения и подразделения с упором на локализованное управление. Закон о правопреемстве Южноафриканского Закона о транспортных услугах 1989 года преобразовал Южноафриканские транспортные услуги из государственного департамента в публичную компанию. 1 апреля 1990 года, после 80 лет правительственного и парламентского контроля, SATS получила статус компании.

Последние новости

В декабре 2013 года Transnet назначила девять компаний, принадлежащих черным, для снабжения топливом в течение следующих пяти лет в рамках сделки на 1,5 миллиарда долларов, нацеленной на продвижение Правительство Южной Африки расширяет экономические возможности чернокожих.

17 марта 2014 г. генеральный директор Transnet Брайан Молеф объявил о контрактах на сумму 50 млрд рандов с четырьмя международными производственными компаниями на строительство 1 064 локомотива. (465 тепловозов и 599 электровозов). GE поставит 233 тепловоза, тепловоз CNR 232, Bombardier Transportation поставит 240 электровозов и электровоз CSR 359. Из общего числа 1064 локомотивов 70 будут импортированы полностью, а остальные будут построены компанией Transnet Engineering в Претории и Дурбане.

Генераторы первых двух тепловозов, поставленных Transnet китайской государственной корпорацией CRRC, вскоре после прибытия в Южную Африку в прошлом году вызвали серьезные проблемы, из-за чего локомотивы перестали работать. В настоящее время Transnet отказывается принимать еще 18 локомотивов, ожидающих отправки в Южную Африку.

Transnet впоследствии расторгла свои контракты с Брайаном Молефом и его преемником Сиябонга Гама. В отчете судебно-медицинской экспертизы говорится, что Molefe обманом заставила совет директоров Transnet утвердить расходы. Молеф и трое других увеличили сделку с локомотивом как минимум на 16 млрд рандов до 54 млрд рандов. Оба в настоящее время находятся под следствием. В прошлом месяце организация уволила Гаму, заявив, что ей нужен заслуживающий доверия генеральный директор. В июне 2020 года в Daily Maverick сообщалось, что трое руководителей высшего звена (Нонкулулеко Сиси, Ленни Мудли и Шулами Калинге), причастные к содействию захвату государства, были уволены.

Групповой иск

Группа из 66 000 пенсионеров подала гражданский иск о взыскании около 6,5 млрд долларов США, которые, по их утверждениям, Transnet украл из их пенсионных фондов. Группа обвинила Transnet в изъятии активов Пенсионного фонда Transnet и Второго фонда с установленными выплатами Transnet и в ненадлежащем управлении ими до такой степени, что фонды не смогли выполнить свои обязательства перед участниками. Они также обвинили Transnet в попытке ликвидировать пенсионный фонд. Повышение пенсий было ограничено 2% в течение почти последнего десятилетия, в результате чего большинство пенсионеров оказались за чертой бедности.

Новая компания

Родилась новая компания, представляющая обширную транспортную сеть, с соответствующим названием TRANSNET . Transnet Limited - публичная компания, единственным акционером которой является правительство ЮАР.

В настоящее время Transnet состоит из:

  • Transnet Freight Rail (ранее Spoornet)
  • Transnet Engineering (ранее Transwerk)
  • Transnet National Ports Authority (ранее NPA)
  • Transnet Port Terminals (ранее SAPO)
  • Transnet Pipelines (ранее Petronet)
Главные исполнительные директора (генеральный директор) на протяжении многих лет
Срок полномочий началсяСрок действия закончилсяФамилияИмя
19101928ХойУильям
19281933МорДжон
19331941УотермейерТеодор
19411945ХоффеЧарльз
19451950КларкУильям
19501952ХекрудтУильям
19521961дю Плесси Даниэль
19611968ХьюгоЙоханнес
19681970КрюгерЙоханнес
19701983ЛубсерЯкобус
19831990GroveEL
19901996МулманАнтон
19962000MacozumaСаки
20002004МкваназиМафика
20042009Рамос Мария
20112016Molefe Брайан
20162018ГамаСиябонга
(действующий в 2018 году)2019МорвеТау
(действующий в 2019 году)2020МагомедиМохаммед
2020настоящееДербиПорция
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:59:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте