Синий поезд (Южная Африка)

редактировать

Синий поезд
Blue Train SA logo.png
Синий поезд проходит через Karoo.jpg Синий поезд проходит через Кару
Обзор
ВладелецTransnet Freight Rail
ТерминиПретория. Кейптаун
Веб-сайтhttp://www.bluetrain.co.za
Сервис
Оператор (ы))Luxrail
Технический
Длина линии1600 км (1000 миль)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

Синий поезд путешествует примерно 1600 километров (990 миль) по Южной Африке между Преторией и Кейптауном. Это одно из самых путешествий на поезде в мире. Он может похвастаться услугами дворецкого, двумя лаунж-вагонами (для курящих и некурящих), наблюдательной машиной и вагонами с тонированными золотыми стеклами в звукоизолированных, отсеки с ковровым покрытием, в каждом из которых имеется собственная ванная (многие из которых оборудованы полноразмерной ванной). Операторы рекламируют сервис как «великолепный движущийся пятизвездочный отель », отмечая, что на нем путешествовали короли и президенты.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

История

Истоки Blue Train восходят к поездам Union Limited и Union Express, которые начались в 1923 году., доставляя пассажиров из Йоханнесбурга на корабли, отправляющиеся из Кейптауна в Англию. Union Express представил роскошные удобства, такие как обеденный салон в 1933 году и вагоны с кондиционерами в 1939 году.

После перерыва в эксплуатации во время Второй мировой войны обслуживание вернулось в 1946 году. повторное введение поезда, разговорное прозвище «синий поезд», отсылка к окрашенным в синий цвет стальным вагонам, введенным в 1937 году, было официально принято в качестве нового названия.

В 1955 году его начали перевозить электровозами 3E между Кейптауном и рекой Тоус. В 1959 году в каждый гарнитур был встроен кондиционированный вагон-ресторан и кухня. В сентябре 1972 года были представлены два 16-ти вагонных комплекса производства Union Carriage и Wagon. В 1997 году он был отремонтирован и перезапущен.

Маршрут

До 2002 года Синий Поезд работал по четырем разным маршрутам:

К 2004 году два последних маршрута были приостановлены, первый из-за отсутствия патронажа, второй из-за неустойчивых железнодорожных тарифов взимается плата за доступ к сети финансово ограниченного Зимбабве. С 2007 года единственным действующим регулярным маршрутом была Претория-Кейптаун; однако были предложены специальные турпакеты в Дурбан или в домик для игр Бакубунг. Предлагались и другие варианты маршрута.

Шошолоза Мейл, подразделение поездов дальнего следования Агентства пассажирских железных дорог Южной Африки, управляет поездами по тому же маршруту Претория - Кейптаун. В каждом направлении курсирует один поезд в день, но это не «роскошная» услуга. По состоянию на 2009 год «Синий поезд» эксплуатируется компанией Luxrail, подразделением Transnet Freight Rail, национального железнодорожного оператора Южной Африки.

Для эксплуатации требуется два «голубых поезда»: один работает на севере направление, а другое - в южном направлении, с учетом ежедневных отправлений с обоих концов маршрута. Первый поезд вмещает 74 человека в 37 люксах. Второй вмещает 58 гостей в 29 люксах и оборудован кабиной для конференций или наблюдением в задней части поезда.

Поезда движутся со скоростью до 90 километров в час (56 миль в час).

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Blue Train (Южная Африка).
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:28:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте