Ветка Масеру

редактировать
Карта железнодорожной линии от Блумфонтейна до Масеру
[
  • v
  • т
  • е
] Ветка Масеру
Легенда
( Стрелка вверх В Блумфонтейн )
0 км Марсель
( Стрелка вниз в Вифлеем )
Вина
N8
Cabriera
Теннископспрут
Де Брюн
N8
Река Каледон  - граница ЮАР и Лесото
26 км Масеру
Станция Масеру

Ветка Масеру является 26-километровый (16 миль) железнодорожной линии, которая соединяет Масеру, столица Лесото, на сети железных дорог Южной Африки.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Обзор

Он ответвляется от линии Блумфонтейн - Вифлеем в Марселе, Фри-Стейт, и проходит в юго-восточном направлении на 24 километра (15 миль) до реки Каледон. После пересечения реки, которая служит границей с Лесото, линия проходит на 1,6 км (1,0 мили) через промышленный район Масеру, обслуживая вокзал города, различные фабрики и склады. Линия принадлежит компании Transnet Freight Rail из Южной Африки; есть грузовые перевозки, но нет регулярных пассажирских поездов.

Строительство железнодорожной линии Блумфонтейн-Вифлеем, которая должна была связать колонию Оранжевой реки (как она тогда была известна) с портом Дурбан, началось в 1902 году под руководством Центрально-Южноафриканских железных дорог. К июню 1904 года он был открыт от Блумфонтейна до Моддерпорта. Чтобы сделать эту линию жизнеспособной, хотелось, чтобы она обслуживала Масеру, но в целях экономии было решено построить основную линию по более короткому маршруту и ​​соединить Масеру веткой. Линия от Марселя до Масеру, включая новый мост через реку Каледон, была открыта 18 декабря 1905 года.

Смотрите также
Ссылки
  • Бунзаайер, JNC (2008). Следы через Вельд. п. 245. ISBN   978-0-620-41711-2.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 10:04:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте