Песа Гама

редактировать
Песа Гама
250
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
СтроительPesa SA
Дата сборки2012–
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Bo Bo
Длина19,8 метра (65 футов 0 дюймов)
Ширина3,0 метра (9 футов 10 дюймов)
Первичный двигатель '
Тип двигателядизельный, электрический
Карьера
Расположение16 в эксплуатации

Pesa Gama - это семейство дизельных и электровозов, построенных с 2012 года компанией Pesa SA. Изначально было построено всего два агрегата - первый представлял собой универсальный электровоз с дополнительным дизельным двигателем, второй был построен только с дизельным двигателем. В настоящее время в эксплуатации находятся 16 локомотивов в 3-х различных версиях.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Gama Marathon
    • 1.3 Дизельный двигатель Gama
    • 1.4 PKP Intercity
  • 2 Источники
История

Происхождение

После Второй мировой войны в Польше существовало три основных локомотивостроительных предприятия: Fablok производил паровые и тепловозы, Цегельски построил паровозы, дизельные и электровозы и Pafawag строили только электровозы (а также несколько единиц). Все три компании прекратили производство локомотивов (и электропоездов) в Польше в 1990-х годах. Пафаваг строил для ПКП Интерсити в период с 1997 по 2002 год, после того как был передан Адтранз. Она построила электровозы EU11 и EU43, но они так и не достигли польских железнодорожных путей из-за финансовых проблем клиента.

Следующий польский локомотив был представлен только в 2009 году, когда дебютировал грузовой электровоз Dragon. Локомотив построил Newag. Следующий из этих типов польских локомотивов был показан в 2012 году на выставке InnoTrans в Берлине. Там Newag представил свой локомотив Griffin, а Pesa показал Gama. Обе фирмы показали, что эти локомотивы были лишь небольшой частью того, что они могут предложить для локомотивов. Кроме того, в 2012 году был построен еще один локомотив, ZPS LM-400.00 для Варшавского метрополитена.

. В 2001 году Pesa объявили, что они изменят свое основное внимание с ремонта локомотивов на производство собственных локомотивов.. С тех пор в Быдгоще было построено множество дизельных и электрических пассажирских локомотивов, гусениц и трамваев, в том числе современные пассажирские и грузовые вагоны.

Гама-марафон

Первой моделью семейства был локомотив 111Ed Marathon. Его строительство началось в начале 2012 года, а премьера состоялась 18 сентября на InnoTrans Trade Fair 2012 в Берлине. Первый тест-драйв состоялся в октябре 2012 года на станции Быдгощ Всход, а затем на железнодорожных линиях до Иновроцлав, Познань и Здуньска Воля Каршнице. Поведение локомотива проверялось рабочими товарными поездами с различной нагрузкой до 25 ноября 2012 года. С 27 ноября 2012 года по 3 декабря 2012 года локомотив проходил испытания на пути в Жмигруд, достигнув максимальной скорости 173 км / ч. ч. После этого локомотив получил временную аттестацию на работу пассажирских поездов на польской железнодорожной сети со скоростью до 160 км / ч и грузовых поездов со скоростью до 140 км / ч. Чтобы получить постоянный допуск к эксплуатации, локомотив должен был пройти испытания у железнодорожников. 11 января 2013 года локомотив начал тестовую эксплуатацию с Лотос Колей, а затем также с ПКП Интерсити, Pol-Miedz Trans и Орлен КолТранс. После успешного завершения испытательного обслуживания 10 июля 2014 года RTO выдало окончательный постоянный сертификат на локомотив 111Ed (с вариантами 111E, 111Eb, 111Ec).

Gama с дизельным двигателем

В июле 2014 года компания построила первый экземпляр дизельного Gama. Спецификация локомотива совместима со спецификацией локомотивов, поэтому ПКП Интерсити заказал 10 единиц. Локомотив был представлен в сентябре на ИнноТранс. В середине октября локомотив приступил к испытаниям во второй половине месяца IPS Tabor, испытания прошли на железнодорожной линии Рокетница - Шамотулы.

PKP Intercity

Polish long Компания дальнего пассажирского транспорта «ПКП Интерсити» приняла 10 локомотивов, хотя в ряде случаев произошли поломки.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:10:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте