Линия Deux-Montagnes

редактировать
Deux-Montagnes
Amtdeuxmont.jpg Участок линии между Canora и Mont-Royal
Обзор
Номер строки6
РегионБольшой Монреаль
ТерминиБуа-Франк. Дез-Монтань
Станции7
Веб-сайтExo - Линия Дез-Монтань
Сервис
ТипПригородная железная дорога
СистемаExo
Оператор (ы)Bombardier
Ежедневная поездка28 015 (2018)
Поездка7 284 100 (2018)
История
Год открытия1918 (1918)
Технический
Длина линии29,9 км (18,6 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 25 кВ переменного тока 60 Гц Контактная сеть
Карта маршрута
Carte Mtl Deux-Montagnes.svg
[
  • v
  • t
]Линия Дез-Монтань
Легенда
Дез-Монтань
Гран-Мулен
первоначально Дез-Монтань
Ривьер-де-Милль-Иль
Зона 5
Зона 3
Лаваль-сюр-ле-Лак
Лаваль-Линкс
Сайдинг Де Прери
Сент-Дороте
Ривьер де Прери
Иль-Биграс
Риви ère des Prairies
Зона 3
Зона 2
Сент-Женевьев
Роксборо-Пьерфон
первоначально Роксборо
Саннибрук
А-ма-Бэй
Картьервиль
Буа -Франк
первоначально Lazard, затем Val-Royal
Monkland
Du Ruisseau
Зона 2
Зона 1
Монпелье
первоначально Vertu
AMT Mascouche icon.png линия Mascouche
A- 40
Мон-Рояль
Канора
первоначально Портал-Хайтс
AMT Saint-Jérôme icon.png линия Сен-Жером
Тоннель Маунт-Роял
Центральный вокзал Amtrak
Montreal Metro.svg Бонавентура
VIA Rail Canada simpleified.svg
AMT Mont-Saint-Hilaire icon.png Линия Мон-Сен-Илер VIA Rail Canada simpleified.svg Amtrak

Deux-Montagnes или Линия двух гор (также обозначенная как exo6 и ранее Красная линия ) - это линия пригородной железной дороги в Большой Монреаль, Квебек, Канада. Он принадлежит Exo, организации, которая обслуживает общественный транспорт в этом регионе.

Линия была создана в 1918 году как служба Канадской Северной железной дороги (CNoR). Канадская национальная железная дорога (CN) управляла линией, начиная с 1923 года после слияния CNoR с CN. CN передала линию Deux-Montagnes Line Société de transport de la communauté urbaine de Montréal (STCUM) 1 июля 1982 года. Линия была отремонтирована с 1992 по 1995 год. Она была передана агентству-предшественнику RTM, Agence Métropolitaine de transport (AMT) 1 января 1996 года. RTM приняла текущую эксплуатацию линии после ее создания 1 июня 2017 года.

11 мая 2020 года обслуживание между Bois -Franc и Центральный вокзал Монреаля был закрыт из-за строительства Réseau Express métropolitain (REM). 31 декабря 2020 года линия Deux-Montagnes будет окончательно закрыта в пользу службы REM, которая будет работать по тому же маршруту.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Служба CN
    • 2.2 Служба STCUM и AMT
    • 2.3 Служба Exo
  • 3 Будущие проекты
    • 3.1 Текущее состояние
  • 4 Список станций
  • 5 География
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Обзор

Эта линия связывает Центральный вокзал в центре Монреаля с Дез-Монтань к северо-западу от острова Монреаль.

Линия предлагает частое обслуживание в часы пик (с интервалом 10–30 минут) и почасовое обслуживание вне часов пик в будние дни. С 27 апреля 2018 года работа на линии в выходные дни была отключена. Раньше в выходные дни курсировался почасово.

Поезда принадлежат и управляются RTM и эксплуатируются Bombardier Transportation.

Deux-Montagnes, Roxboro-Pierrefonds и Центральный вокзал доступны для инвалидных колясок.

В 2016 году на этом поезде ежедневно ездили в среднем 30 700 человек, что почти равно количеству пассажиров четырех других пригородных железнодорожных линий Монреаля вместе взятых. Каждый будний день совершается 25 входящих и 24 исходящих отправления.

22 апреля 2016 года было объявлено, что в 2020 году линия Deux-Montagnes будет преобразована с пригородной железной дороги на автоматизированное легкое метро., как часть сети Réseau Express métropolitain.

История

CN service

Электрический локомотив Boxcab, использовавшийся на Deux-Montagnes с 1918 по 1995 год

Линия Дез-Монтань была построена Канадской Северной железной дорогой. В то время как другие железные дороги, в том числе Canadian Pacific и Grand Trunk Railway, уже имели лучшие места в центре города для своих конечных станций, у Canadian Northern этого не было, поскольку у них была только станция в стороне на улице Моро в Хочелага.

В 1910 году было решено, что лучший способ для канадских северян добраться до центра - это проложить себе путь в центр - через Мон-Рояль. Строительство началось с обоих концов и закончилось на полпути с разницей всего в дюйм. В 1918 году электрифицированный (2400 В постоянного тока контактная сеть ) двухпутный туннель длиной 3,2 мили (5,15 км) был назван первым метро Монреаля. Поскольку туннель находится на крутом склоне и плохо вентилируется, с самого начала было решено, что локомотивы будут электрическими. вентиляционная шахта расположена к юго-западу от пересечения бульвара Эдуар-Монпети и авеню Винсент-д'Инди, в непосредственной близости от станции метро Édouard-Montpetit.

габаритная ширина конструкции туннеля Mount Royal ограничивает высоту двухуровневых автомобилей до 14 футов 6 дюймов или 4,42 м.

Карта 1927 года Иль-де-Монреаль с положением туннеля под Mount Royal показано пунктиром на желтой линии. Красная линия показывает предполагаемый, но так и не завершенный доступ к Центральному вокзалу. Это ответвление Дони

Для финансирования проекта компания Canadian Northern построила «модельный город» к северу от туннеля по образцу Вашингтона, округ Колумбия. Город Маунт-Роял превратился в район с высоким доходом сегодня. Строительство началось в 1912 году и завершилось в 1918 году. Первый поезд тянул электровоз № 601 (выведен из эксплуатации под номером 6711), который покинул Туннельный терминал в 8:30 21 октября 1918 года. Железная дорога обанкротилась и была поглощена тем, что сейчас называется Canadian National. Туннельный терминал был заменен на Центральная станция в 1943 году. CN добавила электрические разветвители из Canadian Car and Foundry в 1952 году.

Электровоз с коробчатым кузовом, перевозящий Электроагрегат CN в сентябре 1979 года.

В 1960-х годах было объявлено о первых планах по обновлению линии, оборудованию которой в то время было 40 лет. Сначала он должен был стать metro линия 3 (красный), но планы были отложены из-за важности строительства линии 4 для обслуживания Expo. 67. Из-за старения оборудования и снижения количества пассажиров CN хотела закрыть линию в 1970-х, но их предложения были отклонены. Министерство транспорта Квебека рассматривало возможность использования этой линии для высокоскоростной связи с аэропортом Мирабель (Transport Rapide régional aéroportuaire Montréal Mirabel, 1974) или в качестве первой линии в стиле BART. региональная система метро (Réseau Express de Montréal, 1977; Métro régional, 1979). Ни один из этих проектов не продвинулся дальше стадии планирования.

Служба STCUM и AMT

В 1982 году управление пригородными поездами было передано государственной комиссии по транзиту городского сообщества Монреаля (STCUM). STCUM устанавливал тарифы и графики, в то время как Canadian National сохранила право собственности на оборудование (легковые автомобили и локомотивы). CN продолжала обеспечивать рельсы, станции, складские помещения, техническое обслуживание и обучать бригады, необходимые для поддержания линии в рабочем состоянии. Для жителей Монреаля передача права собственности была положительной, потому что поезда были интегрированы в систему автобусов и метро.

В 1992 году правительство Квебека объявило план модернизации линии, который будет включать электрификацию всей линии 25 кВ переменного тока (и преобразование существующей контактной сети в туннеле Мон-Рояль в этого напряжения), 58 современных МР-90 электропоездов, построенных Bombardier Transportation, новые пути и централизованные управление движением. Служба была полностью остановлена ​​летом 1993, 1994 и 1995 годов, чтобы можно было провести основные работы. Последний из старого подвижного состава покинул Центральный вокзал в 18:30. 2 июня 1995 г. - 76 лет, 8 месяцев, 11 дней и десять часов после ввода в эксплуатацию. Тот же локомотив 6711 (с номером 6710 (на фото)) провел последний поезд по туннелю.

1 января 1996 года линия была переведена в бывшее Agence métropolitaine de transport (AMT).

Exo service

1 июня 2017 года AMT была распущена и заменены двумя новыми руководящими органами, Региональным управлением транспорта (ARTM) и Réseau de transport métropolitain (RTM). RTM переняла все прежние службы AMT, включая эту линию.

В мае 2018 года RTM официально переименовала себя в Exo; и переименовал каждую строку в номер и обновил цвет. Линия Deux-Montagnes стала Exo 6, а цвет синей линии был обновлен до светло-персикового цвета.

Будущие проекты

Чтобы уменьшить переполненность и привлечь новых пользователей на линии Deux-Montagnes, ARTM выполняет несколько проектов:

  • Расширение двойной дорожки с ее текущей конечной точки от станции Буа-Фран до станции Роксборо-Пьерфон в Пьерфон-Роксборо. Работы включают в себя удвоение пути на 7,5 км параллельно существующей дороге, восстановление небольшого моста, строительство нового путепровода над велосипедной дорожкой через парк Буа-де-Лисс, реконфигурацию трех железнодорожных переездов и добавление второй платформы на станции Саннибрук. Строительство должно было начаться в 2013 году и должно было быть завершено к 2015 году, но по состоянию на 2017 год работы еще не начались. Предварительные затраты оцениваются в 51 миллион долларов.
    • В настоящее время есть второй путь от Буа-Франка до Сарагвая (примерно на полпути между Буа-Франком и Саннибруком на A13 ), но он не электрифицирован и используется грузовыми поездами CN, обслуживающими промышленные предприятия вдоль отвода Дони.
  • Откройте новую железнодорожную станцию ​​на Autoroute 13 возле бульвара Гуен (между Буа и Франка и Саннибрук станции). Проект подлежит увеличению пропускной способности линии, сдвигая дату ввода в эксплуатацию на 2018 год или позже.

В рамках проекта Réseau express métropolitain линия Deux-Montagnes будет преобразована в безводную легкое метро, простирающееся от центра города и через Сент-Лоуренс до Броссара; также будут добавлены две юго-западные ветки, к международному аэропорту Монреаль-Пьер Элиотт Трюдо и к Сент-Анн-де-Бельвю.

Текущее состояние

  • CN построил железнодорожный путепровод для маршрута Подразделение Saint-Laurent над линией пригородных поездов к югу от станции Montpellier. Эстакада была предпосылкой для увеличения частоты пригородных поездов на линии Deux-Montagnes, а также ввода в эксплуатацию линии Mascouche. Проект стоимостью 60 миллионов долларов был начат в 2010 году и был завершен к концу 2013 года, когда была введена в эксплуатацию новая линия.
  • 28 февраля 2014 года AMT объявила, что приобрела линию Deux-Montagnes у CN на сумму 92 миллиона долларов. Пока CN владела линией, грузовые поезда могли использовать ее в двух временных окнах: днем ​​с 08:30 до 15:30 и ночью с 20:30 до 05:30. Покупка линии позволила AMT отдать приоритет пригородным поездам весь день с 05:30 до 20:30. Это дало AMT гибкость в планировании поездов и позволило сэкономить деньги на аренду в долгосрочной перспективе.

Список станций

По состоянию на май 2020 года, только станции между Deux-Montagnes и Буа-Франк находятся в эксплуатации. Следующие станции находятся на линии Deux-Montagnes:

СтанцияМестоположениеСвязиЗоны
Центральная станция Вилль-Мари, Монреаль Via Rail, Amtrak и Downtown Terminus (Terminus RTL ). Станция метро Bonaventure, Société de transport de Montréal (STM) 150, 355, 358, 410, 430, 465, 480 (экспресс), 715, 747 (экспресс), (в пределах пешком по бульвару Рене Левеск ), 35, 36, 61, 168, 420 (на Университетской улице ), 74 (на rue de la Gauchetière ), 107 (на Пил-стрит ).1
Канора Кот-де-Неж - Нотр-Дам-де-Грас, МонреальSTM 92 на Jean Talon Street, 160 (менее 200 метров или 220 ярдов к югу на Уилдертон-авеню / Бейтс-роуд, восточная граница и Уилдертон-авеню / Барклай-стрит, западная граница), 372 на Жан Талон-стрит.
Мон-Руаяль Mount Royal STM 16, 119, 165, 465.
Монпелье Сен-Лоран, МонреальSTM 121, 128, 171, 378, 380.
Du Ruisseau граница Сен-Лорана и Ахунсик-Картьевиль, МонреальSTM 117, 135. STL (Laval) 552
Буа-Франк Сен-Лоран, МонреальSTM 64, 126, 164, 170, 215, 382, ​​468, 964 (Expre сс). STL Маршруты 55, 144, 151. бывший AMT, теперь STL, экспресс-маршрут 902.2
Саннибрук Пьерфонд-Роксборо, МонреальSTM 68, 213, 382 на Gouin Boulevard в Pierrefonds-Roxboro, 468, 968 (Express), STM 208 на другой стороне трассы на улице Cérès в Dollard-des-Ormeaux и STM 356 на Саннибрук-Бульвар
Роксборо-Пьерфонс Пьерфон-Роксборо, МонреальSTM 68, 205, 206, 208, 209, 213, 407 (экспресс), 382, ​​468, 968 (экспресс).
Иль-Биграс Иль-Биграс, Илес Лаваль, Лаваль STL Только такси.3
Сент-Дороти Сент-Дороти, ЛавальSTL Маршруты 26, 76, 402, 404, 903.
Гран-Мулен Дё-Монтань CIT Laurentides 935
Deux-Montagnes CIT Laurentides Маршруты 80, 81, 89, 90, 92, 93, 400, 404 (экспресс)

По состоянию на 9 января 2012 года много автобусов номер строки изменился.

География

На линии Deux-Montagnes используется бывшая CN между 0,8 (Центральный вокзал) и 19,4 (Deux-Montagnes). Теперь он принадлежит RTM.

Линия проходит через Mount Royal Tunnel, чтобы соединить центр Монреаля с железнодорожным участком северной стороны.

На линии лежит железнодорожный виадук, когда-то самый большой бетонный пролет в мире, рядом со станцией Val Royal (ныне станция Bois-Franc)

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с линией Дез-Монтань.
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:29:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте