TGV Lyria

редактировать
TGV Lyria
Торговое название TGV Lyria
Ранее" Ligne de Cœur "
Тип Упрощенное акционерное общество
ПромышленностьЖелезнодорожные перевозки
ПредшественникTrans Europ Express
Основана23 мая 1993 г ​​.; 27 лет назад (1993-05-23)
Центральный офис25 rue Titon. 75011, Париж, Франция
Обслуживаемая территорияФранция и Швейцария
Ключевые людиАндреас Бергманн (Генеральный директор )
ДоходУвеличить 340000 евро (2014)
Владелец
Родительский SNCF и CFF
Веб-сайтwww.tgv-lyria.com
Сноски / ссылки . Выручка составила Увеличить 280 миллионов евро (2011) и Увеличить 260 миллионов евро (2010)

TGV Lyria - использованная торговая марка для железнодорожных линий TGV, соединяющих Францию ​​ и Швейцарию. Lyria также является корпорацией, которая предоставляет услуги, используя персонал SNCF во Франции и Швейцарские федеральные железные дороги (SBB CFF FFS) в Швейцарии - персонал состоит из одного французского и одного швейцарского диспетчера поездов на всем пути.

Содержание
  • 1 Корпоративный статус
  • 2 История
  • 3 Визуальная идентификация
  • 4 Текущие услуги
  • 5 Подвижной состав
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Корпоративный статус
Lyria TGV Sud-Est в оригинальной серо-синей ливрее TGV. Обратите внимание на красную полосу и логотип Lyria. Lyria TGV Sud-Est в оригинальной серо-синей ливрее TGV Поезд TGV Lyria POS в Лозанне вместе с RABe 503 EC35

Изначально корпорация была groupement d'intérêt économique (GIE: «группа (общих) экономических интересов») между SNCF и SBB CFF FFS чьей целью было создание сообщения TGV между Лионским вокзалом (Париж) и Лозанной / Берном. Сегодня корпорация официально является компанией с ограниченной ответственностью в соответствии с французским законодательством (Société par actions simpleifiée / SAS). SNCF владеет 74% капитала, а SBB CFF FFS - оставшиеся 26%.

История

Начиная с середины 1961 года, маршрут между Парижем и Лозанной обслуживала Trans Europ Экспресс Цизальпин, идущий в Милан. 22 января 1984 года эта услуга была заменена новой услугой TGV с трехтоковыми локомотивами, хотя обслуживание было сокращено до Лозанны. В духе прежних европейских экспрессов поезда окрестили именами: Елисейские поля, Лемано, Лютеция и Цизальпин. 31 мая 1987 года поезд был переименован в EuroCity. К этому времени уже было создано сообщение с Берном.

GIE был впервые создан 23 мая 1993 года для обслуживания сегментов между Парижем и Лозанной / Берном. Услуги в Женева в то время не оплачивались. Зимой 1995–1996 годов было продлено одно путешествие в день из Лозанны до Бриги с остановками на станциях, обслуживающих горнолыжные курорты в долине Роны. Как и в случае с другими поездами с аналогичным обслуживанием, эти поезда были названы TGV des Neiges. 28 сентября 1997 года служба была немного реорганизована и переименована в Ligne de Cœur с новой окраской подвижного состава. 4 марта 2002 года к службе впервые было применено имя Лириа. Это название постепенно стало обозначать все услуги TGV между Францией и Швейцарией и было применено к поездам Париж-Женева примерно в январе 2005 года. С 1981 года сообщение с Женевой существовало как часть LGV Sud-Est.>

В конце 2005 года Lyria перевезла своего 3-миллионного пассажира.

После открытия TGV Est в июне 2007 года служба Lyria между Парижем и Цюрихом начала использовать недавно построенную линию вместо предыдущего маршрута, проходящего через Страсбург, Кольмар, Мюлуз и Базель. Следовательно, до 2011 года рейсы из Парижа отправлялись с Gare de l'Est вместо Gare de Lyon. В феврале в службе используются новые запасы, TGV POS.

. В 2011 году было объявлено об улучшении обслуживания: парк из 19 поездов TGV POS с увеличенной частотой.

С 12 декабря 2010 года время в пути на линии Париж-Женева улучшилось благодаря реконструкции линии Haut-Bugey, которая соединяет Bourg-en-Bresse и Bellegarde-sur-Valserine. До этого была открыта только западная часть линии (до Ойоннакс ), и в рамках проекта была восстановлена ​​вся длина линии. Время в пути между Парижем и Женевой сократилось на 30 минут, до 3 часов 5 минут, а также была увеличена пропускная способность путей, позволяя пропускать девять поездов в один конец в день вместо семи предыдущих.

В 2011 году с завершением строительства для LGV Rhin-Rhône время в пути между Парижем и Базелем / Цюрихом было сокращено на 30 минут, проходя через Дижон, Мюлуз и Базель. Станция отправления в Париже вернулась на Лионский вокзал.

Визуальная идентификация

Служба, сначала называвшаяся «Ligne de Cœur», изначально была частью сети TGV. Логотип эволюционировал по мере появления названия Lyria и изменения логотипа TGV. Поезда TGV Lyria, изначально в сине-серой ливрее TGV с дополнительной красной полосой, проходящей через поезд, и логотипом TGV Lyria на барных вагонах и силовых вагонах, в 2012 году были перекрашены в новую версию «Carmillon». Ливрея TGV, за исключением дверей, которые были перекрашены в коричневый цвет вместо розового, как это было на TGV и другом подвижном составе с измененной ливрей SNCF.

Текущие услуги
TGV Lyria POS поезд в Сатиньи, Швейцария. Новый поезд TGV Lyria Euroduplex в Ландри, Савойя, Франция.

В течение 2020 года Lyria курсирует по следующим маршрутам, используя двухэтажные поезда, оборудованные Wi -Fi :

  • Женева - Марсель: 1 рейс туда и обратно в день (в летний месяц); время в пути 3 часа 30 минут от Марселя.
  • Женева - Париж: 8 туда и обратно в день; минимальное время в пути 3 ч 11 мин
  • Лозанна - Женева - Париж: 3 поездки туда и обратно в день; минимальное время в пути 3 ч 57 мин
  • Лозанна - Дижон - Париж: 3 поездки туда и обратно в день; минимальное время в пути 3 ч 41 мин
  • Цюрих - Базель - Мюлуз - Париж: 6/5 рейсов туда и обратно в день; время в пути 4 часа 4 минуты из Цюриха и 3 часа 4 минуты из Базеля
Подвижной состав

На маршруте Париж-Лозанна, Берн и Цюрих: новый TGV Sud-Est Были использованы трехтоковые поезда: 7 поездов принадлежали SNCF, а 2 - CFF (поезда № 112 и 114). С лета 2006 года все поезда были отремонтированы с целью повышения качества обслуживания. Максимальная скорость достигается на LGV Sud-Est между Aisy-sous-Thil (к западу от Дижона) и Valenton (около Парижа).

Услуги по направлению Женева осуществлялись с использованием «классического» TGV Sud-Est оборудования; то есть двухтоковые наборы, ослабленные TGV Duplex. Поезда, за исключением тех, которые следуют в Женеву, раньше несли логотип Ligne de cœur; В 2006 году он был постепенно заменен логотипом TGV Lyria, и осталась только старая ливрея с красной рамкой. Логотип CFF также был добавлен на их автомобили в апреле 2006 года.

С момента открытия LGV Est в 2007 году обслуживание в Базель / Цюрих осуществлялось с помощью нового TGV POS., а также отремонтированные поезда TGV Réseau. В 2012 году Французская национальная железнодорожная компания передала весь парк POS-терминалов TGV Lyria. В 2019 году Lyria увеличила предлагаемую вместимость на 30%, заменив однопалубные поезда на 355 мест каждый на 15 двухэтажных поездов TGV на 507 мест каждый.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с TGV Lyria.
  • значок Портал поездов
  • Портал компаний
  • флаг Портал Франции
Последняя правка сделана 2021-06-09 05:50:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте