Сопоставленные элементы управления

редактировать

В этой статье рассказывается о договоренности между Бельгией, Францией, Нидерландами и Соединенным Королевством об осуществлении пограничного контроля на маршрутах, пересекающих Ла-Манш. Информацию об аналогичных договоренностях в других странах см. В § Параллельный контроль на других границах. Сопоставление иммиграционного контроля на железнодорожном вокзале Брюссель-Зёйд / Брюссель-Миди, при этом Федеральная полиция Бельгии проводит выездные иммиграционные проверки из Шенгенской зоны впереди, а пограничные силы Великобритании проводят иммиграционные проверки въезда в Великобританию.

Сопоставленные меры контроля (по-французски: bureaux à contrôles nationaux juxtaposés или BCNJ ; по-голландски: kantoren waar de nationale controles van beide landen naast elkaar geschieden ) представляют собой взаимное соглашение между Бельгией, Францией, Нидерландами и Соединенным Королевством, посредством которого осуществляется пограничный контроль на некоторых маршрутах, пересекающих Ла-Манш, это происходит до посадки в поезд или паром, а не по прибытии после высадки. За исключением маршрута Eurotunnel Shuttle, таможенные проверки не зависят от иммиграционного контроля и продолжают проходить по прибытии после высадки. Бельгия, Франция и Нидерланды являются государствами-членами Европейского Союза и входят в безграничную Шенгенскую зону. Соединенное Королевство, с другой стороны, никогда не участвовало в Шенгенской зоне, даже когда оно было государством-членом Европейского Союза. В результате совмещенные меры контроля направлены на повышение удобства и эффективности пограничных проверок при поездках на поезде или пароме между Шенгенской зоной и Великобританией, устраняя необходимость иммиграционных проверок по прибытии и упрощая проверки при отбытии. В то же время совмещенные меры контроля предназначены для обнаружения и предотвращения нелегальной иммиграции. В 2016 году было зарегистрировано более 56000 случаев, когда людям было отказано во въезде в Великобританию на контрольных пунктах, расположенных рядом.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 рельс
    • 1.1 Евротоннель Шаттл
    • 1,2 Евростар
      • 1.2.1 Лазейка в Лилле
    • 1.3 Список железнодорожных станций с сопоставленными контрольными точками
  • 2 паром
  • 3 Воздух
  • 4 Последствия выхода Соединенного Королевства из Европейского Союза
  • 5 Галерея
  • 6 Сопоставление элементов управления на других границах
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Дальнейшее чтение

Железнодорожный

Евротоннель Шаттл

Контрольно - пропускной пункт пограничных войск Великобритании на терминале Евротоннеля в Кале, где въездные проверки проводятся перед посадкой на поезд, идущий в Великобританию.

В 1991 году между Францией и Великобританией был подписан Сангаттский протокол, соглашение, которое предусматривало создание пограничных пунктов пропуска на территории Евротоннеля в Фолкстон Терминале в Черитоне, графство Кент, а также пограничных пунктов пропуска, которые должны были быть созданы Великобританией в Евротоннеле. Терминал Кале в Кокель, Франция. Сангаттский протокол более формально известен как Протокол между правительством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и правительством Французской Республики, касающийся пограничного контроля и полицейской деятельности, сотрудничества в области уголовного правосудия, общественной безопасности и взаимопомощи в отношении Канал фиксированная ссылка. Сангатский протокол был введен в действие во Франции Указом № 93-1136 от 24 сентября 1993 года, а в Великобритании - Указом 1993 года о туннелях под Ла-Маншем (международные соглашения).

В соответствии с протоколом Сангатте, начиная с 1994 года, при путешествии из Великобритании во Францию ​​на автобусе Eurotunnel Shuttle (автопоезда) иммиграционная и таможенная проверки во Франции проходят перед отправлением из терминала Eurotunnel в Фолкстоне, а не по прибытии во Францию.. Офицеры французской пограничной полиции и таможни имеют право носить огнестрельное оружие, а также арестовывать и задерживать людей в зоне контроля. Border Force Великобритании не проводит регулярные проверки выхода. Вместо этого Eurotunnel собирает информацию о проездных документах пассажиров в процессе бронирования или регистрации, которую он отправляет в электронном виде в пограничные службы Великобритании. Путешествуя из Франции в Великобританию на Eurotunnel Shuttle, путешественники должны пройти как французские выездные проверки, так и британские иммиграционные и таможенные проверки в терминале Eurotunnel Calais, прежде чем сесть в поезд. Офицеры пограничных сил Великобритании имеют право арестовывать и задерживать людей в контрольной зоне.

Доступны выходы самообслуживания PARAFE, которые подходящие пассажиры (граждане ЕС, ЕЭЗ, Андорры, Монако, Сан-Марин и Швейцарии, имеющие биометрические паспорта ) могут использовать вместо укомплектованной стойки для прохождения иммиграционных проверок при въезде во Францию ​​в Терминале Фолкстон Евротуннель и для выездной иммиграционной службы Франции. чеки в терминале Евротоннеля Кале.

В отличие от совмещенных средств контроля для Eurostar и парома, которые состоят только из иммиграционных проверок перед посадкой, смежные средства контроля для Eurotunnel Shuttle состоят из иммиграционных и таможенных проверок перед посадкой.

В 2002–2003 годах на контрольно-пропускном пункте иммиграции Великобритании на терминале Евротоннеля в Кале во Франции 2 322 людям было отказано во въезде в Великобританию.

В ноябре 2019 года главный инспектор Ее Величества по тюрьмам, Питер Кларк, проводится необъявленный осмотр два краткосрочных изоляторах Великобритании (STHF) на Евротуннель Кале терминал во Франции, оба из которых находятся под управлением частных подрядчиков Mitie. Главный инспектор отметил «слабую практику защиты детей» и выразил «серьезные опасения по поводу практики защиты взрослых» со стороны пограничных сил Великобритании. Главный инспектор также выразил обеспокоенность по поводу обычной практики задержания людей в машинах сопровождения в ожидании прибытия французской пограничной полиции. Он отметил, что опрашивались лишь немногие из задержанных (независимо от их возраста), а их биологические данные брались редко. Задержанные, которым отказано во въезде в Великобританию, будут переданы французской пограничной полиции, которая затем освободит их за пределами зоны аэродрома.

Евростар

Контрольно-пропускной пункт французской пограничной полиции на лондонском международном вокзале Сент-Панкрас, где перед посадкой в ​​поезд проводятся иммиграционные проверки въезда в Шенгенскую зону.

15 декабря 1993 г. трехстороннее соглашение было подписано Бельгией, Францией и Великобританией. Это соглашение позволило бельгийским официальным лицам осуществлять предпосадочный иммиграционный контроль на лондонской международной станции Ватерлоо, а британским чиновникам - осуществлять предпосадочный иммиграционный контроль на станции Брюссель-Южный для пассажиров, путешествующих прямыми поездами Eurostar между Лондоном и Брюсселем. Трехстороннее соглашение впоследствии было введено в действие в Великобритании Постановлением 1994 года о туннелях под Ла-Маншем (прочие положения), во Франции - Законом № 94-403 от 20 мая 1994 года и Декретом № 98-172 от 10 марта 1998 года, а также в Бельгии. Законом от 29 августа 1997 г.

Однако договоренность о иммиграционном контроле перед посадкой изначально не применялась к поездам Eurostar, курсирующим между Великобританией и Францией. Первоначально сотрудники французской пограничной полиции проверяли проездные документы пассажиров в поезде до прибытия на станцию ​​во Франции или после отъезда со своей станции. Таможенный контроль в поезде не проводился. Начиная с июня 1998 года французская пограничная полиция установила посты контроля на станциях Парижского Гар-дю-Нор, Лилль-Европа и Кале-Фретун. Это привело к постепенному отказу от иммиграционных проверок на борту (в 1998 г. было проведено 3 638 проверок на борту, тогда как в 2000 г. было проведено только 642 проверки на борту). На станции Calais-Fréthun пассажиров регулярно проверяли как по прибытии, так и при отбытии. Однако на станциях Paris Gare du Nord и Lille-Europe пассажиров проверяли только при отправлении, а не при прибытии. Из-за конструкции платформ прибытия поездов на станции Лилль-Европа французская пограничная полиция могла останавливать и проверять только около 11% пассажиров, прибывающих из Лондона.

29 мая 2000 года между Францией и Великобританией был подписан «Дополнительный протокол к Сангаттскому протоколу», соглашение, которое предусматривало создание иммиграционных пунктов пропуска на станциях Eurostar в Великобритании и иммиграционных пунктов пропуска. Великобритания на станциях Eurostar во Франции. Великобритания стремилась заключить соглашение с Францией, потому что в течение нескольких лет многие пассажиры Eurostar прибывали в Великобританию без соответствующих документов, и значительное число просили убежища по прибытии. Например, во второй половине 2000 года около 4000 пассажиров прибыли в лондонский Ватерлоо без надлежащих документов. Кроме того, в соответствии с французским законодательством, не было никакой ответственности за SNCF, французской железнодорожной компании, чтобы проверить проездные документы пассажиров Eurostar (на самом деле, это было незаконным в соответствии с французским законодательством для SNCF проводить проверки документации), а это означает, что Eurostar был более легким способом для нелегальных иммигрантов путешествовать из Франции в Великобританию, чем другие виды транспорта (например, напротив, авиаперевозчик будет оштрафован на 2000 фунтов стерлингов за каждого пассажира без соответствующих документов, который будет доставлен в Великобританию, что призвали авиакомпании более тщательно проверять проездные документы пассажиров). Впоследствии Дополнительный протокол был введен в действие во Франции Законом № 2001-409 от 11 мая 2001 года, а в Великобритании - Указом 2001 года о туннеле под Ла-Маншем (международные соглашения) (поправка № 3).

1 октября 2004 г. Бельгия, Франция и Великобритания подписали Административное соглашение о расширении одновременного контроля над услугами Eurostar между Лондоном и Брюсселем с остановками в Лилле. Впоследствии это было введено в действие в Великобритании Постановлением 2004 года о туннелях под Ла-Маншем (прочие положения) (поправки).

В результате соглашений при поездке Eurostar из Великобритании в Бельгию или Францию ​​иммиграционные проверки въезда в Шенгенскую зону проводятся до посадки на поезд в Великобритании, а не по прибытии в Бельгию или Францию. Проверки при въезде в Шенгенскую иммиграционную службу проводятся на станциях Великобритании перед посадкой французской пограничной полицией (которая также проводит иммиграционные проверки при въезде в страну от имени бельгийской федеральной полиции для пассажиров, направляющихся в Бельгию). Ворота самообслуживания PARAFE доступны на станции London St Pancras International, которую соответствующие пассажиры (граждане ЕС, ЕЭЗ, Андорры, Монако, Сан-Марин и Швейцарии, имеющие биометрические паспорта ) могут использовать для прохождения иммиграционных проверок во Франции (вместо использования стойки с персоналом). Офицеры пограничных сил Великобритании не проводят обычных выездных проверок. Вместо этого, начиная с апреля 2015 года, сотрудники службы безопасности Eurostar сканируют проездные документы пассажиров при входе в зону отправления станции и отправляют информацию (полное имя пассажира, национальность, дату рождения, пол и номер проездного документа, тип и страну выдачи).) в электронном виде в Пограничные силы Великобритании.

При поездке Eurostar из Бельгии, Нидерландов или Франции в Великобританию (кроме линий из Марселя и Марн-ла-Валле-Шесси, см. Ниже) пассажиры проходят иммиграционные выездные проверки из Шенгенской зоны, а также иммиграционные проверки при въезде в Великобританию. по пограничной службы Великобритании, перед посадкой на поезд. При вылете из Парижского вокзала Гар-дю-Нор подходящие пассажиры (граждане ЕС, ЕЭЗ, Андорры, Монако, Сан-Марин и Швейцарии, имеющие биометрические паспорта ) могут использовать выходы самообслуживания PARAFE для прохождения иммиграционных проверок на выезд из Шенгенской зоны (вместо использования обслуживаемого персонала прилавок). Ворота для электронных паспортов были установлены пограничными войсками Соединенного Королевства как в Парижском Гар дю Нор, так и в Южном Брюсселе, что соответствует требованиям для пассажиров (граждан Великобритании, ЕС, ЕЭЗ, Швейцарии, Австралии, Канады, Японии, Новой Зеландии, Сингапура, Южной Кореи и США). (а также другие иностранные граждане, зарегистрированные в программе Registered Traveler) в возрасте от 12 лет и старше, имеющие биометрические паспорта ) могут использовать для прохождения иммиграционной службы Великобритании вместо использования стойки с персоналом.

Таможенные проверки пассажиров Eurostar не затрагиваются соглашениями и продолжаются по прибытии после выхода из поезда.

В период с 2002 по 2003 год 2442 пассажирам было отказано во въезде в Великобританию на контрольно-пропускных пунктах иммиграционной службы Великобритании на станциях Парижского Гар дю Нор и Лилль-Европа на том основании, что у них не было соответствующих документов. На станции Кале-Фретун 56 пассажирам было отказано во въезде в Великобританию на иммиграционном контрольно-пропускном пункте Великобритании.

Пассажиры, направляющиеся на север линии Марселя, высаживаются со своим багажом на станции Лилль-Европа, проходят иммиграционный контроль и проверку безопасности и повторно садятся в поезд, поскольку Марсель Сен-Шарль, Авиньон TGV и Лион Пар-Дье не имеют места или ресурсов для установили там совмещенные контрольные будки (хотя в предыдущей службе Авиньонского центра они были). По этой причине запланированное время поездки на север примерно на 1 час больше, чем на поездку на юг. Такое расположение неофициально известно как «перетасовка Лилля».

Пассажиры, направляющиеся на север со станции Марн-ла-Валле-Шесси в Великобританию, проходят французские выездные чеки перед посадкой в ​​поезд, а затем въездные чеки в Великобритании на станциях прибытия в Великобритании.

4 февраля 2020 года в Великобритании транспорта секретарь, Грант Shapps, объявил, что пассажиры на Eurostar из Амстердама и Роттердама в Лондон больше не придется высадку на станции Брюссель-Южный, пройти иммиграционный контроль и повторно борту поезда перед продолжением их путешествие в Лондон. Согласно объявлению, начиная с 30 апреля 2020 года пассажиры будут проходить совместный контроль на станции Amsterdam Centraal перед посадкой в ​​поезд, а начиная с 18 мая 2020 года пассажиры будут проходить через совмещенный контроль на станции Rotterdam Centraal перед посадкой в ​​поезд. Однако введение в действие совмещенных средств контроля в Центральном Амстердаме и Центральном Роттердаме было отложено из -за пандемии COVID-19. 26 октября 2020 года было открыто прямое сообщение между Лондоном, Роттердамом и Амстердамом (вместе с запуском совмещенного контроля).

Стороны Трехстороннего соглашения 1993 года (Бельгия, Франция и Великобритания) согласились добавить Нидерланды в качестве договаривающейся стороны, заключив новый договор (известный как «Четырехстороннее соглашение»). Соответственно, 7 июля 2020 года четыре страны подписали «Специальное соглашение между правительствами Франции, Бельгии, Нидерландов и Великобритании по вопросам безопасности, касающимся поездов, использующих фиксированный канал». 10 июля 2020 года Нидерланды и Великобритания заключили двустороннее соглашение («Соглашение о пограничном контроле в железнодорожном сообщении между Нидерландами и Соединенным Королевством с использованием фиксированной связи канала»).

Лазейка в Лилле

Бельгия и Франция являются государствами-членами Европейского Союза и Шенгенской зоны без границ. Соединенное Королевство до 31 января 2020 года было государством-членом Европейского Союза, но не входило в Шенгенскую зону. Некоторые рейсы Eurostar из Брюсселя в Лондон сделали остановки в Лилле / Кале. В таких поездах пассажиры, которые садятся в Брюссель и высаживаются в Лилле, будут путешествовать в пределах Шенгенской зоны и, следовательно, не будут подвергаться пограничному контролю. Бельгийская федеральная полиция не позволила Великобритании Пограничного агентства офицеров, дислоцированным на сочлененном управлении в Брюсселе-Юг станции на вопрос или проверять документы пассажиров на билет из Брюсселя в Лилль или Кале. С другой стороны, пассажиры, садящиеся в тот же поезд в Брюсселе, путешествующие по билету в Великобританию, будут подвергаться выездным проверкам при выезде из Шенгенской зоны и проверкам при въезде в Великобританию на смежных контрольных пунктах на станции Брюссель-Южный. Эта ситуация создала лазейку (которую обычно называли «лазейкой Лилля»), с помощью которой некоторые пассажиры, которые покупают билет на поезд из Брюсселя в Лилль или Кале и, следовательно, не проходят через смежные контроли перед посадкой в ​​поезд в Брюсселе, но остаются на поезде после Лилля / Кале и продолжить движение в Великобританию, тем самым покинув Шенгенскую зону и въехав в Великобританию, не пройдя надлежащих пограничных проверок. Некоторые пассажиры смогли поехать в Великобританию и попросить убежище по прибытии в Великобританию, используя этот метод.

После того, как эта лазейка обнаружилась в декабре 2011 года, Eurostar первоначально приостановила продажу билетов на проезд из Брюсселя в Лилль / Кале, сохранив при этом продажу сезонных билетов на этом маршруте. Впоследствии Eurostar возобновила продажу билетов, но ограничила продажу билетов Брюссель-Лилль / Кале до 3-х ежедневных рейсов. По прибытии в Лилль количество проданных билетов Брюссель-Лилль было согласовано с общим количеством высадок. Охранники проводили досмотр билетов у пассажиров до прибытия поездов в Кале, где тем, у кого не было действующего билета в Великобританию, было предложено сойти. В дополнение к параллельному контролю перед посадкой на борт Пограничные силы Великобритании также проверяли проездные документы пассажиров этих трех служб по прибытии на международный вокзал Лондона Сент-Панкрас.

В декабре 2013 года Бельгия и Великобритания подписали соглашение, разъясняющее, что на соседних контрольных пунктах на станции Брюссель-Южный «иммиграционный контроль, проводимый Соединенным Королевством, разрешен только в отношении пассажиров, чей пункт назначения находится на территории Соединенного Королевства». Кроме того, «Если лицу, которое на территории Бельгии садилось на международный поезд с использованием фиксированной связи и прибыло в Соединенное Королевство, было отказано во въезде, поскольку было установлено, что оно избежало иммиграционного контроля Соединенного Королевства на территории Бельгии, заявив, что их конечный пункт назначения находится внутри страны. - Шенген, власти Бельгии не могут отказать в приеме такого человека для реадмиссии ». Соглашение вступило в силу 1 октября 2016 года.

Чтобы закрыть эту лазейку, пассажиры, направляющиеся из Брюсселя в Лилль или Кале, проходят через другую зону вылета на станции Брюссель-Южный (минуя смежные контроли для пассажиров, направляющихся в Великобританию) и путешествуют в отдельном специальном вагоне (доступен в стандартном классе. только) контролируется охранниками, которые следят за тем, чтобы все эти пассажиры высадились в Лилле / Кале до того, как поезд отправится в Великобританию. До 30 января 2017 года регулярные пассажиры, имеющие сезонный абонемент, освобождались от этой меры из-за большого количества путешественников в часы пик. После того, как это исключение было отменено, обычные пассажиры жаловались, что только один вагон (с 48 сиденьями и стоячей вместимостью 20 человек) был выделен для пассажиров из Брюсселя в Лилль в час пик, отправляющийся из Брюсселя в 17:56.

Список железнодорожных станций с сопоставленными элементами управления

В Бельгии
Во Франции
В Нидерландах
В Великобритании

Перевозить

Контрольно - пропускной пункт пограничных войск Великобритании в порту Дюнкерк, где иммиграционные проверки проводятся перед посадкой на паром в Дувр.

4 февраля 2003 г. Франция и Великобритания заключили Договор Ле-Туке (официально известный как Договор между Правительством Соединенного Королевства и Правительством Французской Республики об осуществлении пограничного контроля в морских портах обеих стран на проливе Ла-Манш). и Северное море ). Это соглашение предусматривало совмещенный контроль на ряде паромных маршрутов, пересекающих Ла-Манш. Впоследствии договор был введен в действие во Франции Законом № 2003-1368 от 31 декабря 2003 года, а в Великобритании Законом о гражданстве, иммиграции и убежище 2002 года (совмещенный контроль) 2003 года, на основании Закона о гражданстве, иммиграции и убежище. Закон 2002 года.

Франция открыла иммиграционные контрольно-пропускные пункты в порту Дувра, где французская пограничная полиция проводит иммиграционные проверки въезда в Шенгенскую зону пассажиров, направляющихся в Кале или Дюнкерк. Офицеры французской пограничной полиции имеют право носить огнестрельное оружие, а также арестовывать и задерживать людей в зоне иммиграционного контроля в порту Дувра. С другой стороны, Пограничные силы Великобритании не проводят плановых выездных проверок в порту Дувра. Вместо этого с апреля 2015 года оператор парома собирает информацию о проездных документах пассажиров в процессе бронирования или регистрации, которую он отправляет в электронном виде в пограничные службы Великобритании. Тем не менее, тренеры, перевозящие организованные школьные группы (состоящие из учащихся в возрасте 16 лет и младше в сопровождении учителей или других ответственных взрослых), освобождаются от сбора и отправки информации о проездных документах в пограничную службу Великобритании.

В настоящее время в Великобритании есть иммиграционные пункты в портах Кале и Дюнкерк (ранее в Великобритании также были иммиграционные пункты в порту Булонь-сюр-Мер ). Офицеры пограничных сил Великобритании имеют право арестовывать и задерживать лиц в зоне иммиграционного контроля в портах Кале и Дюнкерк. Пассажиры, направляющиеся из Кале и Дюнкерка в Великобританию, перед посадкой на борт проходят французские выездные проверки, а также иммиграционные проверки Великобритании.

Таможенный досмотр пассажиров парома не затрагивается Договором и продолжается по прибытии после выхода с парома. Поэтому при поездке из Франции в Дувр, хотя пассажиры парома уже прошли иммиграционный контроль перед отправлением, когда они прибывают в Великобританию, они все равно могут быть остановлены сотрудниками таможни для таможенного досмотра. Аналогичным образом, при поездке из Дувра во Францию, хотя пассажиры парома уже прошли иммиграционный контроль французской пограничной полицией в Дувре, они все равно могут пройти таможенный контроль французской таможней по прибытии во Францию.

В период с 2003 по 2007 год 10 766 людям было отказано во въезде в Великобританию сотрудниками иммиграционной службы Великобритании, дислоцированными в Кале.

В порту Кале был создан Совместный оперативный координационный центр для укрепления сотрудничества между пограничными войсками Великобритании, французской пограничной полицией и французской таможней.

С 2011 года сотрудники частной службы безопасности, нанятые Eamus Cork Solutions (ECS), работают на грузовых полосах на смежных контрольных пунктах в портах Кале и Дюнкерк. Их работа заключается в обнаружении людей, спрятанных внутри транспортных средств, пытающихся въехать в Великобританию, с помощью визуального осмотра, служебных собак или оборудования, включая мониторы сердцебиения, детекторы углекислого газа и сканеры.

На саммите Великобритания-Франция, состоявшемся в Королевской военной академии в Сандхерсте 18 января 2018 года, президент Франции Эммануэль Макрон и премьер-министр Великобритании Тереза ​​Мэй объявили, что Великобритания предоставит Франции дополнительную финансовую поддержку в размере 50 миллионов евро на 2018 год для укрепления безопасности границ. (включая ограждения, видеонаблюдение и технологии обнаружения) на смежных контрольных пунктах в порту Кале, а также для создания объектов размещения, расположенных за пределами районов Кале и Дюнкерк, таких как центры приема и оценки. Обе страны также подписали договор (известный как Сандхерстский договор ) с положениями о реализации Дублинского регламента III, касающегося обращения с несопровождаемыми детьми, ищущими убежища, и о создании Совместного информационного и координационного центра (на французском языке: Center Conjoint d'Information et de Coordination, или CCIC). Договор Сэндхерста вступил в силу 1 февраля 2018 г., а Объединенный центр начал работу 23 ноября 2018 г.

Французский министр внутренних дел, Кристоф Castaner, заявил, что, если было удалено сочлененное управление, это приведет к увеличению времени ожидания путешественников, чтобы очистить иммиграции и таможен по прибытию.

В ноябре 2019 года главный инспектор Ее Величества по тюрьмам, Питер Кларк, проводится необъявленный осмотр краткосрочного изолятор Великобритании (STHF) в порту Кале, который управляется частным подрядчиком Mitie. Главный инспектор выразил обеспокоенность по поводу обычной практики содержания людей в машинах сопровождения в клетках, которые находились в «ужасающем состоянии, с вырванными сиденьями» на «длительные периоды» в ожидании прибытия французской пограничной полиции. Некоторые из задержанных были опрошены, и офицеры пограничной службы Великобритании не смогли указать юридические полномочия, в соответствии с которыми содержались эти задержанные. Задержанные, которым отказано во въезде в Великобританию, будут переданы французской пограничной полиции, а затем будут освобождены за пределами территории порта. В STHF не предоставляется медицинское обслуживание на месте или доступ к юридической консультации.

Сотрудники UK Border Force и Задержанного сотрудники Депозитарные (ИДК), нанятые Mitie, которые работают на сочлененной управления либо шинная ежедневно через канал из своих домов в графстве Кент, или они проживают четыре ночи в неделю в отеле в Кале.

Воздуха

При перелете через Ла-Манш не существует сопряженных элементов управления. Согласно правилам Великобритании и Шенгенского соглашения авиаперевозчики обязаны проверять перед посадкой на рейс наличие у пассажиров проездных документов для въезда в страну назначения. Пассажиры, вылетающие из Шенгенской зоны в Великобританию, проходят шенгенские выездные проверки в аэропорту вылета и въездные проверки пограничными войсками Великобритании в аэропорту прибытия в Великобритании. Для пассажиров, вылетающих из Великобритании в Шенгенскую зону, пограничные службы Великобритании не проводят плановых выездных проверок. Вместо этого авиаперевозчик берет информацию из проездного документа пассажира в процессе регистрации, которая передается в электронном виде в пограничные службы Великобритании. Затем пассажиры проходят иммиграционный контроль и таможенный контроль по прибытии в Шенгенскую зону.

Последствия выхода Соединенного Королевства из Европейского Союза

Палата лордов Европейский комитет союза отметил, что Договор о Ле Туке привело к «нарастанию давления в Кале людей, которые стремятся приехать в Великобританию, но которые не отвечают требованиям иммиграционных и не в состоянии искать убежища в Великобритании из Франции », и что« постоянное создание нерегулируемых кемпингов для людей, занимающих эту должность, является раздражителем для французской политики ». Как следствие, после референдума о членстве Соединенного Королевства в Европейском союзе в 2016 году во Франции участились призывы отменить Договор Ле-Туке и положить конец сопряженному контролю, в том числе со стороны тогдашних кандидатов в президенты Франции Алена Жюппе и Эммануэля Макрона, а также со стороны мэр Кале, Наташа Бушар. Однако с тех пор такие призывы поутихли, поскольку политические лидеры Франции и Великобритании стремились укрепить свою приверженность двустороннему приграничному сотрудничеству (например, заключив Сандхерстский договор). В то же время комитет отметил, что, хотя соглашения, устанавливающие сопряженный контроль, «формально не зависят от ЕС, соглашения, лежащие в основе двустороннего приграничного сотрудничества, несомненно, было легче поддерживать под общим зонтом членства в ЕС».

31 января 2020 года Великобритания перестала быть государством-членом Европейского Союза. В течение переходного периода, закончившегося 31 декабря 2020 года, порядок сопоставления средств контроля оставался неизменным.

Галерея

Сопоставленные элементы управления на других границах

Помимо границ вдоль Ла-Манша, в других странах существует пограничный контроль или аналогичные меры:

Смотрите также

Рекомендации

дальнейшее чтение

  • Райан, Бернард. Экстерриториальный иммиграционный контроль: правовые проблемы. Издательство Martinus Nijhoff, 2010 г., стр. 16–19.
Последняя правка сделана 2023-04-13 02:44:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте