LGV Sud Europe Atlantique | |
---|---|
LGV Sud Europe Atlantique около Raix (Charente ). | |
Обзор | |
Статус | Эксплуатация |
Владелец | SNCF |
Регион | Новая Аквитания и Окситания,. Франция |
Термини | Тур, Франция. Бордо, Франция |
Сервис | |
Система | SNCF |
Оператор (-ы) | SNCF |
История | |
Открыт | 2 июля 2017 г. |
Технические характеристики | |
Длина линии | 340 км (210 миль):. 302 км (188 миль) (недавно построенные). + 38 км (24 мили) (подключение к существующей сети) |
Количество путей | Двойной путь |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная ширина |
Электрификация | 25 кВ 50 Гц |
Рабочая скорость | 350 км / ч (220 миль / ч) |
Сигнализация | TVM 430 / ETCS Level 2 |
LGV Sud Europe Atlantique (LGV SEA), также известный как LGV Su d-Ouest или LGV L'Océane, это линия высокоскоростной железной дороги между Туром и Бордо, в Франция. Он используется поездами TGV, эксплуатируемыми SNCF, французской национальной железнодорожной компанией. Это продолжение модели LGV Atlantique. Линия была открыта 28 февраля 2017 года и введена в эксплуатацию 2 июля 2017 года. Линия, которая в то время была крупнейшим проектом строительства железной дороги в Европе, была построена консорциумом LISEA, который владеет и обслуживает линию до 2061 года и взимает дорожные сборы с железнодорожные компании. Поезда этой линии отправляются из Парижа по адресу Gare Montparnasse.
LGV SEA обеспечивает высокоскоростное железнодорожное сообщение с юго-западом Франции и соединяет регионы в Новой Аквитании и Окситания с высокоскоростным железнодорожным сообщением. Северной Европы, которая соединяет Париж с Лондоном, Брюссель, Амстердам и далее. Путь между Парижем и Бордо занимает около двух часов и десяти минут при максимальной скорости 320 км / ч. Междугороднее сообщение между Туром, Пуатье, Ангулемом и Бордо также улучшено, а юго-запад Франции лучше связан с различными части страны и остальной части Европы. Поезда этой линии отправляются из Парижа с Gare Montparnasse
. Проект также является ответом на интенсивное движение на существующей железнодорожной линии. Железнодорожные пути используются наиболее эффективно, когда все поезда движутся с одинаковой скоростью и имеют одинаковые остановки. Большая разница в скорости между быстрыми поездами TGV, которые курсировали по существующим путям со скоростью до 220 км / ч, и более медленными грузовыми поездами и TER (региональные) поезда, которые использовали один и тот же путь, значительно увеличили интервал между этими поездами. Это перегружало пути и мешало их наиболее эффективному использованию.
Таким образом, выделенные пути для TGV оставляют место на существующих путях для гораздо большего числа грузовых и поездов TER, чем просто количество удаленных поездов TGV. Появились новые региональные услуги TER, которые могут упростить обслуживание, которое в настоящее время перегружено. Увеличение количества грузовых поездов на существующих путях облегчит движение грузовиков по дорогам в регионах, поскольку поезда перевозят все больше и больше товаров, что также снизит воздействие на окружающую среду.
Проект также был продан, чтобы принести пользу экономике. Строительство Фазы 1 создало 10 000 рабочих мест в течение пяти лет. Также были созданы рабочие места в сфере транспорта, торговли и услуг. Местные предприятия могут увидеть рост конкурентоспособности по мере расширения их рынков, а также может увеличиться туризм в регионе.
Этот маршрут дополняет - а частично заменяет классическую железнодорожную линию Париж - Бордо.
Линия построена консорциумом LISEA в составе [fr ] (Vinci SA дочерняя компания) - 33,4%, Caisse des dépôts et consignations - 25,4%, Meridiam - 22,0% и Ardian - 19,2%. Консорциум будет эксплуатировать и обслуживать линию до 2061 года и взимать плату за обучение с поездов. Консорциум инвестировал 3,8 млрд евро, правительство Франции, местные органы власти и Европейский Союз заплатили 3 млрд евро, а 1 млрд евро внес SNCF Réseau [fr ] (дочерняя компания SNCF ). Еще 1,2 миллиарда евро было потрачено компанией SNCF Réseau на строительство соединительных линий, центров управления, увеличение пропускной способности Бордо и реконструкцию трассы на Gare Montparnasse.
Новые объездные дороги для высокоскоростных маршрутов Либурн, сокращение общего пройденного расстояния по сравнению с существующим маршрутом. Никаких новых железнодорожных станций не было построено между Сен-Пьер-де-Кор и Бордо, а также обслуживались Шательро, Пуатье и <82.>Ангулем использует существующие железнодорожные станции, которые соединяют новые пути с высокоскоростными рельсами. К югу от Пуатье, соединение позволяет поездам добраться до старых путей в направлении Ла-Рошель.
Путешествие между Туром и Бордо сокращается примерно на 50 мин. Было построено 302 км высокоскоростных путей, а также еще 38 км обычных путей, которые соединяются с LGV. Ожидается, что новая линия увеличит ежегодное количество пассажиров примерно на пять миллионов путешественников.
По финансовым причинам проект изначально был разделен на три этапа:
Согласно первоначальному плану, Фаза 2 должна была быть завершена в кратчайшие сроки, чтобы справиться с увеличением трафика, ожидаемым после открытия Этап 1. По этой причине французское правительство объявило о дополнительном финансировании в феврале 2009 года для совместного строительства этапов 1 и 2.
30 июля 2010 года правительство Франции объявило, что работы на участке до испанской границы, как ожидается, начнутся до 2020 года. Однако в 2015 году общественное расследование отклонило строительство этого участка из-за затрат.
Высокоскоростная линия Бордо - Тулуза может быть открыта в 2029 году.
Координаты : 46 ° 05′23 ″ N 0 ° 07'30 ″ в.д. / 46,0896 ° с.ш., 0,1250 ° в.д. / 46,0896; 0.1250