LGV Sud Europe Atlantique

редактировать

LGV Sud Europe Atlantique
FR 16 Raix - LGV SEA 03.jpg LGV Sud Europe Atlantique около Raix (Charente ).
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецSNCF
РегионНовая Аквитания и Окситания,. Франция
ТерминиТур, Франция. Бордо, Франция
Сервис
СистемаSNCF
Оператор (-ы)SNCF
История
Открыт2 июля 2017 г.
Технические характеристики
Длина линии340 км (210 миль):. 302 км (188 миль) (недавно построенные). + 38 км (24 мили) (подключение к существующей сети)
Количество путейДвойной путь
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная ширина
Электрификация 25 кВ 50 Гц
Рабочая скорость350 км / ч (220 миль / ч)
Сигнализация TVM 430 / ETCS Level 2
линии TGV во Франции, с LGV Sud Europe Atlantique цвета охры.

LGV Sud Europe Atlantique (LGV SEA), также известный как LGV Su d-Ouest или LGV L'Océane, это линия высокоскоростной железной дороги между Туром и Бордо, в Франция. Он используется поездами TGV, эксплуатируемыми SNCF, французской национальной железнодорожной компанией. Это продолжение модели LGV Atlantique. Линия была открыта 28 февраля 2017 года и введена в эксплуатацию 2 июля 2017 года. Линия, которая в то время была крупнейшим проектом строительства железной дороги в Европе, была построена консорциумом LISEA, который владеет и обслуживает линию до 2061 года и взимает дорожные сборы с железнодорожные компании. Поезда этой линии отправляются из Парижа по адресу Gare Montparnasse.

Содержание

  • 1 Цель
  • 2 Детали
    • 2.1 Этапы
      • 2.1.1 Этап 1: Ангулем – Бордо
      • 2.1.2 Этап 2: Тур - Ангулем
      • 2.1.3 Этап 3: Бордо - Тулуза и граница с Испанией
  • 3 История
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Цель

Карта проекта (английский / французский)

LGV SEA обеспечивает высокоскоростное железнодорожное сообщение с юго-западом Франции и соединяет регионы в Новой Аквитании и Окситания с высокоскоростным железнодорожным сообщением. Северной Европы, которая соединяет Париж с Лондоном, Брюссель, Амстердам и далее. Путь между Парижем и Бордо занимает около двух часов и десяти минут при максимальной скорости 320 км / ч. Междугороднее сообщение между Туром, Пуатье, Ангулемом и Бордо также улучшено, а юго-запад Франции лучше связан с различными части страны и остальной части Европы. Поезда этой линии отправляются из Парижа с Gare Montparnasse

. Проект также является ответом на интенсивное движение на существующей железнодорожной линии. Железнодорожные пути используются наиболее эффективно, когда все поезда движутся с одинаковой скоростью и имеют одинаковые остановки. Большая разница в скорости между быстрыми поездами TGV, которые курсировали по существующим путям со скоростью до 220 км / ч, и более медленными грузовыми поездами и TER (региональные) поезда, которые использовали один и тот же путь, значительно увеличили интервал между этими поездами. Это перегружало пути и мешало их наиболее эффективному использованию.

Таким образом, выделенные пути для TGV оставляют место на существующих путях для гораздо большего числа грузовых и поездов TER, чем просто количество удаленных поездов TGV. Появились новые региональные услуги TER, которые могут упростить обслуживание, которое в настоящее время перегружено. Увеличение количества грузовых поездов на существующих путях облегчит движение грузовиков по дорогам в регионах, поскольку поезда перевозят все больше и больше товаров, что также снизит воздействие на окружающую среду.

Проект также был продан, чтобы принести пользу экономике. Строительство Фазы 1 создало 10 000 рабочих мест в течение пяти лет. Также были созданы рабочие места в сфере транспорта, торговли и услуг. Местные предприятия могут увидеть рост конкурентоспособности по мере расширения их рынков, а также может увеличиться туризм в регионе.

Этот маршрут дополняет - а частично заменяет классическую железнодорожную линию Париж - Бордо.

Подробности

Линия построена консорциумом LISEA в составе [fr ] (Vinci SA дочерняя компания) - 33,4%, Caisse des dépôts et consignations - 25,4%, Meridiam - 22,0% и Ardian - 19,2%. Консорциум будет эксплуатировать и обслуживать линию до 2061 года и взимать плату за обучение с поездов. Консорциум инвестировал 3,8 млрд евро, правительство Франции, местные органы власти и Европейский Союз заплатили 3 млрд евро, а 1 млрд евро внес SNCF Réseau [fr ] (дочерняя компания SNCF ). Еще 1,2 миллиарда евро было потрачено компанией SNCF Réseau на строительство соединительных линий, центров управления, увеличение пропускной способности Бордо и реконструкцию трассы на Gare Montparnasse.

Новые объездные дороги для высокоскоростных маршрутов Либурн, сокращение общего пройденного расстояния по сравнению с существующим маршрутом. Никаких новых железнодорожных станций не было построено между Сен-Пьер-де-Кор и Бордо, а также обслуживались Шательро, Пуатье и <82.>Ангулем использует существующие железнодорожные станции, которые соединяют новые пути с высокоскоростными рельсами. К югу от Пуатье, соединение позволяет поездам добраться до старых путей в направлении Ла-Рошель.

Путешествие между Туром и Бордо сокращается примерно на 50 мин. Было построено 302 км высокоскоростных путей, а также еще 38 км обычных путей, которые соединяются с LGV. Ожидается, что новая линия увеличит ежегодное количество пассажиров примерно на пять миллионов путешественников.

Этапы

По финансовым причинам проект изначально был разделен на три этапа:

Этап 1: Ангулем - Бордо
  • 2001–2003: Предпроектные исследования и процедуры
  • 3 февраля 2005 г. - 16 марта 2005 г.: Заключительные общественные слушания
  • Начало 2012 г.: Начало строительства
  • 31 июля 2017 г.: В обслуживание

Этап 2: Туры - Ангулем
  • 2004–2006: Предпроектные исследования и процедуры
  • 2009: Подготовительные работы и отвод земли
  • Начало 2012: Начало основных строительных работ
  • 2 июля 2017: В эксплуатации

Согласно первоначальному плану, Фаза 2 должна была быть завершена в кратчайшие сроки, чтобы справиться с увеличением трафика, ожидаемым после открытия Этап 1. По этой причине французское правительство объявило о дополнительном финансировании в феврале 2009 года для совместного строительства этапов 1 и 2.

Этап 3: Бордо - Тулуза и граница с Испанией.

  • Предлагается, на данный момент решение не принято.
  • 2004–2005 гг.: предварительные исследования
  • 2006 г.: публично d ebate

30 июля 2010 года правительство Франции объявило, что работы на участке до испанской границы, как ожидается, начнутся до 2020 года. Однако в 2015 году общественное расследование отклонило строительство этого участка из-за затрат.

Высокоскоростная линия Бордо - Тулуза может быть открыта в 2029 году.

История

TGV Réseau
  • 25 сентября 1990 года: началось обслуживание юго-западной ветки LGV Atlantique - Сен-Пьер-де-Кор, к западу от Тура
  • 1 апреля 1992 г.: Первоначальные предложения по высокоскоростной связи между Сен-Пьер-де-Корпус и Бордо. В начале своей концепции линия должна была называться LGV Aquitaine.
  • 1994–1995: Общественные дебаты по проекту LGV Aquitaine
  • 1997–1998: Предварительные исследования по турам - Бордо линия
  • 2011: 50-летняя концессия на строительство и эксплуатацию линии передана консорциуму LISEA.
  • 1-й квартал 2012: Начало строительства, ожидается, что продлится 73 месяца (до 1 квартала 2017 г.)
  • 28 февраля 2017 г.: открытие линии
  • 2 июля 2017 г.: коммерческое открытие линии

Ссылки

Внешние ссылки

  • Большая часть этой статьи была переведена из статьи LGV Sud Europe Atlantique на французском языке Wikipedia.

Координаты : 46 ° 05′23 ″ N 0 ° 07'30 ″ в.д. / 46,0896 ° с.ш., 0,1250 ° в.д. / 46,0896; 0.1250

Последняя правка сделана 2021-05-26 08:41:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте