Полиция аэропорта острова Мэн

редактировать

Служба безопасности аэропорта острова Мэн, ранее известная в начале девяностых годов как «Полиция аэропорта», представляла собой небольшую службу безопасности, отвечающую за безопасность в аэропорту острова Мэн в Рональдсвее, остров Мэн. В апреле 2019 года было объявлено, что роль службы безопасности аэропорта пересматривается и что впоследствии роль обеспечения безопасности в аэропорту Рональдсуэй может взять на себя частный подрядчик. В результате служба безопасности аэропорта острова Мэн была расформирована в конце сентября 2019 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Организация
  • 2 штаб-квартиры
  • 3 Квалификация и обязанности
  • 4 Несправедливое увольнение и издевательства
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Организация

Служба безопасности аэропорта острова Мэн была укомплектована тринадцатью присяжными и утвержденными констеблями, под наблюдением менеджеров, которые также были уполномоченными констеблями (см. Ниже). Пройдя курс обучения авиационной безопасности, они были приведены к присяге комиссаром острова Мэн в качестве офицеров авиационной безопасности и получили ордера в качестве присяжных констеблей, получив звание офицера авиационной безопасности.

Они обладали теми же полномочиями и полномочиями, что и обычные полицейские, находясь на территории аэропорта (или поблизости от нее). Они также были уполномочены действовать от имени коронера в аэропорту, когда это необходимо.

Прикрытие предоставлялось 24 часа в сутки, 365 дней в году, независимо от того, был ли аэропорт открыт или закрыт. Офицеры авиационной безопасности были полностью интегрированы в штатную структуру аэропорта, так что (что необычно) у службы безопасности аэропорта не было управленческих должностей с присяжными констеблями, выполняющими обязанности своего офиса на земле, но подчиняющимися менеджерам, которые разделяли их полномочия по обеспечению безопасности. Менеджеры сотрудников службы безопасности аэропорта были дежурными сотрудниками аэропорта, а их руководителем был директор аэропорта. Нынешний директор аэропорта Энн Рейнольдс заявила во время своего назначения, что офицеры «обеспечивают первоклассную безопасность для этого важного пункта въезда на наш остров».

Штаб-квартира

Штаб-квартира службы безопасности аэропорта острова Мэн находилась в здании секции авиационной безопасности на территории аэропорта Рональдсуэй. Отсюда офицеры будут патрулировать «территорию аэропорта и прилегающие территории».

Квалификация и обязанности

Заявленные квалификации, необходимые от офицера:

  • наличие ордера в качестве констебля
  • физическая подготовка
  • грамотность и счет
  • наличие водительских прав категории B
  • хорошие навыки межличностного общения

Обязанности были разделены на пять групп:

  • обязанности по контролю и охране (контроль доступа, толпы и транспортных средств)
  • патрулирование пешком или на автомобиле (патрульные терминалы, операционные здания, автостоянки, аэродром и границы)
  • обязанности хранителя (выдача ключей и удостоверений личности, а также управление утерянным имуществом)
  • пошлины по сопровождению и охране (в отношении VIP-пассажиров, дорогостоящих грузов и правительственных транспортных средств)
  • общие обязанности (включая порядок действий в чрезвычайных ситуациях, радиосвязь, предупреждение и выявление преступлений, осуществление полномочий по аресту, поддержание связи с другими аварийными службами)

Несправедливое увольнение и издевательства

В 2009 году офицер авиационной безопасности, который в течение 17 лет был присяжным констеблем службы безопасности аэропорта острова Мэн, ранее называвшейся полицией аэропорта, был несправедливо уволен по обвинению в предполагаемом непрофессиональном поведении и фальсификации записей его патрулей. Его апелляция в суд о несправедливом увольнении была впоследствии удовлетворена на том основании, что расследование его поведения было «неполным» и «несбалансированным». Был вынесен приказ о восстановлении на работе или компенсации. Трибунал также обратил внимание на давние неисправимые дверные дефекты, влияющие на безопасность в аэропорту.

Свидетельства нескольких офицеров авиационной безопасности, подкрепленные письмом с «коллективной жалобой» от шести сотрудников, утверждали, что со стороны названного дежурного офицера аэропорта (ADO) имел место подрывное и запугивающее поведение. Констебль дал показания, что, по его мнению, офицеры подвергались преднамеренным преследованиям и преследованиям, потому что они противостояли издевательствам со стороны названного ADO.

Смотрите также

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-04-13 01:39:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте