Тюремная служба Ее Величества (HMPS) является частью Службы тюрем и пробации Ее Величества (бывшая Национальная служба по делам правонарушителей), которая является частью правительства Ее Величества и отвечает за управление большинством тюрем в Англии и Уэльсе. (В Шотландии и Северной Ирландии есть свои собственные пенитенциарные службы: Шотландская тюремная служба и пенитенциарная служба Северной Ирландии соответственно.)
Генеральный директор HMPS, в настоящее время доктор Джо Фаррар, является администратором тюремной службы. Генеральный директор подчиняется государственному секретарю юстиции, а также тесно сотрудничает с министром тюрем, занимающим младшую министерскую должность в Министерстве юстиции.
В заявлении о целях Тюремной службы Ее Величества говорится, что "Тюремная служба Ее Величества служит обществу, удерживая под стражей лиц, совершенных судами. Наша обязанность - гуманно заботиться о них и помогать им вести законопослушную и полезную жизнь в заключении и после выпуска ». Задача Министерства юстиции в отношении тюрем - «эффективное исполнение приговоров судов с целью сокращения числа повторных правонарушений и защиты населения».
Головной офис компании находится в Clive House в Лондоне, а ранее головной офис находился в Cleland House в Вестминстере, Лондон.
Британской заморской территории в Бермудском «s Тюремная служба (переименован в Департамент исправительных учреждений в 2002 году) была отдельная организация.
В 2004 году Пенитенциарная служба отвечала за 130 тюрем и насчитывала около 44 000 сотрудников. По состоянию на 2009 год количество тюрем увеличилось на одну (из них 11 находятся в частной собственности).
Статистика населения Сервиса публикуется еженедельно. Таких на 24 июня 2016 г. насчитывалось 85 130 заключенных; 95,47% составляли мужчины. За год до 31 марта 2019 года они упали до 83 013 (в среднем за год); 95% были мужчинами.
HMPPS обязана выполнять приговоры и постановления судов, защищать общественность и реабилитировать правонарушителей. Есть разные способы целенаправленной реабилитации заключенного; включая образование, обучение, работу и выполнение целевых аккредитованных программ.
У заключенных в Англии и Уэльсе есть режим дня, который может включать трудоустройство и обучение по временной лицензии вне тюрьмы. В 2018/19 финансовом году под стражей в среднем работали 12 100 заключенных, отработав 17,1 миллиона часов за год. Средний ежемесячный чистый заработок на одного заключенного составлял 1083 фунта стерлингов до того, как был применен сбор в соответствии с Законом о заработках заключенных (PEA).
На 31 марта 2019 года в штатном расписании работало 37 735 сотрудников. Это было увеличение на 2452 человека на 31 марта 2018 года, когда в общей сложности 35 293 человека были штатными сотрудниками. За двухлетний период с 31 марта 2017 г. по последний год на должности было 4894 дополнительных сотрудника (32 841 сотрудник на 31 марта 2017 г.).
Количество обнаруженных наркотиков в тюрьмах снова увеличилось; за 12 месяцев до марта 2019 года - 18 435 человек; рост на 41% по сравнению с предыдущим аналогичным периодом.
В течение восемнадцатого века британское правосудие использовало самые разные меры для наказания за преступления, включая штрафы, позорный столб и порку. Транспорт в Тринадцать американских колоний часто предлагался до 1776 года в качестве альтернативы смертной казни, которая могла применяться за многие преступления, включая кражу. Когда они вышли из тюрем в 1776 году, они использовали старые парусные суда, которые стали называть громадами, как места временного заточения.
Самым известным реформатором был Джон Ховард, который, посетив несколько сотен тюрем по всей Англии и Европе, начиная с того времени, когда он был верховным шерифом Бедфордшира, опубликовал в 1777 году «Состояние тюрем». по-прежнему находятся в заключении, потому что не могут платить тюремщику гонорары. Он предложил, чтобы каждый заключенный находился в отдельной камере с отдельными секциями для женщин-уголовников, мужчин-преступников, молодых правонарушителей и должников. Благотворительная организация по реформе тюрем, Лига Говарда за реформу пенитенциарной системы, получила свое название от имени Джона Ховарда.
Закон о пенитенциарных учреждениях, принятый в 1779 году после его агитации, ввел одиночное заключение, религиозное обучение и трудовой режим и предложил два государственных пенитенциарных учреждения, одно для мужчин и одно для женщин. Их так и не построили из-за разногласий в комитете, давления из-за войн с Францией, а тюрьмы оставались в ведении местных властей. Но другие меры, принятые в следующие несколько лет, предоставили магистратам полномочия проводить многие из этих реформ, и в конечном итоге в 1815 году тюремные сборы были отменены.
Квакеры, такие как Элизабет Фрай, продолжали пропагандировать ужасное состояние тюрем, как и Чарльз Диккенс в своих романах « Дэвид Копперфилд» и « Литтл Доррит» о Маршалси. Сэмюэлю Ромилли удалось отменить смертную казнь за кражу в 1806 году, но отмена ее за другие аналогичные преступления привнесла политический элемент, который ранее отсутствовал. Общество по совершенствованию тюремной дисциплины, основанное в 1816 году, поддерживало Паноптикум при проектировании тюрем и использование колеса в качестве средства каторжных работ. К 1824 году 54 тюрьмы приняли это средство дисциплинарного воздействия. Закон Роберта Пиля о тюрьмах 1823 года попытался навязать единообразие в стране, но местные тюрьмы оставались под контролем магистратов до Закона о тюрьмах 1877 года.
Американская сепаратная система привлекла внимание некоторых реформаторов и привела к созданию тюрьмы Миллбэнк в 1816 году и тюрьмы Пентонвилль в 1842 году. К этому времени уже не было видно конца транспортировки в Австралию и использования громад, и Джошуа Джебб разработал амбициозную программу здание тюрьмы с одним большим открытием тюрьмы в год.
Основными принципами были разделение и каторжные работы за тяжкие преступления с использованием протекторных колес и шатунов. Однако к 1860-м годам общественное мнение призывало к более жестким мерам в ответ на рост преступности, который, как считалось, был вызван «потоком преступников», освобожденных от каторги. Реакция комитета, созданного под руководством тюремного комиссара полковника Эдмунда Фредерика дю Кана, заключалась в том, чтобы увеличить минимальные сроки наказания за многие правонарушения с помощью сдерживающих принципов «каторжный труд, тяжелая пища и жесткая кровать». В 1877 году он призвал правительство Дизраэли удалить все тюрьмы из-под местного самоуправления и жестко удерживал тюремную систему до своего принудительного выхода на пенсию в 1895 году. Он также установил традицию секретности, которая сохранялась до 1970-х годов, так что даже магистраты и следователи были не могут видеть внутренности тюрем. К 1890-м годам тюремное население составляло более 20 000 человек.
Британская пенитенциарная система претерпела переход от суровых наказаний к реформе, образованию и обучению для получения средств к существованию после тюремного заключения. Реформы были противоречивыми и оспариваемыми. В период 1877-1914 годов ряд крупных законодательных реформ позволил значительно улучшить пенитенциарную систему. В 1877 году ранее локализованные тюрьмы были национализированы Министерством внутренних дел при Тюремной комиссии. Закон о тюрьмах 1898 года позволил министру внутренних дел провести многочисленные реформы по собственной инициативе, не проходя через политизированный процесс парламента. Закон о пробации правонарушителей 1907 года ввел новую систему пробации, которая резко сократила количество заключенных, одновременно предоставляя механизм для перехода к нормальной жизни. Закон об отправлении уголовного правосудия 1914 года требовал, чтобы суды предоставляли разумный срок до заключения в тюрьму для людей, которые не уплатили свои штрафы. Ранее десятки тысяч заключенных были осуждены только по этой причине. Система Borstal после 1908 года была организована для возвращения несовершеннолетних правонарушителей, а Закон о детях 1908 года запрещал тюремное заключение в возрасте до 14 лет и строго ограничивал тюремное заключение в возрасте от 14 до 16 лет. Основным реформатором был сэр Эвелин Рагглс-Бриз. председатель Тюремной комиссии.
В 1906–1914 гг. Правительство Либеральной партии проводило серьезные реформы. Ключевым игроком был Уинстон Черчилль, когда он был министром внутренних дел в 1910-1911 годах. Впервые он прославился как пленник англо-бурской войны в 1899 году. Он сбежал через 28 дней, а средства массовой информации и его собственная книга в одночасье сделали его национальным героем. Позже он написал: «Я определенно ненавидел свое пленение больше, чем когда-либо за всю свою жизнь… Оглядываясь назад на те дни, я всегда чувствовал глубочайшую жалость к узникам и пленникам». Как министр внутренних дел он отвечал за пенитенциарную систему страны. Говорит биограф Пол Аддисон. «Больше, чем любой другой министр внутренних дел 20 века, Черчилль был другом заключенного. Он прибыл в министерство внутренних дел с твердым убеждением, что пенитенциарная система является чрезмерно суровой». Он работал, прежде всего, над сокращением числа заключенных в тюрьму, особенно заключенных за задержку с выплатой штрафов или за долги. Он сократил их сроки, сделал жизнь в тюрьме более терпимой, а реабилитацию - более вероятной. Его реформы не пользовались политической популярностью, но в долгосрочной перспективе они оказали серьезное влияние на британскую пенитенциарную систему.
В 1894-1895 годах Комитет по тюрьмам Герберта Гладстона показал, что криминальная склонность достигла пика в период с середины подросткового возраста до середины двадцатых годов. Он придерживался мнения, что центральное правительство должно разорвать порочный круг правонарушений и тюремного заключения, создав исправительное учреждение нового типа, которое называлось Борсталь в честь деревни в Кенте, в которой находилась первая из них. Движение достигло своего пика после Первой мировой войны, когда Александр Патерсон стал комиссаром, делегируя полномочия и поощряя личную ответственность в стиле английской государственной школы : тюремные блоки обозначались как «дома» по имени и имели домохозяина. Прогулки по пересеченной местности поощрялись, и никто не сбегал. Численность заключенных оставалась на низком уровне до тех пор, пока после Второй мировой войны не умер Патерсон, и движение не смогло обновиться. Некоторые аспекты Borstal нашли свое отражение в основной тюремной системе, включая тюрьмы открытого типа и домохозяек (переименованных в помощников губернатора), и многие тюремные офицеры, прошедшие обучение Borstal, использовали свой опыт в более широкой службе. Однако в целом тюремная система двадцатого века оставалась в викторианских зданиях, которые постепенно становились все более и более переполненными, что неизбежно приводило к результатам.
В начале 2004 года было объявлено, что Тюремная служба будет интегрирована в новую Национальную службу по работе с правонарушителями позднее в этом году.
Начиная с 2008 года, рационализация системы управления тюрьмами ведется с появлением концепции тюрьмы Титан.
Планируется построить шесть новых исправительных учреждений, за управление и бюджет которых будут отвечать начальники тюрем. Пенитенциарные благотворительные организации утверждали, что реформы потерпят неудачу, если заключенных «запихнут в грязные учреждения без персонала».
В 2017 году Национальная служба по делам правонарушителей (NOMS) стала Службой тюрем и пробации Ее Величества (HMPPS).
Количество заключенных в Англии и Уэльсе является самым высоким в Западной Европе и примерно «средним» во всем мире. В августе 2018 года количество заключенных составляло 83 165 человек. По прогнозам Министерства юстиции, к марту 2023 года их число вырастет до 86 400. Правительство планирует увеличить продолжительность пребывания некоторых заключенных в тюрьме.
Последние проблемы, влияющие на пенитенциарную систему, включают переполненность, низкий уровень укомплектования персоналом и возросшую доступность синтетических каннабиноидов и дронов для контрабанды. Несмотря на снижение уровня преступности в период с 2010 по 2016 год, численность заключенных продолжала расти, а численность персонала сократилась, а количество тюремных служащих сократилось с 25000 в 2010 году до примерно 18000 в 2015 году. количество заключенных старше 60 лет. В 2017 году глава Ассоциации начальников тюрем предложил заменить тюремное заключение сроком менее года на альтернативные наказания. Другой вопрос - возраст нескольких тюрем. В заявлении правительства от 2015 года говорилось, что старые тюрьмы дороже в содержании и часто не подходят по дизайну, например, имеют «темные уголки, которые слишком часто способствуют насилию и употреблению наркотиков».
В июле 2018 года правительство объявило о «инвестициях в размере 30 миллионов фунтов стерлингов, включая 16 миллионов фунтов стерлингов на улучшение условий содержания заключенных и персонала и 7 миллионов фунтов стерлингов на новые меры безопасности, включая сканеры в стиле безопасности аэропортов, улучшенные методы поиска и технологию блокировки телефонов».
В отчете «Lammy Review», подготовленном по заказу правительства консерваторов и возглавляемом депутатом Дэвида Ламми, было обнаружено, что, хотя среди взрослого тюремного населения 24% составляют БАМЭ, только 6% тюремного персонала были из чернокожих и этнических меньшинств. Это был один из значительных факторов, перечисленных как причина недоверия между заключенными BAME и тюремным персоналом, который затем влияет на процент чернокожих заключенных и заключенных из числа этнических меньшинств, которые имеют доступ к программам реабилитации в тюрьме и, следовательно, увеличивают их шансы на повторное преступление. после выхода из тюрьмы.
Исторически сложилось так, что тюремный персонал в форме находился под наблюдением небольшого числа очень старших и опытных офицеров, которые занимали одно из трех званий старшего офицера. Ниже были чины главного офицера (знак звания - две звезды Бата ) и старшего офицера (знак звания - одиночная звезда Бата). Однако в результате реорганизации 1980-х годов, получившей название «Новый старт», эти старшие офицеры были упразднены, а их роль взяли на себя начальники тюрем младших классов.
Начиная с 2000 года, в рамках процесса повышения подотчетности тюремной службы всем оперативным сотрудникам был присвоен уникальный трехзначный идентификационный номер, который носится на всех предметах униформы (обычно в виде вышитых эполетов ), а также двухзначный Идентификационный код LIDS конкретной тюрьмы или учреждения. Начиная с 2010 года, предпринимались попытки заменить старшее офицерское звание младшими менеджерами без формы (развитие менеджеров тюремной службы - DPSM), хотя этот процесс не был ни полностью успешным, ни полностью реализованным. Дальнейшая реструктуризация в 2013 году, известная как «Справедливая и устойчивая», привела к тому, что оставшиеся исторические звания и знаки различия были заменены новой структурой и простыми полосами на погонах униформы для обозначения оценок.
Сотрудники тюрьмы носят белую рубашку с черным галстуком, черные брюки, черные ботинки, черный свитер с короткими рукавами и / или черную флисовую куртку с мягкой оболочкой. В некоторых случаях, например, при транспортировке заключенных, можно носить ножевые жилеты.
Офицеры тюрем, работающие в изоляторах для несовершеннолетних или иммиграционных властей, носят «мягкую униформу», состоящую из рубашки-поло, а не белой рубашки с черным галстуком.
В формальных случаях темная туника со свистком на цепочке надевается с галстуком и фуражкой для мужчин и кепкой-котелком и открытым воротником для женщин. Надеваются черные перчатки и обувь, а также любые награжденные медали / ленты. Звание носится на погонах и на плечах форменной одежды.
Тюремные чиновники государственного сектора (исторически известные как надзиратели) в соответствии с Законом о тюрьмах 1952 года обладают «всеми полномочиями, властью, защитой и привилегиями констебля », действуя в качестве таковых.
В соответствии с Законом 2018 года о нападениях на работников скорой помощи (правонарушения) нападение (среди прочего) на тюремного служащего является правонарушением и карается тюремным заключением на срок до двенадцати месяцев, а также штрафом. Убийство тюремного надзирателя, действовавшего в то время при исполнении своего долга, может привести к наложению пожизненного судебного приказа.
Хотя система является гибкой в эксплуатации, большинство тюремных служащих работают в небольших группах, либо отнесены к конкретной службе, или предоставлению в одну смены персонала для наблюдения за конкретное крыло в тюрьме.
Каждую такую группу во многих случаях возглавляет надзорный сотрудник.
Будет главный управляющий крыла с титулом управляющего хранителем. Менеджеры-опекуны будут иметь прямое руководство крылом и линейное руководство офицерами и надзирающими лицами.
Большинство тюремных служащих при работе на лестничных площадках носят с собой:
В 2018 году веб-сайт GOV UK сообщил, что тюремные служащие начнут оснащаться спреем, выводящим из строя PAVA :
HMPPS внедряет аэрозольные баллончики PAVA во все тюрьмы категории AD для мужчин, чтобы помочь нашим тюремным надзирателям обеспечить безопасность и лучше контролировать ситуацию при возникновении сложных ситуаций.
Правительство заявило, что оно будет «полностью сдано в эксплуатацию к апрелю 2019 года» и что «это решение последовало за успешным судебным разбирательством, проведенным Службой тюрем и пробации Ее Величества (HMPPS) в 4 тюрьмах». В расследовании участвовали четыре тюрьмы: HMPs Hull, Preston, Risley и Wealstun.
Исторические знаки различия, использовавшиеся до 1987 года. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Классифицировать | Тюремный офицер | Старший тюремный офицер | Главный тюремный офицер | Помощник главного офицера | Главный офицер (уровень II) | Старший директор (уровень I) |
Знаки отличия | ||||||
Знаки отличия по инициативе "Новый старт", 1987–2000 гг. | ||||||
Классифицировать | Тюремный офицер | Старший офицер | Главный Офицер | |||
Знаки отличия | Должности старшего офицера были упразднены и заменены званиями младшего губернатора. | |||||
Пересмотренные знаки различия с кодом LIDS и уникальными идентификационными номерами, 2000–2013 гг. | ||||||
Классифицировать | Уровень оперативной поддержки (OSG) | Тюремный офицер | Старший офицер | Главный Офицер | (Специалист) | |
Знаки отличия | Дополнительно разрешенные буквы могут использоваться для обозначения функций специалиста: DH - кинолог W - сотрудник завода H - сотрудник здравоохранения | |||||
Текущие знаки различия введены с апреля 2013 г. | ||||||
Классифицировать | Уровень оперативной поддержки (OSG) | Тюремный офицер | Наблюдатель | Кастодиальный менеджер | (Специалист) | |
Знаки отличия | Офицеры-специалисты имеют на погонах служебные буквы: DH - кинолог W - заводской офицер H - медицинский работник |
Помимо сотрудников в форме, выполняющих функции охраны и содержания под стражей, в каждой тюрьме существует ряд специальных функций. Некоторые из них назначаются офицерам-специалистам в форме, а другие выполняются вспомогательным персоналом, не имеющим формы.
До инициативы «Новый старт» было больше ролей специалистов в униформе, включая кинологов, рабочих, сотрудников больниц, сотрудников общественного питания, сотрудников по физическому воспитанию и инструкторов. Сегодня роли специалиста в униформе включают кинологов (DH), рабочих (W), медицинских работников (H) и инструкторов по физическим упражнениям (PEI), которые являются преемниками бывших сотрудников больницы. Роли бывших официантов общественного питания, офицеров физкультуры и офицеров-инструкторов сегодня берут на себя поставщики провизии, инструкторы физкультуры и инструкторы по обучению / профессиональному обучению. Другие ключевые роли сотрудников тюрьмы, не одетых в форму, включают капелланов, психологов и администраторов.
Тюрьмы с частным управлением были введены в 1990-е годы. В настоящее время в Великобритании 14 тюрем находятся в ведении третьих лиц, в том числе: HMP Altcourse, HMP Ashfield, HMP Bronzefield, HMP Doncaster, HMP Dovegate, HMP Forest Bank, HMP Lowdham Grange, HMP Oakwood, HMP Parc, HMP Peterborough, HMP Rye Hill., HMP Thameside и HMP Northumberland. Они находятся в ведении трех сторонних подрядных компаний: G4S, Serco и Sodexo.
Были подняты вопросы о статусе POA (Ассоциации тюремных офицеров) в 1990-х годах. В 1994 году в судебном решении было установлено, что побуждать тюремных сотрудников к забастовке - закон, который применялся к полицейским с 1919 года - незаконно, а это означает, что POA не может призывать к забастовке среди своих членов. Новое трудовое законодательство, введенное правительством консерваторов в 1992 г., гласило, что АПД больше не может быть профсоюзом. Это было отменено Законом об уголовном правосудии и общественном порядке 1994 года, но тюремным надзирателям по-прежнему было отказано в праве на забастовку. Это право было восстановлено в 2004 году для тюремных служащих государственного сектора в Англии, Уэльсе и Шотландии, но не в Северной Ирландии или тюремных служащих в частном секторе.
29 августа 2007 г. АПН начало круглосуточную прогулку по тюрьмам, пикетирование учреждений с просьбой к тюремным надзирателям не приходить на работу в их смену. Это была первая в истории национальная забастовка, проведенная POA. POA сообщило, что в тот день бастовали 90% его членов (27 000).
В январе 2008 года министр внутренних дел заявил, что правительство должно было ввести законодательство, чтобы удалить право на сотрудников тюрем в Англии и Уэльсе, чтобы принять меры удара. В ноябре 2016 года Высокий суд удовлетворил ходатайство правительства о прекращении забастовки. В июле 2017 года правительство выиграло дело в Высоком суде, чтобы получить постоянный запрет на забастовки сотрудников тюрем.
В каждой тюрьме и иммиграционном центре есть Независимый наблюдательный совет (IMB), ранее известный как Совет посетителей. Члены IMB, являющиеся добровольцами, назначаются министром внутренних дел и действуют как «сторожевые псы» как для министра тюрем, так и для населения в целом, чтобы гарантировать соблюдение надлежащих стандартов ухода и приличия. Анализ отчетов ММБ показал, что, хотя могут быть некоторые проблемы с их обучением и выполнением обязанностей, их мониторинг и наблюдение за помещением под стражу могут быть более чем символическими и могут способствовать гуманному и справедливому обращению с наиболее уязвимыми гражданами государства..
6 января 2004 года тогдашний министр внутренних дел Дэвид Бланкетт объявил, что пенитенциарная служба вместе с Национальной службой пробации должна быть интегрирована в новую Национальную службу по делам правонарушителей. Служба, как сказал Бланкетт, станет «новым органом, обеспечивающим комплексное управление всеми правонарушителями».
1 апреля 2008 года НОМС был реорганизован в рамках перестановки в Министерстве юстиции. Штаб-квартира и региональные структуры NOMS и HMPS были объединены в единую штаб-квартиру с Филом Уитли в качестве генерального директора NOMS. Это впервые объединяет HMPS и Национальную службу пробации в рамках единой штаб-квартиры.
1 июня 2011 года NOMS был объединен с более широким Минюстом (HMCTS и т. Д.) В одну организацию. Хотя HMCTS и NOMS работают на разных условиях, теперь они управляются вместе, а управление персоналом осуществляется одним Центром общего обслуживания. В настоящее время проводится обзор условий для всего персонала Минюста, включая NOMS, с целью приведения в соответствие условий и положений для всех сотрудников NOMS и HMCTS.
Коллекция тюремной службы Ее Величества хранится в Галереях музея юстиции в Ноттингеме.