Терминал Евротоннеля Кале

редактировать

Терминал Кале
Eurotunnel Shuttle Транспортный терминал
Евротоннель 9015 Нор-Па-де-Кале.jpg A Класс 9 локомотив ждет в Кокель
МестоположениеКокель, Па-де-Кале. Франция
Координаты50 ° 55′22 ″ N 1 ° 48′50 ″ E / 50,92278 ° N 1,81389 ° E / 50,92278; 1,81389 Координаты : 50 ° 55′22 ″ N 1 ° 48′50 ″ E / 50,92278 ° N 1,81389 ° E / 50,92278; 1,81389
ПринадлежитGetlink
Линия (и)Тоннель под Ла-Маншем
Платформы8 остров Платформа
Пути8
Строительство
Тип структурыУровень
История
Открыт6 мая 1994 г.
Пограничный контрольно-пропускной пункт для транспортных средств, находящихся в ведении французской пограничной полиции и французской таможни при выезде из Франции и Шенгенская зона на смежных контрольных пунктах на терминале Евротоннеля в Кале.

Терминал Евротоннеля в Кале (также известный как Чарльз Диккенс Терминал ) - железнодорожный терминал, построенный для перевозки дорожных транспортных средств в специально построенных поездах через Тоннель под Ла-Маншем. Это один из двух терминалов: Eurotunnel Folkestone Terminal, расположенный по адресу Cheriton, рядом с Folkestone.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Инфраструктура
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

В рамках проекта Тоннель под Ла-Маншем план услуг включал использование специальных поездов-челноков, которые будут перевозить как пассажирские, так и грузовые транспортные средства между Великобританией и Францией, которые будут конкурировать с межканальными паромами. Для обеспечения этих услуг было запланировано построить совершенно новый автомобильный терминал на каждой стороне туннеля, что позволит быстро загружать автомобили и грузовые автомобили на поезда. Для французского терминала было выбрано Coquelles, около Calais, недалеко от французского туннельного портала.

В качестве места выбрано большое зеленое поле площадью более 1700 акров, что обеспечивало значительно больше места, чем британский терминал. Однако значительная часть территории, выбранной для строительства, представляла собой болотистую местность, на твердой поверхности которой располагалось от 3 до 10 метров торфа. Как следствие, пришлось удалить 12 000 000 м³ материала, чтобы обеспечить прочный фундамент, прежде чем можно было начать строительство фактического объекта.

Основными частями пассажирского терминала, который должен был быть построен, были платформы и путепроводы, соединяющие его с A16, а оттуда с остальной частью сети автомобильных маршрутов. Туннель был официально открыт 6 мая 1994 года, а сообщение между Черитон и Кокель началось в июле того же года, когда начали курсировать первые грузовые шаттлы. Затем в декабре 1994 года начались пассажирские перевозки.

В результате Сангаттского протокола, подписанного между Францией и Великобританией в 1991 году, были установлены совмещенные средства контроля. Путешественники, направляющиеся из Кокель в Черитон, проходят французские выездные проверки, а также иммиграционные и таможенные проверки Великобритании перед посадкой на поезд в Кокель, а не по прибытии в Черитон.

Инфраструктура

Терминал состоит из восемь островных платформ с четырьмя путепроводами, соединяющими их с автострадой. Переходные мосты расположены примерно на одинаковом расстоянии по длине платформ, так что транспортным средствам приходится проехать как можно меньшее расстояние вдоль самих платформ; Транспортные средства, разгруженные спереди в середине поезда, будут использовать самый дальний мост, в то время как те, которые разгружаются из центра в тыл, будут использовать следующий мост, и наоборот для тех транспортных средств, которые садятся на борт. Мосты на западном конце платформ предназначены для посадки автомобилей, а мосты на восточном конце - для высадки. Платформы острова разделены однопутной дорогой, что позволяет транспортным средствам подъезжать к поезду с обеих сторон.

Терминал находится в конце петли, подключенной к маршруту из туннеля; поезда, выходящие из туннеля, движутся по этому кольцу против часовой стрелки, а затем въезжают в терминал, что означает, что локомотив, который тянул поезд, останется впереди для следующего движения по туннелю. Терминал в Черитоне также имеет кольцевое расположение, но вместо этого поезда ходят по часовой стрелке; это предназначено для обеспечения равномерного износа фланца колес.

Терминал имеет большую габаритную ширину, чем остальная часть французской сети, из-за негабаритных трейлеров, используемых для перевозки дорожных транспортных средств. Как следствие, все техническое обслуживание подвижного состава проводится в пределах небольшой автономной железнодорожной сети под Ла-Маншем, при этом основные работы выполняются на большом ремонтном предприятии в Кокель.

Предыдущая станцияЕвротоннель Следующая станция
Фолкстон Евротоннель Шаттл. Тоннель под Ла-Маншем Конечная станция

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 07:56:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте