Акцизный сбор на транспортное средство

редактировать

Акцизный сбор на транспортное средство (VED ) (также известный как «транспортный налог», «автомобиль»). налог »или« дорожный налог », ранее именовавшийся« налоговым диском ») - это ежегодный налог, который взимается как акциз и который должен уплачиваться за большинство видов транспортные средства, которые будут использоваться (или припаркованы) на дорогах общего пользования в Соединенном Королевстве. Зарегистрированные автомобили, которые не используются или не припаркованы на дорогах общего пользования и которые облагаются налогом с 31 января 1998 года, должны быть охвачены официальным уведомлением о бездорожье (SORN ), чтобы избежать VED. В 2016 году ЖНВЛП принесли примерно 6 миллиардов фунтов стерлингов для казначейства.

Налог на транспортные средства впервые был введен в Великобритании в 1888 году. В 1920 году был введен акцизный сбор, который был специально применен к автотранспортным средствам; первоначально он был заложен (огорожен или выделен) для строительства дороги и внесен непосредственно в специальный Дорожный фонд. После 1937 года это резервирование доходов от транспортных средств для дорог было прекращено, и вместо этого доход был перечислен в Консолидированный фонд - общий денежный фонд, находящийся в ведении правительства. С тех пор содержание дорожной сети Великобритании финансируется за счет общих налогов, частью которых является ЖНВЛ.

Содержание
  • 1 Текущие правила
    • 1.1 Автомобили
      • 1.1.1 Зарегистрированы до 1 апреля 2017 г.
      • 1.1.2 Зарегистрировано после 1 апреля 2017 года
        • 1.1.2.1 Цель политики
    • 1.2 Грузовые автомобили
    • 1.3 Освобожденные автомобили
    • 1.4 Другие транспортные средства
      • 1.4.1 Мотоциклы
      • 1.4. 2 Трехколесные велосипеды
    • 1.5 Правоприменение
  • 2 Ставки с апреля 2005 г.
  • 3 История
    • 3.1 Дорожный фонд
    • 3.2 Окончание ипотеки
    • 3.3 1990-е годы
    • 3.4 Налог на выбросы в атмосферу
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Действующие правила
До 2014 года транспортные средства Великобритании должны были демонстрировать налоговый диск в качестве доказательства оплаты

VED на всей территории Соединенного Королевства собирается и применяется Агентством по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA). До 2014 года ЖНВЛП в Северной Ирландии собирало там Агентство водителей и транспортных средств ; ответственность с тех пор была передана DVLA.

Лицензия выдается после выплаты соответствующей суммы ЖНВЛ (которая может быть нулевой). Владельцы зарегистрированных транспортных средств, которые были лицензированы с 31 января 1998 года и которые теперь не хотят использовать или хранить транспортное средство на дорогах общего пользования, не обязаны платить VED, но должны подавать ежегодное официальное уведомление о бездорожье (SORN).. Непредставление СОРН карается так же, как неуплата пошлины при использовании транспортного средства на дорогах общего пользования.

До 1 октября 2014 года водительские права (налоговая табличка) должны были быть размещены на транспортном средстве (обычно приклеивались к лобовому стеклу на ближней стороне, чтобы их могли легко увидеть официальные лица, патрулирующие дороги пешком), поскольку доказательство уплаты пошлины. С этой даты круглые бумажные диски не выпускались, и больше не требуется отображать диск, поскольку записи теперь хранятся в централизованной базе данных и доступны с использованием данных номерного знака транспортного средства.

Автомобили

В настоящее время действуют два графика платежей, в зависимости от того, был ли автомобиль впервые зарегистрирован до или после 1 апреля 2017 года.

Зарегистрирован до 1 апреля 2017 года

График Акцизный сбор на транспортные средства в сравнении с теоретическим выбросом углекислого газа для автомобилей в Соединенном Королевстве по состоянию на 2013 год, с полосами классов. Сплошная синяя линия обозначает первый год, а пунктирная черная линия обозначает последующие годы. Пунктирной черной линией (помеченной *) обозначены автомобили, зарегистрированные до 23 марта 2006 г.

Сборы, применимые с 1 апреля 2013 г. Для автомобилей, зарегистрированных до 1 марта 2001 г., акцизный сбор основан на объеме двигателя (140 фунтов стерлингов для автомобилей с объемом двигателя). объемом менее 1549 см3, 225 фунтов стерлингов для автомобилей с более мощными двигателями). Для транспортных средств, зарегистрированных 1 марта 2001 г. или после этой даты, сборы основаны на теоретических нормах выбросов CO 2 на километр. С 1 апреля 2013 года структура цен была пересмотрена с целью введения альтернативной платы за первый год (стандартная стоимость не изменилась и осталась такой же, как в 2001 году). «Ставка за первый год» применяется только в тот год, когда транспортное средство было впервые зарегистрировано, и, по утверждениям правительства, она предназначена для «более сильного сигнала покупателю об экологических последствиях покупки им автомобиля». С 1 апреля 2019 г. применяются следующие сборы:

Транспортные средства, зарегистрированные 1 апреля 2013 г. или после этой даты
Диапазон выбросов от автомобилейСтандартная стоимость (£)Стоимость первого года (£)Примечания
Диапазон A (до 100 г / км)00
Диапазон B (101–110 г / км)200
Диапазон C (111–120 г / км)300
Диапазон D (121–130 г / км)1250
Диапазон E (131–140 г / км)145125
Диапазон F (141 - 150 г / км)160140
Группа G (от 151 до 165 г / км)200175
Диапазон H (от 166 до 175 г / км)235285
Диапазон I (от 176 до 185 г / км)260335
Диапазон J (от 186 до 200 г / км)300475
Диапазон K (от 201 до 225 г / км)325620Также автомобили с>225 г / км, зарегистрированные до 23 марта 2006 г.
Диапазон L (от 226 до 255 г / км)555840
Band M (более 255 г / км)5701065

Зарегистрировано после 1 апреля 2017 г.

Самые большие изменения заключаются в том, что гибридные автомобили будут больше не будут иметь рейтинг 0 фунтов стерлингов, и что автомобили с розничной ценой 40 000 фунтов стерлингов и d over будет платить надбавку за первые пять лет по стандартной ставке (например, любое последующее продление, даже если смена владельца происходит в течение первого года).

Например, для дизельного двигателя Range Rover Autobiography V8 2016 года официальный показатель CO 2 составляет 219 г / км. По прежним ставкам ЖНВЛ составлял 620 фунтов стерлингов в первый год, а затем 280 фунтов стерлингов в каждый последующий год. Для той же модели, зарегистрированной после 1 апреля 2017 года, ЖНВЛП составляет 1200 фунтов стерлингов в первый год, 450 фунтов стерлингов в период со 2 по 6 год, а затем 140 фунтов стерлингов с 7 года. При условии владения десятью годами ставки до 2017 года составили 3140 фунтов стерлингов. Новые ставки составляют 4010 фунтов стерлингов.

Рейтинг выбросов (г / CO 2 / км)Ставка за первый годСтандартная ставкаПримечания
0£0£0
1–5010 фунтов стерлингов140 фунтов стерлингов
51–7525 фунтов стерлингов140 фунтов стерлингов
76–90 фунтов стерлинговфунтов стерлингов 100140 фунтов стерлингов
91–100120 фунтов стерлингов140 фунтов стерлингов
101–110140 фунтов стерлингов140 фунтов стерлингов
111–130160 фунтов140 фунтов стерлингов
131–150 фунтов стерлингов200 фунтов стерлингов140 фунтов стерлингов
151–170500 фунтов стерлингов140 фунтов стерлингов
171–190 фунтов стерлингов800 фунтов стерлингов140 фунтов стерлингов
191–225 фунтов стерлингов$1,200$140
226–255$1,700140 фунтов стерлингов
Свыше 2552000 фунтов стерлингов140 фунтов стерлингов

Кроме того, за автомобили со списковой стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов взимается дополнительная плата в размере 310 фунтов стерлингов в течение пяти лет по стандартной ставке.

На официальном правительственном веб-сайте подробно описывается следующее:

Цель политики

Структура ЖНВЛ до 2017 г., основанная на диапазонах CO 2, была введена в 2001 году, когда средние показатели выбросов новых автомобилей в Великобритании составили 178 г CO 2 / км. Пороговое значение диапазона A в 100 г CO 2 / км, ниже которого автомобили не платят ЖНВЛП, было введено в 2003 году, когда средний рейтинг выбросов новых автомобилей составлял 173 г CO 2 / км. С тех пор, чтобы соответствовать целевым показателям выбросов в ЕС, средние показатели выбросов новых автомобилей упали до 125 г CO 2 / км. Это означает, что все большее количество обычных автомобилей попадает в диапазоны ЖНВЛП с нулевым или более низким рейтингом, что создает проблему устойчивости и ослабляет экологический сигнал в ЖНВЛП. Это будет продолжаться по мере того, как производители будут выполнять дальнейшие целевые показатели ЕС по 95 г CO 2 / км, установленные на 2020 год.

Реформированная система ЖНВЛ сохраняет и усиливает CO 2 -основанные на первый год ставки, чтобы стимулировать использование самых чистых автомобилей при переходе к фиксированной стандартной ставке, чтобы сделать налоги более справедливыми, простыми и устойчивыми. Для обеспечения того, чтобы те, кто может позволить себе самые дорогие автомобили, вносили справедливый вклад, будет применяться надбавка в размере 310 фунтов стерлингов к стандартной ставке на автомобили с прейскурантной ценой (не включая VED) более 40 000 фунтов стерлингов в течение первых пяти лет, в течение которых Стандартная ставка оплачивается.

Грузовые автомобили

Налоги за использование грузовых автомобилей на дорогах Великобритании основаны на размере, весе на ось.

Грузовые автомобили налоговый диапазонСтандартПониженный уровень выбросовПример транспортного средства из этой категории
A$165$160Грузовой автомобиль весом менее 7,5 тонн
B$200$160Грузовой автомобиль массой менее 15 тонн
C$450$210Трех- и четырехосный автомобили массой менее 21 тонны
D$650$280Четырехосные автомобили массой менее 27 тонн
E$1,200£ 700Полуприцеп с двумя или более осями и весом менее 34 тонн
F$1,500$1,000Полуприцеп с двумя или более осями весом менее 38 тонн
G1850 фунтов стерлингов1350 фунтов стерлинговПолуприцеп с тремя или более осями и весом менее 44 тонн

освобожденные от налога автомобили

Освобождаются автомобили различных классов и видов использования, в том числе электромобили, автомобили старше 40 лет (см. ниже), тр ams, транспортные средства, которые не могут перевозить людей, полицейские машины, пожарные машины, машины скорой помощи и медицинские службы, горноспасательные машины, автомобили спасательных шлюпок, определенные дорожные строительные и ремонтные машины, транспортные средства для людей с ограниченными возможностями, некоторые сельскохозяйственные и наземные транспортные средства, дорожные абразивы и снег плуги, автомобили, проходящие обязательные испытания, автомобили, ввезенные военнослужащими иностранных вооруженных сил, и автомобили короны.

Ежегодно 1 апреля автомобили, построенные более чем за сорок лет до начала этого года, получают право на бесплатную водительские права в соответствии с законодательством "исторический автомобиль ". Это связано с возрастом автомобиля и предположением об ограниченном пробеге. Первоначально это было непрерывное исключение, применяемое к любым транспортным средствам старше 25 лет, однако в 1997 году крайняя дата была заморожена на 1 января 1973 года. Изменение на «до 1973 года» было непопулярным в классическом автомобильном сообществе, и ряд классических автомобилей клубы агитировали за возврат к предыдущей системе. В 2006 году в этой категории было 307 407 автомобилей:

По состоянию на 1 апреля 2014 года автомобили, изготовленные до 1 января 1974 года, были освобождены от ДНВ (Финансовый закон 2014 года, как установлено в 2013 году. Бюджет, 20 марта 2013 г.).

В бюджете на 2014 г. правительство ввело льготный период на сорок лет, при этом автомобили, построенные до 1 января 1975 г., освобождаются от налога с 1 апреля 2015 г. и т. Д.

Другие автомобили

Мотоцикл

Мотоциклы облагаются налогом на объем двигателя, а не на выбросы CO 2. Мотоциклы с нулевым уровнем выбросов и трехколесные велосипеды, такие как велосипеды с электрическим приводом, не облагаются налогом.

Объем двигателя (куб.см)12-месячная ставка6-месячная ставка
Не более 15018,00 £Недоступно
151–400$41,00Недоступно
401–600$62.0034,10 £
Свыше 60085,00 £46,75 £

Трехколесные велосипеды

Объем двигателя (куб. См)12-месячный тариф6-месячный тариф
Не более 15017,00 £Недоступно
Более 15082,00 £45,10 фунтов стерлингов

Правоприменение

В 2008 году сообщалось, что недостатки в практике исполнения DVLA привели к тому, что более миллиона водителей, задерживающих оплату в год, избежали обнаружения, что привело к потере 214 миллионов фунтов стерлингов. в доходе ЖНВЛП в 2006 году. По оценкам, 6,7% мотоциклов не облагались налогом в 2007 году. С тех пор более совершенные системы снизили убыток примерно до 33,9 млн фунтов стерлингов в 2009/2010 гг.

Автоматическое распознавание номерных знаков (ANPR) системы используются для идентификации не фиксированные, незастрахованные автомобили и угнанные автомобили.

Ставки с апреля 2005 г.

Все ставки указаны в фунтах стерлингов.

05–0606–0707–0808–0909–1010–1111–1212 –1313–1414–1515–16
БензинДизельБензин /

дизель

Альт. топливоБензин /

дизельное топливо

Доп. топливоБензин /

дизельное топливо

Доп. топливоБензин /

дизельное топливо

Доп. топливо
Объем двигателя транспортных средств, зарегистрированных до 1 марта 2001 г.
<=1549cc110110110115120125125130135140145145
>1549cc170175175180185190205215220225230235
На основе оценок выбросов CO 2 для транспортных средств зарегистрировано 1 марта 2001 г. или после этой даты
Диапазон A (до 100 г / км)65000000000000000
Диапазон B (101–110 г / км)75405035353520202010201020102010
Диапазон C (111–120 г / км)75405035353530303020302030203020
Диапазон D (121–130 г / км)10510011011512012090951009010595110100110100
Диапазон E (131–140 г / км)105100110115120120110115120110125115130120130120
Группа F (141–150 г / км)100100110115120125125130135125140130145135145135
Полоса G (151–165 г / км)125125135140145150155165170160175165180170185175
Диапазон H (166–175 г / км)150150160165170175180190195185200190205195210200
Полоса I (176–185 г / км)150150160165170175200210215205220210225215230220
Диапазон J (186–200 г / км)165190195205210215235245250240260250265255270260
Диапазон K∞ (201–225 г / км)165190195205210215245260270260280270285275295285
Диапазон L ( 226–255 г / км)165210215300400405425445460450475465485475500490
Диапазон M (более 255 г / км)165210215300400405435460475465490480500490515505

∞Band K включает автомобили, имеют показатель CO 2 более 225 г / км, но были зарегистрированы до 23 марта 2006 года.

История
Правительство Дэвида Ллойда Джорджа ввело заложенный налог на автотранспортные средства в 1920 году для оплаты дорожной сети Ипотечный налог на автотранспортные средства был противодействовал Черчиллю и был прекращен правительством Чемберлена в 1937 году

Следуя бюджету 1888 г. , два новых Были введены пошлины на легковые автомобили - сборы на локомотивы и сборы с торговых тележек (общий налог на колеса, также объявленный в том же бюджете, был отменен). Сборы за локомотивы взимались в размере 5 фунтов стерлингов (эквивалент 561,07 фунтов стерлингов на 2019 год) за каждый локомотив, используемый на дорогах общего пользования, и пошлина на торговые тележки была введена для всех торговых транспортных средств (в том числе с механическими приводами).) не облагаются действующей пошлиной за перевозку, за исключением тех, которые используются в сельском хозяйстве, и тех, которые весят менее 10 cwt-imperial, по ставке 5 s (£ 0,25) на колесо.

Дорожный фонд

В бюджете 1909 тогдашний канцлер казначейства, Дэвид Ллойд Джордж объявил, что дорожная система будет самофинансироваться, и поэтому с 1910 года поступления от акцизов на автотранспорт были направлены на финансирование строительства и обслуживания дорожной системы. Даже в этот период большая часть затрат на строительство и улучшение дорог приходилась на общее и местное налогообложение из-за того, что налог был слишком низким для содержания дорог.

Закон о дорогах 1920 года потребовал советов для «регистрации всех новых транспортных средств и присвоения отдельного номера каждому транспортному средству» и «обеспечения сбора и применения акцизов на механические транспортные средства и на вагоны». Закон о финансах 1920 ввел «Обязанность по выдаче лицензий на автомобили с механическим приводом», которые должны были быть заложены в залог, то есть доходы будут направляться исключительно на определенные расходы, а именно на новые учредил Дорожный фонд. Акцизы специально для механических транспортных средств были впервые введены в 1921 году вместе с требованием предъявить лицензию на транспортное средство (налоговый диск) на транспортное средство.

Окончание ипотеки

Накопленный Дорожный фонд никогда полностью не расходовался на дороги (большая часть его расходовалась на ремонт покрытия, а не на строительство новых дорог), и стал известен тем, что использовался для других государственных целей, практику, введенную Уинстоном Черчиллем, когда он был министром финансов. В 1926 году, когда к прямому использованию налогов, взимаемых с автомобилистов для финансирования дорожной сети, многие в правительстве уже выступали, канцлер Уинстон Черчилль, как сообщается, сказал в служебной записке: «Развлечения могут облагаться налогом; публичные дома могут облагаться налогом. подлежать налогообложению... а урожай направляется на общий доход. Но автомобилисты должны иметь навсегда привилегию иметь налог на автомобили, предназначенные для дорог? Это нарушение... здравого смысла ". Ипотека прекратилась в 1937 году в соответствии с Законом о финансах 1936 года, и поступления от дорожных налогов на транспортные средства уплачивались непосредственно в казначейство. Сам дорожный фонд, финансировавшийся в то время за счет государственных субсидий, не был упразднен до 1955 года.

1990-е

С 1998 года владельцы зарегистрированных транспортных средств, которые были лицензированы с 1998 года, но которые в настоящее время не используются дороги общего пользования были обязаны подавать ежегодное официальное уведомление о бездорожье (SORN). Непредставление СОРН карается так же, как неуплата пошлины при использовании транспортного средства на дорогах общего пользования. В бюджете на 2013 год было объявлено, что декларации SORN станут бессрочными, что устранит необходимость в ежегодном продлении после того, как было сделано первоначальное объявление. В июне 1999 г. был введен сокращенный диапазон ЖНВЛД для автомобилей с объемом двигателя до 1100 куб. См. Стоимость 12-месячного налога для автомобилей до 1100cc составляла 100 фунтов стерлингов, а для автомобилей выше 1100cc - 155 фунтов стерлингов.

Налог на рейтинги выбросов

В 1990-е годы выдвигались политические аргументы в пользу отмены ЖНВЛП. Среди предложений было предложение о замене ЖНВЛП повышением пошлины на топливо в качестве стимула для потребителей покупать автомобили с более низким рейтингом выбросов. Это предложение было непривлекательным с политической точки зрения, так как увеличивало расходы для предприятий и людей, живущих в сельской местности. Вместо отмены ЖНВЛ лейбористское правительство под руководством Тони Блэра ввело новую систему для расчета ЖНВЛ, которая была явно связана с рейтингом выбросов углерода транспортного средства, как средство для транспортного средства. контроль выбросов. С тех пор ЖНВЛП взимался в системе налоговых диапазонов на основе CO2 рейтингов.

В предбюджетном отчете от 27 ноября 2001 г. Правительство объявило, что ЖНВЛП для грузовых автомобилей может быть заменен новым налогом. размер сборов, взимаемых с участников дорожного движения (LRUC), основанный на пройденном расстоянии. При этом для таких автомобилей будет снижена ставка пошлина на топливо. По состоянию на начало 2007 года эта схема все еще находится на стадии предложения, и указанная дата начала еще не указана. Основная цель предложенного изменения заключалась в том, чтобы грузовые автомобили из Великобритании и с континента платили одинаковую плату за пользование британскими дорогами (что лишило иностранные транспортные средства возможности платить налог в Великобритании). Тем не менее, ожидалось, что налог будет использоваться для влияния на выбранные маршруты (взимание более низких ставок при проезде автомагистралей ), уменьшения заторов (путем изменения оплаты в зависимости от времени суток) и поощрения транспортных средств с низким уровнем выбросов..

В налоговом году 2002–2003, считается, что уклонение от уплаты налога приравнивается к убытку для казначейства в размере 206 миллионов фунтов стерлингов. В попытке уменьшить это, с 2004 года компьютер DVLA автоматически выдает штраф в размере 80 фунтов стерлингов (который уменьшается вдвое, если уплачивается в течение 28 дней) за неуплату налога в течение одного месяца после истечения срока действия. За неуплату налога налагается максимальный штраф в размере 1000 фунтов стерлингов, хотя на практике штрафы обычно намного ниже.

В июне 2005 года правительство объявило о планах принять схему взимания платы с участников дорожного движения для всех дорожных транспортных средств, которая будет работать путем отслеживания движения транспортных средств с использованием системы телематики. Идея вызвала возражения по гражданским и правам человека, поскольку это будет равносильно массовой слежке. Была начата онлайн-петиция с протестом против этого, и на дату закрытия 20 февраля 2007 года было подписано более 1,8 миллиона человек.

В апреле 2009 года произошла реклассификация в соответствии с рейтингом CO 2 с самый высокий установлен на уровне 455 фунтов стерлингов в год, а самый низкий - на уровне 0 фунтов стерлингов; диапазоны также были перенесены задним числом, чтобы охватить транспортные средства, зарегистрированные 1 марта 2001 г. или после этой даты, а это означает, что больше всего платят автомобили с наивысшими показателями выбросов, зарегистрированными после этой даты. Транспортные средства, зарегистрированные до 1 марта 2001 г., по-прежнему будут заряжаться в соответствии с объемом двигателя, превышающим или менее 1549 куб. См.

В 2009 году в консультативном документе от правительства Шотландии говорилось о возможности введения ЖНВД для всех участников дорожного движения, включая велосипедистов, но против этого был достигнут твердый консенсус. 171>

С 2010 года будет введена новая ставка за первый год - налог на выставочный зал. Этот новый налог был объявлен в бюджете на 2008 год, и уровень подлежащего уплате налога будет основываться на диапазоне акцизного налога на транспортные средства, начиная от £ 0 для транспортных средств в нижних диапазонах и выше. до 950 фунтов стерлингов для автомобилей с самым высоким диапазоном.

ЖНВЛП могут быть автоматически получены с банковского счета с помощью прямого дебета, однако это не может применяться к автомобилям с VED 0 фунтов стерлингов, для этих бумажное напоминание отправляется зарегистрированному хранителю, который затем должен продлить его в почтовом отделении или онлайн. 34000 водителей были оштрафованы в 2017/18 году за невозобновление.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 10:37:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте