| ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть ![]() | ||||
Поддерживается автомагистралями, Англия | ||||
Длина | 89 миль (143 км) | |||
Существовал | 1967 – настоящее время | |||
История | Открыт : 1967. Завершено: 1991 | |||
Основные развязки | ||||
Юго-восточная оконечность | Денхэм | |||
| ||||
Северо-западная оконечность | Танворт в Ардене | |||
Местоположение | ||||
Графства | Бакингемшир, Оксфордшир, Нортгемптоншир, Уорикшир | |||
Основные. пункты назначения | ||||
Дорожная сеть | ||||
|
Автомагистраль M40 соединяет Лондон, Оксфорд и Бирмингем, на расстоянии примерно 89 миль (143 км).
Автострада является двухполосной, за исключением развязки 1A и развязки 3 (которая является двойной четырехполосной), короткого участка между выездом и въездом на развязке 4 (это две полосы в обоих направлениях), а также между объездами на развязке 9 (только в южном направлении).
Система Active Traffic Management работает на коротком участке в северном направлении от перекрестка 16 (A3400 ) до M42.
Автомагистраль между Лондоном и Оксфордом строилась поэтапно между 1967 и 1974 годами. открылся в июне 1967 года. Это было от кольцевой развязки Handy Cross, High Wycombe до Stokenchurch (развязки 4–5). В 1969 году, простираясь в южном направлении до Холтспура, Биконсфилд, была открыта временная развязка 2. Участок в обход Биконсфилда был построен в 1971 году, а участок мимо Джеррардс-Кросс до перекрестка 1 был завершен в 1973 году. В 1974 году автомагистраль между перекрестками с 5 по 8 была завершена до Грейт-Милтон.
Между развязки 3 и 4, начало объездных дорог были построены на обеих проезжих частях для зоны обслуживания в Abbey Barns между Beaconsfield и High Wycombe. Биконсфилд сервисиз у перекрестка 2 открылся в 2009 году.
В конце 1960-х, вскоре после открытия первого участка, министерство транспорта объявило о возможности строительства автомагистрали к связать Лондон с Бирмингемом в качестве альтернативы маршруту M1 -M6 - а также улучшить дорожное сообщение с портами Южного побережья для Мидлендс - но это было только в 1983 г. было принято решение продлить трассу M40 от Оксфорда до юга Бирмингема.
Предпочтительный маршрут был изменен, чтобы избежать Отмура после энергичного протеста на дорогах, который включал продажу более 3000 маленьких квадратов поля людям по всему миру. Поле было переименовано в «Поле Алисы» как отсылка к Алисе в Стране чудес от Льюиса Кэрролла, который жил в этом районе на момент написания книги.
Строительство началось в Уорвик в октябре 1987 года, с февраля 1988 года на участке вокруг Банбери и, наконец, на участке к северу от Оксфорда в июле 1989 года. Участок между M42 и Warwick открылся в декабре 1989 года, а оставшаяся часть - в январе 1991 года.
На момент полного открытия первоначальная M40 была расширена, образовав двухполосную автомагистраль от начала до финиш.
Ожидалось, что M40 станет последней крупной автомагистралью, но в 1986 году правительство консерваторов объявило о новой крупной схеме дорожного строительства - Дороги для Prosperity, большая часть которых была отменена в 1996 году после крупных протестов на дорогах .
Начиная с 1997 года, автомагистраль была расширена до двухполосной дороги между J1A и J3 (Хай-Виком-Ист) под шоссе Инициатива частного финансирования. Он был завершен совместным предприятием Carillion - John Laing в октябре 1998 г. - первоначальный план предусматривал расширение между J3 и J4. Oxford Services и Warwick Services открылись в 1998 году.
В 2007 году были завершены работы по разделению местного и междугороднего трафика на J4, включая новый выделенный левый поворот скользящая дорога между объездной дорогой A404 Марлоу и автомагистралью M40, ведущей в Оксфорд; дополнительные полосы движения на съездах на объездную развязку; дополнительная полоса между A404 Marlow Hill и M40, идущими в Лондон; и пятиполосный перекресток между M40 и A404 (S).
В 2009 году Highways Agency расширило систему Active Traffic Management (ATM) на проезжую часть северного направления от J16 до пересечения с M42. Биконсфилд сервисиз открылся в 2009 году рядом с площадкой сервисной станции, предложенной в Эбби Барнс почти 40 лет назад.
В августе 2010 года начались работы на J9, по модернизации съездной съездной дороги в южном направлении до трех полос движения и аналогичное расширение на соединительных перекрестках A34 и A41. Это была первая часть работы на этом оживленном перекрестке. Если есть финансирование, начнется вторая часть, модернизация северного входа и южного входа A41.
. Данные из знаков местонахождения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части. Если перекресток простирается на несколько сотен метров, указываются начальные и конечные местоположения.
Система активного управления трафиком работает на коротком участке в северном направлении от перекрестка 16 (A3400 ) до M42.
Развязка 1 автомагистрали M40 находится на кольцевой развязке Denham около Аксбриджа к востоку от M25. Автострада проходит над кольцевой развязкой, которая пересекается с A40, A412, A4020 и соединяется с A413 от A40 в западном направлении.
Автомагистраль продолжается еще ⁄ 2 мили (0,80 км), прежде чем достигнет J1a, развязки без свободного движения с лондонской орбитальной трассой M25. Это частично развернутый клеверный лист с самыми плавными поворотами от идущей в Лондон M40 (из Оксфордшира, Уорикшира и более широкого Уэст-Мидлендса) к M25 против часовой стрелки (Лондонский аэропорт Хитроу, Гатвик, Ла-Манш) и наоборот, поскольку это это крупнейший транспортный обмен между двумя автомагистралями. M40 проходит через развязку, а M25 находится внизу. По часовой стрелке M25 входит в перекресток с четырьмя полосами движения с понижением полосы движения, чтобы обеспечить движение в сторону M40 в западном направлении, оставляя перекресток с тремя полосами движения. Против часовой стрелки M25 выезжает на перекресток с тремя полосами движения и получает полосу от идущей в Лондон M40, чтобы приспособиться к дополнительному трафику. Направляющийся в Лондон M40 входит с четырьмя полосами движения, с переходом с полосы движения на выезд M25, выезжает с трех полос движения, а M40, идущий на запад, входит с полосами движения и переходит на полосу движения с M25 против часовой стрелки.
После J1a автострада состоит из четырех полос и продолжается 3 мили (4,8 км), пока не достигнет J2, ведущей к A355 до Слау и A40 до Биконсфилда и Джеррардс-Кросс. J2 - это стандартная развязка с круговым движением над M40. Биконсфилд сервисы расположены на этом перекрестке.
J3 находится в 3 милях (4,8 км) дальше и обслуживает автомагистраль A40 Хай-Виком-Ист и Лаудуотер. Это ограниченный переход; единственные потоки идут с западного направления M40 на A40 и с A40 на M40, направленное на Лондон. Проезжая часть западного направления теряет полосу движения, оставаясь тремя полосами движения до конца маршрута, а проезжая часть, ведущая к Лондону, получает полосу движения. Затем автомагистраль сразу же пересекает долину по большому мосту в форме пандуса.
J4 - это развязка с A404 для High Wycombe, Marlow, Maidenhead, Reading, Виндзор и M4. Автомагистраль, проходящая через перекресток, не была расширена по сравнению с первоначальными двумя полосами движения, в то время как остальная часть автомагистрали от J8 до Лондона была расширена, поэтому на обеих проезжих частях наблюдается временное снижение полосы движения. Раньше перекресток представлял собой прямую кольцевую развязку с выездами на M40 (запад и восток), High Wycombe (A404), A4010, две местные дороги и двустороннюю проезжую часть A404 на юг. В течение 2007 года были завершены работы, которые включали дополнительное место для складирования на съездах от M40, обеспечение движения с A404 в северном направлении, чтобы присоединиться к съезду M40 в западном направлении без присоединения к кольцевой развязке, и обеспечение проезда M40, идущего в Лондон, для пропуска участка дороги. кольцевая развязка, которая обслуживает A4010, Хай Виком и A404 на север.
J5 для A40 и Stokenchurch, основная развязка алмаза и четвертая развязка M40 с A40. В пределах мили есть большая выемка дороги, известная как Stokenchurch Gap или Каньон, где автострада входит в Оксфордшир и пересекает J6 с B4009 для Lewknor, Уотлингтон и Чиннор. Эта развязка - вариант алмазной развязки, где съезды от M40 имеют крутые повороты.
Чуть более 1 мили (1,6 км) после развязки 6 автострада проходит в пределах 330 футов (100 м) от церкви Сент-Джайлс, Тетсворт и на 2 мили (3,2 км) дальше от развязки. первый из трех последовательных стыков. Развязка 7 является закрытой перекрестком с A329, обслуживающей Thame и A40. Доступ ограничен, разрешен выход только для движения на север, а въезд - только для движения на юг. Съезд с съезда с южной дороги M40 на J7 предназначен для движения «только рабочее движение» к депо. Раздвижная дорога позволяет движению с A329 на север M40, но закрыта для движения с автомагистралей воротами, поэтому движение должно продолжаться 2 мили (3,2 км) до перекрестка 8.
На перекрестке 8 - подъездная дорога. от M40, с двухполосными проезжими частями, съезжает с основной магистрали до развязки на Уитли и A418, затем продолжает движение по A40 в сторону Оксфорд. К подъезду можно добраться по трассе M40 в северном направлении или по выезду с M40 на перекрестке 8a в южном направлении и пересечению M40 по трассе A418, а движение в направлении M40 может присоединиться только к проезжей части южного направления. Для движения в обратном направлении необходимо использовать развязку и следовать по шоссе A418 мимо Oxford Services. M40 направляется на север от развязки 8A.
Автомагистраль продолжается 12 миль (19 км) до перекрестка 9 по A34 (E05) и A41. Дорога с двусторонним движением A34 обслуживает Оксфорд и является магистральным маршрутом для Ньюбери, Винчестера и Саутгемптона (через M3 ), а также остальной части Южного побережья - по этой причине она является частью неподписанного европейского маршрута. E05. Двойная проезжая часть A41 обслуживает Бистер и Эйлсбери, и обе дороги пересекаются с автострадой на перекрестке с кольцевой развязкой Венделбери. Такая конструкция перекрестка очень неэффективна и не справляется с очень большим объемом трафика, использующего перекресток. Чтобы попытаться облегчить эту проблему, есть временный переход на проезжую часть, ведущую к Лондону. Самый большой обмен трафиком происходит между северными автомагистралями A34 и M40, и движение по этим дорогам является резервным и вызывает заторы на обеих дорогах (идущих на север и юг), а также на самой развязке. К северу от перекрестка существующий A34 становится A3400. Это означает, что теперь A34 технически разделена на две половины (она восстанавливает свой статус дальше по дороге на J16, хотя знаки на автомагистрали не упоминают об этом). Вместо этого первые указатели на A34 с автомагистрали будут на M42 на J4, как и на A41. Дорога также становится частью E05 к северу от J9.
M40 следует курсом почти строго на север на протяжении 5 миль (8,0 км), пока не достигнет развязки 10, до служб долины Черуэлл, A43 и деревни из Ардли. Автомагистраль A43 заканчивается на J10, хотя первоначально она продолжалась до Кидлингтона, южной части старого маршрута, который теперь используется перенаправленным A34. A43 обслуживает Брэкли, Сильверстоун и его гоночную трассу, где проходит Гран-при Великобритании. Дальше A43 ведет к Northampton и M1. Развязка 10 изначально была перекрестком гантелей. Пропускная способность как развязки, так и единственной проезжей части A43 оказалась слишком маленькой, когда дорога использовалась как грузовая магистраль от перегруженной M1 до M40 в Лондон и A34 на J9 до южного побережья - фактически 5 миль (8,0 км) участок между этими перекрестками является самым загруженным на автомагистрали в обоих направлениях. Когда A43 (между M1 и M40) была модернизирована до двухполосной, перекресток был перепроектирован и перестроен Highways Agency, чтобы справиться с дополнительным движением. Третья кольцевая развязка была добавлена к перекрестку, на севере, с объездами для движущихся на юг M40 и A43, с реконструированными объездными дорогами для M40, идущими на север, и кольцевой развязкой посередине, теперь обслуживающей службы.
Подъездная дорога для проезжей части, ведущей к Лондону, к которой раньше можно было добраться с кольцевой развязки, теперь доступна только через службы. Дизайн и выполнение пересмотренного дизайна нового перекрестка сильно осмеиваются, в основном из-за трех кольцевых развязок, не дающих приоритета основному транспортному потоку (A43-M40, Лондон), а также съездов с автомагистралей и выездов на нее (за исключением один доступ через службы) имеют крутые повороты и крутые повороты, в результате чего грузовики часто опрокидываются и вываливают свой груз, особенно на кольцевой развязке в конце северной проезжей части. Транспортная развязка не выполняет функции эффективного транспортного узла. Кроме того, объездные дороги на автомагистраль не дают места для маневрирования, поскольку оба присоединяются к автомагистрали под (тем же) мостом, построенным для старой развязки.
Затем автомагистраль следует извилистым маршрутом на север на протяжении 10 миль (16 км).) до перекрестка 11, A422 и A361, обслуживающих Банбери. Автострада не идет по прямому маршруту к востоку от Миддлтона Чейни, пересекаясь с A422, как это когда-то планировалось, из-за того, что крупный землевладелец отказался разделить его землю надвое. Если бы он был построен в соответствии с планом, J11 был бы к востоку от Миддлтон-Чейни, пересекаясь с A422, и, вероятно, способствовал бы значительному росту в деревне, а также в Банбери, главном пункте назначения перекрестка. Как бы то ни было, развязка была построена в 1,5 милях (2,4 км) к западу от A422, при этом автострада огибает Банбери. Сама развязка представляет собой обычную развязку с круговым движением и имеет одностороннюю проезжую часть A361 от Daventry, двухполосную полосу A422 от Brackley и A43 с запада и двухполосную полосу A422 (A361) в направлении Banbury, ведущую к /от него.
Еще 12 миль (19 км) к северо-западу вдоль автомагистрали находится перекресток 12, обслуживающий Гейдон и Heritage Motor Center по B4451. Соединение представляет собой коробчатую стандартную алмазную развязку. Дальше по автомагистрали находится Warwick Services, последний на автомагистрали, прежде чем он достигнет перекрестка с ограниченным доступом 13. Это обслуживает Leamington Spa и Warwick через A452 и Гайдон через B4100. Перекресток неполный, как развязка в форме полубриллианта, с доступом только с проезжей части северного направления и выходом на южную сторону M40.
Перекресток завершается на 2 мили (3,2 км) дальше на перекрестке 14, еще одном перекрестке с ограниченным доступом, с выходом на A452 с южного направления M40, а выход на автостраду находится в северном направлении. Объездные дороги соединяются на круговом перекрестке и продолжаются как однопроходная дорога A452, которая пересекает A452 до Leamington Spa, A425 до Warwick и A452 до J13. В нескольких сотнях ярдов дальше находится перекресток 15, известный как остров Лонгбридж. Это большая регулярная кольцевая развязка, которая всегда загружена в часы пик из-за различных направлений, которые она обслуживает, включая Котсуолдс, Стратфорд-на-Эйвоне, Ковентри и Уорик. Дальше на север, Хенли-ин-Арден (J16) снова «неполный», чтобы препятствовать местному движению.
Автострада соединяется с M42 в обоих направлениях, при этом движение в северном направлении идет по левой полосе, чтобы выехать на восток, в конечном итоге образуя внешние полосы M42 через круто изгибающуюся двухполосную соединительную дорогу, а правые полосы используются на восток. Точно так же движение на юг, движение на восток от M42 отделяется от двух внешних полос, тогда как движение на западе M42 имеет одну полосу, расширяющуюся до двухполосной съездной дороги, которая сливается со средней полосой и образует внешнюю полосу движения на юг. M40.
На автомагистрали есть четыре зоны обслуживания:
![]() | Викискладе есть медиафайлы, связанные с автомагистралью M40. |
Маршрутная карта :
Шаблон: прикрепленный KML / M40 автомагистраль KML взят из Викиданных