Автомагистраль М40

редактировать
Щит М40 M40
Информация о маршруте
Part of E 05
Поддерживается автомагистралями Англии
Длина 89 миль (143 км)
Существовал 1967 – настоящее время
История Открыт: 1967 Завершён: 1991
Основные узлы
Юго-восточный конец Denham
 
Северо-западный конец Танворт в Ардене
Место нахождения
Графства Бакингемшир, Оксфордшир, Нортгемптоншир, Уорикшир
Основные направления
Дорожная сеть
M32 M42

M40 автомагистраль связывает Лондон, Оксфорд и Бирмингем в Англии, на расстоянии около 89 миль (143 км).

Автомагистрали двойственна три полосы для соединения 1А до перекрестка 3 (который является двойной четыре полосы) короткий отрезок в-между входной и выходной за исключением скольжения дорог на перекрестке 4 (что две полосы в обоих направлениях), а также между скольжением -дороги на развязке 9 (только в южном направлении).

Система активного управления движением работает на коротком участке в северном направлении от развязки 16 ( A3400 ) до M42.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 из Лондона в Грейт-Милтон
    • 1.2 Грейт Милтон в Бирмингем
    • 1.3 Дальнейшие разработки
  • 2 соединения
  • 3 Подробная маршрутизация
  • 4 Услуги
  • 5 Инциденты и аварии
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Лондон в Грейт-Милтон

Автомагистраль между Лондоном и Оксфордом строилась поэтапно в период с 1967 по 1974 год. Первый участок открылся в июне 1967 года. Он проходил от кольцевой развязки Хэнди-Кросс, Хай-Уиком, до Стокенчерча (развязки 4–5). В 1969 году, простираясь в южном направлении до Холтспура, Биконсфилд, была открыта временная развязка 2. Участок в обход Биконсфилда был построен в 1971 году, а участок мимо Джеррардс-Кросс до перекрестка 1 был завершен в 1973 году. В 1974 году была завершена автомагистраль между перекрестками с 5 по 8 до Грейт-Милтона.

Между развязками 3 и 4 на обеих проезжих частях были построены первые объездные дороги для зоны обслуживания в Abbey Barns между Beaconsfield и High Wycombe. Биконсфилд сервисиз у перекрестка 2 открылся в 2009 году.

Грейт Милтон в Бирмингем

В конце 1960-х годов, вскоре после открытия первого участка, министерство транспорта объявило о возможности строительства автомагистрали, которая свяжет Лондон с Бирмингемом в качестве альтернативы маршруту M1 - M6, а также об улучшении дорожного сообщения с портами Южного побережья. для Мидлендса  - но только в 1983 году было принято решение о продлении трассы M40 от Оксфорда до юга Бирмингема.

Предпочтительный маршрут был изменен, чтобы избежать Отмура после энергичного протеста на дорогах, который включал продажу более 3000 небольших квадратов поля людям по всему миру. Поле было переименовано «поле Алисы» в качестве ссылки на Алиса в стране чудес по Льюиса Кэрролла, который жил в этом районе в то время, когда он написал книгу.

Строительство началось в Уорике в октябре 1987 года, с работы на участке вокруг Банбери, начатом в феврале 1988 года, и, наконец, на участке к северу от Оксфорда в июле 1989 года. Участок между M42 и Варвиком открылся в декабре 1989 года, а оставшаяся часть - в январе 1991 года..

К моменту полного открытия первоначальная M40 была расширена, создав двойную трехполосную автомагистраль от начала до конца.

Дальнейшее развитие

Развязка M40 3, направление на запад

Ожидалось, что M40 станет последней крупной автомагистралью, но в 1986 году консервативное правительство объявило о новой крупной схеме дорожного строительства « Дороги для процветания», большая часть которой была отменена в 1996 году после крупных протестов на дорогах.

Начиная с 1997 года, автомагистраль была расширена до двух-четырехполосной дороги между J1A и J3 (Хай-Уиком-Ист) в рамках Частной финансовой инициативы. Он был завершен совместным предприятием Carillion - John Laing в октябре 1998 года - первоначальный план предусматривал расширение между J3 и J4. Oxford Services и Warwick Services открылись в 1998 году.

Работа по разделению местного и междугороднего движения на J4 была завершена в 2007 году, в том числе новая выделенная съездная полоса с левым поворотом между объездной дорогой A404 Marlow и трассой M40, ведущей в Оксфорд; дополнительные полосы движения на объездных дорогах, выходящих на круговую развязку; дополнительная полоса между A404 Marlow Hill и M40, идущими в Лондон; и пятиполосная перекрестная связь между M40 и A404 (S).

В 2009 году Управление автомобильных дорог расширило систему активного управления движением (ATM) на проезжую часть северного направления от J16 до пересечения с M42. Биконсфилд сервисиз открылся в 2009 году рядом с площадкой сервисной станции, предложенной в Abbey Barns почти 40 лет назад.

В августе 2010 года начались работы на J9, по модернизации съезда на юг до трех полос движения и аналогичное расширение на соединительных перекрестках A34 и A41. Это была первая часть работы на этом оживленном перекрестке. Если есть финансирование, начнется вторая часть, модернизация северного входа и южного входа A41.

Узлы

Сопоставьте координаты этого раздела, используя: OpenStreetMap
Скачать координаты как: KML
Автомагистраль М40
миля км Съезды на юг (проезжая часть B) Соединение Съезды на север (проезжая часть) Координаты
18,1 29,2 Конец автомагистрали. Дорога продолжается по дороге A40 в сторону Лондона. J1 Начало автомагистрали Дорога, образованная из основных проезжих частей A40 из Лондона 51 ° 33′41 ″ с.ш., 0 ° 29′45 ″ з.д. / 51,561305 ° с.ш.0,495887 ° з. / 51.561305; -0,495887 ( M40, J1)
Slough ( A412 ) Аксбридж ( A4020 ) Amersham, Denham A40 Slough (A412) Движение без автомагистралей
19,9 20,4 32,0 32,9 M25 Уотфорд, ( M1, M11 ) Хитроу Развязка аэропорта, (M4, M3) J1a M25 Хитроу Развязка аэропорта, ( M4, M3 ) Уотфорд, (M1, M11) 51 ° 33′39 ″ с.ш., 0 ° 31′53 ″ з.д. / 51,560798 ° с.ш.0,531335 ° з. / 51.560798; -0,531335 ( M40, J1A)
24,8 25,3 39,9 40,7 Биконсфилд, Амершам, Слау A355, Биконсфилд Сервисез Экстра J2 Services Биконсфилд, Амершам, Слау A355, Биконсфилд Сервисез Экстра 51 ° 35′39 ″ с.ш., 0 ° 37′39 ″ з.д. / 51,594295 ° с.ш.0,627637 ° з. / 51.594295; -0,627637 ( M40, J2)
27,8 28,1 44,7 45,2 Нет выхода J3 Хай Уиком (E) A40 51 ° 36′12 ″ с.ш., 0 ° 41′30 ″ з.д. / 51,603359 ° с.ш.0,691710 ° з. / 51.603359; -0,691710 ( M40, J3)
31,3 31,6 50,3 50,9 Хай Уиком, Марлоу, Мейденхед A404 ( M4 ) J4 Хай Уиком, Марлоу A404 (M4) 51 ° 36′44 ″ с.ш., 0 ° 46′07 ″ з.д. / 51,612261 ° с.ш. 0,768485 ° з.д. / 51.612261; -0,768485 ( M40, J4)
38,9 39,3 62,6 63,2 Стокенчерч, Уэст- Викомб A40 J5 Стокенчерч A40 51 ° 39′38 ″ с.ш., 0 ° 54′46 ″ з.д. / 51,660524 ° с.ш.0,912895 ° з. / 51.660524; -0,912895 ( M40, J5)
Въезд в Бакингемшир Въезд в Оксфордшир
41,4 41,8 66,7 67,2 Уотлингтон, принцы Рисборо B4009 J6 Уотлингтон, принцы Рисборо B4009 51 ° 40′20 ″ с.ш., 0 ° 57′38 ″ з.д. / 51,672236 ° с.ш.0,96066 ° з. / 51.672236; -0,96066 ( M40, J6)
47,0 75,6 75,6 76,2 Нет выхода J7 Thame, Wallingford, A329 51 ° 43′28 ″ с.ш., 1 ° 03′27 ″ з.д. / 51,724583 ° с.ш.1,057477 ° з.д. / 51.724583; -1,057477 ( M40, J7)
48,0 48,4 77,3 77,9 Нет выхода J8 Оксфорд, Челтенхэм A40 51 ° 43′56 ″ с.ш., 1 ° 04′37 ″ з.д. / 51,732291 ° с.ш.1,076832 ° з. / 51.732291; -1,076832 ( M40, J8)
49,0 49,2 78,9 79,2 Thame, Aylesbury A418 Oxford (A40) Услуги Оксфорда Приветственный перерыв J8a Услуги Эйлсбери A418 Оксфорд (A40) Услуги Оксфорда Приветственный перерыв 51 ° 44′24 ″ с.ш., 1 ° 05′44 ″ з.д. / 51,740052 ° с.ш.1,095457 ° з. / 51.740052; -1,095457 ( M40, J8a)
Въезд в Оксфордшир Въезд в Бакингемшир
Въезд в Бакингемшир Въезд в Оксфордшир
60,3 60,6 97,1 97,6 Бистер, Эйлсбери A41 Оксфорд, Ньюбери A34 J9 Ньюбери, Оксфорд A34 Бестер A41 51 ° 52′08 ″ с.ш., 1 ° 11′54 ″ з.д. / 51,868754 ° с.ш.1,198454 ° з. / 51.868754; -1,198454 ( M40, J9)
65,9 66,2 106,0 106,6 Нортгемптон, Милтон Кейнс A43 Миддлтон Стоуни B430, Долина Червелл Услуги Мото Услуги J10 Northampton A43 Middleton Stoney B430 Cherwell Valley услуги Мото 51 ° 56′59 ″ с.ш., 1 ° 12′22 ″ з.д. / 51.949635 ° с.ш.1.206093 ° з. / 51.949635; -1,206093 ( M40, J10)
Въезд в Оксфордшир Въезд в Нортгемптоншир
Въезд в Нортгемптоншир Въезд в Оксфордшир
Въезд в Оксфордшир Въезд в Нортгемптоншир
Въезд в Нортгемптоншир Въезд в Оксфордшир
76,2 76,7 122,7 123,4 Банбери A422 ( A361 ) J11 Банбери A422 (A361) 52 ° 04′22 ″ с.ш., 1 ° 18′48 ″ з.д. / 52,072675 ° с. Ш. 1,313295 ° з. / 52.072675; -1,313295 ( M40, J11)
Въезд в Оксфордшир Въезд в Уорикшир
Въезд в Уорикшир Въезд в Оксфордшир
Въезд в Оксфордшир Въезд в Уорикшир
86,8 87,0 139,7 140,0 Гейдон B4451 J12 Гейдон B4451 52 ° 11′32 ″ с.ш., 1 ° 27′29 ″ з.д. / 52.192219 ° с.ш.1458135 ° з.д. / 52.192219; -1,458135 ( M40, J12)
89,8 144,5 Приветственный перерыв в Warwick Services Услуги Приветственный перерыв в Warwick Services 52 ° 13′05 ″ с.ш., 1 ° 30′15 ″ з.д. / 52.218125 ° с.ш.1,504269 ° з. / 52.218125; -1,504269 ( M40, Warwick Services)
92,1 92,3 148,2 148,6 Нет выхода J13 Лимингтон, Уорик A452 ( A425 ) 52 ° 14′26 ″ с.ш., 1 ° 33′13 ″ з.д. / 52,240678 ° с.ш.1,553578 ° з. / 52.240678; -1,553578 ( M40, J13)
93,9 94,2 151,1 151,6 Лимингтон A452 J14 Нет выхода 52 ° 15′25 ″ с.ш., 1 ° 35′18 ″ з.д. / 52,256863 ° с.ш.1,588211 ° з. / 52.256863; -1,588211 ( M40, J14)
95,0 95,3 152,9 153,4 Warwick A429 Stratford, Coventry, Warwick Parkway A46 British Rail - перевернутый цвет logo.svg J15 Ковентри, Стратфорд, Уорик-Паркуэй British Rail - перевернутый цвет logo.svg A46 Уорик A429 52 ° 15′36 ″ с.ш., 1 ° 36′48 ″ з.д. / 52,260068 ° с.ш.1,613359 ° з. / 52.260068; -1,613359 ( M40, J15)
103,8 104,1 167,1 167,6 Хенли A3400 J16 Нет выхода 52 ° 20′06 ″ с.ш., 1 ° 46′28 ″ з.д. / 52.335129 ° с.ш.1774549 ° з.д. / 52.335129; -1,774549 ( M40, J16)
105,7 106,0 170,1 170,6 Начало автомагистрали Автомагистраль образована двумя съездами с автомагистрали M42. J17 (M42, J3a) Конец автомагистрали M42 СЕВЕР ( M1, M6 ), Бирмингем (E, N amp; C), Solihull, NEC, аэропорт Развязка аэропорта и международный Юго-Запад ( M5 ), Бирмингем (S amp; W), Redditch British Rail - перевернутый цвет logo.svg 52 ° 20′51 ″ с.ш., 1 ° 49′09 ″ з.д. / 52,347367 ° с.ш.1,819139 ° з. / 52.347367; -1,819139 ( M40, конец автомагистрали)

Данные с указателей местонахождения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части. Если перекресток простирается на несколько сотен метров, указываются как начальная, так и конечная точки.

Система активного управления движением работает на коротком участке в северном направлении от развязки 16 ( A3400 ) до M42.

Подробная маршрутизация

См. Также: Коридор М40

Развязка 1 с M40 находится на кольцевой развязке Denham около Аксбриджа, к востоку от M25. Автострада проходит над кольцевой развязкой, которая пересекается с A40, A412, A4020 и соединяется с A413 от A40 в западном направлении.

Автомагистраль проходит еще 1 ⁄ 2 мили (0,80 км), пока не достигнет J1a, развязки без свободного движения с автострадой M25 London Orbital. Это частично развернутый клеверный лист с самыми плавными поворотами от идущей в Лондон M40 (из Оксфордшира, Уорикшира и более широкого Уэст-Мидлендса) к M25 против часовой стрелки (Лондонский аэропорт Хитроу, Гатвик, Ла-Манш) и наоборот, так как это это крупнейший транспортный обмен между двумя автомагистралями. M40 проходит через развязку, а M25 находится внизу. По часовой стрелке M25 входит в перекресток с четырьмя полосами движения с понижением полосы движения, чтобы обеспечить движение в сторону M40 в западном направлении, оставляя перекресток с тремя полосами движения. Против часовой стрелки M25 выезжает на перекресток с тремя полосами движения и получает полосу от идущей в Лондон M40, чтобы приспособиться к дополнительному трафику. Направляющийся в Лондон M40 входит с четырьмя полосами движения, с переходом на выезд с M25, выезжает с трех полос, а M40 в западном направлении входит с полосами движения и переходит на полосу движения с M25 против часовой стрелки.

После J1a автострада состоит из четырех полос и продолжается 3 мили (4,8 км) до тех пор, пока не достигнет J2 до A355 до Слау и A40 до Биконсфилда и Джеррардс-Кросс. J2 - это стандартная развязка с круговым движением по M40. Сервисы Beaconsfield расположены на этом перекрестке.

J3 находится в 3 милях (4,8 км) дальше и обслуживает автомагистрали A40 в направлении Хай-Уиком-Ист и Лаудуотер. Это ограниченный переход; единственные потоки идут с западного направления M40 на A40 и с A40 на M40, ведущее к Лондону. Проезжая часть западного направления теряет полосу движения, оставаясь тремя полосами движения до конца маршрута, а проезжая часть, ведущая к Лондону, получает полосу движения. Затем автомагистраль сразу пересекает долину по большому мосту в форме пандуса.

J4 является обмен с A404, для High Wycombe, Марлоу, Maidenhead, Reading, Виндзор и M4. Автомагистраль, проходящая через перекресток, не была расширена по сравнению с первоначальными двумя полосами движения, в то время как остальная часть автомагистрали от J8 до Лондона была расширена, поэтому на обеих проезжих частях наблюдается временное снижение полосы движения. Раньше перекресток представлял собой прямую кольцевую развязку с съездами на M40 (запад и восток), High Wycombe (A404), A4010, две местные дороги и двустороннюю проезжую часть A404 на юг. В течение 2007 года были завершены работы, которые включали дополнительное место для складирования на съездах от M40, обеспечение движения с A404 в северном направлении, чтобы присоединиться к съезду M40 в западном направлении без присоединения к кольцевой развязке, и обеспечение проезда M40, идущего в Лондон, для пропуска участка автострады. кольцевая развязка, которая обслуживает A4010, High Wycombe и A404 на север.

Промежуток Стокенчерч через холмы Чилтерн

J5 предназначен для A40 и Stokenchurch, базовой алмазной развязки и четвертого перекрестка M40 с A40. В пределах одной мили есть большая дорога резка известная как Stokenchurch Gap или каньон, где автомагистраль входит Оксфордшир и отвечает J6 с B4009 для Lewknor, Watlington и Chinnor. Эта развязка представляет собой вариант алмазной развязки, где объездные дороги от М40 имеют крутые повороты.

Чуть более 1 мили (1,6 км) после развязки 6 автострада проходит в пределах 330 футов (100 м) от церкви Св. Джайлса, Тетсворта и в 2 милях (3,2 км) дальше пересекает первый из трех перекрестков в непосредственной близости. Развязка 7 - это перекресток с ограниченным доступом к автомагистралям A329, обслуживающим Thame, и A40. Доступ ограничен, разрешен выход только для движения на север, а въезд - только для движения на юг. Выезд на съезд с южного направления M40 на J7 предназначен для движения «только рабочее движение» к депо. Раздвижная дорога позволяет движению с A329 соединяться с северной M40, но закрыта для движения с автомагистрали воротами, поэтому движение должно продолжаться 2 мили (3,2 км) до развязки 8.

На развязке 8 ответвление от M40 с двухполосными проезжими частями уходит от основной магистрали автострады до развязки на Уитли и A418, а затем продолжает движение по A40 в сторону Оксфорда. К подъезду можно добраться по трассе M40 в северном направлении или по выезду с M40 на перекрестке 8a в южном направлении и пересечению M40 по трассе A418, а движение в направлении M40 может присоединиться только к проезжей части южного направления. Движение в обратном направлении должно проходить по трубному перекрестку и следовать по трассе A418 мимо Оксфордских служб. M40 направляется на север от развязки 8A. Это был временный конец M40 до открытия северного участка. По обе стороны от перекрестка видны насыпи и остатки путепровода, по которому проходила железнодорожная линия Уикома.

Автомагистраль продолжается 19 км до перекрестка 9 с автомагистралями A34 (E05) и A41. Двухполосная дорога A34 обслуживает Оксфорд и является магистральным маршрутом для Ньюбери, Винчестера и Саутгемптона (через M3 ), а также остальной части Южного побережья - по этой причине она является частью неподписанного европейского маршрута E05. Двухполосная дорога A41 обслуживает Бестер и Эйлсбери, и обе дороги пересекаются с автомагистралью на перекрестке с кольцевой развязкой Венделбери. Такая конструкция развязки очень неэффективна и не может справиться с очень большим объемом трафика, использующего развязку. Чтобы попытаться облегчить эту проблему, есть временный переход на проезжую часть, ведущую к Лондону. Самый большой обмен трафиком происходит между северными автомагистралями A34 и M40, и движение по этим дорогам является резервным и вызывает заторы на обеих дорогах (идущих на север и юг), а также на самой развязке. К северу от перекрестка существующая A34 становится A3400. Это означает, что теперь A34 технически разделена на две половины (она восстанавливает свой статус дальше по дороге на J16, хотя знаки на автомагистрали не упоминают об этом). Вместо этого первые указатели на A34 с автомагистрали будут на M42 на J4, как и на A41. Дорога также становится частью E05 к северу от J9.

M40 следует курсом почти строго на север на протяжении 5 миль (8,0 км), пока не достигнет развязки 10, где находятся службы Cherwell Valley, A43 и деревня Ардли. Автомагистраль A43 заканчивается на J10, хотя первоначально она продолжалась до Кидлингтона, южной части старого маршрута, который теперь используется измененным маршрутом A34. (Первоначальный A43 в сторону Оксфорда теперь называется B430.) A43 проходит через Брэкли, Сильверстоун и его гоночную трассу, где проходил Гран-при Великобритании. Дальше A43 ведет к Нортгемптону и M1. Развязка 10 изначально была перекрестком гантелей. Пропускная способность как перекрестка, так и единственной проезжей части A43 оказалась слишком маленькой, когда дорога использовалась в качестве грузовой магистрали от перегруженной M1 до M40 до Лондона и A34 на J9 до южного побережья - фактически 5 миль (8,0 км). км) участок между этими развязками является самым загруженным на автомагистрали в обоих направлениях. Когда A43 (между M1 и M40) была модернизирована до двухполосной дороги, дорожная развязка была перепроектирована и перестроена Агентством автомобильных дорог, чтобы справиться с дополнительным движением. Третья кольцевая развязка была добавлена ​​к перекрестку, на севере, с развязками для южных M40 и A43, с реконструированными объездами для северных M40 и кольцевой развязкой в ​​середине, теперь обслуживающей службы.

На съезд на проезжую часть, ведущую к Лондону, к которой раньше можно было подъехать с кольцевой развязки, теперь можно добраться только через службы. Дизайн и выполнение пересмотренного проекта нового перекрестка сильно осмеиваются, в основном из-за трех кольцевых развязок, не дающих приоритета основному транспортному потоку (A43-M40, Лондон), а также съездов с автомагистралей и выезда на нее (за исключением проезжей части). один доступ через службы) имеют крутые повороты и крутые повороты, в результате чего грузовики часто опрокидываются и вываливают свой груз, особенно на кольцевой развязке в конце северной проезжей части. Транспортная развязка не выполняет свою функцию эффективного транспортного узла. Кроме того, съезды на автомагистраль не дают места для маневрирования, так как обе выезжают на автомагистраль под (тем же) мостом, построенным для старого перекрестка.

Затем автострада следует извилистым маршрутом на север на протяжении 10 миль (16 км) до перекрестка 11, A422 и A361, обслуживающего Банбери. Автострада не идет по прямому маршруту к востоку от Миддлтона Чейни, пересекаясь с A422, как это когда-то планировалось, из-за того, что крупный землевладелец отказался разделить его землю надвое. Если бы он был построен по плану, J11 был бы к востоку от Миддлтон-Чейни, пересекаясь с A422, и, вероятно, способствовал бы значительному росту в деревне, а также в Банбери, главном пункте назначения перекрестка. Как бы то ни было, развязка была построена в 1,5 мили (2,4 км) к западу от A422, с автострадой, огибающей Банбери. Сама развязка представляет собой обычную развязку с круговым движением и имеет одностороннюю проезжую часть A361 от Давентри, двухполосную полосу A422 от Брэкли и A43 с запада, а также двухполосную полосу A422 (A361) в сторону Банбери, питающую от нее.

Еще в 12 милях (19 км) к северо-западу вдоль автомагистрали находится перекресток 12, обслуживающий Гайдон и центр Heritage Motor по автомагистрали B4451. Соединение представляет собой ромбовидную развязку стандартного коробчатого типа. Дальше по автомагистрали находится Warwick Services, последняя на автомагистрали, прежде чем она достигает развязки 13 с ограниченным доступом. Она обслуживает Лимингтон-Спа и Уорик по A452 и Гейдон по B4100. Перекресток неполный, как развязка в форме полубриллианта, с доступом только с проезжей части северного направления и выходом на южную сторону M40.

Развязка завершается в 2 милях (3,2 км) дальше, на развязке 14, еще одной развязке с ограниченным доступом, с выходом на A452 с южного направления M40, а выезд на автомагистраль находится в северном направлении. Объездные дороги соединяются на круговом перекрестке и продолжаются как однопроходная дорога A452 до встречи с A452 до Leamington Spa, A425 до Warwick и A452 до J13. В нескольких сотнях ярдов дальше находится перекресток 15, известный как остров Лонгбридж. Это большая регулярная кольцевая развязка, которая всегда загружена в часы пик из-за различных направлений, которые она обслуживает, включая Котсуолдс, Стратфорд-на-Эйвоне, Ковентри и Уорик. Дальше на север, Хенли-ин-Арден (J16) снова «неполный», чтобы препятствовать местному движению.

Автострада соединяется с M42 в обоих направлениях, при этом движение в северном направлении идет по левой полосе, чтобы выехать на восток, в конечном итоге образуя внешние полосы M42 через круто изгибающуюся двухполосную соединительную дорогу, а правые полосы движутся в восточном направлении. Точно так же движение на юг, движение на восток от M42 отделяется от двух внешних полос, тогда как движение на западе M42 имеет одну полосу, расширяющуюся до двухполосной съездной дороги, которая сливается со средней полосой и образует внешнюю полосу движения на юг. M40.

Услуги

Автомагистраль имеет четыре зоны обслуживания:

  • Сервисы Beaconsfield (от J2), обслуживаемые Extra MSA, доступны с A355
  • Услуги Оксфорда (от J8A), обслуживаемые Welcome Break, доступны с J8 и A418
  • Услуги Cherwell Valley (от J10, A43 ), обслуживаемые Moto. Первая станция технического обслуживания, открытая в 1994 году на месте временных туалетов, созданных при строительстве автомагистрали.
  • Сервисы Warwick (между J12 и J13), которыми управляет Welcome Break, состоящие из двух сайтов, зеркалирующих друг друга без подключения.

Происшествия и аварии

M40 в Бертли-Вуд, Бакингемшир M40 в Уормингтоне, Уорикшир
  • Двенадцать школьников и учитель погибли, когда их микроавтобус врезался в припаркованный автомобиль техобслуживания на автомагистрали сразу после полуночи 18 ноября 1993 года. Следствие зафиксировало вердикт о гибели всех жертв в результате несчастного случая, но отметило, что ни один из детей не был пристегнут ремнями безопасности и что сидение на скамейке лицом к лицу было опасно. Впоследствии ремни безопасности стали обязательным оборудованием на всех автобусах и микроавтобусах, более чем через 20 лет после того, как они стали обязательными для автомобилей. Пассажиры автобусов и микроавтобусов обязаны пристегиваться ремнями безопасности с 2006 года.
  • В 2002 году более 100 автомобилей попали в налет возле Хай-Уикома, в результате которого погибли двое.
  • В пятницу, 2 августа 2002 года, четыре человека погибли между J11 и J12, примерно в 3 милях к югу от Уорика, когда грузовик, двигавшийся на север, пересек центральную резервацию и попал на встречное движение на юг. Возникший пожар привел к тому, что вагон южного направления был закрыт на несколько часов и потребовал ремонта. Имя погибших - Катриона Марвелл, 31 год, из Бруксайда, Телфорд, Шропшир; Питер Торп, 41 год, из Веллингтона, Шропшир; Брайан Сьюэлл, 44 года, из Вест-Бромвича, Уэст-Мидлендс, и Дэвид Херикур, 44 года, из Ханвелла, Лондон. Расследование было перенесено на более поздний срок.
  • Мотоциклист был застрелен между J13 и J12 12 августа 2007 года. Жертва была членом Hells Angels по пути домой с Bulldog Bash. В октябре 2008 года мужчина признал себя виновным в убийстве до суда над шестью другими мужчинами по обвинению в убийстве и преступлениях с применением огнестрельного оружия.
  • 18 июля 2012 года водитель в возрасте семидесяти лет погиб в результате пожара. Она сломалась на средней полосе движения, и машина столкнулась с задней частью ее автомобиля.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: Прикрепленная автомагистраль KML / M40 KML взят из Викиданных
Сопоставьте все координаты с помощью: OpenStreetMap
Скачать координаты как: KML

Последняя правка сделана 2023-12-31 10:26:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте