Система скидок на автомобиль

редактировать

Логотип программы Автомобиль Toyota Corolla был лидером продаж программы по данным США. DoT Автомобиль Ford Explorer 4WD был самым популярным в программе по версии США. DoT

Система скидок на автомобили (CARS ), в просторечии известная как «деньги за драндулет », составила 3 ​​миллиарда США Федеральная программа утилизации, направленная на обеспечение экономических стимулов для жителей США приобретать новый, более экономичный автомобиль при продаже менее экономичного автомобиля. Программа была продвинута как программа стимулирования после рецессии для увеличения продаж автомобилей при одновременном выводе на дороги более экономичных транспортных средств.

Программа официально стартовала 1 июля 2009 г., обработка заявок началась 24 июля, программа завершилась 24 августа 2009 г., так как выделенные средства были исчерпаны. Крайний срок подачи заявок дилерами был 25 августа. По оценкам Министерства транспорта, первоначальный 1 миллиард долларов, выделенный для системы, был исчерпан к 30 июля 2009 года, задолго до предполагаемой даты окончания в ноябре. 1 января 2009 г. в связи с очень высоким спросом. В ответ Конгресс одобрил дополнительные 2 миллиарда долларов.

Содержание
  • 1 Законодательная история
  • 2 Критерии приемлемости
    • 2.1 Дисквалификация автомобиля в последнюю минуту
  • 3 Кредит
  • 4 Критерии отказа двигателя и утилизации
  • 5 Отслеживание VIN во избежание мошенничества
  • 6 Участие в программе и история
  • 7 Воздействие
    • 7.1 Экономические последствия
    • 7.2 Воздействие на окружающую среду
    • 7.3 Влияние на безопасность транспортного средства
    • 7.4 Благотворительность и стоимость металлолома
    • 7.5 Экзотические автомобили по программе
  • 8 Завершение программы
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Законодательная история

Economist Алан Блиндер помог популяризировать идею программы утилизации отходов и прозвища «деньги за драндулет», опубликовав в июле 2008 года статью в The New York Times. Блиндер утверждал, что программа обмена денег на драндулет преследует трехстороннюю цель: помочь окружающей среде, стимулировать экономику и сократить экономическое неравенство.

Джек Хидари из Smart Transportation и Брэкен Хендрикс из Центра американских Progress стал соавтором документа, который был распространен среди офисов Конгресса в ноябре 2008 года, в котором описывались многочисленные преимущества программы «деньги за драндулет».

House одобрила создание системы оплаты за наличные. -программа по использованию драндеров в соответствии с положениями Закона о транспортных средствах с 298 по 119 («Закон о помощи потребителям в утилизации и сохранении», HR 1550). Законопроект Палаты представителей, спонсируемый представителем Бетти Саттон (D- Огайо ), позволил потребителям обменивать автомобили с комбинированной экономией топлива 18 или меньше на новые, более эффективные автомобили.. В Сенате, Дебби Стабеноу (D- Мичиган ) и Сэм Браунбэк (R- Канзас ) спонсировал законопроект, очень похожий на законопроект Палаты представителей.

Альтернативный законопроект, предложенный Дайан Файнштейн (D- Калифорния ), Сьюзан Коллинз (R- Мэн ), и Чарльз Шумер (D- Нью-Йорк ) уделял бы больше внимания увеличению экономии топлива. Сторонники утверждали, что альтернативный законопроект приведет к повышению эффективности на 32% больше, чем версия программы House-Stabenow-Brownback. Альтернативный счет потребовал бы, чтобы автомобиль, полученный в обмен на замену, имел рейтинг экономии топлива 17 миль на галлон ‑US (14 л / 100 км; 20 миль на галлон ‑imp) или меньше и предлагал трехуровневая система ваучеров в размере от 2500 долларов на новый автомобиль, который на 7 миль на галлон ‑US (8,4 миль на галлон ‑imp) более эффективен, чем обмен, до 4500 долларов на тот, который На 13 миль на галлон ‑US (16 миль на галлон ‑imp) эффективнее. Требования к увеличению пробега будут меньше для легких и тяжелых грузовиков. Рабочие грузовики, выпущенные до 1999 года, будут иметь право на получение купона на 2500 долларов независимо от увеличения пробега. Альтернативный счет также давал ваучер на 1000 долларов на покупку более экономичного подержанного автомобиля; законопроект Палаты представителей полностью исключил подержанные автомобили.

В Сенате закон о денежных средствах за драндулет был включен в более крупный законопроект о дополнительном финансировании войны. Несогласные сенаторы подняли вопрос по порядку ведения заседания в соответствии с Правилом 28, которое запрещает включение положений, ранее не принятых ни одной из палат, в отчеты конференции. Правило было отменено 60 голосами, несмотря на то, что некоторые сенаторы, включая Сэма Браунбэка, были не в восторге от внесенного в последний момент изменения, в котором предусматривалось, что финансирование законопроекта будет осуществляться за счет «дефицитных расходов», а не из пакета мер стимулирования, который был первоначально согласован. Более крупный законопроект о финансировании был принят сенатом 91–5 голосами.

Закон о дополнительных ассигнованиях, 2009 г. был подписан законом с Программой помощи потребителям в утилизации и сохранении (CARS) как Название XIII. Программа получила первоначальное ассигнование в размере 1 миллиарда долларов (из 4 миллиардов долларов сметной стоимости), профинансированного правительством США, а продолжительность программы - 1 июля - 1 ноября. Она была реализована Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), у которого было 30 дней с момента утверждения счета для размещения всех деталей программы в Интернете.

В ответ на США По оценке Министерства транспорта, к 30 июля 2009 г. выделенный на систему 1 миллиард долларов был почти исчерпан из-за очень высокого спроса Конгресс одобрил дополнительные 2 миллиарда долларов на программу при явной поддержке Администрация Обамы. 31 июля 2009 года Палата представителей утвердила дополнительные 2 миллиарда долларов на программу, а Сенат одобрил продление 6 августа, отклонив все шесть представленных поправок. Президент Барак Обама подписал закон 7 августа, и ассигнования были исчерпаны к 24 августа 2009 года.

Критерии приемлемости
  • Транспортное средство должно быть моложе 25 лет на Дата обмена.
  • Допускаются только покупка или минимальная аренда новых автомобилей на 5 лет.
  • Как правило, автомобили, сданные в аренду, должны получать средневзвешенный комбинированный средний рейтинг 18 или менее миль на галлон (некоторые очень большие пикапы и грузовые фургоны предъявляют другие требования).
  • Транспортные средства, сданные в обмен на товар, должны быть зарегистрированы и застрахованы непрерывно в течение всего года, предшествующего торговле -в.
  • Транспортные средства, сданные в аренду, должны быть в пригодном для эксплуатации состоянии.
  • Программа требует списания подходящего автомобиля, сданного в обмен, и чтобы дилер сообщал покупателю оценку брака. стоимость обмена. Стоимость брака, какой бы минимальной она ни была, будет добавлена ​​к скидке, а не вместо скидки.
  • Новый автомобиль, купленный по плану, должен иметь рекомендованную розничную цену не более 45 000 долларов США, а также легковых автомобилей, новое транспортное средство должно иметь значение комбинированной экономии топлива не менее 22 миль на галлон ‑US (11 л / 100 км; 26 миль на галлон ‑imp).

Недопустимость автомобиля в последнюю минуту

Согласно USA Today, Агентство по охране окружающей среды США (EPA) пересмотрело свой оценочный список пробега незадолго до начала программы скидок на автомобили.

Например, Dodge Grand Caravan 1991 года указан ниже как неприемлемый, потому что Dodge Grand Caravan 1991 года с 4-цилиндровым двигателем имеет общий пробег EPA 19 и не имеет права; однако двигатели V6 3,3 л и 3,8 л в этих транспортные средства имеют общий пробег EPA, равный 18, и, таким образом, имеют право на участие. Внесенные изменения сделали некоторые из следующих автомобилей с определенными конфигурациями двигателя неприемлемыми:

Не соответствует требованиям ca RS
1987 Alfa Romeo GTV 1987 Alfa Romeo Milano 1987 BMW 5 Series 1987 Chevrolet S10 Blazer 2WD
1987 Dodge Caravan / Grand Caravan / Ram Van 2WD1987 Dodge Shadow 1987 Ford Aerostar Van1987 Ford LTD Crown Victoria
1987 Ford LTD Crown Victoria Wagon1987 GMC S15 Jimmy 2WD1987 Lincoln Continental 1987 Lincoln Mark VII
1987 Lincoln Town Car 1987 Mercury Grand Marquis 1987 Mercury Grand Marquis Wagon1987 Plymouth Sundance
1987 Plymouth Voyager / Grand Voyager 2WD1987 Plymouth Voyager / Grand Voyager 2WD1987 Porsche 944 1987 Toyota Truck 4WD
1988 Mazda 929 1988 Peugeot 505 Sedan1988 Peugeot 505 Sedan1988 Toyota 4Runner 4WD
1989 Mazda 9291989 Peugeot 505 Sedan1989 Porsche 911 Carrera1990 Au di 80 Quattro
1990 Dodge Caravan / Grand Caravan / Ram Van 2WD1990 Plymouth Voyager / Grand Voyager 2WD1990 Saab 9000 1990 Toyota 1-тонный грузовик 2WD
1990 Toyota Truck 2WD1991 Audi 80 Quattro1991 Dodge Caravan / Grand Caravan 2WD1991 Dodge Ram 50 Pickup 2WD
1991 Lexus ES 2501991 Mitsubishi Truck 2WD1991 Plymouth Voyager / Grand Voyager 2WD1991 Toyota Camry
1991 Toyota Camry Wagon1992 Acura NSX 1992 Dodge Caravan / Grand Caravan 2WD1992 Dodge Ram 50 Pickup 2WD
1992 Jeep Cherokee 4WD1992 Jeep Comanche Пикап 4WD1992 Mitsubishi Truck 2WD1992 Plymouth Voyager / Grand Voyager 2WD
1992 Saab 900 1992 Saab 9001993 Dodge Ram 50 Pickup 2WD1993 Dodge Stealth
1993 Jeep Comanche Pickup 2WD1993 Mitsubishi 3000 GT1993 Mitsubishi Truck 2WD1993 Toyota Camry
199 3 Toyota Camry Wagon1994 Mazda B2300 / B3000 / B4000 Pickup 2WD1994 Mazda MPV 1994 Mitsubishi Diamante Wagon
1994 Volkswagen Corrado SLC1995 Kia Sportage 2WD1995 Mazda MPV1995 Toyota Tacoma 2WD
1996 Jeep Cherokee 2WD1996 Nissan Truck 2WD1996 Toyota Supra 1996 Volkswagen Jetta GLX
1997 Chrysler Concorde 1997 Chrysler New Yorker / LHS1997 Dodge Intrepid 1997 Eagle Vision
1997 Kia Sportage 4WD1997 Mercedes -Benz C3 AMG1997 Nissan Truck 2WD1997 Toyota Supra
1997 Toyota T100 2WD1997 Volkswagen Jetta GLX

Агентство по охране окружающей среды «не указало причин, по которым его рейтинги были неточными или почему некоторые из них повысились», согласно USA Today. Карл Брауэр, главный редактор Edmunds.com, сказал: «К сожалению, потребители, которые исследовали и планировали торговать своим автомобилем... теперь остались в пыли». «Добросовестные потребители не должны подвергаться наказанию за нераскрытые и сделанные в последний момент изменения, внесенные правительством», - заявил Кевин Смит, редакторский директор Edmunds.com в своем заявлении.

Министерство транспорта США постановило, что сделки по обмену наличными в обмен на автоцистерны, основанные на старых показателях пробега EPA и совершенные до 24 июля, будут выполнены, но сделки, заключенные после 24 июля в отношении транспортных средств, которые стали непригодными для использования в качестве автоцистерн из-за изменения рейтинга пробега, не будут соблюдаться. 81>

Кредит

В зависимости от типа приобретенного автомобиля и «разницы в экономии топлива между приобретенным автомобилем и транспортным средством, переданным в обмен», сумма кредита, предоставленного в виде ваучеров на подходящим клиентам составляет 3500 или 4500 долларов. Продавцы новых автомобилей смогут снизить покупную цену на сумму ваучера, на которую имеет право покупатель.

Критерии отказа двигателя и утилизации
Отключен и помечен «Денежные средства за драндулет» Toyota Previa обмен «Камера смертников» проданных внедорожников и грузовиков в рамках Денежных за Автоцистерны Dodge Caravan сданы в обмен на наличные в обмен на автоцистерны (обратите внимание на бумажную табличку на тире)

Чтобы гарантировать, что автомобили, проданные по статье "наличные деньги за автоцистерны", не будут перепроданы дилерами, программа описывает процедуру для разрушительного отключения двигателя (и, таким образом, также исключая возможность того, что любые механические компоненты двигателя могут быть спасены для использования в ремонте любых других транспортных средств): моторное масло сливается и заменяется на раствор силиката натрия, затем двигатель запускается и работает до тех пор, пока раствор, который при нагревании становится стекловидным, вызывает истирание внутренних деталей двигателя и, в конечном итоге, заедание. Кроме того, предприятие по утилизации или сдаче в лом, которое приобретает транспортное средство, не может продавать двигатель, головки цилиндров или "ходовую часть" от этого автомобиля. Пункт утилизации или металлолома может продавать любые другие компоненты (включая трансмиссию и оси) от утилизируемого автомобиля отдельно, а также может демонтировать и складировать эти детали. «Корпус» автомобиля должен быть раздроблен в течение 180 дней. Передняя часть в срезанном виде или без болтов может быть сохранена и продана позже, как и «верхняя и задняя части» пикапов.

В описанной процедуре говорится, что работа двигателя на 2000 оборотах в минуту «должна отключить двигатель в течение нескольких минут»; если нет, то дайте двигателю остыть перед повторением процедуры. Опасности, связанные с преднамеренным перегревом и разрушением двигателя, включают повреждение радиатора и горячей воды / пара, выброс моторного масла, токсичные пары и пожар.

Полностью отключая двигатель, программа CARS позволяет избежать схем утилизации, подобных той, что была обнаружена в Германии, где власти обнаружили, что около 50 000 утилизированных автомобилей были экспортированы в Африку и Восточную Европу, где более новые и безопасные автомобили автомобили, уничтожаемые на Западе, непомерно дороги. В отличие от американской программы, немецкая программа требует, чтобы дилеры только оставляли утилизированные автомобили на свалках, что разрешает нелегальный экспорт.

Переработчики автомобилей и демонтажники раскритиковали программу из-за требований отключить двигатель во избежание повторного использования автомобиля. Для переработчиков автомобилей двигатель считается самой ценной частью брошенного автомобиля. Некоторые переработчики отказались от участия в программе также из-за ограниченного потенциала прибыли от сдачи в аренду автомобиля, завезенного в рамках CARS.

Отслеживание VIN-номеров во избежание мошенничества

После урагана Катрина, транспортные средства, которые были объявлены полными убытками в одном штате, были переданы другим штатам и перепроданы ничего не подозревающим потребителям с чистыми названиями, процесс, известный как отмывка прав собственности. Федеральное правительство использовало несколько стратегий, чтобы избежать аналогичной ситуации, которая может возникнуть с автомобилями из программы CARS, когда «автоцистерны» будут незаконно переименованы и перепроданы потребителям.

Одно касалось Национальной системы информации о названиях транспортных средств (NMVTIS) - федеральной программы, первоначально созданной в 1992 году для предотвращения краж транспортных средств. Программа CARS требовала, чтобы переработчики сообщали в NMVTIS идентификационные номера транспортных средств (VIN) и статус «драндулет». База данных с возможностью поиска будет предоставлять эту информацию потребителям за плату.

Федеральное правительство также сотрудничало с поставщиками отчетов об истории транспортных средств на основе VIN, таких как CARFAX. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) предоставила CARFAX и другим поставщикам истории транспортных средств VIN-номера более 700 000 «драндулетов». NHTSA и CARFAX также использовали эту информацию для создания бесплатной «службы проверки драндулетов», которая позволяла пользователю отправлять VIN-код и немедленно определять, был ли он зарегистрирован как аварийный автомобиль.

Участие в программе и история

Auto Observer сказал, что в программе был один серьезный технологический сбой. "Правительственные чиновники заявили, что общедоступный сайт для клиентов и сайт для регистрации дилеров находились на одном сервере, который стал перегружен. Сайт был отключен [ночь 24 июля 2009 г.], в то время как два функции якобы были разделены и размещены на двух разных серверах », - сообщает Auto Observer. У дилеров также возникли трудности с оформлением документов. Учитывая неуверенность в выплате денег, дилеры решили подождать и уничтожить старые автомобили.

К 29 июля 150 миллионов долларов из 1 миллиарда долларов уже пошли на новые покупки. У дилеров больше потенциальных клиентов, отчасти из-за других стимулов, предлагаемых производителями и продавцами. Некоторые дилеры полагали, что это увеличение было временным. Однако многие люди, посетившие автосалоны, выяснили, что их автомобили не соответствуют критериям, и все равно купили машины. Большинство людей, которые смогли принять участие, в любом случае покупали новые автомобили, и их стоимость обмена значительно выросла.

Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщила, что участвовало 23000 дилеров. Стабенов сказал, что было продано 40 000 автомобилей и еще 200 000 автомобилей еще не завершены. Начальник штаба Sutton Николь Фрэнсис Рейнольдс сказала: «Программа потратила 150 миллионов долларов и имеет еще 800-850 миллионов долларов (незавершенных) обязательств... Это одна из тех программ, которые вы действительно можете увидеть работающими». Представитель Кэндис Миллер (R-Mich.) Сказала: «Это превзошло все ожидания». Миллер и Саттон хотели потратить на программу в общей сложности 4 миллиарда долларов. Бейли Вуд, директор по законодательным вопросам Национальной ассоциации автомобильных дилеров, сказал: «Очевидно, программа имела огромный успех в стимулировании продаж автомобилей».

К 30 июля 2009 г. Из-за высокого спроса 1 миллиард долларов, выделенный на систему, был исчерпан задолго до предполагаемой даты окончания - 1 ноября 2009 года. 31 июля Палата представителей выделила на программу еще 2 миллиарда долларов, а через неделю Сенат добавил свое одобрение. Президент Барак Обама подписал законопроект 7 августа, и правительственные чиновники ожидали, что дополнительные средства будут исчерпаны к Дню труда.

3 августа DoT сообщил об выборке из 120 000 человек. Заявки на получение скидки уже обработаны: «средний расход бензина у купленных автомобилей составлял 28,3 мили на галлон, для внедорожников - 21,9 мили на галлон, а для грузовиков - 16,3 мили на галлон, и все это значительно выше, чем требуется для получения скидки». Сенатор Сьюзан М. Коллинз заявила, что «автомобили, приобретенные в рамках программы, будут проезжать в среднем на 9,6 миль на галлон больше, чем сдаваемые, что, по ее словам, было улучшением на 61 процент».

DoT также сообщил, что «Ford, G.M. и Chrysler поставили 47 процентов новых автомобилей, что немного больше, чем их общая доля на рынке, которая составляет 45 процентов». Большая тройка автопроизводителей Детройта заявили, что пик спроса, произошедший в последнюю неделю июля, оставил их запасы непроданных автомобилей на самом низком уровне за многие годы, но такая неожиданная удача может повредить продажам некоторых популярных моделей в августе. Продажи Ford в США выросли впервые с 2007 года, в то время как GM и Chrysler, по крайней мере, улучшили свои показатели за счет замедления их спада.

После первой недели программы Министерство транспорта сообщило, что в среднем топливная эффективность компромиссов составила 15,8 миль на галлон ‑US (14,9 л / 100 км; 19,0 миль на галлон ‑imp) по сравнению с 25,4 миль на галлон ‑US (9,3 л / 100 км; 30,5 миль на галлон ‑imp) для новых автомобилей, приобретенных для их замены, что означает повышение топливной эффективности на 61%. DoT также прокомментировал, что участники программы сокращали, а не производили индивидуальную замену, и сдавали свои старые грузовики и внедорожники на новые небольшие седаны, поскольку 83% обменов приходилось на грузовики., причем 60% новых покупок составили автомобили. По состоянию на 3 августа 2009 г. наиболее продаваемым автомобилем был Ford Explorer 4WD, а самым продаваемым автомобилем был Ford Focus. Однако, согласно анализу, проведенному Эдмундсом на основе выборки транзакций в период с 24 по 31 июля (первая неделя программы), кроссовер Ford Escape Внедорожник был фактическим бестселлером, тогда как Ford Focus занял второе место, если подсчитать сгруппированные вместе разные версии одного и того же автомобиля. По состоянию на 21 августа Министерство транспорта сообщило, что тенденция к сокращению штатов продолжается: по итогам четырех недель программы лидером продаж стала Toyota Corolla, за которой следует Honda Civic, и Ford Focus, и Ford Explorer 4WD по-прежнему занимали лидирующие позиции в сфере обмена.

Согласно USDoT, в конце программы Toyota На долю приходилось 19,4% продаж, за ней следуют General Motors с 17,6%, Ford с 14,4%, Honda с 13,0% и Nissan с 8,7%.

10 лучших замен и замен - Официальные США DoT рейтинг в конце программы
Лучшие предложения по обменуЛучшие продавцы
РейтингАвтомобильРейтингАвтомобильРейтингАвтомобильКомбинированный. City/Hwy. пробег. (миль на галлон )РейтингАвтомобильКомбинированный. Город / шоссе. пробег. (миль на галлон )
1
Ford Explorer 4WD
6
Jeep Cherokee 4WD
1
Toyota Corolla
25-30
6
Nissan Versa
N / A
2
Ford F-150 пикап 2WD
7
Chevrolet Blazer 4WD
2
Honda Civic
24-42
7
Toyota Prius
46
3
Jeep Grand Cherokee 4WD
8
Chevrolet C 1500 пикап 2WD
3
Toyota Camry
23-34
8
Honda Accord
н / д
4
Ford Explorer 2WD
9
Ford F-150 пикап 4WD
4
Ford Focus
27-28
9
Honda Fit
29-31
5
Dodge Caravan / Grand Caravan
10
Ford Windstar минивэн
5
Hyundai Elantra
26-28
10
Ford Escape FWD
20-32
Источники: окончательный рейтинг по США Министерство транспорта сообщило 26 августа 2009 года. Экономия топлива от Национальной администрации безопасности дорожного движения.

В следующей таблице приведены наиболее популярные замены в рамках программы CARS на основе информации, представленной для скидок. Каждая модель автомобиля сочетает в себе все трансмиссии, гибриды и модели года выпуска, которые были занесены в отдельную таблицу в рейтинге Министерства транспорта США.

Рейтинг 10 лучших замен. Согласно данным, представленным в CARS, по состоянию на 9 сентября 2009 г.. (объединение разных версий и моделей одного и того же автомобиля вместе)
РейтингАвтомобильРейтингАвтомобиль
1
Toyota Corolla
6
Chevrolet Silverado пикап
2
Honda Civic
7
Nissan Versa
3
Toyota Camry
8
Ford F-150 пикап
4
Ford Focus
9
Honda Accord
5
Hyundai Elantra
10
Nissan Altima
Источник: CARS New Model Vehicles, 9 сентября 2009 г., в представленном виде, не обязательно проверено или одобрено
Воздействие
Миллионы долларов на продажи автомобилей в месяц. Красная линия усредняет продажи за месяц программы драндулеров и месяц после нее.

Экономический эффект

The Economists 'Voice сообщил в 2009 году, что для каждой сделки по продаже автомобиля чистая стоимость программы составляла приблизительно 2000 долларов, при этом общие затраты превышают все выгоды на 1,4 миллиарда долларов. Эдмундс сообщил, что Cash for Clunkers обошелся налогоплательщикам США в 24 000 долларов за проданный автомобиль, что было продано почти 690 000 автомобилей и что только 125 000 автомобилей были проданы дополнительными. Генеральный директор Edmunds пришел к выводу, что без Cash for Clunkers продажи автомобилей были бы еще лучше.

Исследование 2012 года, опубликованное в Quarterly Journal of Economics, показало, что программа Cash for Clunkers «стимулировала покупку. дополнительных 370 000 автомобилей в июле и августе 2009 года », но также обнаружил« убедительные доказательства обратного развития »(в округах с более активным участием в программе было меньше продаж автомобилей в течение десяти месяцев после окончания программы, что компенсировало большую часть первоначальной прибыли). Исследователи не обнаружили «никаких доказательств влияния на занятость, цены на жилье или частоту дефолтов домохозяйств в городах с более высокой степенью участия в программе».

И наоборот, отдельное исследование 2012 года, опубликованное в Economics Bulletin Были разные выводы. Используя модель спроса сокращенную форму, авторы исследования пришли к выводу, что программа Cash for Clunkers увеличила продажи легковых автомобилей в июле и августе 2009 года на от 450 000 до 710 000 автомобилей, и отвергли "снижение, связанное с" Cash for Clunkers ". продажи автомобилей в месяцы сразу после прекращения программы ».

Исследование 2013 года, опубликованное в Journal of Environmental Economics and Management, показало, что из 680 000 транзакций, которые имели место в Программа Clunkers увеличила продажи новых автомобилей примерно на 370 000 в июле и августе 2008 года, «подразумевая, что примерно 45 процентов расходов пошли на потребителей, которые в любом случае купили бы новый автомобиль», и что «Наши результаты не могут опровергнуть гипотезу о том, что есть незначительный или нулевой прирост продаж после 2009 года ». Исследование 2020 года показало, что программа «вызвала около 500 000 покупок в течение периода действия программы».

Исследование Brookings Institution 2013 года показало, что программа «Деньги за драндулет» привела к скромному краткосрочному стимулированию. эффект (в частности, увеличение производства транспортных средств, ВВП и создание рабочих мест), но что «предполагаемые затраты на создание рабочего места были намного выше, чем при альтернативной политике финансового стимулирования» и «эти небольшие стимулирующие эффекты не учитывают истощение капитала. инвентарь, возникший в результате уничтожения подержанных автомобилей ". Авторы исследования отметили, что «потребители, участвовавшие в программе CARS, не уменьшили для этого другие показатели потребления».

Исследование, проведенное в 2017 году в American Economic Journal, показало, что программа, направленная на увеличение потребительских расходов, сократила общие расходы на новые автомобили на 5 миллиардов долларов.

Воздействие на окружающую среду

Исследование, проведенное в 2009 году исследователями из Мичиганского университета Транспортного научно-исследовательского института, оценило влияние программы на средняя экономия топлива с учетом исходных условий без наличия программы, поскольку уже существовала тенденция к покупке автомобилей с более высокой экономией топлива из-за высоких цен на бензин в 2007 и 2008 годах, и экономический кризис 2008 года. Исследование показало, что программа улучшила среднюю экономию топлива всех автомобилей, приобретенных на 0,6 миль на галлон в июле 2009 года и на 0,7 миль на галлон в августе 2009 года.

Исследование 2010 года, опубликованное в журнале Environmental Research Letters сообщил о результатах исследования оценки жизненного цикла программы CARS. Исследователи обнаружили, что CARS предотвратил выбросы 4,4 миллиона метрических тонн эквивалента двуокиси углерода, что составляет примерно 0,4% годовых выбросов в США от легких транспортных средств.

Исследование 2013 года, опубликованное в Journal of Environmental Economics and Management пришел к выводу, что программа сократила выбросы углерода на 9–28,2 млн тонн, "что подразумевает затраты на тонну от 92 до 288 долларов США даже с учетом снижение критериев загрязнителей."

Исследование Brookings Institution 2013 года показало, что «программа CARS привела к небольшому улучшению экономии топлива и некоторому сокращению выбросов углерода. Стоимость тонны углекислого газа, сниженная в результате программы, предполагает, что программа не была рентабельным способом сокращения выбросов, хотя была более рентабельной, чем некоторые другие экологические меры, такие как налоговая субсидия для электромобилей или налоговая скидка на этанол."

В отчете за 2011 год Американского совета по энергоэффективной экономике отмечалось, что, хотя автомобили, приобретенные в рамках программы CARS, привели к небольшому увеличению экономии топлива, средний участник программы купил автомобиль с экономией топлива «на 2,4 мили на галлон (миль на галлон) выше, чем на рынке в целом, и на 2,9 миль на галлон выше, чем они купили бы в противном случае» - Конгресс упустил возможность настаивать на дополнительном топливе - выигрыш в экономике. ACEEE пишет, что «установив более строгие требования к участникам для приобретенных транспортных средств, законодатели могли бы увеличить преимущества программы по экономии топлива, сохранив при этом ее стимулирующее влияние на экономику».

Влияние на безопасность транспортных средств

Представитель Национальной администрации безопасности дорожного движения указал, что новые автомобили, приобретенные в рамках программы, были «значительно безопаснее», чем старые автомобили, которые они заменяли. Consumer Reports отметил, что программа подсказала потребители должны заменить старые автомобили без электронной системы контроля устойчивости, боковых шторок безопасности и систем контроля давления в шинах на более современные автомобили, в которых были предусмотрены эти средства безопасности.

Благотворительность и стоимость металлолома

Благотворительные организации оплакивали программу, отметив отсутствие поддающихся ремонту автомобилей для благотворительных целей и источника дохода для финансирования программ. Коллекция благотворительных организаций под эгидой Центра обработки пожертвований транспортных средств Пита Палмера сообщила о снижении количества пожертвований автомобилей на 7,5% за месяц, когда дебютировала система скидок на автомобили.

Часть системы законопроект о системе скидок на разрешенные автомобили давал покупателям право на выкуп автомобиля вместе со скидкой, при этом дилеры получали 50 долларов от стоимости и делили остальную часть с покупателем. В то время как некоторые дилеры и ассоциации автосалонов утверждали, что покупатели не имели права на утиль автомобиля, группы защиты интересов и генеральные прокуроры штатов утверждали, что в законе ясно сказано, что покупатели имеют право на утиль автомобиля. Некоторые дилеры утверждали, что они передали покупателям стоимость автомобиля.

Экзотические автомобили в рамках программы

Ялопник просмотрели списки, опубликованные НАБДД, и обнаружили множество автомобилей, разбитых по программе. программа, балансовая стоимость которой намного превышала скидки, предлагаемые государством. Среди некоторых автомобилей, балансовая стоимость которых превышала государственные скидки, были модели от GMC Typhoon до Bentley Continental R. Однако в дальнейшем обзоре было отмечено, что многие автомобили, которые считались раздавленными в рамках программы, были неправильно зарегистрированы и / или заменены на другие модели или комплектации автомобилей. Некоторые экзотические / коллекционные автомобили были утилизированы в рамках программы, в том числе Maserati Biturbo с пробегом 18 140 миль, GMC Syclone, который был изъят из утилизации в рамках программы группой автолюбителей и GMC Typhoon, An Isuzu Vehicross, La Forza SUV, TVR 280i и различные Ford Mustang, Ford Taurus SHO, Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette, среди прочих автомобилей.

Завершение программы

20 августа 2009 г. Transportation Секретарь Рэй Лахуд объявил, что программа завершится в 20:00. Восточное время в понедельник, 24 августа. После объявления несколько дилеров решили прекратить участие в программе после субботы, 22 августа, из-за трудностей с обработкой их возмещения через правительственный веб-сайт, где должны быть документы. be filed.

Secretary Ray LaHood also commented that "it [had] been a thrill to be part of the best economic news story in America", in a news conference regarding the announcement on August 20. As of early August 25, the DoT reported 665,000 dealer transactions corresponding to $2.77 billion in rebates.

In October 2011, former Obama administration economic advisor Austan Goolsbee stated that "the administration misjudged how quickly the country could recover from the economic damage of the 2008 economic collapse" and now knowing that it has "proved a longer, tougher ride than we thought at the time", he would not have created this short-run program to stimulate the economy, but "he supp orts the overall stimulus program, which he claims warded off a depression."

See also
References
External links
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:00:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте