Хаммер Н1

редактировать
Hummer H1
H1opentop.jpg
Обзор
Производитель AM General
Также называемый Hummer HMC (1992–2002) HUMVEE C-Series (2017-настоящее время)
Производство 1992–2006
Модельные годы 1992–2004, 2006 гг.
сборка Мишавака, Индиана, США
Кузов и шасси
Класс Большой грузовик / внедорожник
Тип кузова 4-дверный Open Top - 4-дверный внедорожник HMCO - 4-дверный Hard Top HMCS - 2-дверный парк HMC4 - KSC2 2-дверная увеличенная кабина - XLC2
Макет Передний-средний двигатель, полный привод
Связанный Военный автомобиль Humvee
Трансмиссия
Двигатель 6,2 л Detroit Diesel V8 6,5 л Detroit Diesel V8 5,7 л L05 V8 6,5 л с турбонаддувом Detroit Diesel V8 6,6 л с турбонаддувом DMAX Diesel V8
Передача инфекции GM TH400 / 3L80 3-ступенчатый автомат GM 4L80-E 4-ступенчатый автомат Allison 1000 5-ступенчатый автомат
Габаритные размеры
Колесная база 130 дюймов (3302 мм)
Длина 184,5 дюйма (4686 мм)
Ширина 86,5 дюйма (2197 мм)
Рост 77 дюймов (1956 мм) 2004–06: 79 дюймов (2007 мм) Универсал до 2003 года: 75 дюймов (1905 мм)

Hummer H1 является четырьмя полноприводными сервисным транспортным средством на основе M998 Хаммере, который был создан AM General. Автомобиль производился с 1992 по 2006 год и был первым из того, что стало линейкой Hummer. Первоначально предназначенный исключительно для использования в военных целях, внедорожник был выпущен на гражданский рынок в связи с рыночным спросом. Первоначально он был известен как «Хаммер»; однако по сделке 1999 года GM купила маркетинговые права на имя Hummer и назвала автомобиль Hummer H1. В то время GM начала продавать Hummer H2, который также собирался AM General на модифицированном шасси GMC 2500HD. AM General продолжала строить H1 и Humvee на своем заводе в Мишаваке, штат Индиана. GM прекратила продажу H1 в 2006 модельном году, но AM General продолжила производство военных версий Humvee.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Технические характеристики
  • 3 2006 Hummer H1 Alpha
  • 4 Бренд Hummer
  • 5 Годовое производство
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Первоначально выпущенный на гражданский рынок 14 марта 1992 года, Hummer H1 стал известен благодаря фотографиям, опубликованным во время операции «Буря в пустыне» и активной кампании актера Арнольда Шварценеггера.

AM General объявила, что 2006 год будет последним модельным годом для Hummer H1, а производство будет прекращено в июне 2006 года из-за нового закона о выбросах для автомобилей с дизельными двигателями, который вступил в силу в 2007 году. Последний модельный год 2006 года был самым мощным. двигатель и улучшенная топливная экономичность - около 10 миль на галлон ‑US (24 л / 100 км; 12 миль на галлон ‑ имп).

Характеристики

Hummer H1 был доступен в трех основных вариантах: с откидным верхом, как мягкий верх, четыре двери жесткий верх Sport Utility Truck и «Альфа - Вагон» версия тела. Менее известными вариантами были двухдверный пикап и четырехдверный наклонный кузов, который имеет тот же кузов, что и Хамви, используемый военными США. Версии кабриолета / откидного верха и версии внедорожника станции были последними типами, доступными для индивидуальных потребителей.

В настоящее время в Hummer H1 можно найти пять типов двигателей и три типа автоматической трансмиссии. Распространенные комбинации двигатель / автоматическая трансмиссия :

Hummer H1 разделяет некоторые общие части трансмиссии с HMMWV. К ним относятся тормоза, оси, рама и основные панели кузова (капот, задняя дверь и боковые панели), общие для HMMWV и Hummer H1. Все H1 и HMMWV производились на одной сборочной линии; из которых гражданские H1 были затем окрашены и отделаны в отдельном здании напротив парковки.

Модели H1 изначально стабильны благодаря своей широкой колее. Они могут преодолеть 30 дюймов (76 см) воды и подняться на 22-дюймовую (56 см) ступеньку. Их стандартный дорожный просвет в 16 дюймов (41 см) стал возможным благодаря тому, что компоненты трансмиссии спрятаны внутри канала в широком центральном пространстве между левым и правым сиденьями. У них высокие углы въезда / съезда 72 / 37,5 градуса. Большинство H1 оснащены центральной системой накачивания шин (CTIS), которая позволяет водителю увеличивать или уменьшать давление воздуха в шинах одним нажатием кнопки, так как более низкое давление в шинах больше подходит для бездорожья, а более высокое давление в шинах подходит для езды по бездорожью. желательно по бездорожью.

Hummer H1S другие необычные функции, такие как стационарные тормоза и портальные передачи, которые позволяют трансмиссию «сек половины валов высшего размещение, для большего клиренса. Радиатор расположен высоко и наклонен над двигателем на откидывающемся вперед капоте. Воздухозаборник расположен высоко, что позволяет H1 преодолевать воду по пояс. Вместо того, чтобы использовать простую шину, работающую в спущенном состоянии, дополнительные элементы из магниево-алюминиевого сплава или резиновые вставки могут быть использованы для обеспечения спуска на спущенном ходу. Опции включали кожаные сиденья, комплект лебедки и подножки.

Hummer H1 Alpha 2006 года
Hummer H1 Хаммер H1 кабриолет

«Альфа» был широко модернизирована H1, который был оснащен GM «s Duramax Дизель и 5-ступенчатой коробкой передач Allison. Предыдущий турбодизельный двигатель страдал от вялых продаж; недостаток мощности был одной из причин сопротивления потребителей. В 2002 году генеральный директор AM Джим Армор предложил передать H1 Бобу Лутцу и комитету GM Luxury Vehicle. Вскоре GM одобрила использование трансмиссии Duramax / Allison для H1. Это поддержит продолжение H1; он также будет представлять собой обновление с точки зрения мощности, крутящего момента, усовершенствования и способности соответствовать требованиям EPA 2004 года по выбросам тяжелых грузов.

Программа обновления началась в конце 2002 года, а запуск производства намечен на осень 2004 года. Группа инженеров выбрала вариант двигателя из грузовика GMT560 (C4500), потому что он лучше упакован в моторный отсек H1; Тем не менее, потребовалось 23 изменения компонентов двигателя, и команде пришлось сделать подъем кузова на 2,0 дюйма (51 мм), чтобы приспособить более высокий двигатель и его турбонагнетатель (предыдущий подъем на 0,5 дюйма (13 мм) был сделан для MY96, чтобы разместить турбо на двигателе 6.5л). Восьмая цифра VIN - 3, что отличает эту версию 6.6L Duramax от версий, используемых в пикапах. Калибровка двигателя GMT560 использовалась с минимальными изменениями; мощность двигателя составляла 300 л.с. (220 кВт) и 520 фунт-фут (705 Нм) крутящего момента. Двигатель Duramax был оборудован системой рециркуляции выхлопных газов и внутренним маслоохладителем двигателя, что потребовало увеличения отвода тепла охлаждающей жидкости двигателя на 40%. Поскольку пространство между эрлифтными кронштейнами, выступающими из капота, было ограничено, система вентилятора была изменена: она была помещена непосредственно под охладитель и пропущена через специальную коробку передач непосредственно от шкива демпфера коленчатого вала. Потребовалось несколько других модификаций системы охлаждения для облегчения холодного пуска с -30 ° F (-34 ° C).

Другие важные модификации включали использование специальной высокопрочной стали в раме шасси, более мощный рулевой механизм; более тихие дифференциалы мостов, изменение конструкции ступиц с зубчатыми передачами для использования более тихих косозубых шестерен, новые системы впуска, выпуска и подачи электроэнергии; и модернизация системы подачи и фильтрации топлива.

Двигатель Duramax выдавал больший крутящий момент на более низких оборотах, чем 6.5L, в сочетании с более низким передаточным числом (примерно 44,5: 1 при низком замке) делало автомобиль более мощным. Другие изменения включали централизованную подкачку шин и новый интерьер.

Производство было запущено в начале 2005 года и продолжалось до прекращения производства в середине 2006 года. Все автомобили, выпущенные в это время, относятся к модельному году 2006 (10-я цифра в VIN - это 6.)

Программа была отменена 12 мая 2006 г., поскольку GM решила прекратить техническую и финансовую поддержку будущих разработок и повторной сертификации.

Марка Hummer
Основная статья: Hummer

2 июня 2009 года General Motors предприняла попытку продажи своего бренда Hummer китайской компании Tengzhong в рамках урегулирования дела о банкротстве. GM заявила в то время, что надеется, что продажа спасет около 3000 рабочих мест в США.

24 февраля 2010 года General Motors объявила, что компания закрывает свой бренд Hummer из-за того, что Tengzhong отозвала свое предложение. Tengzhong заявил, что заявка была отозвана из-за отсутствия одобрения правительства Китая.

30 января 2020 года General Motors объявила о возрождении фирменной таблички Hummer, которая будет использоваться в качестве нового суббренда электрического внедорожника в рамках своего бренда GMC. Возрожденный Hummer, теперь известный как GMC Hummer EV, будет иметь два варианта: внедорожник и грузовик («SUT»), причем топовые варианты будут достигать 1000 л.с. от трех электродвигателей.

Годовое производство
Год выпуска Всего производства
1992 г. 316
1993 г. 612
1994 г. 718
1995 г. 1,432
1996 г. 1,374
1997 г. 1 209
1998 г. 945
1999 г. 831
2000 г. 1,333
2001 г. 869
2002 г. 704
2003 г. 494
2004 г. 252
2005 г. 0
2006 г. 729
Общий 11 818

В то время как Hummer H1 2005 модельного года не существует, H1 Alpha 2006 модельного года были произведены как в 2005, так и в 2006 году. 448 H1 Alpha были произведены с января по май 2005 года, а 281 H1 Alpha были произведены с сентября 2005 по май 2006 года, когда Производство Hummer H1 официально закончилось.

Галерея
  • Модели Hummer H1
  • Ходовая часть Hummer 2004 года

  • Модифицированный красный Hummer H1 на стоянке

  • Hummer H1 в Пуэрто Банус, роскошной пристани для яхт на юге Испании.

  • Замаскированный военный вариант Хаммера Хаммера в Сан-Франциско

  • Грузовик Hummer H1 Sport Utility Truck едет по грязи и воде

  • Hummer H3, Хаммер H1 и Hummer H2, показывая H1 по сравнению с двумя другими моделями

  • Брошюра AM General Hummer H1 1993 года
  • General Hummer 1993 года - 46185738164.jpg
  • 1993 AM General Hummer - 46185737354.jpg.
  • General Hummer 1993 года - 46185739554.jpg
  • General Hummer 1993 года - 46185741034.jpg
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-20 10:53:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте