Путь вперед

редактировать

План реструктуризации Ford Motor Company, обнародованный в 2006 году, стал известен как Путь вперед . Ford пытался сократить затраты на основной капитал, уделяя особое внимание автомобилям и кроссоверам. Со временем компания надеялась сделать больше продуктовой линейки прибыльной, вместо того, чтобы полагаться на ограниченную часть продуктов для получения прибыли. Для получения хорошей прибыли от продуктовой линейки необходимо, чтобы компания сократила затраты на разработку и производство, одновременно внедряя новые продукты, которые нравятся потребителям.

Во второй половине 2005 года председатель Билл Форд попросил недавно назначенного президента американского подразделения Ford Марка Филдса разработать план по возвращению компании к прибыльности. Филдс представил План, получивший название «Путь вперед», на заседании правления компании 7 декабря 2005 года; и он был представлен общественности 23 января 2006 года. План был пересмотрен 15 сентября 2006 года с целью ускорения закрытия заводов.

"Путь вперед "включал изменение размера компании в соответствии с текущими рыночными реалиями, отказ от некоторых убыточных и неэффективных моделей, консолидацию производственных линий и закрытие семи заводов по сборке автомобилей и семи заводов по производству комплектующих. Среди них были St. Louis Assembly (около St. Louis ), Atlanta Assembly (около Атланта ), Batavia Transmission (Батавия, Огайо ), Виндзор Кастинг (Виндзор, Онтарио, Канада ) и Wixom Assembly (Wixom, Мичиган ). До 30 000 почасовых и оплачиваемых рабочих мест (28% от общей численности персонала) в Северной Америке ожидалось, что в течение следующих шести лет будут исключены, что сопоставимо с аналогичными сокращениями, ранее объявленными на General Motors. Эти сокращения соответствовали примерно 25% -ному сокращению Ford на автомобильном рынке США с середины-конца 1990-х годов.

Новые автомобили разрабатывались быстрее с использованием новой технологии Global Система разработки продуктов (GPDS). Это приблизило время цикла Ford к его японским конкурентам. Ford также объявил, что каждый автомобиль в линейке Ford и Lincoln будет построен на одной из девяти новых глобальных платформ, что значительно сократит расходы. Был представлен новый стиль для всех автомобилей Ford и Lincoln, и Форд хотел «безошибочно узнавать Ford или Lincoln».

A совместное предприятие с Mahindra and Mahindra Limited из Индии закончилось продажей 15% акций Ford в 2005 году. Реорганизация Ford также включала продажу полностью принадлежащего ему дочерняя компания, Hertz Rent-a-Car группе прямых инвестиций за 15 миллиардов долларов наличными и приобретением долга. Продажа была завершена 22 декабря 2005 года. Спустя 15 лет Hertz был признан банкротом.

Хотя Ford планировал вернуться к прибыльности где-то после 2010 года, они превзошли эту цель и вернули первую прибыль в 2009 году. [1]

Содержание
  • 1 Закрытие завода
  • 2 Продукт замены
  • 3 Сокращение персонала
  • 4 Продажа
  • 5 Новые продукты
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
Закрытие заводов

Ford планировал закрыть 14 производственных предприятий к 2012 году, в том числе 7 что собирал авто. Краткосрочные результаты (к 2008 г.) снизили сборочные мощности Ford на 26%.

О первых закрытиях было объявлено 23 января 2006 г. Ford объявил 13 апреля 2006 г., что еще два завода будут закрыты. План был ускорен после объявления в середине сентября, что ускорило закрытие завода в Норфолке и добавило в список заводы по производству двигателей Essex и Maumee.

Дата объявленияНазвание заводаМестоположениеДата закрытияПродукцияСотрудники
23 января 2006 г.С. Louis Assembly Hazelwood, Миссури 2006Ford Explorer. Lincoln Aviator. Mercury Mountaineer 1445
Atlanta Assembly Hapeville, Грузия окт. 2006Ford Taurus. Mercury Sable 2,028
Трансмиссия Batavia Batavia, Огайо 2008трансмиссии 1,745
Windsor Casting Виндзор, Онтарио, Канада 2008Блоки двигателя, детали684
Wixom Assembly Wixom, Мичиган июнь 2007Lincoln Town Car. Lincoln LS. Ford GT 1567
13 апреля 2006 г.Ассамблея городов-побратимов Санкт-Петербург. Пол, Миннесота, США 2011Ford Ranger. Mazda B-Series 1885
Norfolk Assembly Norfolk, Вирджиния, США2007Ford F-Series 2433
14 сентября 2006 г.Essex Engine Виндзор, Онтарио, Канада 2008Двигатель Ford Triton. Двигатель Ford Essex V6
Моми, Огайо 2008кузовные панели
Всего11 787

Ford сохранил завод в Эссексе по производству двигателей V8 5.0.

Замена продукта

Следующие продукты были собраны на заводе Wixom (штат Мичиган), который был закрыт. В июне 2006 года Ford объявил, что не будет переносить производство в St. Томас, Онтарио, Канада (где производятся его кузова-на-раме платформеры Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis), что, вероятно, означает, что производство Town Car прекратится постоянно. В конце концов Ford передумал, объявив в сентябре, что все-таки переместит Town Car. С 2011 года производство Town Car было отменено, а кроссовер MKT призван заменить его ливреи.

Дата объявленияПродуктОкончание производстваЗамена
23 января 2006 г.Ford GT 21 сентября 2006 г.Shelby Cobra GT500
Lincoln LS апрель 2006 г.Lincoln MKZ. Lincoln MKS
Lincoln Town Car июнь 2007 г.Сборка будет перемещена
Сокращение персонала

До 30 000 рабочих мест на заводе будут сокращены с сокращением штата, предусмотренным в The Way Forward. Компания также ликвидировала 4000 штатных, контрактных и агентских рабочих мест в течение первого квартала 2006 года, и сразу же ликвидировала шесть или семь должностей корпоративных служащих из 53.

Ford, как сообщается, предлагал выходное пособие в размере до 100 000 долларов для рабочих, которые готовы отказаться от всех будущих пособий, кроме своей пенсии. Компания также заплатит до 15 000 долларов на обучение работникам, возвращающимся в школу. По сообщениям, работникам старше 55 лет была предложена премия в размере 35 000 долларов за досрочный выход на пенсию при условии, что они проработали в компании 30 лет, а работникам с 28 годами может быть предоставлен отпуск и 85% заработной платы в течение двух лет.

Продажа активов

План Форда предусматривал продажу, продажу и закрытие некоторых предприятий, чтобы собрать деньги.

  • Jaguar Cars и Land Rover - 2 июня 2008 года Ford продал оба своих британских подразделения Tata Motors в Индии за 1,7 миллиарда фунтов стерлингов.
  • Aston Martin - 12 марта 2007 года британский консорциум во главе с Дэйвом Ричардсом из Prodrive приобрел легендарного автопроизводителя за 479 миллионов фунтов стерлингов.
  • - Компания APCO с расширенной гарантией также будет продана
  • Mazda, 18 ноября 2008 г. Ford объявил, что продаст 20% акций Mazda, доведя свою долю до 13,4% и уступив контроль над компанией.
  • Mercury (автомобиль), On 2 июня 2010 года Ford официально объявил о закрытии Mercury к концу четвертого квартала 2010 года.
Новые продукты

Согласно сообщениям, в планах по выпуску продукции было больше кроссоверов-внедорожников, компактных автомобили и гибридные автомобили.

Ford также намеревался возродить бренд Lincoln.

Ссылки

Заметки

  1. ^«Форд сопротивляется». Пресс-релиз Ford. Архивировано из оригинального 9 апреля 2006 г. Получено 14 апреля 2006 г.
  2. ^«Города-побратимы Форда и сборочные заводы Норфолка будут приостановлены, поскольку дальнейший план продвигается вперед». Пресс-релиз Ford. Архивировано из оригинального 8 мая 2006 г. Получено 14 апреля 2006 г.
  3. ^«Ford Overhauls Way Forward Plan». AutoWeek. Проверено 15 сентября 2006 г.
  4. ^«Форд предлагает выкуп за 100 000 долларов». Детройтские новости. Проверено 7 февраля 2006 г.
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:28:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте