Сборочный завод городов-побратимов

редактировать
Сборочный завод Ford Twin Cities

Сборочный завод побратимы бывший Ford Motor Company заводе в Сент - Пол, штат Миннесота, США, которая действовала с 1925 по 2011 г. В 1912 г. первая сборка Форда и сбытовой деятельности в штате Миннесота начался в бывшем складе в Миннеаполисе. К 1925 году Ford переместил свои местные предприятия на утесы над рекой Миссисипи в районе Хайленд-Парк в Сент-Поле. В 2006 году официальные лица Ford объявили о планах закрыть завод, хотя он проработал три года после первоначально объявленной даты закрытия в 2008 году. На момент закрытия это был самый старый непрерывно работающий завод Ford. Последний грузовик завода был построен 16 декабря 2011 года. Все здания завода были снесены, а в конце 2010-х годов на территории была проведена обширная экологическая реабилитация, оплаченная компанией Ford. После многолетнего планирования и взаимодействия с населением участок был продан компании Ryan Companies, которая в 2020 году начала реконструкцию участка под Highland Bridge, жилой и коммерческий район площадью 122 акра.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Конструкция
    • 1.2 Производство стекла
    • 1.3 Закрытие
    • 1.4 Редевелопмент
  • 2 Наследие
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

У Ford были сборочные заводы как в Миннеаполисе, так и в Сент-Поле. Они стали функционально устаревшими с развитием передвижной сборочной линии. Центр Форда, расположенный на Пятой улице 420 в Миннеаполисе, был самым высоким автомобильным заводом на момент его открытия в 1912 году. В настоящее время он используется как офисное здание.

Строительство

Вид на Междугородний мост

Обещание дешевой гидроэлектроэнергии было главной причиной, по которой Генри Форд согласился построить завод в Сент-Поле. Первоначально плотина была построена в 1917 году, что сделало ее одной из старейших на реке. Однако для гидроэнергетики требовалась довольно большая плотина, а это означало, что первый замок и плотину, построенные на Миссисипи, пришлось бы снести. Некоторые остатки шлюза и плотины острова Микер выше по течению все еще выступают из воды при низком уровне реки. В 1929 году была завершена крупная модернизация плотины Форд, а в 1932 году последовало завершение строительства шлюзов Инженерным корпусом армии США. В апреле 2008 года плотина была приобретена Brookfield Renewable Power.

Имя Ford также прикреплено к соседнему мосту, построенному в 1927 году. Официально известный как Межгородский мост, он соединяет 46-ю улицу на Миннеаполисской стороне реки с Ford Parkway в Сент-Поле.

Производство стекла

С 1926 по 1959 год завод производил стекла для автомобильных окон из кремнезема, добываемого на месте из песчаника. Образовавшиеся туннели под растением остаются.

Закрытие

Плотины ниже завода Twin Cities Ассамблеи снабдив его гидроэлектроэнергии

В 2004 году автомобиль проходил по конвейеру в среднем 20,77 часа труда, что на 3,5 часа быстрее, чем можно было ожидать по сравнению с другими заводами.

По слухам, завод входил в число заводов, которые должны были быть закрыты, когда 23 января 2006 года официальные лица компании объявили о планах реструктуризации, получивших название «Путь вперед». Завод в Сент-Поле не был включен в первоначальный список закрываемых заводов, объявленный в январе. Однако 13 апреля Ford объявил, что завод Twin Cities будет закрыт в 2008 году вместе с заводом по производству пикапов Ford F-серии в Норфолке, штат Вирджиния.

Производство Ranger упало с пикового значения почти 300 000 единиц в 1998 году до менее 120 000 в 2005 году. Продажи Ranger в первом квартале 2006 года были ниже 22 500, что еще на 16% ниже, чем в 2005 году. В то время как другие заводы Ford работали со средней производительностью 75 % в 2004 году завод Twin Cities превзошел этот средний показатель (83%), но производительности выше средней было недостаточно, чтобы предотвратить окончательное закрытие завода.

24 июля 2008 года Ford объявил, что оставит завод «Города-побратимы» открытым до 2011 года. Завод выпустил свой последний автомобиль 16 декабря 2011 года и был закрыт.

Перепланировка

Ford планирует снести большую часть здания на этом участке, начиная с лета 2012 года. Планы реконструкции будут зависеть от результатов испытаний на загрязнение. Работы по очистке были завершены к середине 2019 года. Право собственности находится в процессе перехода к местному застройщику, в планы которого входит 3800 жилых единиц, а также коммерческие и розничные единицы на площади 122 акра. В передачу права собственности не включена дополнительная территория, принадлежащая Ford, примыкающая к реке Миссисипи, и ряд железнодорожных веток, принадлежащих компании Canadian Pacific (ранее Milwaukee Road и Soo Line Railroad ), оба требуют дальнейшей очистки.

Наследие

Конечной продукцией завода стал пикап Ford Ranger. Ранее завод выпускал Ford Model T, грузовик Model TT, Ford Model A, кабриолет Sportsman, Galaxie и LTD.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки

Координаты : 44 ° 54′50 ″ с.ш., 93 ° 11′45 ″ з.д. / 44,91389 ° с.ш. 93,19583 ° з.д. / 44.91389; -93.19583

Последняя правка сделана 2023-03-21 10:08:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте