Альпинист Меркурия

редактировать

Меркьюри Альпинист
2002-05 Mercury Mountaineer.jpg
Обзор
Производитель Меркурий ( Форд )
Производство 1996–2010 гг.
Модельные годы 1997–2010 гг.
сборка Луисвилл, Кентукки Сент-Луис, Миссури
Кузов и шасси
Класс Среднеразмерный внедорожник
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет Передний двигатель, задний привод / полный привод
Хронология
Предшественник Ford Explorer Limited
Преемник Линкольн MKT

Mercury Mountaineer является среднего размера роскошный внедорожник (SUV), который был продан Mercury с 1996 до 2010 Разделяя многие из его особенностей с Ford Explorer, транспортные средства были практически идентичны с точки зрения аппаратного обеспечения. Внешне они были стилизованы несколько иначе, и Mountaineer был позиционирован с более высококлассным интерьером, при этом рекомендованная производителем розничная цена Mountaineer стоила на 1000–6000 долларов больше, чем Explorer. Последний раз он был переработан для 2006 модельного года с новой рамой, очень похожей на свою предыдущую модель.

Некоторые разногласия возникли после того, как СМИ осветили ряд случаев опрокидывания с участием исследователей и альпинистов, оснащенных шинами Firestone. Mountaineer получил высокую оценку за отличную управляемость и устойчивость. Mountaineer никогда не продавался в Канаде. В рамках прекращения производства бренда Mercury производство Mountaineer закончилось в конце 2010 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 Первое поколение (1997–2001)
    • 2.1 Тело
    • 2.2 Шасси
    • 2.3 Обрезка
  • 3 Второе поколение (2002–2005)
  • 4 Третье поколение (2006–2010)
  • 5 Прекращение
  • 6 полемика о шинах Firestone
  • 7 наград
  • 8 Продажи
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Фон
Ford Explorer Limited (1993), косвенный предшественник Ford Mercury Mountaineer

В 1990 году General Motors представила внедорожник Oldsmobile Bravada, созданный на основе четырехдверного Chevrolet S-10 Blazer. Хотя цена Bravada была намного ниже, она продавалась как конкурент Range Rover (и более позднему Land Rover Discovery ) и Toyota Land Cruiser. Разделяя свой корпус с Blazer, Oldsmobile дифференцировал Bravada с использованием отделки для конкретной модели и специальной полноприводной трансмиссии (вместо частичного полного привода). В 1993 году Jeep ненадолго возродил давно существующую табличку с именем Grand Wagoneer как часть модельного ряда Jeep Grand Cherokee, используя внешнюю отделку под дерево и кожаный салон; ограниченные продажи привели к его отмене после одного модельного года.

В ответ на Bravada и Grand Wagoneer в 1992 году Ford представил Ford Explorer Limited 1993 года. В отличие от тематического Explorer Эдди Бауэра, Limited была ориентирована на вождение по дорогам; он был оснащен полным приводом вместо традиционного полного привода. Limited также отличался однотонной отделкой кузова, бамперами в цвет кузова и хромированными дисками.

В рамках редизайна Explorer в 1995 году Limited осталась частью модельного ряда Explorer, и сегмент получил дополнительных конкурентов за счет использования инженерных значков. В 1996 году были представлены Acura SLX (Isuzu Trooper), Infiniti QX4 (Nissan Pathfinder) и более крупный Lexus LX450 (Toyota Land Cruiser).

Поскольку эти бренды, наряду с Oldsmobile, напрямую конкурировали с люксовыми брендами, а не с модельным рядом Ford, Ford Motor Company стремилась разработать внедорожники для своего подразделения Lincoln-Mercury. Чтобы свести к минимуму дублирование моделей, Mercury была выбрана для продажи версии Ford Explorer среднего размера, а Lincoln продавал версию грядущей на тот момент полноразмерной Ford Expedition.

Первое поколение (1997–2001)
Первое поколение
1998-2001 Mercury Mountaineer - 21.03.2012.JPG 1998–2001 Меркьюри-альпинист
Обзор
Производство Апрель 1996–2001
Модельные годы 1997-2001 гг.
Кузов и шасси
Связанный Ford Explorer Ford Ranger Mazda B-Series Ford Explorer Sport Trac Линкольн Авиатор
Трансмиссия
Двигатель 4,0 л Cologne V6 5,0 л Windsor V8
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 1997: 111,5 дюйма (2832 мм) 1998–2001: 111,6 дюйма (2835 мм)
Длина 1997: 188,5 дюйма (4788 мм) 1998–99: 190,1 дюйма (4829 мм) 2000–01: 190,7 дюйма (4844 мм)
Ширина 70,2 дюйма (1783 мм)
Рост 1997 2WD: 66,8 дюйма (1697 мм) 1997 4WD: 66,7 дюйма (1694 мм) 1998–2001 2WD: 70,5 дюйма (1791 мм) 1998–2001 4WD: 70,3 дюйма (1786 мм)
1997 Меркьюри-альпинист 1997 Меркьюри-альпинист

Mercury Mountaineer начал производство в апреле 1996 года как модель 1997 года. Как и Ford Explorer Limited, Mercury Mountaineer предлагался только в четырехдверной конфигурации кузова. По прошествии первого года продажи Mountaineer не соответствовали прогнозам Lincoln-Mercury. После нескольких модификаций в 1997 и 1998 годах Mountaineer стал третьим по продажам автомобилем в подразделении Mercury после Sable и Grand Marquis.

Тело

На момент запуска Mercury Mountaineer был наиболее близок по внешнему виду к Ford Explorer XLT, хотя и уступал между Explorer Eddie Bauer и Explorer Limited. Чтобы отличить его от своего аналога Ford, Mountaineer был стилизован с отчетливой темно-серой цветовой схемой нижней части кузова; будучи визуально похожим на Explorer, Mountaineer перенял хромированную решетку с водопадом от Grand Marquis. В то время как задние фонари были специфичными для модели, задний люк и бампер были общими с экспортной европейской версией Explorer.

В рамках доработки модели 1998 года Mountaineer получил решетку радиатора и фары для конкретной модели, колеса большего размера и новый дизайн заднего люка.

Шасси

Mercury Mountaineer 1997-2001 годов получил шасси от четырехдверного Ford Explorer, который был модернизирован в 1995 году. Хотя внедорожники в значительной степени основаны на Ford Ranger первого поколения, они шире и имеют отдельную колесную базу. Как и Ford Explorer, Mountaineer оснащен полностью независимой передней подвеской на поперечных рычагах.

В 1997 году Mercury Mountaineer оснащался 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 215 л.с. с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 1998 году в качестве опции предлагался 2,0-литровый двигатель V6 SOHC мощностью 205 л.с. Как и Ford Explorer, двигатель V8 был соединен либо с задним приводом, либо с постоянным полным приводом (межосевой дифференциал с вискомуфтой); неполный полный привод был недоступен с двигателем V8. V6 Mountaineer или Explorer предлагались либо с задним приводом, либо с ControlTrac с режимами «Авто», «Высокий» и «Низкий».

Отделка

Mercury Mountaineer первого поколения был представлен в одном уровне отделки салона, предлагая многие дополнительные функции Ford Explorer Eddie Bauer и Limited в стандартной комплектации. В 1998 году Mercury представила версию Mountaineer с двигателем V6, чтобы расширить свой ценовой диапазон. Несмотря на то, что Mercury включала другую трансмиссию, она предпочла предложить в основном одни и те же функции в обеих версиях.

Второе поколение (2002–2005)
Второе поколение
2nd Mercury Mountaineer.jpg
Обзор
Производство Ноябрь 2000–2005
Кузов и шасси
Связанный Ford Explorer Ford Explorer Sport Trac Линкольн Авиатор Форд Рейнджер
Трансмиссия
Двигатель 4,0 л одеколонный V6 4,6 л модульный V8
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2002–03: 113,7 дюйма (2888 мм) 2004–05: 113,8 дюйма (2891 мм)
Длина 2002–03: 190,7 дюйма (4844 мм) 2004–05: 190,9 дюйма (4849 мм)
Ширина 2002–03: 72,1 дюйма (1831 мм) 2004–05: 72,3 дюйма (1836 мм)
Рост 2002–03 2WD: 69,6 дюйма (1768 мм) 2002–03 AWD: 71,5 дюйма (1816 мм) 2004–05: 72,5 дюйма (1842 мм)

В 2002 модельном году было представлено второе поколение Mercury Mountaineer как аналог Ford Explorer третьего поколения. Представленный концептуальным автомобилем на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2000 году, Mercury Mountaineer 2002 года ознаменовал введение нового языка дизайна для линейки Mercury, подчеркнутого серебряной решеткой с водопадом и задними фонарями с серебряной отделкой. В различных формах элементы стиля Mountaineer будут появляться на линии Меркурия, включая Grand Marquis, Montego, Milan, Monterey и Mariner.

В рамках редизайна Mountaineer получил дальнейшее отличие от Explorer; при одинаковой линии крыши и дверей большая часть нижнего листового металла была другой, у Mountaineer были другие передние крылья и капот, передний и задний бамперы, задняя дверь и задние фонари.

Разделяя шасси с Ford Explorer третьего поколения, Mountaineer был оснащен независимой подвеской всех четырех колес. Разделяя 4,0-литровый V6 своего предшественника, Mountaineer второго поколения также был оснащен опциональным двигателем 4,6-литровым V8 от Explorer с полным приводом и опциональной компоновкой трансмиссии с полным приводом; 5-ступенчатая автоматическая коробка передач была стандартной.

В соответствии с другими моделями Mercury, Mountaineer расширился с единственного уровня отделки салона до базовой отделки Comfort и роскошной отделки Premier; Расположенный над Explorer Limited, Mountaineer Premier предлагал такие функции, как задний телевизор / DVD-плеер, задние потолочные вентиляционные отверстия, хромированный выхлопной патрубок и багажник на крыше, а также бамперы в цвет кузова.

Третье поколение (2006–2010)
Третье поколение
2010 Mercury Mountaineer Premier - 07-10-2010.jpg
Обзор
Производство 2005–2010 гг.
Кузов и шасси
Платформа Платформа Ford U2
Связанный Ford Explorer Ford Explorer Sport Trac Ford Ranger Линкольн Авиатор
Трансмиссия
Двигатель 4,0 л Одеколон V6 4,6 л Модульный V-8
Передача инфекции 5-ступенчатая 5R55E автомат 6-ступенчатая 6R автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 113,7 дюйма (2888 мм)
Длина 2006–07: 193,4 дюйма (4912 мм) 2008–2010: 193,5 дюйма (4915 мм)
Ширина 2006–07: 73,5 дюйма (1867 мм) 2008–2010: 73,7 дюйма (1872 мм)
Рост 72,8 дюйма (1849 мм)

В 2006 модельном году Ford модернизировал свои внедорожники среднего размера. Хотя его платформа U251 была совершенно новой, Mountaineer третьего поколения продолжил успех своего предшественника, сохранив почти весь внешний вид, в отличие от Explorer. Для Mountaineer 2006 года внешний вид был изменен с использованием задних фонарей с прозрачными линзами, повторителей сигналов поворота на передних крыльях, колес большего размера, сатинированной серебряной отделки на зеркалах бокового обзора и бамперах; логотипы Mercury на решетке радиатора и двери багажного отделения были увеличены.

Поскольку прекращение производства Lincoln Aviator оставило Mountaineer в качестве верхней таблички модельного ряда Ford среднего размера внедорожников, большая часть внимания редизайна была сосредоточена на внутренней отделке и функциях, чтобы лучше отличать его от Explorer Eddie Bauer и Limited.. От Lincoln Aviator был перенесен вариант навигационной системы на основе DVD с голосовым управлением; эта система будет недоступна в Explorer до 2008 года. В качестве опции новой функцией были подножки с механическим выдвижением (как на Lincoln Navigator).

Как и все альпинисты с 2001 года, 4,0- литровый двигатель SOHC V6 мощностью 210 л.с. был стандартным. Как и в случае с Explorer, в качестве опции был доступен 4,6- литровый модульный 24-клапанный V8 мощностью 292 л.с. V6 Mountaineers использовали 5-ступенчатую автоматическую коробку передач 5R55W. Для моделей V8 Ford разработал совершенно новую 6-ступенчатую коробку передач на основе конструкции ZF; автомат 6R был установлен на всех V8 Explorers и Mountaineers.

В процессе производства это поколение претерпело относительно мало функциональных изменений. В 2008 году боковые шторки безопасности стали стандартными. Снаружи в 2007 году на передние двери был добавлен значок «ГОРНЫЙ». В 2009 году версии Mountaineer, сконфигурированные для буксировки, были модернизированы, поскольку система контроля раскачивания прицепа стала стандартной. Чтобы потенциально сэкономить топливо для водителей, навигационная система была обновлена, включая мониторинг транспортного потока и текущие обновления цен на бензин с близлежащих станций технического обслуживания. В 2010 году Ford MyKey был добавлен в качестве стандартной функции на всех уровнях отделки салона; это программируемая система безопасности, предназначенная для автомобилей, принадлежащих нескольким водителям.

Прекращение

После объявления Ford Motor Company в июне 2010 года о прекращении производства бренда Mercury 2010 год станет концом производства Mountaineer; последний автомобиль был произведен 1 октября 2010 года. В отличие от Milan, Mariner и Grand Marquis, Mountaineer не производился в течение короткого модельного года 2011 года из-за редизайна 2011 года и изменения размеров до кроссовера Ford Explorer. Третий самый продаваемый автомобиль подразделения в 2000 году, Mountaineer был самым продаваемым автомобилем Mercury десятью годами позже. Одной заменой Mountaineer стал Lincoln MKT, роскошный аналог Explorer 5-го поколения.

Споры о шинах Firestone
Основная статья: Противоречие между Firestone и Ford Motor Company

В мае 2000 года Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) связалась с Ford и Firestone по поводу высокой частоты выхода из строя шин у Mercury Mountaineers первого поколения, Ford Explorers первого и второго поколения и 3-дверных Mazda Navajo, оснащенных шинами Firestone. Ford исследовал и обнаружил, что несколько моделей 15-дюймовых (381 мм) шин Firestone ( ATX, ATX II и Wilderness AT) имели очень высокий процент отказов, особенно те, которые производились на заводе Firestone в Декейтере, штат Иллинойс.

Награды
Продажи
Календарный год Американские продажи
1996 г. 26 700
1997 г. 45 363
1998 г. 47 595
1999 г. 49 281
2000 г. 46 547
2001 г. 45 574
2002 г. 48 144
2003 г. 49 692
2004 г. 43 916
2005 г. 32 491
2006 г. 29 567
2007 г. 23 850
2008 г. 10 596
2009 г. 5 169
2010 г. 5791
использованная литература
  1. ^ «Используемые цены, обзоры и изображения Mercury Mountaineer 2010 года». Эдмундс.
  2. Перейти ↑ Forbes, 2000 Mountaineer review
  3. ^ "Обзор внедорожников Mercury Mountaineer 2007 - Edmunds.com". 16 февраля 2007 года в архив с оригинала на 16 февраля 2007 года.
  4. ^ "Производство ртути прекратится в конце сентября?" из Автоблога (12 июля 2010 г.)
  5. ^ fordauthority.com/fmc/ford-motor-company-plants-facilities/ford-motor-company-usa-plants-facilities/ford-motor-company-louisville-assembly-plant-louisville-kentucky-usa/
  6. ^ "Архивная копия". Архивировано 6 мая 2001 года. Проверено 6 мая 2001 года.CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )
  7. ^ «Обзор и рейтинги Mercury Mountaineer 2009». Эдмундс.
  8. ^ "Архивная копия". Архивировано из оригинального 14 мая 2011 года. Проверено 3 июня 2010 года.CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )
  9. ^ "Архивная копия". Архивировано из оригинального 22 октября 2013 года. Проверено 11 февраля 2016 года.CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )
  10. ^ "Архивная копия". Архивировано из оригинального 29 апреля 2013 года. Проверено 28 апреля 2013 года.CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )
  11. ^ "Ford Motor Company устанавливает новый рекорд продаж в США за полный год". Theautochannel.com. Проверено 28 апреля 2009 года.
  12. ^ "Декабрьские продажи Ford Motor Company в США выросли на 8,2 процента" (PDF). Ford Motor Company.
  13. ^ "Грузовик Ford F-Series 22-й год подряд стал самым продаваемым автомобилем Америки с рекордом продаж за декабрь". Theautochannel.com. 17 ноября 2004. Проверено 28 апреля 2009 года.
  14. ^ «Форд достигает первого увеличения продаж автомобилей с 1999 года». Theautochannel.com. 17 ноября 2004. Проверено 28 апреля 2009 года.
  15. ^ "Продажи Ford Motor Company 2007". 3 января 2008 г.
  16. ^ «Серия F продвигается к более высокой доле рынка третий месяц подряд» (PDF). Ford Motor Company. 5 января 2009. Проверено 14 мая 2009 года.
  17. ^ "FORD CAPS 2009 С УВЕЛИЧЕНИЕМ ПРОДАЖ НА 33 ПРОЦЕНТОВ, ПЕРВЫЙ ПРИРОСТ НА РЫНКЕ С 1995 ГОДА | Новости Ford Motor Company". Media.ford.com. 5 января 2010. Проверено 30 сентября 2010 года.
  18. ^ http://media.ford.com/images/10031/Dec10sales.pdf
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:36:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте