Norfolk Assembly

редактировать

Norfolk Assembly была производственным предприятием Ford, которое открылось 20 апреля 1925 года на Элизабет-Ривер, недалеко от центра города Норфолк, Вирджиния - закрытие в 2007 году.

Созданный по образцу завода в Ривер-Руж, объект в конечном итоге включал электростанцию, водоочистные сооружения, парикмахерская, магазин защитной обуви, ресторан, фитнес-центр и телестудия. На момент закрытия в компании Ford работало более 2600 человек на предприятии площадью 2 800 000 квадратных футов (260 000 м²). В 2002 году компания Ford инвестировала 375 миллионов долларов в завод, чтобы модернизировать его для производства модернизированного одиннадцатого поколения 2004 F-150.

Архивные документы известного промышленного архитектора Альберта Кана (хранится в Исторической библиотеке Бентли, Мичиганский университет ) указывают, что в 1934 году офис Кана подготовил чертежи для архитектурных работ в Норфолкской ассамблее.

Норфолкская ассамблея произвела модели включая шасси Model T, Model A и школьный автобус. Последней моделью, произведенной на заводе, была F150.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Закрытие
  • 3 Последующая история
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Ранняя история

Еще в 1915 году Ford Motor Company начала планировать большой сборочный завод в Норфолке, предполагая начальные инвестиции в размере 300 000 долларов (7,4 миллиона долларов в долларах 2017 года), оценивая ежегодную сборку более 2000 автомобилей и определяя несколько подходящих

Мэр Норфолка С. Хет Тайлер согнал первую модель T с конвейера Норфолка 20 апреля 1925 года. В то время завод был крупнейшим производственным предприятием, не связанным с мореплаванием. в Норфолке. В течение первого года завод выпустил 29 519 автомобилей.

В 1927 году завод прекратил производство Model T, чтобы наладить производство модели A. 21 февраля 1928 года сборочный завод FORD в Норфолке начал производство Ford модели A.

В 1942 году Ford продал завод федеральному правительству за 2 миллиона долларов, и он стал складом оборудования для десантных войск ВМС. Ford выкупил завод в 1946 году на 400 000 долларов меньше, чем компания продала его в 1942 году.

Закрытие

По состоянию на 2004 год завод занимал 17-е место среди 45 заводов по сборке грузовиков, производящих грузовик за 22 часа 54 минуты - на 83 минуты быстрее, чем в среднем по стране, работая на 109 процентов мощности по сравнению с 94 процентами в 2003 году. Еще в декабре 2005 года казалось, что Норфолкская ассамблея не закроется. Завод был представлен United Auto Workers Local 919.

В последнюю неделю июня 2007 года был проведен розыгрыш последнего произведенного F150, красного 2007 F-150 Lariat, выигранный Кори Баусуэлл из Портсмута, штат Вирджиния. Последний F-150 сошел с конвейера сразу после 7 часов утра в четверг, 28 июня 2007 г.

Дальнейшая история

В марте 2011 г. сборочный завод был продан компании Jacoby Development, Inc. за 14,2 миллиона долларов. Компания-застройщик переименовала объект в Центр Возрождения Вирджинии и планировала снести все конструкции на этом участке, за исключением главного сборочного корпуса площадью 662 000 квадратных футов, уступив место многофункциональному промышленному проекту.

В 2011 году главный сборочный цех был приобретен Катоен Нати за 10,5 млн долларов для использования в качестве распределительного узла для пластиковых гранул (гранул), используемых при производстве пластмассовых изделий.

По состоянию на 2014 год последние пакеты Norfolk Assembly были проданы компании Schaubach Companies за 4,1 миллиона долларов. Катоен Нати сохранила за собой право опциона на оставшиеся 25 акров собственности. Посылки из Шаубаха, в свою очередь, были проданы компании Bay Disposal, занимающейся сбором и переработкой мусора.

См. Также
Ссылки

Координаты : 36 ° 49′59,44 ″ с.ш. 76 ° 14′55,94 ″ з.д. / 36,8331778 ° N 76,2488722 ° Вт / 36,8331778; -76.2488722

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:32:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте