Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Торгуется как | NASDAQ : УХАЛ |
Промышленность | Аренда |
Основан | 1945; 75 лет назад (1945 год). Риджфилд, Вашингтон, США |
Основатель | Леонард Шоен |
Штаб-квартира | Феникс, Аризона, США |
Ключевые люди | Председатель, генеральный директор: Джо Шоен. Президент: Джон «JT» Тейлор. Вице-президент: Джейми Ли |
Продукция | Аренда грузовиков, аренда прицепов, ящики, расходные материалы, буксирные сцепки, складское хранение |
Доход | US $ 4,02 миллиарда (2006) |
Количество сотрудников | 18000 (2017) |
Материнская компания | Amerco |
Дочерние компании | Uhaul Car Share |
Веб-сайт | uhaul.com |
U-Haul - американская компания по перемещению оборудования и складов рент компания, базирующаяся в Фениксе, Аризона, которая работает с 1945 года. Компания была основана Леонардом Шоеном (LS «Сэм» Шоен) в Риджфилде, Вашингтон, который начал ее в гараже принадлежит семье его жены, и расширил его за счет франчайзинга с помощью автозаправочных станций.
U-Haul принадлежит AMERCO (NASDAQ : UHAL ), холдинговая компания, которая также управляет Amerco Real Estate, Republic Western Insurance и Oxford Life Insurance. Семья Шоен в настоящее время прямо или косвенно владеет около 55% акций публичной корпорации. Компания арендует грузовики, прицепы и другое оборудование, но многие центры и представительства U-Haul также предоставляют складские помещения, коробки для перевозки, упаковочные материалы., LPG (пропан) заправка топливом, установка электропроводки прицепа и прицепа, а также средства для чистки ковров, среди прочего
Из-за повсеместного распространения компании (более 16 000 активных дилеров по всей стране) название иногда используется как обобщенный товарный знак для обозначения услуг любой арендной компании. Широко известна ливрея , используемая на арендованных автомобилях, в основном состоящая из белой и толстой горизонтальной оранжевой полосы, а также большого изображения на тему штата или провинции, известного как SuperGraphics.
В 1945 году в возрасте 29 лет Леонард Шоен вместе со своей женой Анной Мэри Карти стал соучредителем U-Haul в городе Риджфилд, Вашингтон, вложив в него 5000 долларов. Он начал строить трейлеры для аренды и делить плату за их использование с владельцами заправочных станций, которых он использовал в качестве агентов. Он разработал одностороннюю аренду и привлек инвесторов в качестве партнеров для каждого трейлера в качестве методов роста.
К 1955 году на дорогах было более 10 000 трейлеров U-Haul, и бренд был известен на национальном уровне. В какой-то степени отвлеченный развитием своего бизнеса, Шоен нашел время для нескольких браков и в итоге у него было 12 детей, каждого из которых он сделал акционерами. Шон передал своим детям все, кроме 2%, когда двое из них, Эдвард и Марк, начали успешное поглощение бизнеса в 1986 году. Семейные ссоры из-за империи U-Haul переменились. к физическим столкновениям между некоторыми из его детей на собраниях компании, даже до захвата власти в 1986 году. Поглощение вызвало серьезный семейный спор, в результате которого было вынесено судебное решение на сумму 461 миллион долларов в пользу Леонарда Шоена и других. В 1999 году 83-летний Леонард Шоен получил смертельные травмы, когда врезался в телефонный столб недалеко от своего дома в Лас-Вегасе, Невада.
Семья Шоен, в настоящее время возглавляемая председателем и президентом Эдвардом «Джо» Шоеном, владеет около 40% компании через свою холдинговую компанию AMERCO. AMERCO подала иск о банкротстве по главе 11 в июне 2003 г. и подала заявление о банкротстве в марте 2004 г. Заявление не касалось и не влияло на операции U-Haul.
В 2012 году другая компания по перевозке и хранению, PODS, подала в суд на U-Haul в окружной суд США за нарушение прав на товарный знак, утверждая, что U-Haul «ненадлежащим и незаконным образом» использовала слово «стручки» ", чтобы описать свой продукт U-Box. 25 сентября 2014 г. жюри постановило, что U-Haul нарушила права на товарные знаки PODS, что вызвало путаницу и нанесло ущерб бизнесу PODS. Жюри пришло к выводу, что U-Haul несправедливо извлекла выгоду из упоминания этого термина в своих маркетинговых и рекламных материалах и начала использовать это слово только после того, как PODS стал известен как торговая марка в отрасли. Жюри присудило PODS компенсацию в размере 62 миллионов долларов. В 2014 году UHaul подала в суд на HireAHelper за нарушение прав на товарный знак, и этот иск был урегулирован во внесудебном порядке.
Каждый декабрь U-Haul используется UPS, USPS и FedEx для временного расширения флоты, чтобы справиться с всплеском из-за рождественских и других праздничных объемов.
арендный парк U-Haul состоит из грузовиков, прицепов, автовозов и различного другого оборудования. Кабины для тяжелых пикапов и фургонов производства Ford, GMC и Ram соединяются с кузовами для грузовиков U-Haul на производственных предприятиях, расположенных в различных местах в Северная Америка. Все автомобили работают на газе, а предыдущие модели предлагали дизельные 17-футовые (5,2 м) грузовики, которые необходимо вернуть в то же место, где они были арендованы. Доступны шесть размеров грузовиков, от 10 футов (3,0 м) до 26 футов (7,9 м), и различные размеры прицепов, в дополнение к двухколесной «Буксирной тележке» и четырехколесной «Автотранспорт». U-Haul рекламирует, что их грузовики имеют нижние палубы, которые расположены ниже верха, а не над задними шинами, как у стандартных грузовиков с фургоном. У некоторых грузовиков также есть складское помещение над кабиной, которое называется «Чердак мамы». Грузовики окрашены SuperGraphics, которые представляют собой образовательные изображения различных штатов и провинций США и Канады. Пикапы и грузовые фургоны также доступны в большинстве корпоративных центров и некоторых местных дилерских центрах.
U-Haul имеет две основные классификации оборудования в своем парке: «внутри города» и «в одну сторону». Оборудование «в один конец» в основном используется для поездок в один конец, то есть получение и высадка осуществляется в разных местах, тогда как оборудование «в городе» предназначено для получения и высадки в одном и том же месте, а оборудование - предназначено для местного переезда. U-Haul строит новые автомобили с односторонним движением в массовом порядке, и по мере того, как строятся эти грузовики с односторонним движением, старые модели парка с односторонним движением выводятся на пенсию для местного использования "в городе", в то время как предыдущие модели "в городе" "грузовики местного назначения снимаются с изображения и продаются.
На всех грузовиках, принадлежащих корпорации U-Haul (включая те, которые назначены и промаркированы для использования в Канаде ), отображаются распределенные номерные знаки штата Аризона с неограниченным сроком действия. Новые трейлеры в парке U-Haul имеют раздельные номера, зарегистрированные в различных штатах. На рынках Аляски и Гавайев U-Haul регистрирует оборудование на месте, поскольку в этих штатах нет распределенных систем регистрации транспортных средств.
Некоторые предприятия U-Haul предоставляют шкафчики для самостоятельного хранения для еженедельной или ежемесячной аренды, а также сдают в аренду переносные шкафчики для хранения вещей, называемые U-Boxes, на ежемесячной основе. U-боксы также служат для загрузки вещей клиентов в одном месте, которые затем могут быть отправлены в другое место. Склады расположены в большинстве корпоративных локаций.
U-Haul ранее не арендовала прицепы, предназначенные для установки на Ford Explorer. Согласно U-Haul: «U-Haul решила не арендовать этот буксирный автомобиль, основываясь на нашей истории чрезмерных затрат на защиту судебных исков, связанных с буксировочными составами Ford Explorer. Эта политика не касается вопросов безопасности. Это необычное обстоятельство для U -Хол. " Это относится ко всем годам выпуска и моделям (например, этот запрет распространяется на Ford Explorer Sport Trac ) Explorer, независимо от марки шины. Это происходит из-за множества аварий с шинами Bridgestone или Firestone.
В Канаде различные информационные агентства обнаружили серьезные проблемы с безопасностью U-Haul оборудование. В июле 2005 года Toronto Star опубликовал статистические данные, согласно которым около половины автомобилей U-Haul в Онтарио не были безопасными для движения. Вскоре после этого Министерство транспорта (Онтарио) сообщило, что из 296 автомобилей U-Haul, проверенных летом 2005 г. (43,5% всех проведенных проверок), у 58 (19,6%) было обнаружено, что - эксплуатационные дефекты, что означает, что они непригодны для использования на дорогах. CTV последовала в октябре 2005 года, проведя собственные проверки по всей стране и обнаружив, что все 13 арендованных грузовиков U-Haul не соответствовали базовым требованиям безопасности провинции.
Отвечая на вопрос Toronto Star, канадские официальные лица компании сослались на ее политику и процедуры проверки, которым должны следовать сотрудники и дилеры. В ответ на результаты CTV вице-президент канадской U-Haul признал, что не прислушивается к предыдущим предупреждениям об улучшении условий безопасности своих автомобилей, и сказал, что старые грузовики будут заменены.
В октябре 2006 года CTV W-Five повторно исследовали U-Haul, арендуя грузовики в 9 местах по всей Канаде. Затем наемные машины были доставлены на проверку механикам. Из 9 арендованных грузовиков 7 не соответствовали основным стандартам безопасности и были признаны непригодными для эксплуатации; у двух других, хотя и годных к эксплуатации, были небольшие проблемы.
24 июня 2007 года Los Angeles Times опубликовала статью о проблемах безопасности U-Haul под названием «Вождение с арендованным риском». Были также опубликованы статьи по теме, такие как «Отставание в обслуживании стареющего флота U-Haul» и «Основные судебные доказательства пропадают». В статьях приводятся отчеты о текущих проблемах технического обслуживания, фальсификации записей технического обслуживания и судебных исках против компании за травмы и несчастные случаи с цитатами бывших рабочих и руководителей технического обслуживания.
В Викиучебнике есть книга на тему: Упаковка и транспортировка предметов домашнего обихода |
На Викискладе есть материалы, связанные с U -Haul. |