Ford Bronco

редактировать
Американский внедорожник

Ford Bronco
1992-96 Ford Bronco.jpg
Обзор
ПроизводительFord Motor Company
Производство1965–1996. 2021 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Компактный внедорожник (1965–1977). Полноразмерный SUV (1977–1996). Среднеразмерный SUV (2021–)
Кузов 2-дверный Внедорожник (1965–1996, 2021–). 4-дверный SUV (2021–)
Компоновка Компоновка F4
Хронология
Преемник(для полноразмерной модели)

Ford Bronco - это модельная линейка внедорожников, производимых и продаваемых Ford. Первый внедорожник, разработанный компанией, пять поколений Bronco были проданы с 1966 по 1996 годы; Шестое поколение модельного ряда - это предстоящий автомобиль, который будет продан в 2021 модельном году. Заводская табличка использовалась на других внедорожниках Ford, включая компактный внедорожник Ford Bronco II 1984-1990 гг. и компактный внедорожник Ford Bronco Sport компактный кроссовер.

. внедорожник на собственном шасси, Bronco изначально конкурировал с Jeep CJ-5 и International Harvester Scout. В 1978 году Ford увеличил Bronco, сделав его версией пикапа F-серии с короткой колесной базой; полноразмерный Bronco конкурировал с Chevrolet K5 Blazer и Dodge Ramcharger.

. После падения спроса на большие двухдверные внедорожники Ford прекратил выпуск Bronco после выпуска модели 1996 года, заменив его. с четырехдверным (и более крупным Ford Excursion ). После 25-летнего перерыва Bronco шестого поколения впервые представляет собой среднеразмерный внедорожник, который напрямую конкурирует с Jeep Wrangler как двухдверный, так и четырехдверный кабриолет.

С 1965 по 1996 год Ford Bronco производился на заводе Ford в Мичиганском грузовом заводе в Уэйне, штат Мичиган, где также будет производиться версия шестого поколения..

Содержание

  • 1 Первое поколение (1966)
    • 1.1 Шасси
      • 1.1.1 Трансмиссия
    • 1.2 Конструкция корпуса
    • 1.3 Отделка
    • 1.4 Продажи
    • 1.5 Гонки
  • 2 Второе поколение (1978)
    • 2.1 Шасси
    • 2.2 Кузов
    • 2.3 Отделка
    • 2.4 Продажи
  • 3 Третье поколение (1980)
    • 3.1 Шасси
    • 3.2 Кузов
    • 3.3 Отделка
    • 3.4 Продажи
    • 3.5 Австралийская сборка
  • 4 Четвертое поколение (1987)
    • 4.1 Специальные выпуски
    • 4.2 Продажи
  • 5 Пятое поколение (1992)
    • 5.1 Изменения моделей
    • 5.2 Силовой агрегат
    • 5.3 Специальные выпуски
    • 5.4 Продажа
    • 5.5 Снятие с производства
    • 5.6 Centurion Classic (1987–1996)
    • 5,7 OJ Simpson Chase
  • 6 Шестое поколение (U725; 2021)
    • 6.1 Предпосылки
    • 6.2 Технические характеристики
  • 7 Концепции и прототипы
    • 7.1 1966 Bronco Dune Duster
    • 7.2 1970 Bronco Wildflower
    • 7.3 1973 Big Bronco Concepts
    • 7,4 1981 Bronco Montana Lobo
    • 7,5 1988 Bronco DM-1
    • 7,6 2004 Bronco Concept
    • 7,7 2020 Bronco R Prototype
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Первый поколение (1966)

Первое поколение
Ford Bronco.jpg Ford Bronco Wagon (Первое поколение)
Обзор
ПроизводствоАвгуст 1965–1977
Год выпуска 1966–1977
СборкаСША: Уэйн, Мичиган (Сборочный завод в Мичигане )
Конструктор Дональд Н. Фрей (1964). Пол Г. Axelrad, McKinley Thompson Jr. (1964)
Кузов и шасси
Класс Компактный внедорожник
Тип кузова
Компоновка F4 компоновка
Силовой агрегат
Двигатель 170 куб. Дюймов (2,8 л) Прямой-6. 200 куб. дюйм (3,3 л) Straight-6. 289 куб. Дюймов (4,7 л) малый блок V8. 302 куб. Дюймов (4,9 л) малый блок V8
Трансмиссия
  • 3-ступенчатая механическая коробка передач
  • 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 92 дюйма (2337 мм)
Длина151,5 дюйма (3848 мм)
Ширина68,5 дюйма (1740 мм)
Высота71,6 дюйма (1819 мм)

Идея Bronco началась с менеджера по продукции Ford Дональда Н. Фрея в начале 1960-х годов (который также задумал Ford Mustang ) и спроектирован инженером Ford Полом Г. Аксельрадом, а Ли Якокка утвердил окончательную модель для производства в феврале 1964 года, после того как в середине 1963 года были построены первые глиняные модели. Разработанный как внедорожник (ORV), Bronco предназначался в качестве конкурента для Jeep CJ-5 и International Harvester Scout. Сегодня, когда речь идет о компактном внедорожнике с точки зрения размера, маркетинг Ford демонстрирует очень ранний пример продвижения гражданского внедорожника как «спортивного внедорожника» (версия двухдверного пикапа).

Первоначально продавался хорошо, после введение Chevrolet Blazer, Jeep Cherokee и International Scout II (с 1969 по 1974 гг.), спрос сместился в сторону внедорожников с лучшими характеристиками на дороге, к снижению спроса на Bronco.

Шасси

Bronco первого поколения построен на шасси, разработанном специально для этого модельного ряда, и не используется ни в одном другом автомобиле Ford или Lincoln-Mercury. Построенный на 92-дюймовой колесной базе (размер между CJ-5 и Scout; всего на дюйм короче, чем более поздний CJ-7), Bronco использовал конструкцию кузова коробчатого сечения на раме.

Для упрощения производства все образцы продавались с полным приводом; Переключение на лету Dana 20 раздаточная коробка и стопорные ступицы были стандартными. Задняя ось представляла собой 9-дюймовую ось Ford с приводом Hotchkiss и листовыми рессорами; передняя ось была Dana 30, замененная на Dana 44 в 1971 году. В отличие от двойных двутавровых балок больших грузовиков Ford, Bronco использовала радиальные рычаги для определения местоположения катушки. -подрессоренная передняя ось вместе с поперечной балкой гусеницы, обеспечивающая радиус поворота 34 фута, большой ход колеса и геометрию, препятствующую погружению (полезно для снегоуборочной техники). В качестве опции была предусмотрена более мощная подвеска вместе с пневматическими передними рессорами.

Трансмиссия

При запуске в августе 1965 года Bronco предлагалась с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 170 кубических дюймов. Унаследованный от Ford Falcon, двигатель мощностью 105 л.с. был модифицирован твердыми толкателями клапана, масляным поддоном на 6 литров (6 л) , тяжелым топливный насос, воздухоочиститель с масляной ванной и карбюратор с поплавковой чашей, компенсированной от опрокидывания. В марте 1966 года в качестве опции был представлен 200-сильный двигатель V8 объемом 289 кубических дюймов. В 1969 модельном году объем 289 V8 был увеличен до 302 кубических дюймов, оставшихся до 1977 модельного года. В 1973 году рядный шестицилиндровый двигатель объемом 200 кубических дюймов стал стандартным двигателем, который предлагался до 1977 года.

Чтобы снизить производственные затраты, при запуске Bronco предлагался исключительно с трехступенчатой ​​механической коробкой передач с колонным переключением. и напольный переключатель передач раздаточной коробки (с напольным переключателем передач, который позже стал популярной модификацией). В 1973 году, в ответ на спрос покупателей, в качестве опции была предложена трехступенчатая автоматическая коробка передач.

Дизайн кузова

В центре внимания Bronco первого поколения - стиль. простота и экономичность, поэтому все стекла были плоскими, бампера были прямыми С-образными профилями, а левая и правая дверные обшивки были симметричными (до установки дверного крепежа).

На 1966 год предлагалось три конфигурации кузова Bronco, включая двухдверный универсал и пикап с полукабиной, а также родстер с открытым кузовом. При базовой цене в 2194 доллара (17 507 долларов в долларах 2018 года) Bronco включал в себя несколько стандартных удобств. Однако как Ford, так и его дилеры предлагали большое количество опций, включая передние ковшеобразные сиденья, заднее многоместное сиденье, тахометр и радио CB, а также функциональные такие предметы, как буксирное устройство, дополнительный бензобак, коробка отбора мощности, снегоочиститель, лебедка и копатель почвенных ям. Аксессуары для вторичного рынка включали кемперы, овердрайв и обычный набор колес, шин, шасси и детали двигателя для повышения производительности.

В 1967 году Ford представил пакет опций Sport для универсалов Bronco. Пакет Sport, состоящий в основном из хромированной внешней отделки и колесных колпаков, отличался красной надписью FORD на решетке радиатора. В 1970 году Bronco Sport стал автономной моделью, а не дополнительным пакетом.

В соответствии с федеральными постановлениями Bronco был оснащен резервными фарами и боковыми габаритными фонарями (в 1967 и 1968 годах, соответственно). После проблем с продажами родстер Bronco с открытым кузовом был снят после выпуска модели 1968 года.

После 1972 года полукабина Bronco была снята; Наряду с более низкими продажами по сравнению с универсалом Ford представил более крупный компактный пикап Ford Courier.

При незначительной переработке в 1977 году наружные крышки топливных баков были заменены за откидными дверями (как и на всех других грузовиках Ford).

Отделка кузова

Первоначально предлагался как единый уровень отделки салона с длинным списком опций, в 1967 году Ford представил пакет опций Sport для универсалов Bronco. Пакет Sport, состоящий в основном из хромированной внешней отделки и колесных колпаков, отличался красной надписью FORD на решетке радиатора. В 1970 году Bronco Sport стал отдельно стоящей моделью, а не дополнительным пакетом.

В 1972 году, наряду с грузовиками серии F, отделка Ranger стала топовой моделью Bronco с кузовом. полосы, колпаки колес для конкретных моделей, тканевые сиденья, деревянные дверные панели и ковровое покрытие в салоне.

В модификации интерьера 1975 года Bronco Sport и Bronco Ranger адаптировали двухспицевое рулевое колесо от F-серии.

Продажи

1966–1977 Производство Ford Bronco
ГодЕдиницы
196623,776
196714,230
196816,629
196920,956
197018,450
197119,784
197221,115
197321,894
197425,824
197513,125
197615,256
197714 546

Гонки

В 1965 году производитель гоночных автомобилей Билл Стропп собрал команду Broncos для соревнований по бездорожью на длинные дистанции. В партнерстве с Holman-Moody, Stroppe / Holman / Moody (SHM) Broncos соревновались в Mint 400, Baja 500 и Mexican 1000 (позже названный Баха 1000 ). В 1969 году SHM снова вошел в команду из шести Broncos в Baja 1000. В 1971 году через дилеров Ford продавался комплект «Baja Bronco», включающий быстродействующий гидроусилитель руля, автоматическую коробку передач, расширители крыльев, покрывающие шины Gates Commando, поперечную дугу, усиленные бамперы., мягкое рулевое колесо и отличительная красная, белая, синяя и черная краска. По цене 5 566 долларов США по сравнению со стандартной ценой V8 Bronco в 3 665 долларов в течение следующих четырех лет было продано только 650.

В 1966 году Дуг Нэш построил Bronco "забавный автомобиль " для четверть мили драгстрип закончился несколькими низкими 8-секундными временами, но он был обойден санкционирующими организациями, когда пикапы и алюминиевые рамы были объявлены вне закона.

Второе поколение (1978)

Второе поколение
1979 Ford Bronco (23517469006).jpg 1979 Ford Bronco с пакетом Free-Wheelin
Обзор
Производство1977–1979
СборкаСША: Уэйн, Мичиган (Мичиганский сборочный завод )
Конструктор Дик Несбитт (1972)
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный Внедорожник
Тип кузова 3-дверный внедорожник
Компоновка Компоновка F4
Силовой агрегат
Двигатель 5,8 л (351 куб. Дюймов) 351M V8. 6,6 л (400 куб. Дюймов) 400 V8
Трансмиссия 4-ступенчатая Borg-Warner T-18 ручная. 4-ступенчатая New Process NP435 ручная. 3-ступенчатая C6 автомат
Размеры
Колесная база 104 дюйма ( 2642 мм)
Длина180,3 дюйма (4580 мм)
Ширина79,3 дюйма (2014 мм)
Высота75,5 дюйма (1918 мм))
Снаряженная масса 4,663–4,718 фунтов (2,115–2,140 кг)

В 1978 модельном году было представлено второе поколение Bronco; Чтобы лучше конкурировать с Chevrolet K5 Blazer, Dodge Ramcharger и Jeep Cherokee, Bronco вошла в сегмент полноразмерных внедорожников. Вместо шасси конкретной модели, Bronco был адаптирован непосредственно из Ford F-Series, став укороченной версией F-100 4x4. Первоначально предназначенный для запуска в 1974 году, Bronco второго поколения (во время разработки назывался «Проект Шортхорн») был отложен до 1978 года в связи с проблемами экономии топлива, связанными с топливным кризисом 1973 года; Bronco второго поколения был выпущен в продажу после того, как разработка его преемника в 1980 году была почти завершена.

В заметный перерыв в период сокращения размеров американской автомобильной промышленности, Bronco второго поколения значительно вырос в размерах. добавление 12 дюймов колесной базы, примерно 28 дюймов длины, 11 дюймов ширины и 4 дюймов высоты; Исходя из конфигурации силового агрегата, Bronco прибавил от 1100 до 1600 фунтов снаряженной массы по сравнению с предшественником.

Bronco второго поколения знаменует введение общности дизайна с Ford F-Series и сохранил стиль кузова с жесткой крышей для трехдверного универсала, хотя теперь стекловолокно покрывает только область заднего сиденья (а не стальная верхняя часть во всю длину), продолжавшаяся до выхода модельного ряда в 1996 году. Несмотря на короткий производственный цикл (всего два года), второе поколение Bronco оказалось успешным, впервые обогнав по продажам Blazer и Ramcharger; Первоначальный спрос был настолько высоким, что покупатели ждали несколько месяцев, чтобы получить автомобили от дилеров.

Шасси

Второе поколение Bronco основано на шасси пикапа Ford F-100 (1973– 1979 шестое поколение ). Приблизительно на фут короче самого короткого F-100, Bronco имеет 104-дюймовую колесную базу (на 12 дюймов длиннее, чем у предыдущего Bronco). Bronco второго поколения по-прежнему оснащается исключительно полным приводом; система неполного рабочего дня была стандартной с раздаточной коробкой New Process 205 с приводом от шестерни с возможностью постоянного полного привода и раздаточной коробкой New Process 203 с цепным приводом.

Bronco второго поколения имеет переднюю ось с винтовой пружиной Dana 44 и заднюю ось с листовой рессорой 9-дюймовую ось Ford (аналогично более позднему первому поколению Broncos). У Broncos первого и второго поколения независимая передняя подвеска (цельная передняя ось). Третье поколение и позже имеют независимую переднюю подвеску Ford / Dana с двумя тяговыми балками.

Для второго поколения Bronco предлагалось два разных двигателя V8: 5,8 л 351M и 6,6 л 400. Предлагая практически такую ​​же мощность, двигатель 400 давал более высокий крутящий момент по сравнению с 351M. Поскольку 460 V8 был ограничен заднеприводными грузовиками F-серии, он не предлагался в Bronco.

В 1979 году Ford добавил к двигателям легких грузовиков средства контроля выбросов; Bronco приобрела каталитический нейтрализатор (среди прочего) в обеих конфигурациях двигателей.

1978–1979 гг. Детали силового агрегата Ford Bronco
ДвигательПроизводствоКонфигурацияКарбюрацияМощность
Мощность в лошадиных силахКрутящий момент
Ford 351M (335 / Cleveland) V81978– 1979352 куб. Дюймов (5,8 л) 16-клапанный V82 барреля156 л.с. (1978)

158 л.с. (1979)

262 фунт-фут
Ford 400 (335 / Кливленд) V8402 куб. дюймов (6,6 л) 16-клапанный V82 барреля158 л.с. (1978)

156 л.с. (1979)

277 фунт-фут

Кузов

Заменив несколько конфигураций кузова первого поколения, Bronco второго поколения предлагалась исключительно как 3-дверный универсал с откидной задней жесткой крышей. Во время разработки проекта «Шортхорн» центральным требованием компании Ford было перенять кузов от F-100 с минимальными изменениями. Как и в случае с шасси, Bronco второго поколения заимствует большую часть своего кузова из линейки грузовиков серии F, разделяя двери, переднюю линию крыши и листовой металл, а также интерьер с серией F.

Сохранение кузова фургона. От его предшественника дизайнеры Ford перешли от полноразмерной жесткой крыши (как с предыдущим Bronco и на Jeep CJ-7 ) к жесткой крыше с отрывом из-за средних стоек. Эта конфигурация, разработанная Диком Несбиттом, достигла большей унификации с F-100 (разделение дверей и штамповки на крыше); внимание было сосредоточено на минимизации утечек вокруг верхних уплотнений (проблема, связанная с конструкцией жесткой крыши K5 Blazer того времени). В конфигурации, аналогичной Ford LTD Country Squire, стекло заднего окна опускалось в заднюю дверь (с помощью переключателя на приборной панели или с помощью ключа на внешней стороне), позволяя складывать заднюю дверь вниз.

Совпадая с его общностью с F-100, Bronco второго поколения впервые представила новые функции в модельном ряду, включая кондиционер, радио и рулевое управление. В то время как двухместный интерьер оставался стандартным, более широкий салон на 11 дюймов позволял разместить переднее многоместное сиденье с тремя пассажирами; со складывающимся и съемным задним сиденьем Bronco впервые стал автомобилем с шестью пассажирами.

В 1979 году Bronco практически не изменился по сравнению с моделями 1978 года. Наряду с серией F прямоугольные фары (введенные в комплектацию Ranger в 1978 году) стали стандартными для всех Broncos. При внутренней модификации передние сиденья капитанского кресла стали опцией.

Отделка салона

Для Bronco второго поколения модельная линейка приняла ту же номенклатуру отделки, что и F-серия. Bronco Custom служил моделью со стандартной отделкой, а Bronco Ranger XLT - отделкой высшего уровня. В 1978 году, как и в случае с грузовиками серии F, таможня была оснащена круглыми фарами, в то время как у Ranger XLT были прямоугольные фары, которые стали стандартом для всех Bronco в 1979 году.

В 1978 и 1979 годах, наряду с Econoline, F- Series и Courier, Bronco продавался с пакетом косметических опций "Free-Wheelin" для комплектации Custom и Ranger XLT. Пакет отличался трехцветными полосами и затемненной внешней отделкой, а также обновленными внешними полосами для 1979 года.

Продажи

1978–1979 годы Производство Ford Bronco
ГодЕдиницы
197877 917
1979104 038

Третье поколение (1980)

Третье поколение
1986 Ford Bronco Eddie Bauer.jpg
Обзор
Производство1979–1986
Годы выпуска 1980-1986
СборкаСША: Уэйн, Мичиган (Сборочный завод в Мичигане ). Австралия: Кэмпбеллфилд, Виктория (Broadmeadows Assembly )
Дизайнер Дон Копка (директор по дизайну). Джон Наджар (1977)
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный внедорожник
Кузов 3-дверный внедорожник
Трансмиссия
Двигатель 300 куб. Дюймов (4,9 л) Прямые-6. 302 куб. Дюймов (4,9 Л) 302 V8. 351 куб. Дюйм (5,8 л) 351M V8. 351 куб. Дюйм (5,8 л) Windsor V8
Трансмиссия 4-ступенчатая Borg- Warner T-18 ручной. 4-ступенчатый New Process NP435 ручной. 4-ступенчатый Tremec RTS OverDrive. 3-ступенчатая C6 автоматическая. 4-ступенчатая AOD
Размеры
Колесная база 104 дюйма (2642 мм)
Длина180,4 дюйма (4582 мм)
Ширина79,3 дюйма (2,014 мм)
Высота75,5 дюйма (1918 мм)

Начало производства в 1977 г. (до того, как его предшественник был выпущен для продажи) Bronco 1980–1986 годов был разработан для решения многих проблем, из-за которых Bronco 1978–1979 не выпускалась. Номинально короче и легче, Bronco 1980 года был разработан, чтобы использовать более эффективную трансмиссию при сохранении своих полноразмерных размеров.

В 1982 году дебютировал автомобиль Ford Bronco II ; не связанный с полноразмерным Bronco, Bronco II был компактным внедорожником, основанным на укороченном пикапе Ranger и по размеру аналогичным Bronco 1966–1977 годов.

Шасси

Снова основанный на Ford F-Series, Bronco 1980–1986 годов основан на Ford F-150 (1980–1986 седьмое поколение ). Несмотря на то, что Bronco базировался на совершенно новом шасси, он сохранил колесную базу размером 104 дюйма (2642 мм). Обе раздаточные коробки были заменены версией New Process 208.

Спереди Bronco 1980–1986 гг. Оснащалась передней осью Dana 44 с Ford TTB (Twin Traction Beam ) независимая передняя подвеска. Как и у Bronco 1978–1979 годов, задняя ось представляет собой 9-дюймовую ось Ford с листовой рессорой.

Впервые с 1977 года Bronco в стандартной комплектации поставлялся с рядным шестицилиндровым двигателем; 4.9L 300 I6 был доступен исключительно с механической коробкой передач. Производство 400 V8 было прекращено, его место занял 351M, а 302 V8 вернулся в качестве базового V8. 351 Windsor дебютировал в Bronco, заменив 351M в 1982 году; в 1984 году он получил «высокопроизводительную» версию мощностью 210 л.с. В 1985 году карбюратор 5,0-литрового V8 (302) был заменен многопортовой электронной системой впрыска топлива, мощность которой увеличилась до 190 л.с. (выпуск стандартного 5,8-литрового V8 мощностью 156 л.с. был прекращен. для 1986).

Кузов

Как и его предшественник 1978–1979, Bronco 1980–1986 годов делит большую часть своего внешнего листового металла с линейкой пикапов F-Series, с теми же деталями из двери вперед. Основываясь на предложении по дизайну, первоначально использовавшемся при разработке Bronco предыдущего поколения, центральная стойка крыши была немного изменена, чтобы обеспечить улучшенное уплотнение жесткой крыши. До 1984 года жесткая крыша включала в себя раздвижное оконное стекло в качестве опции.

В 1982 году Bronco претерпела небольшую реконструкцию, поскольку она приняла синюю овальную эмблему Ford, заняв место надписи «F-O-R-D» на капоте, а бронзовая лошадь была удалена с эмблем на крыльях.

Отделка салона

Bronco 1980–1986 гг. Использовала те же уровни отделки салона, что и пикапы Ford F-Series. После появления компактного пикапа Ford Ranger в Bronco были приняты модели Bronco (базовая, заменяющая Custom), Bronco XL и Bronco XLT.

В 1985 году Ford добавил пакет отделки кузова Eddie Bauer для Bronco. Пакет отделки салона отличается двухцветной окраской кузова и интерьером, выдержанным на открытом воздухе.

Продажи

1980–1986 Производство Ford Bronco
ГодЕдиницы
198044,353
198139,853
198240,782
198340,376
198440,376
198554,562
198662,127

Австралийская сборка

За пределами США третье поколение Bronco также собиралось в Австралии на Ford Australia с использованием местного производства 4.1- шестицилиндровый и 5,8-литровый двигатели V8. Он продавался в Австралии с марта 1981 по 1987 год.

Четвертое поколение (1987)

Четвертое поколение
1990 Ford Bronco Front.jpg
Обзор
Производство1986–1991
Год выпуска 1987-1991
СборкаСША: Уэйн, Мичиган (Мичиганский сборочный завод ) Венесуэла: Валенсия, Карабобо (Валенсия Сборка )
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный внедорожник
Тип кузова 3-дверный Внедорожник
Трансмиссия
Двигатель 300 куб. Дюймов ( 4,9 л) Прямой-6. 302 куб. Дюймов (4,9 л) 302 V8. 351 куб. Дюймов (5,8 л) Виндзор V8
Трансмиссия 5-ступенчатая M5OD-R2 ручное. 3-ступенчатое C6 автоматическое. 4-ступенчатое AOD автоматическое. 4-ступенчатое E4OD автоматический
Размеры
Колесная база 104,7 дюйма (2660 мм)
Длина180,5 дюйма (4580 мм)
Ширина79,1 дюйма ( 2010 мм)
Высота1987–1989: 74,0 дюйма (1880 мм).. 1990–1991: 74,5 дюйма (1890 мм)

Для модели 1987 года четвертое поколение Бронко был d Разработан как версия с короткой колесной базой Ford F-150 восьмого поколения. Разделяя шасси с предыдущим поколением, Bronco 1987 года получил ряд обновлений как экстерьера, так и интерьера. Имея общую переднюю панель с F-Series, Bronco получил измененный передний бампер, более плоскую переднюю решетку и измененный капот; композитные фары заменили предыдущие блоки с герметичным светом. В очередной доработке кузова переделали колесные проемы. Интерьер получил переработанные передние сиденья, дверные панели, приборную панель и органы управления (включая новое рулевое колесо), а также приборные панели.

Bronco вернула 4,9-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, 5,0-литровый двигатель V8 и 5,8-литровый H.O. Двигатели V8 от предыдущих поколений; Впервые представленный на 5,0-литровом двигателе V8 в 1985 году, система впрыска топлива была добавлена ​​к рядному 6-двигателю в 1987 году и к 5,8-литровому V8 в 1988 году. 4-ступенчатые механические коробки передач предыдущего поколения были заменены двумя различными 5-ступенчатыми механическими коробками передач. от мазды. 3-ступенчатая автоматическая коробка передач C6 предлагалась с 1987 по 1990 год, но постепенно заменялась 4-ступенчатой ​​AOD с повышающей передачей (только 1990 год) и более мощной E4OD (1990–1991).

В интересах системы безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS) задних колес стала стандартной для модели 1987 года. В качестве опции в 1987 году было введено кнопочное управление для системы полного привода. В 1988 году пластины скольжения раздаточной коробки стали стандартным оборудованием.

Специальные выпуски

В память 25 лет производства, Ford предлагал Silver Anniversary Edition Bronco для 1991 модельного года. Пакет косметических опций Silver Anniversary Edition отличался краской кузова «Красная смородина» (эксклюзивный пакет) и салоном из серой кожи (впервые кожаные сиденья были доступны для Bronco).

В период с 1991 по 1992 год вариант Nite Пакет отличался полностью затемненным экстерьером с контрастной графикой. Наряду с топовой отделкой Eddie Bauer, обе специальные версии были доступны только с двигателем V8 и автоматической коробкой передач.

Продажи

1987–1991 Производство Ford Bronco
ГодЕдиницы
198743 074
198843 074
198969,470
199054,832
199125,001

Пятое поколение (1992)

Пятое поколение
92-96 Ford Bronco.jpg
Обзор
Производство1991–1996
Годы выпуска 1992-1996
СборкаСША: Уэйн, Мичиган (Мичиган Сборочный завод ) Венесуэла: Валенсия, Карабобо (Валенсия Сборка )
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный внедорожник
Тип кузова 3- дверь SUV
Трансмиссия
Двигатель 300 куб. дюймов (4,9 л) Straight-6 (1992). 302 куб. дюймов (4,9 л) 302 V8. 351 куб. Дюйм (5,8 л) Windsor
Трансмиссия 4-ступенчатая AOD-E автомат. 4-ступенчатая E4OD автомат. 5-ступенчатая M5OD-R2 ручная
Размеры
Колесная база 104,7 дюйма (2660 мм)
Длина183,6 дюймов (4660 мм)
Ширина79,1 дюйма (2010 мм)
Высота1995–1996: 74,4 дюйма (1890 мм). 1992–1994: 74,5 дюйма (1890 мм)

В 1992 модельном году Bronco пятого поколения последовала за развитием дизайна девятого поколение Ford F-150. Снова сохранив шасси, представленное для модели 1980 года, передняя панель Bronco приняла дополнительные аэродинамические изменения. Несмотря на то, что в нем были увеличены решетка радиатора, передний бампер и фары, передняя панель получила слегка закругленную форму.

Изменения модели

1992–1996 Ford Bronco, вид сзади

В интерьере снова были обновлены приборная панель и приборная панель, с добавлением кожаных передних сидений в качестве опции для отделки XLT и Eddie Bauer. а также опциональный удаленный вход без ключа с охранной сигнализацией. Бордовые и синие кожаные сиденья предлагались с 1992 года до конца производства. После того, как в 1980-е годы в качестве опции были установлены электрические стеклоподъемники и замки, в 1992 году они были впервые предложены зеркалами с электроприводом. В 1996 году Ford Bronco стал первым автомобилем Ford, в боковых зеркалах которого были встроены указатели поворота.

Пятое поколение внесло дополнительные изменения, связанные с безопасностью. 4-колесная антиблокировочная система тормозов (ABS) заменила систему ABS на задних колесах в 1993 году, а в 1994 году была введена подушка безопасности на стороне водителя. В результате редизайна кузова была добавлена ​​передняя зона деформации и центральная установка стоп-сигнал на жесткую крышу; жесткая крыша теперь была точкой крепления трехточечных ремней безопасности для задних сидений.

После повышения уровня безопасности Bronco больше не мог продаваться как откидная жесткая крыша (с юридической точки зрения). Хотя это все еще физически возможно, жесткая крыша содержала верхние крепления для ремней безопасности задних сидений и проводку к центральному стоп-сигналу. Чтобы отговорить владельцев от этого, Ford удалил из руководства владельца автомобиля всю литературу, касающуюся снятия жесткой крыши. Чтобы еще больше затруднить его снятие, компания Ford закрепила жесткую крышу на месте с помощью болтов Torx с защитой от несанкционированного доступа (для удаления требуются специальные инструменты).

Трансмиссия

Bronco пятого поколения продолжила предыдущие 4,9-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, 5,0-литровый V8 и 5,8-литровый H.O. Двигатели V8 предыдущего поколения. В 1994 году Bronco стал оснащаться исключительно двигателями V8, поскольку рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 4,9 л был исключен из модельного ряда. В 1996 году два силовых агрегата V8 стали совместимыми с OBD-II.

Специальные выпуски

1995–1996 Ford Bronco Эдди Бауэр

Монохромная версия Nite снова была доступна, хотя в 1992 году было его последним предложением. Версии монохромной окраски были повторно представлены с 1993 (модель 1994 года) по 1996 год, как вариант XLT Sport модели Bronco, доступный в черном, красном или белом цвете. Другой вариант XLT - двухцветный светло-бирюзово-зеленый и белый (интерьер угольно-серый); ежегодно производилось около 600 штук.

Издание Эдди Бауэра, посвященное уличной тематике, вернулось в продажу с 1992 по 1996 год. Снова сочетая почти все варианты для Bronco с особой отделкой экстерьера и интерьера, Bronco Эдди Бауэр представил потолочную консоль для 1994 вместе с освещенными солнцезащитными козырьками и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением (оба предлагаются в качестве опции на XLT). В 1995 году на Eddie Bauer были добавлены вентиляционные отверстия переднего бампера (добавленные к XLT в 1996 году).

Продажи

1992–1996 Производство Ford Bronco
199225,516
199332,281
199433083
199537,693
199634,130

Прекращение производства

1997 Ford Expedition XLT

Последний выпущенный Bronco пятого поколения сошел с конвейера в Уэйне, штат Мичиган. 12 июня 1996 года. По словам Форда, прекращение модельной линейки не было связано с каким-либо клеймом, созданным OJ Полиция Симпсона преследует его, так как продажи этой модели до инцидента падали. Чтобы лучше конкурировать с Chevrolet / GMC Suburban и Chevrolet Tahoe / GMC Yukon, Ford представил модель 1997 года на замену Bronco.

Following the lineage of the 1978-1996 Bronco, the Expedition was derived from the tenth-generation F-150, but shifted from a two-door body with a lift-off hardtop to a five-door wagon/SUV body, slotted above the Ranger-based Ford Explorer.

Centurion Classic (1987–1996)

A 1989 Centurion Classic; a Ford F-350 crew cab mated with rear bodywork of a Bronco

A four-door Ford competitor for the Chevrolet Suburban was not released until the introduction of the Expedition for the 1997 model year (and the 2000 Excursion, competing against the ¾-ton version). As the Bronco was produced solely as a two-door wagon after 1972, all four-door Broncos were developed and produced on a license-built basis by the aftermarket.

During the 1980s and early 1990s, Centurion Vehicles, a converter specializing in Ford trucks based in White Pigeon, Michigan, constructed the Centurion Classic, a four-door version of the fourth- and fifth-generation Bronco. In the construction of each Classic, Centurion would mate the cab of an F-Series crew-cab pickup (from the C-pillar forward) to body of a Bronco (from the B-pillar rearward), including the rear quarter panels, hardtop, and tailgate of the SUV. Early models used fiberglass rear body panels, but later, these were made from steel. As the body conversion retained the rear seat of the Bronco, a Centurion Classic was equipped with three-row seating for up to nine people.

Centurion Vehicles offered two models of the Classic: the C-150 (based on theШасси Ford F-150 с дополнительным полным приводом) и C-350 (на базе F-350, полный привод был стандартным). Обе модели использовали 140-дюймовую колесную базу (на 9 дюймов длиннее, чем у Suburban); поскольку F-150 не производился как кабина для экипажа, C-150 был сконструирован из трех различных автомобилей (кабина для экипажа, задняя часть Bronco и рама F-150). В отличие от Suburban 2500 массой ¾, в C-350 Classic использовалось однотонное шасси. C-150 предлагался с двигателями V8 5,0 и 5,8 л; на C-350 использовался 7,3-литровый дизельный V8 и 7,5-литровый бензиновый V8 (единственные варианты Bronco, использующие эти двигатели).

Centurion Classic предлагался до конца производства Bronco в 1996 году; хотя Bronco был напрямую заменен на Expedition, C-150 / C-350 по размеру ближе всего к Ford Excursion, представленному в модели 2000 года. На текущий момент C-350 - единственный внедорожник, произведенный на однотонном шасси (Ford Excursion 2000–2005 годов выпускался на шасси массой ¾).

О.Дж. Погоня Симпсона

Ford Bronco XLT, аналогичный примеру 1993 года в полицейском преследовании О. Дж. Симпсона

Ford Bronco получил известность 17 июня 1994 года, когда белый Bronco XLT 1993 года выпуска с O.J. Симпсон преследовался полицией на медленной скорости на межгосударственной автомагистрали 405, закончившейся его капитуляцией. Инцидент был показан по телевидению во всем мире, и около 95 миллионов американцев смотрели в прямом эфире.

.

Шестое поколение (U725; 2021)

Шестое поколение (U725)
Обзор
Производство2021 ( до начала)
Модельные годы 2021–
СборкаСША: Уэйн, Мичиган (Michigan Assembly )
Дизайнер Пол Рэйт (главный разработчик программ, 2018). Роберт Геларди (менеджер по дизайну, 2018). Даниэль Кангас (Bronco R, 2019)
Кузов и шасси
Класс Среднего размера Внедорожник
Кузов 2-дверный кабриолет SUV. 4-дверный кабриолет SUV
Трансмиссия
Двигатель
Выходная мощность
  • 270 л.с. (274 л.с.; 201 кВт) (2,3)
  • 310 л.с. (314 л.с., 231 кВт) (2,7)
Трансмиссия 7-ступенчатая Getrag MTI550 ручная. 10-ступенчатая Ford-GM SelectShift автомат
Размеры
Колесная база
  • 2550 мм (100,4 дюйма) (2-дв. r)
  • 116,1 дюйма (2949 мм) (4 двери)
Длина
  • 174,8 дюйма (4440 мм) (2 двери)
  • 189,4–190,5 дюйма (4811– 4839 мм) (4-дверный)
Ширина75,9–79,3 дюйма (1 928–2014 мм)
Высота70,2–71,4 дюйма (1783–1 814 мм)

Ford выпустил Bronco шестого поколения в 2021 модельном году после 25-летнего перерыва в паспортной табличке. Стиль напоминает многие элементы из

Последняя правка сделана 2021-05-20 11:00:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте