Nissan Pathfinder | |
---|---|
Nissan Pathfinder R51 | |
Обзор | |
Производитель | Nissan |
Производство | 1985 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Класс |
|
Компоновка | Передний двигатель, задний привод (1985–2012). Передний двигатель, передний привод (2013 – настоящее время). Передний двигатель, полный привод ( 1985 – настоящее время) |
Хронология | |
Предшественник | Nissan Bushmaster. Nissan Terrano II |
Преемник | Nissan Terra (для третьего поколения / модели R51) |
Nissan Pathfinder - это модельный ряд внедорожников, производимых Nissan с 1986 года, изначально на платформе компактных пикапов Nissan, а теперь уже в четвертом поколении.
Pathfinder продавался как Nissan Terrano (яп. 日 産 ・ テ ラ ノ, Nissan Terano) за пределами Северной Америки. Начиная с 2004 года серия R51 продавалась на международном рынке как Pathfinder.
Первое поколение (WD21) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | май 1985 - сентябрь 1995. 1995 - 2006 (Индонезия) |
Сборка |
|
Дизайнер | Дуг Уилсон, Джерри Хиршберг (1982, 1983) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Компоновка | Передний двигатель, задний привод / полный привод |
Платформа | WD21 |
Связанные | Nissan D21 Pickup |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2649 мм (104,3 дюйма) |
Длина | 4366 мм (171,9 дюйма) |
Ширина | 1689 мм (66,5 дюйма) |
Высота |
|
Хронология | |
Преемник | Nissan Xterra |
Первое поколение Pathfinder было представлено как двухдверный кузов на раме внедорожник, стиль и большинство компонентов которого совпадают с дизайном и большинством компонентов с Nissan Hardbody Truck. Построенный на каркасе лестничного типа, Pathfinder был Nissan ответом на Chevrolet Blazer, Ford Bronco II, Jeep Cherokee, а также внедорожники неамериканского производства, такие как Toyota 4Runner, Honda Passport и Isuzu MU.
. До Pathfinder был Nissan Bushmaster (вторичная переработка Datsun Truck ), но они тоже редки. Его опциональная система полного привода, которую можно было задействовать электронным способом во время движения, уникальная для того времени, и четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Все WD21 Pathfinder были доступны как в конфигурации с полным приводом, так и с ручным приводом, при этом базовые модели были оснащены четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л. В некоторых странах это поколение также поставлялось с дизельным двигателем объемом 2,7 л I4, известным как TD27 с опцией турбонагнетателя, установленного позже в ноябре 1988 года.
В Японии, он был эксклюзивным для магазинов Nissan Bluebird Shop, где он назывался Terrano как меньший компаньон по сравнению с большим Nissan Safari. В то время как Pathfinder / Terrano был в основном основан на недавно представленном грузовике Hardbody, задняя пятирычажная спиральная подвеска была позаимствована у Safari для улучшения его внедорожных характеристик. Двухдверная версия была установлена с VG30E Nissan V6, который был использован совместно с Fairlady ZX.
Поскольку на японском рынке Terrano считался роскошным автомобилем с акцентом на активный отдых на открытом воздухе, Terrano был представлен для Японским покупателям нравится внедорожник, глубинка Fairlady ZX. Стоимость владения для японских водителей высока из-за того, что внешние размеры превышают нормативы размеров, а рабочий объем двигателя требует более высоких ежегодного дорожного налога. Чтобы подчеркнуть этот маркетинговый подход, Terrano был доступен с опциями, которые обычно не встречаются на других бюджетных автомобилях. Среди наиболее популярных японских моделей были кондиционеры с климат-контролем, электрические окна, сиденья, дверные замки и, в 1993 году, сиденья Recaro. Спортивное подразделение Nissan Autech добавило пакеты специального оборудования, представив «Wide R3M Urban» и «AJ Limited». Акцент на роскошь отчасти объяснялся сильной экономикой Японии, которая сейчас считается японской «экономикой пузыря ».
В 1987 году Terrano первого поколения участвовало в 9-м ралли Париж-Дакар, которое продолжало участвовать в раллийных гонках в течение многих лет и многократно выигрывало в своей категории.
Четырехдверный Pathfinder был представлен в октябре 1989 года, чтобы повысить рыночную привлекательность Pathfinder, но общая длина автомобиля и колесная база не были увеличены для размещения задних дверей. При его появлении в Северной Америке в 1985–1989 годах Pathfinders поставлялся с двухдверным кузовом. В начале 1990 года он стал всего четырехдверным. Некоторые следопыты в США 1990 года поставлялись с двухдверным кузовом, но они встречаются редко.
Когда была представлена четырехдверная версия, Nissan решил скрыть дверные ручки как часть отделки «С» стойки, чтобы визуально он выглядел как двухдверный грузовик с каркас кемпера, с обычными дверными ручками на передних дверях. Эта традиция дизайна использовалась во всех внедорожниках Nissan, включая Nissan Armada, Nissan Juke, Nissan Terrano II и Nissan Xterra.. Передние двери были немного укорочены для размещения задних дверей.
С 1985 по 1989 годы Pathfinder предлагались с двигателями Nissan VG30i 3,0 л V6 (143 л.с. (107 кВт), 162 фунта⋅). футов (220 Нм) крутящего момента) или Nissan Z24i 2,4 л (106 л.с. (79 кВт)) I4 (тот же двигатель, что и Nissan Hardbody Truck ). В 1990 году V6 получил модернизацию от впрыска через корпус дроссельной заслонки до системы многоточечного впрыска топлива. Этот двигатель был известен как VG30E и имел мощность 153 л.с. (114 кВт) и крутящий момент 180 фунт-фут (244 Н · м). Также в 1990 году модель Z24i была заменена на KA24E. Первое поколение продолжалось до 1995 года.
Первое поколение Nissan Pathfinder также продавалось в Индонезии с 1995 по 2006 год как Nissan Terrano . Доступен только с четырехдверным кузовом, карбюраторным бензиновым двигателем объемом 2389 куб. См Z24 (103 л.с. и 182 Нм), 2WD (4WD доступен только для модели с высшей комплектацией 1995–1996) и 5-ступенчатой механической коробкой передач. За 11 лет производства было продано всего 17,801 единицы.
Рестайлинг произошел в 1990 году, когда была представлена 4-дверная модель. Была переработана передняя решетка, стали доступны многочисленные варианты уровня внутренней отделки салона, а дилерские центры предложили многочисленные пакеты экстерьера. Модели 1993 года получили третий стоп-сигнал, а модели 1994 года получили изогнутую приборную панель. Еще два фейслифтинга произошли для Terrano индонезийского производства в 1997 и 2003 годах, благодаря которым экстерьер и интерьер стали более современными, в отличие от глобальной версии Pathfinder первого поколения.
1986–1990 Nissan Pathfinder 2-дверный
1990–1995 Nissan Pathfinder 4-дверный
1990–1995 Nissan Pathfinder 4-дверный
Nissan Terrano
Nissan Terrano
1997-2003 Nissan Terrano Kingsroad (Индонезия)
2003-2006 Nissan Terrano Spirit S3 (спереди, Индонезия)
Nissan Terrano Spirit S3 с новыми задними фонарями (сзади, Индонезия)
Второе поколение (R50) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Nissan |
Также называется | Nissan Terrano. Infiniti QX4 |
Производство | Октябрь 1995 г. - август 2004 г. |
Сборка | |
Дизайнер | Джерри Хиршберг, Йошио Маэдзава (1992 г., рестайлинг: 1997 г.) |
Кузов и ходовая часть | |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Компоновка | Двигатель спереди, задний привод / полный привод |
Сопутствующие | Nissan Xterra. Nissan Frontier |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Pathfinder второго поколения был представлен в конце 1995 года с измененным стилем с использованием unibody вместо тела на конструкции кадра. Двигатель был модернизирован до VG33E, с 168 л.с. (125 кВт) и 196 фунт-фут (266 Нм) крутящим моментом. Для 1999½ модельного года Pathfinder был обновлен. В 2000 модельном году 2001 появился новый двигатель V6 мощностью 240 л.с. (179 кВт) (для моделей с автоматической коробкой передач). Модели с механической коробкой передач имели мощность 250 л.с. (186 кВт) и крутящий момент 240 фунт-фут. Этот двигатель был VQ35DE. Вариант с 4-цилиндровым двигателем больше не был доступен.
Дизельные двигатели продолжали использоваться в японских и европейских моделях.
Начиная с 2002 модельного года, Terrano / Pathfinder больше не продавались в Японии и были доступны в Северной Америке, Европе и на Ближнем Востоке. Позицию Terrano на рынке в Японии сменил Nissan Murano в 2002 году. На японском рынке Terrano и Terrano Regulus с высоким содержанием предметов роскоши спрос значительно упал из-за тяжелых экономических времен в Японии, известных как Затерянное десятилетие. Nissan предложил более компактный внедорожник своим японским клиентам, которым понравился Pathfinder, когда он представил Nissan X-Trail в 2000 году.
The Pathfinder получил фейслифтинг для модели 1999.5 года с измененной передней панелью, задней панелью и интерьером. Еще один фейслифтинг произошел в 2002 году, когда был добавлен обновленный логотип Nissan и получил новую решетку радиатора по сравнению с моделью 1999 1/2, а также новое рулевое колесо, другие диски и дисплей для радио. В 2003 году Pathfinder снова получил новое рулевое колесо.
Nissan Terrano StarFire
2001 Nissan Pathfinder Ti (Австралия)
1999-2001 Nissan Pathfinder SE
2001–2004 Nissan Pathfinder
Infiniti QX4 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Nissan |
Также называется | Nissan Terrano Regulus (Япония) |
Производство | Сентябрь 1996 г. - ноябрь 2002 г. |
Годы выпуска | 1997–2003 |
Сборка | Nissan Shatai, Канда, Фукуока, Япония |
Кузов и шасси | |
Класс | Среднего размера люкс SUV |
Тип кузова | 5-дверный SUV |
Компоновка | Передний двигатель, задний привод / четырехколесный привод |
Связанный | Nissan Pathfinder |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Хронология | |
Преемник | Infiniti QX56. Infiniti QX60. Infiniti FX |
Infiniti QX4 - роскошный внедорожник среднего размера, представленный в сентябре 1996 года на основе модели цельный Nissan Pathfinder. Он был выпущен после того, как Acura представила модели SLX и Lexus большего размера LX 450. QX4 был первым выходом Infiniti в сегмент рынка внедорожников.
Продаваемый в Японии как Nissan Terrano Regulus исключительно в магазине Nissan JDM Nissan Bluebird Store, Terrano Regulus был кратко представлен на Nissan Motor. Store, его представительство, ориентированное на роскошь. Основные различия между этими автомобилями и Pathfinder заключаются в более высококлассном интерьере и уникальном стиле. Продаваемый как роскошный автомобиль, Terrano Regulus предлагал внедорожные возможности с полноприводной системой малого диапазона и дорожным просветом 8,3 дюйма (211 мм).
QX4 получил первое крупное обновление в 2000 году для модели 2001 года, с новый двигатель серии VQ (также позже увиденный в G35 и FX35 ), увеличивший свою мощность с относительно низкой 168 л.с. (125 кВт) до 240 л.с. (179 кВт) двигателя V6. Объем двигателя увеличился с 3,3 л до 3,5 л. Ремень ГРМ был заменен цепью ГРМ, а распределитель зажигания был заменен индивидуальной катушкой системой зажигания.
. Эта реконструкция также придала QX4 особую привлекательность. обновленный внешний вид и интерьер кузова, включая новую приборную панель со встроенными аналоговыми часами, 17-дюймовыми (423 мм) легкосплавными дисками и ксеноновыми фарами HID. В Японии пакет отделки салона Terrano Regulus больше не предлагался. Также была добавлена заднеприводная модель QX4 (с 1997 по 2000 год были доступны только с полным приводом).
2002 Infiniti QX: Круиз-контроль, предназначенный для поддержания заданного расстояния от других транспортных средств, был основным дополнением в 2002 году. QX4 разделял интеллектуальный круиз-контроль Nissan с флагманским седаном Infiniti Q45. Система с использованием лазерных датчиков была разработана для автоматического ускорения или замедления QX4, чтобы поддерживать постоянное расстояние от автомобилей впереди. Также новинкой 2002 года была переработанная аудиосистема и элементы управления аудиосистемой для рулевого колеса из кожи и дерева. Опциональная развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях предлагала на выбор видеомагнитофон или DVD-плеер.
2003 Infiniti QX: Дополнительное стандартное оборудование на 2003 год включало боковые подушки безопасности занавесного типа, доступные впервые. Новое стандартное оборудование, ранее входившее в пакет Premium Package, включало 17-дюймовые колеса, систему памяти на водительском сиденье и рулевое колесо с отделкой кожей / деревом и элементами управления аудиосистемой. Опции включали подогрев передних / задних сидений и развлекательную систему для задних сидений с видеопленкой или DVD. Люк с электроприводом в стандартной комплектации.
Производство QX4 было прекращено в 2003 году, а его ценовую позицию занял кроссовер-кроссовер FX35/45 . Последний QX4 был произведен в ноябре 2002 года. На смену QX4 в 2004 году пришел более крупный QX56.
Третье поколение (R51) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 30 августа 2004 г. - август 2012 г. (до 2014 г. в Европе и Австралии) |
Годы модели | 2005–2012 гг. (До 2014/15 г. в Европе / Австралии) |
Сборка |
|
Дизайнер | Киёси Янасэ ( 2002) |
Кузов и ходовая часть | |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Компоновка | Двигатель спереди, задний привод / полноприводный |
Платформа | Платформа Nissan F-Alpha |
Связанная | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Tra nsmission |
|
Размеры | |
Колесная база | 2,850 мм (112,2 дюйма) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Хронология | |
Преемник | Nissan Terra (как внедорожник на базе пикапа). Nissan Pathfinder (R52) (заводская табличка) |
В августе 2003 года компания Nissan представила концепт Dunehawk и продемонстрировала его на выставке IAA 2003 во Франкфурте (патенты на конструкцию R51 поданы 8 сентября 2003 года), предвосхитив дизайн следующего Pathfinder. На Североамериканском международном автосалоне 2004 , Nissan представили полностью переработанный Pathfinder для 2005 модельного года. В новом R51 Pathfinder используется платформа Nissan F-Alpha, поэтому он вернулся к конструкции кузова на раме. Он оснащен 4,0 л V6 двигателем VQ40DE (266 л.с. (198 кВт), 288 фунт-фут (390 Нм)) или 2,5 л YD25DDTi (126 кВт (171 л.с., 169 л.с.), 403 Нм (297 lb⋅ft)) с турбонаддувом.
Более крупный Pathfinder Armada дебютировал в конце 2004 г., но был основан на полноразмерном пикапе Titan , в котором в 2005 году отсутствовала префикс Pathfinder.
Модель 2005 года представила третий ряд сидений в линейке Pathfinder в первый раз.
Обновленный Nissan Nissan Pathfinder 2008 года дебютировал на 2007 Чикагском автосалоне. Некоторые положения значков на задней двери багажного отделения были изменены, и эта версия также получила двигатель Titan 5,6-литровый V8 мощностью 310 л.с. (231 кВт) и 388 фунт-фут ( 526 Нм).
Обновленная версия, дебютировавшая на Женевском автосалоне в 2010 году, теперь доступна с Nissan Двигатель V9X 3,0-литровый V6 турбодизель мощностью 228 л.с. (170 кВт) и 406 фунт-сила-футов (550 Нм) при 1750-2500 об / мин, а модернизированный YD25DDTi Турбодизель мощностью 188 л.с. (140 кВт) - увеличение на 19 л.с. (14 кВт) - при увеличении крутящего момента на 35 фунт-сила-футов (47 Нм) до 332 фунт-сила-футов (450 Нм). Версии с ручным управлением в комбинированном цикле используют 8,4 л / 100 км - улучшение на 1,4 л / 100 км - в то время как выбросы CO2 упали на 40 г / км до 224 г / км. Обе цифры конкурентоспособны в своем классе. Версия двигателя с сажевым фильтром (DPF) также доступна на некоторых рынках.
Pathfinder серии R51 продолжают продаваться и производиться за пределами Северной Америки.
Обновленные модели получили новый вид спереди и сзади, чтобы отличить их от своих предшественников. Изменения в передней части включают новый капот, измененную решетку радиатора и новый бампер. Увеличив длину обеих моделей на 80 мм, бампер стал более округлым и придает автомобилю более спортивный вид.
Для ксеноновых ламп предлагается новая конструкция налобных фонарей с прожекторами. Омыватели фар теперь выступают из-под накладки в цвет кузова на бамперах. Новые 18-дюймовые (460 мм) легкосплавные диски дополняют существующую линейку 16-дюймовых (сталь и легкосплавные диски) и 17 дюймов (легкосплавные диски). Модели V8 имеют незаметный значок V8 на передней кромке обеих передних дверей и новую боковую накладку на дверях.
Nissan Pathfinder ST-L
Nissan Pathfinder V8 2008 года
Интерьер
Четвертое поколение (R52) | |
---|---|
Nissan Pathfinder Ti 4WD (Австралия) | |
Обзор | |
Производство | Сентябрь 2012 г. - настоящее время (США). 2013–2014 гг. (Гибрид) |
Годы выпуска | 2013 – настоящее время |
Сборка | США : Смирна, Теннесси (Сборочный завод Nissan Smyrna ). Россия: Санкт-Петербург (с конца 2014–2016 гг.) |
Дизайнер | Альфонсо Альбайса (2010) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод / полный привод |
Платформа | Платформа Nissan D |
Связанная | Infiniti QX60 |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | Jatco XTRONIC CVT |
Размеры | |
Колесная база | 2900 мм (114,2 дюйма) |
Длина | 5009 мм (197. 2 дюйма) |
Ширина | 1,961 мм (77,2 дюйма) |
Высота | 1768 мм (69,6 дюйма) |
Обновленный Pathfinder поступил в продажу в конце октября 2012 года как модель 2013 года. Как и Pathfinder второго поколения, он снова отказался от рамного внедорожника на базе грузовика и принял дизайн unibody. Он построен на той же платформе, что и Infiniti QX60, Altima, Maxima, Murano и Quest. Pathfinder этого поколения имеет интерьер, похожий на Murano второго поколения, Infiniti QX60 и еще несколько внедорожников и седанов. В третьем ряду больше места для ног, чем у Nissan Rogue.
. Концепт, почти идентичный будущей серийной модели, впервые был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2012 в 2012 году. Доступность в розницу была запланирована на сентябрь 2012 года. Новый Pathfinder доступен только с 3,5-литровым двигателем V6 VQ35DE мощностью 260 л.с. (194 кВт) и 240 фунт-фут (325 Нм) крутящего момента. Город, шоссе и комбинированные средние значения экономии топлива составляют 20 (город), 26 (шоссе) и 22 (комбинированный) миль на галлон для версии FWD и 19 (город), 25 (шоссе) и 21 (комбинированный) миль на галлон для версии 4WD. Pathfinder теперь значительно легче, чем предыдущее поколение: модель FWD весит 4149 фунтов, а Pathfinder с полным приводом - 4290 фунтов.
Это поколение также отказывается от дверных ручек, которые были размещены на задней стойке, которые были в предыдущих трех поколениях. По состоянию на 2015 год серия R52 доступна только в Северной Америке, Африке, Австралии, Новой Зеландии, Южной Корее и на Ближнем Востоке. Он не поступил в продажу в Японии и не собирается там.
Изменения для модели 2014 для США включают:
Канадские модели Pathfinder 2014 года включают в себя Pathfinder 3,5-литровый 4WD V6 X, Pathfinder V6 S; 2014 Pathfinder Hybrid включает SV и Platinum Premium.
Nissan Pathfinder теперь продается на некоторых рынках Африки, Азии и Ближнего Востока. Pathfinder местного производства появился на российском рынке в ноябре 2014 года.
Представленный в 2014 модельном году Pathfinder Hybrid, доступный в вариантах с полным приводом и 4-мя колесами. В конфигурации с колесным приводом используется 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с наддувом и электродвигатель, соединенный с компактной литий-ионной батареей. Литий-ионная батарея помещается под сиденьями 3-го ряда, не влияя на пространство, используемое для груза или пассажиров. У Pathfinder Hybrid также будут гибридные эмблемы и гибридные светодиодные задние фонари по сравнению с негибридной моделью.
Nissan прекратил выпуск Pathfinder Hybrid после 2014 модельного года из-за ограниченной доступности и плохих продаж в Соединенных Штатах (прекращено после 2015 модельного года в Канаде и на других мировых рынках, кроме Австралии и Новой Зеландии).
Для 2017 модельного года Nissan Pathfinder получил внешнее обновление который включает в себя новую панель с рестайлинговыми фарами и задними фонарями, а также новый двигатель V6 с непосредственным впрыском и вариатором мощностью 284 л.с. (212 кВт) и 259 фунт-футов (351 Нм). Фары имели светодиодные прожекторы ближнего света и светодиодные дневные ходовые огни, входящие в стандартную комплектацию Platinum, в то время как уровни отделки салона S, SV и SL предлагают рестайлинговые галогенные фары с проектором и светодиодные дневные ходовые огни. Рестайлинговые задние фонари будут стандартными для комплектаций Platinum, а для всех Pathfinder 2017 года также будут добавлены новые цвета кузова. В интерьере также переработаны подстаканники. Подъемная дверь с активированным движением теперь также входит в стандартную комплектацию SL и Platinum только как часть двери багажного отделения с электроприводом. В 2017 модельном году также отмечается 30-летие Nissan Pathfinder, но для Pathfinder 2017 не будет никакой специальной модели, посвященной 30-летию. Но Nissan Pathfinder будет иметь уровень отделки салона Midnight Edition, который будет выше, чем уровень отделки Platinum для его базового MSRP, и появится в начале 2017 года, а Nissan Altima, Sentra, Murano, Maxima и Rogue также будут добавлены к уровню отделки Midnight Edition. их модельный ряд в начале 2017 года.
Пакет Rock Creek Edition представлен для Nissan Pathfinder 2019 модельного года. Пакет внешнего вида доступен только в комплектациях SV и SL. Пакет добавляет 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава с темной отделкой, черные крылья и черные дверные ручки, значок Rock Creek Edition, обшитые кожзаменителем сиденья с тканевыми вставками и значком Rock Creek Edition (уровень отделки SV), кожаные сиденья с отделкой Rock Значок Creek Edition (уровень отделки SL) и внутренняя отделка Premium Rock Creek Edition.
Календарный год | США |
---|---|
2010 | 21,438 |
2011 | 25,935 |
2012 | 42,621 |
2013 | 88,632 |
2014 | 79,111 |
2015 | 82,041 |
2016 | 81,701 |
2017 | 81,065 |
2018 | 67,550 |
2019 | 65,691 |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Nissan Pathfinder. |