Mazda дань

редактировать
Mazda Tribute
-08-Mazda-Tribute.jpg
Обзор
Производитель Mazda Ford Motor Company
Производство 2000–2011 гг.
Кузов и шасси
Учебный класс Компактный кроссовер SUV
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет Передний двигатель, передний привод / полный привод
Платформа Платформа Ford CD2
Связанный Ford Escape Меркурий Маринер
Габаритные размеры
Колесная база 2620 мм (103,1 дюйма)
Хронология
Предшественник Mazda Navajo ( США и Мексика ) Mazda Proceed Levante ( Япония )
Преемник Mazda CX-7 ( Азия ) Mazda CX-5 ( Америка ) Mazda CX-4 (Китай)

Mazda Tribute ( Японский:マツダトリビュート, Мацуда Toribyūto) ( код J14) представляет собой компактный внедорожник сделал японский автопроизводитель Mazda с 2000 по 2011 год был разработан совместно с Ford Motor Company и на основании переднего колеса привод Mazda 626 платформы, который, в свою очередь, послужил основой для аналогичного Ford Escape на платформе CD2. Цена Tribute была ниже Ford Escape и Mercury Mariner в линейке внедорожников Ford CD2.

Дани и побег дебютировал в 2000 году, предлагая передний или полный привод и выбор поперечен 2.0 л Форд Zetec 4-цилиндрового двигателя или 3.0 л Форда Duratec V6. Ford Escape также продавался в Европе как Ford Maverick с двигателем Ford 2,0 л I4 Zeta с механической коробкой передач или 3,0 л Duratec в сочетании с автоматической коробкой передач.

Одно из основных различий между Tribute и Ford Escape / Maverick заключается в том, что подвеска Tribute настроена на более жесткую езду, чем Escape / Maverick, чтобы соответствовать спортивному имиджу Mazda. Поскольку Mazda предлагала «приправленные» модели в других сегментах, таких как Mazda3 и CX-7, утилитарная Tribute была заменена более агрессивно стилизованной Mazda CX-5 собственной разработки в Северной Америке.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Первое поколение (EP; 2000)
    • 1,1 2000
    • 1.2 2004 рестайлинг
    • 1,3 2006 (Азиатско-Тихоокеанский регион)
  • 2 Второе поколение (2007–2011)
  • 3 Продажи
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Первое поколение (EP; 2000)

2000 г.

Первое поколение
Mazda Tribute 2001-2004 - 21.03.2012.JPG
Обзор
Производство
Модельные годы 2001–2006
сборка Хофу, Япония Claycomo, Миссури, США Джонгли, Тайвань Санта-Роса, Лагуна, Филиппины Кайруан, Тунис ( IMM )
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая G5M механическая 4-ступенчатая CD4E автоматическая
Габаритные размеры
Длина 2001–04: 173,0 дюйма (4394 мм) 2005–06: 174,4 дюйма (4430 мм)
Ширина 2001–04 DX: 70,8 дюйма (1798 мм) 2001–04 LX amp; ES: 71,9 дюйма (1826 мм) 2005–06: 72,0 дюйма (1829 мм)
Высота 2001–04 DX: 69,3 дюйма (1760 мм) 2001–04 LX amp; ES: 69,9 дюйма (1775 мм) 2005–06: 70,0 дюйма (1778 мм)

Tribute дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2000 году как компактный кроссовер-внедорожник - сегмент, впервые представленный Toyota RAV4 в 1994 году. Его консервативный стиль напоминал Mazda Navajo, двухдверный Ford Explorer с переименованным брендом, который был снят с производства в 1994 году. В Японии Mazda уже продавала внедорожник Mazda Proceed Levante, переименованный в Suzuki Escudo, но Tribute был первым оригинальным внедорожником Mazda. Завод Ford в Клейкомо, штат Миссури, собирал Tribute для североамериканского рынка вместе с Ford Escape. Завод Mazda в Хофу, Япония, и завод Ford Lio Ho на Тайване также собирали Tribute для своих рынков.

Японские продажи начались в ноябре 2001 года. Японская линейка была доступна только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с колонным переключением передач. В линейку входили 2-литровый LX с двух- или четырехколесным приводом и полноприводный 3.0 V6 либо как LX, либо как хорошо оснащенный GL-X. Модели LX также были доступны с «G-пакетом»: в него, среди прочего, входили алюминиевые колеса, боковые подушки безопасности и тонированные стекла. В мае 2001 года была добавлена ​​модель V6 LX с передним приводом, а также вариант «L-пакета» (с кожаными сиденьями и т. Д.) Для версии GL-X. В октябре 2001 года была представлена ​​специальная версия "Field Break"; Эта ориентированная на досуг модель имела сиденья с водоотталкивающей тканью, переднюю ручку управления и другие удобства, предназначенные для людей, ведущих «активный» образ жизни.

Варианты двигателя:

  • 2,0  л YF I4, 130 л.с. (97 кВт) / 183  Н м (135  фунт фут )
  • 3,0 л AJ V6, 200 л.с. (149 кВт) / 265 Н м (195 фунтов фут)

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель имел зубчатый ремень управляемого общества распределительных валов, в то время как 3,0 л Duratec V6 показал необслуживаемую цепь синхронизации.

2004 фейслифтинг

Обновленная Mazda Tribute (США; 2005)

И Escape, и Tribute были обновлены в 2004 году для модели 2005 года. В Японии это изменение произошло в декабре 2003 года. Базовым двигателем стала Mazda 2.3 L MZR inline-four, а опциональным V6 остался 3.0 L Duratec. В моделях, построенных в Северной Америке, напольный переключатель автоматической коробки передач заменил переключатель колонки; Тем не менее, японские модели продолжали оснащаться переключателем на колонке. Более ранние модели DX, LX и ES были заменены на Tribute i (с четырьмя цилиндрами) и Tribute s (V6). Также нововведением стало наличие автоматической коробки передач, соединенной с четырехцилиндровым двигателем.

Японские покупатели получили только одну модель с двигателем V6, так как более мощный четырехцилиндровый двигатель делал жаждущий V6 несколько излишним. V6 выпускался только как полноприводная модель «Field Break». Рядная четверка была доступна как LX (также с передним приводом), FB-X или Field Break. Этот модельный ряд продолжался до тех пор, пока японские продажи не закончились в марте 2006 года, и он был заменен на CX-7 аналогичного размера.

Варианты двигателя:

  • 2,3 л L3 I4, 153 л.с. (114 кВт) / 206 Н м (152 фунт фут)
  • 3,0 л AJ V6, 200 л.с. (149 кВт) / 261 Н м (193 фунт фут)

2006 (Азиатско-Тихоокеанский регион)

2006–2008 Mazda Tribute (Австралия)

Существенно обновленная версия Tribute была выпущена во второй половине 2006 года для рынков Азиатско-Тихоокеанского региона. Обновленный Tribute отличался более крупной и смелой решеткой радиатора с увеличенной эмблемой Mazda, а также обновленным передним бампером и фарами. Боковые зеркала заднего вида имели встроенные индикаторы.

Внутри изменения включали новый напольный переключатель автоматической коробки передач вместо старого переключателя с колонной (только для азиатско-тихоокеанской модели; американская Tribute получила напольный переключатель в 2005 году). Приборная панель была обновлена ​​с новым радио и автоматическим электронным климат-контролем на некоторых моделях. Механически задние барабанные тормоза заменили на дисковые. Двигатели остались прежними, но V6 был модифицирован для снижения расхода топлива более чем на 10%, а у 4-цилиндрового двигателя улучшен крутящий момент в среднем диапазоне и есть электронный дроссель. Оба двигателя были сертифицированы на соответствие нормам выбросов Евро III.

В 2008 году Mazda Australia также прекратила выпуск Tribute, его отсутствие было заменено CX-7, представленным в предыдущем году. Что касается других рынков Азиатско-Тихоокеанского региона, производство было перенесено на завод Ford Lio Ho в Джхонгли, Тайвань, который также производит близнец Ford Escape Tribute для рынков Азиатско-Тихоокеанского региона. Эта договоренность продолжалась до начала 2010 года, когда Tribute для азиатско-тихоокеанских рынков прекратил производство, будучи полностью замененным CX-7, импортированным из Японии.

Второе поколение (2007–2011)

Второе поколение
08 Mazda Tribute.jpg
Обзор
Производство Январь 2007 г. - ноябрь 2011 г.
Модельные годы 2008–2011 гг.
сборка Клейкомо, штат Миссури, США
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Габаритные размеры
Длина 174,9 дюйма (4442 мм)
Ширина 71,1 дюйма (1806 мм)
Высота 70,2 дюйма (1783 мм) Гибридный: 70,0 дюйма (1778 мм) 2008-09 годы Передний привод: 67,7 дюйма (1720 мм) 2010-12 годы Передний ход: 67,9 дюйма (1725 мм)

В 2007 году для модели 2008 года Tribute был значительно переработан, как и его братья и сестры Ford Escape и Mercury Mariner. Первоначально автомобиль был переименован в Mazda CX-5, но сохранил название Tribute. Изменения были значительными, но не дотягивали до «чистого листа» редизайна, поскольку автомобили оставались на платформе CD2 и сохранили существующие рядные четырехцилиндровые двигатели объемом 2,3 л L5-VE и 3,0 л AJ V6. Видимые изменения включали полностью новый листовой металл и интерьер. Интерьер был значительно модернизирован с использованием всех новых компонентов и материалов более высокого качества и получил высокую оценку автомобильных журналистов. Однако, в отличие от первого поколения Tribute, имевшего уникальный экстерьер и интерьер от своих собратьев, новая модель отличается от своих собратьев только «носом» (передние крылья, капот и передняя панель), задними фонарями и деталями. Заметные изменения во внешности включают более высокую поясную линию и более выраженные колесные арки. В целом автомобиль был спроектирован так, чтобы выглядеть крупнее и солиднее, чем предыдущая модель. В качестве меры экономии задние барабанные тормоза заменили предыдущие диски, что вызвало критику автомобильной прессы.

2008 Tribute (негибридный) был впервые представлен на Международном автосалоне в Монреале 2007 года и поступил в продажу в марте 2007 года.

Новым дополнением стала модель Hybrid, которая раньше была доступна только на Ford Escape и Mercury Mariner.

Tribute претерпела дополнительные серьезные изменения для улучшения характеристик 2009 модельного года, в основном за счет модернизации механической части. Наиболее значительными были все новые двигатели; Новый 2,5-литровый L5-VE I4 Mazda заменил 2,3, увеличив мощность до 171 л.с. (128 кВт; 173 л.с.) и 171 фунт-фут (232 Н м) крутящего момента при 4000 об / мин. Несмотря на увеличение лошадиных сил, экономия топлива также увеличивается на 1 миль на галлон -US (240 л / 100 км; 1,2 миль на галлон -imp) на городских и экстра-городских циклов. Опциональный 3,0-литровый ( AJ ) V6 был обновлен, что привело к увеличению мощности на 40 л.с. (30 кВт), доведя мощность до 240 л.с. (180 кВт) и 233 фунт-фут (316 Н м) крутящего момента. Это также принесло улучшение экономии топлива на 1 милю на галлон. Гибрид Tribute был снят после 2009 модельного года.

Другим значительным изменением стал переход на новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Ford 6F, которая стала стандартной для всех моделей с двигателем V6 и опциональной для четырехцилиндровых версий. Кроме того, в 2009 году были добавлены новые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости 18,5 мм (0,73 дюйма) для улучшения управляемости после жалоб на снижение производительности после изменений 2008 года. Другие изменения включали переработанные сиденья, дневные ходовые огни, дополнительные элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и другие дополнительные функции. Производство Tribute было прекращено в конце 2011 модельного года, а в 2012 году его заменила Mazda CX-5.

Продажи

В Австралии Tribute изначально был популярным среди внедорожников, уступая только Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan X-Trail и Subaru Forester. В то время как на других территориях по всему миру доминировал вариант Ford, именно Mazda Tribute победила в Австралии с коэффициентом почти 2: 1.

Год Продажи в Австралии Австралийский рейтинг
2001 г. 6 638 30
2002 г. 6 828 30
2003 г. 6 394 36
2004 г. 5 426 46
2005 г. Из 50 N / A
2006 г. Из 50 N / A
2007 г. Из 50 N / A
2008 г. 9 262

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 03:31:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте