Билл Холланд | |
---|---|
Национальность | Американец |
Родился | (1907-12-18) 18 декабря 1907 г. |
Умер | 19 мая 1984 (1984-05-19) (76 лет) |
Связан с | Уиллардом Холландом (отец) |
Американской автомобильной ассоциацией (AAA) | |
Лучшая отделка | 2-й в 1947 |
Предыдущие серии | |
1940, 1941 | AAA Eastern Series |
Чемпионские титулы | |
1941 | AAA Eastern Series |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Годы деятельности | 1950, 1953 - 1954 |
Команды | Дейдт, Куртис Крафт |
Входы | 3 (2 старта) |
Чемпионат | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 1 |
Очки карьеры | 6 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первый вход | 1950 Индианаполис 500 |
Последняя запись | 1954 Индианаполис 500 |
Уиллард Холланд (18 декабря 1907 - 19 мая 1984) был американским автогонщиком из Филадельфии, штат Пенсильвания, который выиграл Индианаполис 500 в 1949 году и занял второе место в 1947, 1948 и 1950. Он также занял второе место в 1947 Американской автомобильной ассоциации (AAA) Национальный чемпионат.
Холланд родился 18 декабря 1907 года в семье бейсболиста высшей лиги Уилларда Холланда. Он отлично катался на коньках и пробовал себя на Олимпийских играх 1932 года.
Голландия добивалась лучших результатов в большой машине (сейчас спринтерской машине ) в 1937 году. первая победа 30 июля 1938 года в Минеола, Нью-Йорк. Он выигрывал трижды в 1939 году и девять раз в 1940 году. Голландия заняла второе место после Джои Читвуда в чемпионате AAA Eastern в 1940 году, и он выиграл чемпионат в 1941 году. В США с 1942 по 1945 год гонок не проводилось. to Вторая мировая война.
В 1946 году Голландия выиграла 15 восточных и 1 среднезападную гонку на «больших автомобилях» (теперь спринт-кар ) и заняла четвертое место в национальном чемпионате AAA. 20 июля 1946 года Голландия выиграла первую гонку на Selinsgrove Speedway в рамках санкционированного Американской автомобильной ассоциацией. Он чуть не выиграл Индианаполис 500 1947 года в качестве новичка, но замедлился и позволил товарищу по команде Маури Роуз обогнать себя за семь кругов до конца, ошибочно полагая, что Роуз проиграл круг. В 1949 году Голландия лидировала в конце гонки, когда Роуз (все еще товарищ по команде Голландии по команде Лу Мура Blue Crown Spark Plug) начал медленно приближаться к Голландии. Мур увидел, что происходит на трассе, и вывесил питборд, приказав обоим гонщикам удерживать свои позиции до финиша. Роуз ускорила шаг, приближаясь к Голландии. Но за 8 кругов до финиша Роуз потерпела поражение от магнето, и Голландия устремилась к победе. Когда Роуз вернулась в боксы, Мур выстрелил в нее на месте.
14 ноября 1951 года Холланд был отстранен от AAA Indy Car Racing на один год после участия в трех круговой гонке Lion's Charity в Опа-Лока, Флорида, которое было событием NASCAR. Американская автомобильная ассоциация, в то время санкционировавшая гонки Indycar, имела строгое правило, запрещающее своим водителям участвовать в любых гонках, кроме их собственных, и заносила в черный список нарушителей. Он вернулся в гонки Indycar в 1953 году.
Голландия участвовал в гонках до 1965 года. Считается, что на его счету более 40 побед в спринтерских гонках и 150 подиумов.
Холланд и его жена Майра управляли катками в Бриджпорте, Коннектикут. Они недолго жили в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, а затем переехали в Тусон, штат Аризона в начале 1970-х.
У Голландии была диагностирована болезнь Альцгеймера в В ноябре 1983 года он умер от осложнений, вызванных болезнью 19 мая 1984 года. Он оставался активным на протяжении всей своей жизни и регулярно ездил на велосипеде со скоростью 50 миль в день до своей смерти.
Он был занесен в Национальный зал славы спринтерских автомобилей в 2005 году. Когда Selinsgrove Speedway провела свою первую гонку United States Auto Club (USAC) Silver Crown в 2020 году, это было назвал Bill Holland Classic. Гонка длилась 74 круга, так как это был 74-й год после победы Голландии, чтобы открыть трек.
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Pos | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1947 | INDY. 2 | MIL. 1 | LAN. 1 | ATL. 2 | BAI. 2 | MIL. 18 | GOS. 14 | MIL. 8 | PIK | SPR. 9 | ARL. DNQ | 2nd | 1,610 | |||
1948 | ARL. DNS | INDY. 2 | MIL. 9 | LAN. 11 | MIL. DNQ | SPR. | MIL. | DUQ. | ATL. | PIK | SPR. | DUQ. | 7-й | 840 | ||
1949 | ARL. | INDY. 1 | MIL. 9 | TRE. 16 | SPR. 4 | MIL. | DUQ. 2 | PIK | SYR. DNP | DET. 7 | SPR. 12 | LAN. 9 | SAC. 13 | DMR. | 3-й | 1,420 |
1950 | INDY. 2 | MIL. | LAN. | SPR. | MIL. | PIK | SYR. | DET. | SPR. | SAC. | PHX. | BAY. | DAR. | 13-й | 552 | |
1953 | INDY. 15 | MIL. | SPR. | DET. | SPR. DNQ | MIL. 18 | DUQ. | PIK | SYR. 5 | ISF. | SAC. | PHX. | 34-й | 100 | ||
1954 | INDY. DNQ | MIL. | LAN. | DAR. | SPR. | MIL. | DUQ. | P IK | SYR. | ISF. | SAC. | PHX. | LVG. | - | 0 |
|
|
Indianapolis 500 был частью чемпионата мира FIA с 1950 по 1960 год. Пилоты, участвовавшие в Indy в те годы, получали очки чемпионата мира и участие. Билл Холланд участвовал в двух гонках чемпионата мира, один раз финишировав на подиуме и набрав 6 очков чемпионата мира.
(ключ )
Год | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | WDC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1950 | Deidt | Offenhauser | GBR | MON | 500. 2 | SUI | BEL | FRA | ITA | 7-й | 6 | ||
1953 | Kurtis Kraft | Offenhauser | ARG | 500. 15 | NED | BEL | FRA | GBR | GER | SUI | ITA | NC | 0 |
Предыдущий. Маури Роуз | Победитель Индианаполиса 500. 1949 | Преемник. Джонни Парсонс |