Американский клуб классических автомобилей (CCCA ) является организацией основана в 1952 году в честь великих автомобилей довоенного периода. В то время автомобили, входящие в состав Клуба, считались слишком современными, чтобы представлять какой-либо интерес для таких организаций, как Американский автомобильный клуб, и, несмотря на их зачастую колоссальную стоимость в новых условиях, считались практически бесполезными.
Транспортные средства, имеющие право на членство в CCCA, теперь являются одними из самых ценных автомобилей из существующих.
По словам CCCA:
CCCA - это считается изобретателем термина классический автомобиль, который был придуман для обозначения автомобилей, представляющих интерес для Клуба. Хотя в настоящее время этот термин используется для описания любого интересного старого транспортного средства, многие в США считают, что он правильно используется только для описания транспортных средств, соответствующих критериям CCCA. Это можно рассматривать по аналогии с правильным использованием слова «классическая музыка» для обозначения только определенного исторического периода, хотя многие люди используют этот термин для обозначения любого оркестрового произведения.
Однако адвокат из Лос-Анджелеса Роберт Готлиб ввел термин «классический автомобиль» в своей колонке Motor Trend в 1951 году для автомобилей, которые многие люди считали белыми слонами, которые томились на задних рядах подержанных автомобилей. лоты в любом городе. Сегодня, не считая «ассоциированных членов», иначе говоря, жен, CCCA насчитывает всего 2500 членов, примерно в 1970-х годах.
Во избежание двусмысленности CCCA обычно относится к классическим автомобилям, которые соответствуют критериям CCCA «CCCA Full Classics», «CCCA Classics», «Full Classics» или просто пишут их с заглавной буквы как «Classics».
CCCA имеет узкую направленность, как правило, интересуется только дорогими автомобилями, доступными в течение ограниченного периода времени. Гоночные автомобили и серьезные спортивные автомобили также не подпадают под действие CCCA.
Американский клуб классических автомобилей публикует официально утвержденный список марок и моделей классических автомобилей, утвержденных CCCA. Некоторые марки, не очень хорошо представленные в Клубе, принимаются на условиях «Рассмотрение заявки». Член Клуба может ходатайствовать о том, чтобы транспортное средство не было внесено в список одобренных CCCA Classic Cars и не было принято. Такое одобрение может быть дано, если автомобиль соответствует стандарту автомобилей, уже принятых в Клуб.
Однако список CCCA "Classics" капризен, он принимает, например, все восьмицилиндровые Auburns, собранные продукты класса Buick / Hudson, но не не-Imperial Chrysler восьмерки той же эпохи., у которого также были двигатели с маслом под полным давлением, гидравлические тормоза, повышенная передача, начавшаяся раньше, чем остальная промышленность, в 1934 году, модели до Airflow, возможно, столь же привлекательные, как Auburn. Тем не менее, Клуб заслуживает уважения за то, что он твердо стоит и не разрешает выпускать автомобили после 48-го года, несмотря на постоянное давление со стороны владельцев более новых автомобилей, желающих устроить себе гнездо с помощью клейма «Классический».
Допускаются к перевозке автомобили старше 1915 года, если они почти идентичны или принципиально не отличаются от подходящих автомобилей, построенных в 1915 году или новее. Автомобили, построенные после 1942 г. и до 1948 г., принимаются только в том случае, если они почти идентичны или принципиально идентичны довоенным автомобилям; Основное внимание клуба уделяется довоенному времени, но при этом признается, что многие автомобили, построенные сразу после войны, на самом деле были теми же машинами, которые были доступны непосредственно перед началом военных действий.
Американский клуб классических автомобилей публикует на своем веб-сайте список утвержденных классических автомобилей CCCA, признанных классическими автомобилями CCCA.
Автомобильные шоу и чемпионаты CCCA, известные как Grand Classics, проводятся в различных точках по всей территории США. Ежегодно проводится около полдюжины Гранд-классиков. Несмотря на то, что они не такие масштабные и гламурные, как крупнейшие Concours d'Elegance, такие как Pebble Beach, они сами по себе являются престижными мероприятиями.
В то время как многие автомобили участвуют в соревнованиях, Клуб призывает своих членов привозить свои автомобили, даже если они не в состоянии выиграть на выставке.
Оценка Concours основана на сравнении автомобиля с его состоянием, когда он был новым. Если автомобиль теперь идентичен своему новому состоянию (или даже лучше, учитывая качество современной реставрации ), то начисляется 100 баллов. В наши дни довольно много автомобилей получают на выставке 100 баллов.
Некоторые изменения в целях безопасности разрешены и не требуют оценки. Стекло должно быть безопасным, за исключением классов, предназначенных исключительно для нереставрированных оригинальных автомобилей. Многие оригинальные автомобили того времени имели только один задний фонарь и стоп-сигнал; установка второго допускается, если он выглядит правильно. Также разрешается оснащать автомобиль, построенный только с тормозами на двух колесах, с тормозами на двух других колесах, если это делается с учетом срока эксплуатации автомобиля.
CCCA организует ежегодные автомобильные туры под этим названием. Пройденные расстояния часто являются живописными и неторопливыми, с множеством остановок у местных достопримечательностей. Эти мероприятия могут длиться от нескольких недель до трех дней в зависимости от цели тура.
Все указанные ниже автомобили должны быть построены между 1915 и 1948 годами, если не указано иное.
Клубы других классических автомобилей