BMW 328 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Bayerische Motorenwerke |
Производство | 1936–1940. 464 произведено |
Сборка | Германия : Айзенах |
Дизайнер | . Фриц Фидлер. Альфред Бёнинг. Алекс фон Фалькенхаузен. Эрнст Лооф |
Кузов и шасси | |
Класс | Спорт автомобиль |
Кузов | Родстер |
Макет | Внешний вид |
Соответствующий | BMW 319/1 (рулевое управление и подвеска). BMW 326 ( тормоза, блок двигателя) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,971 куб.см M328 6-цилиндровый рядный |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2400 мм (94,5 дюйма) |
Длина | 3900 мм (153,5 дюйма) |
Ширина | 1550 мм (61,0 дюйма) |
Высота | 1400 мм (55,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 830 кг (1830 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | BMW 319/1 |
Преемник | BMW 507 |
BMW 328 - это спортивный автомобиль, произведенный BMW в период с 1936 по 1940 год. Питер Шимановски, который стал главным дизайнером BMW после Второй мировой войны (хотя технически автомобиль был разработан Фрицем Фидлером).
Технические характеристики | |
---|---|
Двигатель | 6-цилиндровый рядный OHV (головка блока цилиндров из легкого сплава) |
Рабочий объем | 1,971 куб.см (1,971 L; 120,3 у.е. дюйма) (66 мм (2,6 дюйма) Диаметр цилиндра × 96 мм (3,8 дюйма) Ход) |
Степень сжатия | 7,5: 1 |
Подача топлива | 3 Solex Карбюратор с нисходящим потоком 30 JF |
Мощность | 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 5000 об / мин |
Клапанный механизм | Толкатель верхнего клапана, вал бокового распредвала приводится двойной цепью |
Топливо емкость | 50 л (13 галлонов США; 11 имп галлонов) (при необходимости возможно 100 л (26 галлонов США; 22 имп гал)) |
Охлаждение | Насос (7,5 л вода) |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Шасси | Алюминиевый корпус и стальная лестничная рама |
Передняя подвеска | качающийся мост с поперечными листовыми рессорами |
Подвеска задняя | ведущий мост с листовыми рессорами |
Амортизатор s | Гидравлические амортизаторы |
Тормоза | Гидравлические барабанные тормоза диаметром 280 мм (11 дюймов) |
Колесная база | 2400 мм (94 дюйма) |
Колея | 1153 мм (45,4 дюйма) / 1220 мм (48 дюймов) |
Внешние размеры | 3900 мм (150 дюймов) × 1550 мм (61 дюйм) × 1400 мм (55 дюймов)) |
Шины | 5,25 или 5,50–16 |
Масса без груза | 830 кг (1830 фунтов) |
Максимальная скорость: | 150 км / ч ( 93 миль в час) |
В 1999 году BMW 328 был назван одним из 25 финалистов конкурса Автомобиль века всемирной группой автомобильных журналистов.
Модель 328 была представлена на гонке Айфельреннен на Нюрбургринге в 1936 году. где Эрнст Хенн привел его к победе в классе 2,0-литровых двигателей. 328 в 1937 году одержал более 100 побед в классах, в том числе RAC Tourist Trophy, Österreichische Alpenfahrt и La Turbie на холме. В 1938 году модель 328 выиграла свой класс на RAC Tourist Trophy, Alpine Rally и Mille Miglia.
. Модель 328 выиграла RAC Rally в 1939 году и приехала пятое место в общем зачете и первое в классе в гонках «24 часа Ле-Мана» 1939 года.
Фрэнк Пратт выиграл Гран-при Австралии 1948 года за рулем 328.
В 1938 году BMW 328 стал победителем в классе Mille Miglia.
В 1940 году Mille Miglia Touring Coupe выиграл Mille Miglia со средней скоростью 166,7 км / ч (103,6 миль / ч).
В 2004 году BMW 328 Mille Miglia Touring Coupe стал первым автомобилем, выигравшим как Mille Miglia (1940), так и современную классическую версию гонки.
После Второй мировой войны производственный завод в Айзенахе, где были построены 328 самолетов, оказался в советской зоне оккупации, а производство автомобилей в Айзенахе будет идти по государственному пути до воссоединения Германии в 1989 году.
Один из Mille Miglia 328 (замаскированный под a Frazer Nash ) и технические планы BMW на автомобиль были взяты с разбомбленного завода BMW английскими представителями компаний Bristol Airplane Company и Frazer Nash. Фидлера, инженера BMW, тоже уговорили приехать. Bristol Cars была создана для производства полных автомобилей, называемых Bristols, а также поставляла двигатели Frazer Nash для всех их послевоенных автомобилей. Первый автомобиль Bristol, 400, во многом основывался на планах BMW. Этот двигатель Bristol также использовался в автомобилях переменного тока до Cobra.
1937 BMW 328 «Fachsenfeld» Coupé
1940 BMW 328 «Mille Miglia», с Адольфом Брудес в роли водителя
Изображение двигателя BMW 328
BMW 328, год выпуска 1938
| coauthors =
()На Викискладе есть медиафайлы, связанные с BMW 328. |