BMW 328

редактировать
BMW 328
BMW 328 (16.06.2007).jpg
Обзор
ПроизводительBayerische Motorenwerke
Производство1936–1940. 464 произведено
СборкаГермания : Айзенах
Дизайнер . Фриц Фидлер. Альфред Бёнинг. Алекс фон Фалькенхаузен. Эрнст Лооф
Кузов и шасси
Класс Спорт автомобиль
Кузов Родстер
Макет Внешний вид
СоответствующийBMW 319/1 (рулевое управление и подвеска). BMW 326 ( тормоза, блок двигателя)
Трансмиссия
Двигатель 1,971 куб.см M328 6-цилиндровый рядный
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Длина3900 мм (153,5 дюйма)
Ширина1550 мм (61,0 дюйма)
Высота1400 мм (55,1 дюйма)
Снаряженная масса 830 кг (1830 фунтов)
Хронология
ПредшественникBMW 319/1
ПреемникBMW 507

BMW 328 - это спортивный автомобиль, произведенный BMW в период с 1936 по 1940 год. Питер Шимановски, который стал главным дизайнером BMW после Второй мировой войны (хотя технически автомобиль был разработан Фрицем Фидлером).

Содержание
  • 1 Технические характеристики
  • 2 Награды
  • 3 Автоспорт
    • 3.1 Mille Miglia
  • 4 Производство
  • 5 Влияние на Бристоль
  • 6 Галерея
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Технические характеристики
Технические характеристики
Двигатель6-цилиндровый рядный OHV (головка блока цилиндров из легкого сплава)
Рабочий объем1,971 куб.см (1,971 L; 120,3 у.е. дюйма) (66 мм (2,6 дюйма) Диаметр цилиндра × 96 мм (3,8 дюйма) Ход)
Степень сжатия7,5: 1
Подача топлива3 Solex Карбюратор с нисходящим потоком 30 JF
Мощность80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 5000 об / мин
Клапанный механизмТолкатель верхнего клапана, вал бокового распредвала приводится двойной цепью
Топливо емкость50 л (13 галлонов США; 11 имп галлонов) (при необходимости возможно 100 л (26 галлонов США; 22 имп гал))
ОхлаждениеНасос (7,5 л вода)
Трансмиссия4-ступенчатая механическая
ШассиАлюминиевый корпус и стальная лестничная рама
Передняя подвескакачающийся мост с поперечными листовыми рессорами
Подвеска задняяведущий мост с листовыми рессорами
Амортизатор sГидравлические амортизаторы
ТормозаГидравлические барабанные тормоза диаметром 280 мм (11 дюймов)
Колесная база2400 мм (94 дюйма)
Колея1153 мм (45,4 дюйма) / 1220 мм (48 дюймов)
Внешние размеры3900 мм (150 дюймов) × 1550 мм (61 дюйм) × 1400 мм (55 дюймов))
Шины5,25 или 5,50–16
Масса без груза830 кг (1830 фунтов)
Максимальная скорость:150 км / ч ( 93 миль в час)
Награды

В 1999 году BMW 328 был назван одним из 25 финалистов конкурса Автомобиль века всемирной группой автомобильных журналистов.

Motorsports
Фрэнк Пратт выиграл Гран-при Австралии 1948 года за рулем 328

Модель 328 была представлена ​​на гонке Айфельреннен на Нюрбургринге в 1936 году. где Эрнст Хенн привел его к победе в классе 2,0-литровых двигателей. 328 в 1937 году одержал более 100 побед в классах, в том числе RAC Tourist Trophy, Österreichische Alpenfahrt и La Turbie на холме. В 1938 году модель 328 выиграла свой класс на RAC Tourist Trophy, Alpine Rally и Mille Miglia.

. Модель 328 выиграла RAC Rally в 1939 году и приехала пятое место в общем зачете и первое в классе в гонках «24 часа Ле-Мана» 1939 года.

Фрэнк Пратт выиграл Гран-при Австралии 1948 года за рулем 328.

Mille Miglia

В 1938 году BMW 328 стал победителем в классе Mille Miglia.

В 1940 году Mille Miglia Touring Coupe выиграл Mille Miglia со средней скоростью 166,7 км / ч (103,6 миль / ч).

В 2004 году BMW 328 Mille Miglia Touring Coupe стал первым автомобилем, выигравшим как Mille Miglia (1940), так и современную классическую версию гонки.

Производство

После Второй мировой войны производственный завод в Айзенахе, где были построены 328 самолетов, оказался в советской зоне оккупации, а производство автомобилей в Айзенахе будет идти по государственному пути до воссоединения Германии в 1989 году.

Влияние на Бристоль

Один из Mille Miglia 328 (замаскированный под a Frazer Nash ) и технические планы BMW на автомобиль были взяты с разбомбленного завода BMW английскими представителями компаний Bristol Airplane Company и Frazer Nash. Фидлера, инженера BMW, тоже уговорили приехать. Bristol Cars была создана для производства полных автомобилей, называемых Bristols, а также поставляла двигатели Frazer Nash для всех их послевоенных автомобилей. Первый автомобиль Bristol, 400, во многом основывался на планах BMW. Этот двигатель Bristol также использовался в автомобилях переменного тока до Cobra.

Gallery
Примечания
Ссылки
  • Саймонс, Райнер (2004). BMW 328: От родстера до легенды. Публикации Bentley. ISBN 0-8376-1231-4.
  • Норби, Ян П. (1984). BMW - машины Баварии. Скоки, Иллинойс: Международные публикации. ISBN 0-517-42464-9. Цитата имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Ноукс, Эндрю (2005). The Ultimate History of BMW. Bath, UK: Parragon Publishing. ISBN 1-4054-5316-8.
  • «BMW 328 - легендарный родстер». bmwccn.no. Архивировано с оригинала 03.01.2010. Проверено 30.08.2008.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с BMW 328.
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:44:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте