Bristol 400 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Bristol Cars (затем Bristol Airplane Co. ) |
Производство | 1947–1950. 487 единиц |
Кузов и шасси | |
Класс | Спортивный седан |
Кузов | 2-дверный седан |
Компоновка | Компоновка FR |
Связанные | BMW 327 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1971 куб.см ohv 6-й ряд |
Хронология | |
Преемник | Bristol 401 |
Bristol 400 - это первый автомобиль класса люкс, произведенный Bristol Airplane Company в Великобритании. После Второй мировой войны, ВАС решила диверсифицировать и сформировала автомобильное подразделение, которое позже станет самостоятельной компанией Bristol Cars. Впоследствии ВАС приобрела лицензию у Фрэзера Нэша на производство BMW модели.
Бристоль решил создать свою первую модель на основе лучших характеристик двух выдающихся довоенных BMW, а именно двигателя 328 и рамы 326. Они были покрыты в основном стальным корпусом, но с Алюминиевые обшивки капота, дверей и багажника вдохновлены BMW 327 Bristol 400 был оснащен слегка модифицированной версией шестицилиндрового толкателя двигателя BMW объемом 1 971 куб.см (диаметр цилиндра 66 мм, ход поршня 96 мм). Этот двигатель, считавшийся передовым для своего времени из-за своих полусферических камер сгорания и очень коротких впускных и выпускных отверстий, развивал 80 лошадиных сил при 4500 оборотах в минуту и мог довести до 400 л.с. скорость около 148 км / ч (92 миль / ч) с соответствующим ускорением. Чтобы сохранить полусферическую камеру сгорания, клапаны должны были быть расположены под углом к головке. Чтобы приводить в действие оба набора клапанов от одного распредвала, двигатель Bristol использовал систему стержней, толкателей и коленчатых рычагов для приведения в действие клапанов на дальней стороне двигателя от распределительного вала. Вскоре владельцы обнаружили, что установка и поддержание многочисленных зазоров в системе является сложной, но жизненно важной для поддержания двигателя в тонусе. Коробка передач была четырехступенчатой механической коробкой передач с синхронизатором на трех верхних передаточных числах и обгонной муфтой на первом.
Модель 400 была единственной Bristol, которая была оснащена стальной и алюминиевой обшивкой и имела полностью плоское стекло, за исключением изогнутого заднего стекла, застекленного из плексигласа, которое было доступно по спецификации с верхним шарниром. Эта функция очень приветствовалась на экспортных рынках с более теплым климатом, где окна раздвижных дверей обеспечивали пассажирам лишь незначительную вентиляцию.
Модель 400 отличалась независимой передней подвеской с поперечной листовой рессорой и ведущей осью, расположенной буквой A -кронштейн над корпусом дифференциала и продольные торсионы с поперечными рычагами и кронштейнами сзади. Он отличался длинной колесной базой 2895 мм (114 дюймов) и решеткой радиатора в стиле BMW на передней части длинного капота. Пассажирский отсек был очень коротким: на первых автомобилях запасное колесо устанавливали внутри багажника, но в конечном итоге установили на задней крышке багажника на шарнирах внутри алюминиевой крышки.
Bristol 400 2-литровый
400 2-литровый (1949)
400 Farina (1949)
400 Farina (1949), строки которого являются прообразом 401