Bristol 401. Bristol 402 | |
---|---|
Bristol 401 | |
Обзор | |
Производитель | Bristol Cars (затем Bristol Airplane Co. ) |
Производство | 1948–1953 (401). 1949–1950 (402). 611 Bristol 401 единицы. 23 Bristol 402 единицы |
Кузов и шасси | |
Класс | Спортивный седан. Кабриолет |
Кузов | 2-дверный coupe. 2-дверный кабриолет |
Компоновка | Передняя компоновка |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1971 куб.см ohv 6-цилиндровый рядный |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механика |
Размеры | |
Колесная база | 114 дюймов (2896 мм) |
Длина | 191,5 дюйма (4864 мм) |
Ширина | 67 дюймов (1702 мм) |
Высота | 60 дюймов (1524 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Bristol 400 |
Преемник | Bristol 403 |
Bristol 401 седан и Bristol 402 cabriolet - роскошные британские спортивные автомобили, производившиеся в период с 1948 по 1953 год на Bristol Cars, ответвлении Bristol Airplane Co.. Они были преемниками первоначального Bristol 400.
. Хотя механически 401 и 402 использовали улучшенную версию двигателя с полукруглой головкой BMW M328 и его необычное расположение двух отдельных толкателей для управления ходовой частью. выпускные клапаны (что необходимо для полусферических камер сгорания и противоположных клапанов), используемых в 400, дизайн был огромным шагом вперед по сравнению с довоенными корпусами той первой модели Bristol. Он был вдохновлен миланским дизайнером Carrozzeria Touring, и его наиболее примечательной особенностью было то, что дверные ручки не были открыты, и чтобы открыть дверь, владелец нажимал кнопку в пазу в дверь. Кузов тоже был просторнее 400-го и был полноценным пятиместным.
Спереди модели 401 и 402 также были весьма отличительными: их фары смещались на довольно большое расстояние в центр кузова по обе стороны от узкой решетки радиатора, что немного меньше напоминало BMW, чем 400. Они были также глубоко изогнуты спереди: это, наряду с уникальным на тот момент расположением дверных ручек, как полагают, дает 401 коэффициент лобового сопротивления менее 0,36 Cd - конкурентоспособный даже по сегодняшним меркам и выдающийся для того времени.
Двигатель был тем же 2-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем, что и 400, но был модернизирован за счет улучшенных карбюраторов Solex для увеличения мощности на 5 л.с. (3,7 кВт) до 85 л.с. (63 кВт), что улучшило характеристики еще больше, чем было достигнуто за счет аэродинамики.
Передняя подвеска независима на поперечной листовой рессоре и поперечных рычагах, а на жесткой задней оси используются торсионы. Рулевое управление - реечное. Тормоза - гидравлические Lockheed с 11-дюймовыми (279 мм) дюймовыми барабанами по периметру.
Хотя объем производства 401 - 611 - по-прежнему является самым большим из всех моделей Bristol, 402 считается одним из самых редких классических автомобилей своего времени. Согласно недавнему исследованию, 13 из 23 произведенных могут быть учтены.
седан, испытанный журналом The Motor в 1952 году, имел максимальную скорость 97,3 миль в час (156,6 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 15,1 секунды. секунд. Был зарегистрирован расход топлива 20,8 миль на британский галлон (13,6 л / 100 км; 17,3 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль стоил 3532 фунта стерлингов, включая налоги. Ссылаясь на этот дорожный тест в последующей статье о «классическом автомобиле», журнал охарактеризовал 401 как «автомобиль среднего размера, предлагающий очень высокие стандарты комфорта и производительности».
401 Touring Superleggera (1949)
Вид сзади the Superleggera
Вид сзади 1950-52 401
Bristol 401 с открытым капотом
402 приборная панель
Bristol 402
Покраска Bristol 402
Аэродинамическая форма Bristol 401
1951 Bristol 401 с 2-литровым двигателем 85C, производным от BMW, адаптированным в Бристоле
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Bristol 401. |