Bristol 403 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Bristol Cars (затем Bristol Airplane Co. ) |
Производство | 1953–1955. 287 единиц |
Кузов и шасси | |
Класс | Спортивный седан |
Компоновка | Компоновка передней части |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1971 куб.см ОВ I6 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая коробка передач |
Размеры | |
Длина | 15 футов 11,5 дюйма (4864 мм) |
Ширина | 5 футов 7 дюймов (1702 мм) |
Снаряженная масса | 2788 фунтов (1265 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Bristol 401 |
Преемник | Bristol 404 и 405 |
Bristol 403 это роскошный автомобиль, который производился с 1953 по 1955 год британским производителем Bristol Airplane Co. (чье автомобильное подразделение позже стало Bristol Cars ). Модель 403 была третьей из возможных пяти серий Bristols, оснащенных рядным шестицилиндровым двигателем BMW, производным толкателем. Он заменил Bristol 401 и 402 в 1953 году и продолжал производство в течение двух лет.
Он сохранил во многом тот же стиль, что и 401, но имел много механических улучшений по сравнению с этой моделью. Шестицилиндровый двигатель 1971 куб.см был модифицирован за счет использования более крупных клапанов и больших коренных подшипников диаметром 54 мм по сравнению с 51 мм на 400 и 401, что увеличило выходная мощность до 100 л.с. (75 кВт) по сравнению с 85 л.с. (63 кВт) у 401. Ускорение было заметно улучшено: 403 мог разогнаться до 60 миль в час (97 км / ч) за 13,4 секунды против 16,4 секунды у модели. 401. 403 имел максимальную скорость 104 миль в час (167 км / ч).
Чтобы справиться с этой увеличенной мощностью, на передней подвеске был установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Были установлены улучшенные барабанные тормоза, известные как «Alfins» (алюминиевые ребра). В ранних моделях они были на всех колесах, но Бристоль считал, что автомобиль слишком заторможен, и поэтому на более поздних 403-х они были ограничены передними колесами.
Bristol 403Модель 403 была последней моделью Bristol, оснащенной решеткой радиатора в стиле BMW . Он также примечателен наличием двух дополнительных фар сбоку, что почти предшествовало принятию схемы с четырьмя фарами в более крупных автомобилях (сами Бристоль приняли его с 411 в конец 1960-х).
СМИ, относящиеся к Bristol 403 на Wikimedia Commons