Фриц Фидлер

редактировать
Фидлер возглавлял команду инженеров, которая разработала легендарный спортивный автомобиль BMW 328, представленный в 1936 году...

Фриц Фидлер (родился в Потсдаме 9 января 1899 г.; умер в Шлирзее 8 июля 1972 г.) был автомобильным инженером. Его проекты включали спортивный автомобиль BMW 328, бывший рядный шестицилиндровый двигатель BMW Bristol и седан BMW New Class.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Карьера до 1945 года
  • 2 В Англии
  • 3 Возвращение в Германию и BMW
  • 4 Примечания
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Карьера до 1945 года

Фидлер начал свою карьеру инженера в Stoewer, а в 1924 году переехал в Horch, где в конечном итоге стал главным инженером. Он проектировал 8-цилиндровые и 12-цилиндровые автомобили в компании Horch. Он ушел в 1932 году, когда Horch стал частью Auto Union. Затем он перешел в BMW по рекомендации своего бывшего помощника Рудольфа Шлейхера, который перешел в Horch из BMW в 1927 году и вернулся в BMW в 1931 году. Фидлер стал главным инженером в возрасте 32 лет по сравнению с бывшим главным инженером Альфредом Бенингом, который стал главой компании. автомобильное чертежное бюро.

В 1933 году Фидлеру поручили разработать шестицилиндровый двигатель M78 для BMW 303. Первым автомобилем, за который полностью отвечал Фидлер, был седан BMW 326, который был показан на Международной автомобильной выставке в Берлине в 1936 году.

В то время как Шлейхер был в Мюнхене над разработкой мотоциклов и соревнованием в автомобильной деятельности BMW, Фидлер был в Айзенахе и руководил всей автомобильной частью BMW, специализируясь на дизайне и разработке шасси, подвески и аэродинамики. Его последней автомобильной разработкой из Айзенаха стал 3,5-литровый 6- цилиндровый седан BMW 335, прекрасный автомобиль со скоростью 90 миль в час для немецких автобанов. Во время войны он занимался проектированием и разработкой военной техники и закончил работу в Мюнхене, так что после войны он оказался в американской зоне. Во время войны он был директором BMW, но покинул правление в 1945 году.

В Англии

В 1947 году Фидлер присоединился к AFN Ltd по убеждению Х. Дж. Алдингтона. Несмотря на то, что он предоставил в Бристоле в качестве консультанта по их проекту Тип 400, он сделал большую часть своей работы в Англии в Isleworth, где он всегда был известен как доктор Фидлер, хотя он не имел, что титул в Германии. Он был очень популярен среди сотрудников AFN, большинство людей описывали его как доброго и обаятельного человека, и все восхищались его инженерными качествами. Он взял на себя ответственность за развитие послевоенной Frazer Nash, имея дело с шасси, подвески, конструкции кузова и строительства и развития FNS Бристольского двигателя. На динамометре Айлворта он получил более 100 л.с. от двигателя Бристоля раньше, чем это сделали бристольцы.

Возвращение в Германию и BMW
. .. и тот, который разработал седан New Class, представленный в 1961 году, из которого произошла современная BMW.

После трех лет работы в AFN Ltd Фидлер вернулся в Германию. Он вернулся в BMW в качестве главного инженера в 1952 году, проработав непродолжительное время в Opel. Он взял на себя ответственность за текущий проект двигателя V8 и отвечал за BMW 503 и BMW 507. Он был председателем BMW AG с 1955 по 1956 год и окончательно ушел в отставку в 1966 году после долгой и активной жизни, посвященной BMW, но он посещал фирму каждый день в качестве консультанта в течение следующих двух лет и умер в 1972 году.

Примечания
Рекомендации
  • «От цепного привода до турбокомпрессора - история AFN», Денис Дженкинсон, 1984.
  • Норбай, Ян П. (1984). BMW - машины для вождения Баварии. Скоки, Иллинойс, США: Publications International. ISBN   0-517-42464-9.
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-03-20 09:56:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте