BMW 326

редактировать
BMW 326
Лимузин BMW 326 1938 года, как и прежде, но слегка обрезанный.jpg
Обзор
ПроизводительBayerische Motoren Werke AG (BMW)
Производство1936–1941, 15 936 построенных. ок. 19 46, 16 построено
Конструктор Инженеры: Фриц Фидлер, Альфред Бёнинг. Стилист: Петер Шимановски
Кузов и шасси
Класс Среднегабаритный автомобиль класса люкс
Тип кузова 4-дверный седан. 2-х и 4-х дверные кабриолеты
Компоновка Передняя компоновка
СвязанныеBMW 327. BMW 328
Трансмиссия
Двигатель 1971 куб.см OHV BMW M78 Straight 6
Transmission 4- скорость ручная
Размеры
Колесная база 2,870 мм (113 дюймов)
Длина4600 мм (180 дюймов)
Ширина1600 мм (63 дюйма))
Высота1540 мм (61 дюйм)
Снаряженная масса 1100 кг (2400 фунтов). (приблизительные размеры)
Хронология
ПредшественникBMW 319
ПреемникBMW / EMW 340. BMW 501

BMW 326 - седан среднего размера, производившийся BMW в период с 1936 по 1941 год, и опять же кратко, под советским контролем, после 1945 года. 326 был первым четырехдверным седаном BMW. Он имел новаторский дизайн и хорошо продавался, несмотря на относительно высокую цену. У него также была необычно запутанная загробная жизнь.

Содержание
  • 1 Дизайн и проектирование
  • 2 Трансмиссия
  • 3 Приемная
  • 4 Afterlives
  • 5 Ссылки
Дизайн и проектирование

Разработано Фрицем Фидлером, модель 326 содержала коробчатую рамку, которую можно было легко адаптировать для производных моделей. Также инновационными были задняя подвеска торсион, вдохновленная подвеской мертвой оси автомобиля Citroën Traction Avant, и гидравлической тормозной системой ., первое, что будет использоваться на автомобиле BMW. Модель 326, разработанная Питером Шимановски, предлагалась как четырехдверный седан и как двух- или четырехдверный кабриолет. Седан 326 был первым BMW с четырьмя дверями. BMW 320, BMW 321, BMW 327 и BMW 335 были созданы на основе модели 326. Обтекаемая форма кузова контрастировала с предыдущими относительно вертикальными BMW: лобовое сопротивление было предположительно дополнительно уменьшено за счет установки фиксированной крышки на запасное колесо сзади.

Трансмиссия

Прямой двигатель 1971 куб.см 6 был версией силовой установки 319, диаметр цилиндра увеличен с 65 мм (2,6 дюйма) до 66 мм (2,6 дюйма), а ход поршня не изменился - 96 мм (3,8 дюйма). дюйм), давая рабочий объем 1 971 куб. см (120,3 куб. дюйма). В модели 326 он питался от сдвоенных 26 мм карбюраторов Solex для получения заявленной максимальной мощности 50 л.с. (37 кВт) при 3750 об / мин. Максимальная скорость составляет 115 км / ч (71 миль / ч).

Четырехступенчатая коробка передач поддерживалась за счет свободного хода на нижних передаточных числах и синхронизатора на двух верхних.

Приемная

Модель 326 была представлена ​​на Берлинском автосалоне в феврале 1936 года, модель 326 была выставлена ​​на продажу с мая того же года. Модель 326 имела успех. К моменту приостановки производства в 1941 году завод в Айзенахе произвел 15 949 из них.

Afterlives
Восточная Германия
Производное Eisenach

В 1945 году Eisenach был оккупирован американскими войсками. Однако союзники военного времени уже договорились, что Тюрингия попадет в советскую оккупационную зону. Завод, который BMW первоначально приобрела в 1929 году, не был полностью разрушен, и вернувшиеся выжившие могли собрать шестнадцать послевоенных 326-х. Модернизированная версия, первоначально обозначенная как BMW 340, появилась примерно в 1948 году. Несмотря на номенклатуру, было ясно, что завод BMW в Айзенахе больше не находится под контролем BMW: позже BMW 340s., все еще основанные на довоенном 326, были обозначены как EMW 340 после затяжного спора относительно права собственности на название BMW. Возможно, это было данью признанному превосходству 326, вместе с навыками рабочих, которые изо всех сил пытались его возродить, что заводу в Айзенахе было разрешено производить дизайн BMW примерно до 1955 года, намного позже Auto Union. сборочные производства в близлежащем Цвиккау были демонтированы и вывезены в Россию в рамках пакета военных репараций.

Соединенное Королевство
Бристольская производная

Не только россияне были впечатлены моделью 326. Подробные планы седана и производной модели купе также были спасены британцами. Семейные связи, включая основателя Bristol Airplane Company и директора Frazer-Nash, который импортировал в Англию и адаптировал конструкции BMW в 1930-х годах, привели в Бристоль. Последовательность автомобилей Bristols, представленных в период с 1947 по 1953 год, представляла собой непримиримое развитие уважаемого дизайна BMW. Спустя десять лет после окончания войны, Bristol 403, произведенный в период с 1953 по 1955 год, сохранил переднюю решетку в стиле BMW: внутри двигатель был значительно модернизирован, и теперь Bristol 403 предлагал новую заявленная мощность 100 л.с. (75 кВт). Объем двигателя 1971 куб. См не изменился.

Ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с BMW 326.
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:44:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте